realsystem

Карбюратор Ваз-2107 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

Recommended Posts

inikolayenko

Похоже разобрался:

Итак стояла стоковая кастрюля, все было нормально. Глюк начался в прошлом году вместе с установкой резаной кастрюли. В чем связь?

Было перебрано много вариантов чистка/регулировка карба, замена свечей, крышки трамблера, ВВ проводов, проверка бензонасоса и т.д.

 

В итоге: восстановил систему отсоса картерных газов на ХХ и глюк уже 2 дня не наблюдаю, погода сырая +3.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений

С этого и нужно было начинать. Говорили же - обмерзание. Резаная кастрюля не обогревается выпускным коллектором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Как отсос картерных газов связан с подогревом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik

Если не ошибаюсь,то на ОЗОНах штуцер в карбе как и во всех других сделан для того,чтобы на ХХ отсасывать эти газы,дроссельная заслонка-то закрыта максимально...но на ОЗОНах этот штуцер ещё нужен и для подогрева,вроде так.Хотя у меня всё равно изредка подмерзало...даже с кастрюлей,соединённой с коллектором.Беда была вообще такая,из-за того,что карб стоял только на одной паранитовой прокладке,да,грелся он видимо лучше,но из-за этого зимой после ночной стоянки там видимо от конденсата всё замерзало,движок схватывался,но заводился только раза с 5го.На SOLEX я в этом плане вообще не нарадуюсь,чиркнул и завёлся,он ж ставится аж на 3 прокладки и имеет так сказать автономный подогрев,что и исключает образование конденсата и его замерзания зимней ночью.

Edited by tomastik

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

tomastik

ОЗОН ставится на 3 прокладки тоже. Штуцер отсоса не связан с подогревом ну ни как.

 

А вообще солекс рулит.

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Как отсос картерных газов связан с подогревом?

 

Косвенно: картерные газы горячие.

 

Но я, собссно, о воздухе от выпускного коллектора. Или для тебя зимняя воздухоподача - это новость?

 

 

 

 

.

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko
Косвенно: картерные газы горячие.

Согласен

 

Но я, собссно, о воздухе от выпускного коллектора. Или для тебя зимняя воздухоподача - это новость?

Никогда не пользовался, и проблем не возникало. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
tomastik

inikolayenko

Именно для лучшего подогрева я и ставил на одну прокладку,солекс рулит несомненно.А про отсутствие проблем зимой безз соединения с выпускным коллектором,дык у тебя наверно теплее чем у меня,например,зимой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Арсений
Согласен

 

 

Никогда не пользовался, и проблем не возникало. :shok:

 

 

Т.е. топик для тебя проблемой не является? Тогда о чём ты тогда?

Edited by Арсений

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Арсений

Сегодня был вот такой прикол:

 

Для тех, кто утверждает, что обмерзает карб: на улице +10, только что кончился дождь.

 

Завожу, мотор прогревается и начинает потихоньку глохнуть и тут меня посетила мысля поэксперементировать:

Шевелю ВВ провода - толку нет, открываю отсос картерных газов (который "отсасует" газы на ХХ за дросельную заслонку. Он у меня заглушен ибо стоит резаная кастрюля) - обороты чуть поднялись, сдернул вакуумный шланг с винта колличества смеси и ... мотор вместо того, чтоб заглохнуть окончательно - набрал обороты и установился нормальный ХХ.

 

Что это?

 

Похоже разобрался:

Итак стояла стоковая кастрюля, все было нормально. Глюк начался в прошлом году вместе с установкой резаной кастрюли. В чем связь?

Было перебрано много вариантов чистка/регулировка карба, замена свечей, крышки трамблера, ВВ проводов, проверка бензонасоса и т.д.

 

В итоге: восстановил систему отсоса картерных газов на ХХ и глюк уже 2 дня не наблюдаю, погода сырая +3.

Это только с этой страницы.

 

Т.е. топик для тебя проблемой не является?

Уже нет :)

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

У меня тогда аномалия. У меня все это подключенно как надо, все шлангочки все трубочки, и хобот на жаровне но не помогает это.

Share this post


Link to post
Share on other sites
VETER-412

2107-20; 98 бензин :D убрана заслонка подсоса, малые диффузоры 3,5;4,5 1-я камера 150/150 2-я камера150/150 свобдное ускорение с 1000 об/м до 6000 об/м за секунду, расход топлива великоват, привод на вторую камеру механический, разгон хороший, при старте морду маленько приподнимает сантиметров на 15, на третьей передаче небольшая пробуксовка колёс :D:aleksey_01: думаю 2-ю камеру сделать 162/150

Share this post


Link to post
Share on other sites
fan2

Возникла проблема. Карб ДААЗ 2107 1107010-20 не регулируется ХХ, как бы я некрутил винт обороты не повышаются, приходится ездить на подсосе. Динамика отличная расход не больше 11л на 100км. Подскажите что можно ещё сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Возникла проблема. Карб ДААЗ 2107 1107010-20 не регулируется ХХ, как бы я некрутил винт обороты не повышаются, приходится ездить на подсосе. Динамика отличная расход не больше 11л на 100км. Подскажите что можно ещё сделать?

эпхх присутствует? подключено?

если не эпхх, то это болезнь старых озонов - забиваются каналы системы хх и на винты он никак не реагирует, пытаться промыть, если не поможет - менять...

хотя один знакомый когда то оживил такой озон высверлив заглушки каналов хх, прочистил их сверлом подходящего диаметра, промыл и забил место заглушек кусочки свинца, после этого карбюратор регулировался чуть ли не лучше нового...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

АААА, во ты его настроил. Ты в гонках регулярно участвуешь? На таких настройках расход под 30л будет.

И за сколько он у тебя до сотни доезжает на таких настройках?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully
И за сколько он у тебя до сотни доезжает на таких настройках?

разгон до сотни - поллитра)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
VETER-412

В гонках пока не участвовал. Не мерял, но кушает он прилично :(

Share this post


Link to post
Share on other sites
lexa130392

Ребят подскажите вот тут подвернулся карб от ваз-2107 за 400 р , стоит ли брать какие + какие - посравнению со стандартным(2140)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

плюсов и минусов помоему никаких, работают нормально оба, можно сравнивать только 2 конкретных корбюратора по состоянию, помоему менять озон на озон нет смысла, лучше сразу поставить солекс...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Если у тебя стоит ДААЗ-2140, то это два идентичных карба, только один подогнан заводомс для москвича, второй для таза, и смысла менять его нету, только лишний головняк с рассверливанием посадочных отвесрстий и послдедующей настройкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
lexa130392

а как же мне сказали что , бензина примерно литра на 2 меньше жрать будет , да и на газ реагировать сразу будет , а не с замаедление м 2 секунды как этот

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
бензина примерно литра на 2 меньше жрать будет , да и на газ реагировать сразу будет , а не с замаедление м 2 секунды как этот

бред.

если 2 исправных карба, то разницы нет, если родной убитый, то исправный 2107 будет лучше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
lexa130392

да хрен его знает он просто нестого нессего стал очень много жрать бензина да и двигатель на малых оборотах работает не стабильно

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

разбери карб, промой, продуй, собери, отрегулируй...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
а как же мне сказали что , бензина примерно литра на 2 меньше жрать будет
Вы до сих пор верите в сказки? Тогда мы идем к вам. Запомни, мой друг, переть и экономить карб не будет никогда либо одно - либо другое. То тебе наверное продавец карба рассказывает да? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.