realsystem

Карбюратор Ваз-2107 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

Recommended Posts

kirik
А с пусковыми зазорами как? На 2140 зазор 1.6+\- 0.1 мм в дросселе, 4,0+\-0.25 воздушный. А в 2107 - 0.9-1.0 и 5.5+\-0.25 соответственно, при одинаковом диаметре диффузора и распылителя 1-ой камеры, какие зазоры обеспечат более надёжный запуск при низких температурах?

я думаю надо делать так, как на карбе сделаном изначально под узам... а вообще, имхо, надо настраивать конкретный карб под конкретный двиг, у меня когда то стоял карб 2107-20, какие были зазоры - не знаю, не проверял, их просто никто не трогал, и машина заводилась всегда без проблем...

Share this post


Link to post
Share on other sites
даня

всем привет, мужики я недавно стал обладателем м412 почитав форумы хочу поставить карб ДААЗ 2107 только на нем нужно поставить электро клапан вот и я боюсь и незнаю как подключить его полность с электро блоком как положено помогите пожалуйста

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaodran

этот клапан даст оч. маленькую экономию бенза. Проще подключить его к зажиганию

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

Если подключать без блока клапан к зажиганию то экономии вообще не должно быть, надо ставить блок предназначенный под этот клапан (определенное сопротивление). Но экономия если будет то очень маленькая..и то не факт, как отрегулируеш

Share this post


Link to post
Share on other sites
NightRacer

проще и надежнее подключить его напрямую к зажигании

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

проще и надежнее поставить вместо него заглушку с нужным жиклером

либо подключай клапан так чтобы при включенном зажигании на него подавался +

Share this post


Link to post
Share on other sites
M_Danil

Лучше ставь "Солекс" -053 или -073, там проще блок управления подключать, если будеш его ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
даня
Если подключать без блока клапан к зажиганию то экономии вообще не должно быть, надо ставить блок предназначенный под этот клапан (определенное сопротивление). Но экономия если будет то очень маленькая..и то не факт, как отрегулируеш

 

 

нет я хочу его подключить потомучто были проблемы с холостым ходом постоянно прыгали да и соликс сам по себе будет по нодежней да и моська будет по приеместе а то провалы конкретные я так думаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

я что то ничего не понял, если...

соликс сам по себе будет по нодежней да и моська будет по приеместе
то зачем ставить дааз 2107?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert

Подскажите сейчас стоит карбюратор 2107-...-20 на двигателе 1,8 жиклёры

(1) 120/150

(2) 150/190

В принципе нормально, но может кто подскажет более оптимальную комбинацию?

Расход роли большой не играет если, деньги на бензин есть то 1-2 литра погоды не сделает, а если нет то тоже пофиг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Qbert, Гонщег? попробуй вторую тж162 вж170.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Qbert
Qbert, Гонщег?...

Не не не... как можно обкатка всётаки :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Обкатывал свой 1.8 на 2107-20 воздух по170 топливо 112 и 150. На выходных поставил топливо 117 и 162. Пока нравится, буду посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrbai

уважаемые форумчане, спасайте! на моем мосике стоит карб ДААЗ 2107ляляля10. в один прекрасный момент нистого ни с сего пропал холостой ход :respect: (электромагнитного клапона нет). что делать? где искать причину сей конфузии?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Справа заглушка вместо клапана ХХ, спрей - очиститель карбюратора и насос в руки по системе ХХ. Курим систему ХХ 2105-07!

 

 

Очень желательно к прочтению "Карбюраторы ВАЗ-2101/02/03/04/05/06/2121". :)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrbai

Невский спасибо! пойду дуть-продувать!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
m9474557aks

Всем привет! Помогите пожалуйста! Не могу завести машину. температура на улице -15, карб стоит 2107 летом заводился отменно, но батя вчера решил что карб не настроем и начал крутить подачу топлива и подачу воздуха как он сказал, теперь машина вообще не схватывает... java script:add_smilie(":respect:","smid_144") Что мне делать??? :):help:

Share this post


Link to post
Share on other sites
m9474557aks

А если нет книжки??? Я слышал там можно для начала на глаз как то отрегулировать, но не помню как... что то типа закрутить до конца и полтора оборота назад... но я не уверен поэтому решил сначала посоветоваться тут...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алексей М.
А если нет книжки??? Я слышал там можно для начала на глаз как то отрегулировать, но не помню как... что то типа закрутить до конца и полтора оборота назад... но я не уверен поэтому решил сначала посоветоваться тут...
Как раз в книжке про это и написано на сколько закрутить и на сколько выкрутить)) А книжки тут на форуме есть в отсканированном виде. Посмоти в разделе "книжная полка"

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEONx61RUS

Привет всем! Тут такое дело. Приобрел недавно карбюратор копия 2107 только чешский(AT)для 1.5 и 1.6 обьема...

Поставил - все норм:холостой стабильный(после настройки),пёр нормально вроде,глушился и заводился четко.

Но вот беда - существуют провалы на низких оборотах! Пример:еду на первой обороты 1400,еду-еду-нажимаю педаль резко(где то на около половины хода-машина снижает скорость (без дерганий чихания и тому подобное)устраняю провал или вытягиванием подсоса или назад педаль на 2\3 нажатия)того резкого нажатия..Разобрал,выставил уровень(был высокий)собрал - все равно.Думал может топливный фильтр засорился или в самом карбе сетка - посмотрел все норм (даже поменял фильтр тонкой отчистки) == Опять разобрал подтянул все жиклёры,Проверил ускорительный насос - работает,переделал 2ую камеру на механическую,собрал все равно,на любой передаче до 2700 оборотов тупит если резко жать на педаль""ЕСЛИ плавно нажимать - нормально...(бывает трогаюсь,нада ускориться= тупит, (педаль назад немного - разгоняется)) Проверял раньше(на старом карбе(2101,2140) зажигание(при 60 газ резко на 3\5 хода - было слышно пальцы стучат или нет) сейчас вообще не проверишь Просто замедляется машина...А когда при 3000 тапчку даешь вроде не проваливает - а прет шо мама ни гарюй!!

 

Что же мне делать в чем проблема??? Обсуждаем только карбюратор(зажигание свечи и тд не трогаем)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

LEONx61RUS

Во первых, размер жиклёров в студию.

Во вторых, застопорить открытие второй камеры и проверить движение только на первой.

Если на механике второй камеры было нормально, значит курить либо переходную систему, либо привод второй камеры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
LEONx61RUS

Стояли жиклеры 112/150 150/150! Поменял ГТЖ 1й камеры на 130! Совсем другое дело! Динамика супер!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Ого, это теперь расход то какой будет? С такой дырой в первую камеру.

У меня вообще 109 стоит, я уже привык к провалу. Но у меня носик на 50. Вообще этот провал можно убрать немного подкрутив зажигаение, но может появитя детонация на других оборотах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
Ого, это теперь расход то какой будет? С такой дырой в первую камеру.

У меня на 120 стоял,чето многовато жрал, пару раз обсыхал на дороге,поставил 112 расход норм и динамика тоже.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.