realsystem

Карбюратор Ваз-2107 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

Recommended Posts

qeadws

У меня возникла поблемка, несколько дней назад поменял 170-е воздушные жиклеры на новые 170(старые почему-то были с разным диаметром отверстий внутри) и теперь если вытянуть подсос больше половины начинает глохнуть, так же если ехать с немного вытянутым подсосом и нажать на газ чуть больше чем на треть начинает дергаться. так же имеется повышенный расход(около 14-15л, хотя и раньше так было). уровень в поплавковой камере в норме, карб чистый. размерность жиклеров на сколько я помню ТЖ - 1) 107 2) 162, ВЖ - 170 оба. как бы мне побороть эту напасть и уменьшить расход? :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

qeadws

Поставь стандартные жиклёры,потому что самому подбирать жиклёры методом тыка, неочень удачная затея!

Share this post


Link to post
Share on other sites
qeadws
qeadws

Поставь стандартные жиклёры,потому что самому подбирать жиклёры методом тыка, неочень удачная затея!

Кстати, забыл сказать, карб 2105, просто случайно не в ту тему написал, хотя как мне сказали каб 2105 от 2107 отличаются только жиклерами.

Кстати, еще вопрос, где лучше жиклеры покупать, по отдельности или ремкомплектом?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

qeadws 05 и 07 отличается дифузорами, поэтому на 05 ставятся 107/170 и 162/170, а на 07 112/150 и 150/150. Не мудрствуй лукаво!

Моешь, проверяешь привалочные, и собираешь по таблице, выставляешь зазоры пусковые и ...(не скажу где),

и радуешься!

А жиклёры лучше брать со старых карбов (не алюминивые). Читаем камасутру(улыбаемся) и проверяем.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
Кстати, еще вопрос, где лучше жиклеры покупать, по отдельности или ремкомплектом?

Я брал жиклёры с ремкомплекта,вродь всё норма,никаких отклонений не замечено!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Газ Было замечено, по качаству и по сечению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
qeadws
qeadws 05 и 07 отличается дифузорами, поэтому на 05 ставятся 107/170 и 162/170, а на 07 112/150 и 150/150. Не мудрствуй лукаво!

Моешь, проверяешь привалочные, и собираешь по таблице, выставляешь зазоры пусковые и ...(не скажу где),

и радуешься!

А жиклёры лучше брать со старых карбов (не алюминивые). Читаем камасутру(улыбаемся) и проверяем.

б

Блин, из старых карбов ток 126й) А стоит ли разбирать и настраивать карб если ему меньше 5 тысяч км, он по идее с завода настроен хорошо должен быть, я его чистил недавно, вроде норм все было. а начет расхода, если например поставить комплект жиклеров с карба 2140 или 2101, будет положительный эффект?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Olekcandr

Былоб неплохо если кто сфоткал что и где сверлить .что и куда подключить очень надо...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
Былоб неплохо если кто сфоткал что и где сверлить .что и куда подключить очень надо...

Я так думаю ты хоч поставить 7 карб??Единственная трабла может возникнуть, он просто не налезет на шпильки, вот тут придется немного расверлить дырки чтоб налез, вот и всё сверление!)Насчет подключения:да всё по старому подключается!Разобраться там очень легко!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Olekcandr

Спасиб...буду пробовать :sm_haha:

Share this post


Link to post
Share on other sites
ku202

Привет. Сын пока меня не было что то накрутил в карбе и он стал бензин жрать.

Подскажите как отрегулировать в домашних условиях. И ещё.

Около пускового устройства, рядом справа, чуть пониже, есть ещё какой то болт.

Что за болт, для чего? Его тоже крутили. Он должен быть до конца завёрнут?

Я в карбах не разбираюсь особо, а спецов поблизости нет. Спасибо

Edited by ku202

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
Привет. Сын пока меня не было что то накрутил в карбе и он стал бензин жрать.

Подскажите как отрегулировать в домашних условиях. И ещё.

Около пускового устройства, рядом справа, чуть пониже, есть ещё какой то болт.

Что за болт, для чего? Его тоже крутили. Он должен быть до конца завёрнут?

Я в карбах не разбираюсь особо, а спецов поблизости нет. Спасибо

Больше информации...Какой точно карб.? ДААЗ2107-XXX? Он сыном разбирался? или только "на месте" крутилось?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
коло пускового устройства, рядом справа, чуть пониже, есть ещё какой то болт.

Что за болт, для чего?

Там два болта, регулировка ХХ и качества смеси.Это регулируется с помощью тахометра,выставляется ХХ 800-900 об/мин.Если канешно сын поглубже не копал, мож жиклёрчики поменял,тогда расход моментально повышается!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ku202

ДААЗ-2107-1107010. Карб не разбирал. Крутил только эти три болта. Ему там чёто показалось не то... Тахометра нет. Закрутить эти болты и сколько назад откручивать? СО меня не волнует. Я на на ней за дровами езжу. Для выхода другая есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
ДААЗ-2107-1107010. Карб не разбирал. Крутил только эти три болта. Ему там чёто показалось не то... Тахометра нет. Закрутить эти болты и сколько назад откручивать? СО меня не волнует. Я на на ней за дровами езжу. Для выхода другая есть.

Если карб не разбирался, причиной высокого расхода эти болты быть не могут. Может это так показалось, что "жрет" -это же все субъективно. Или причина не в нем, а например клапан прогорел. Единственно, сними воздушный фильтр, и посмотри на хол.ходе не открыта ли заслонка 2 камеры, а то может с ее приводом что то навертели.

 

http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...07-1107010.html

Edited by Алекс1977

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
СО меня не волнует. Я на на ней за дровами езжу

Там может и расход не волнует,всёравно раз в сто лет за дровами выезжаеш!)

Share this post


Link to post
Share on other sites
ku202
Если карб не разбирался, причиной высокого расхода эти болты быть не могут. Может это так показалось, что "жрет" -это же все субъективно. Или причина не в нем, а например клапан прогорел. Единственно, сними воздушный фильтр, и посмотри на хол.ходе не открыта ли заслонка 2 камеры, а то может с ее приводом что то навертели.

С этим всё нормально, попробуем на поллитровой бутылочке прокатиться. Там и выясним конкретно, на сколько

поллитра хватает. Но однозначно, чаще бенз стал наливать, а ездию как обычно, ни большще, ни меньше.

Информация по вашей ссылке у меня распечатана, третий болт, который выше, *16 — топливный жиклер системы холостого хода*? Мне всё это мало о чём говорит. Мне бы поконкретней, какую роль играет этот болт и как его крутить. Про другие мне известно. Но как их настроить в гаражных условиях без тахометра и СО хотя бы приблизительно? Закрутить до конца, а обратно на 2 -2.5 оборота?

 

Там может и расход не волнует,всёравно раз в сто лет за дровами выезжаеш!)

Не раз в сто лет, а частенько. И не только за дровами. Чего новую попусту гонять?

Edited by ku202

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алекс1977
С этим всё нормально, попробуем на поллитровой бутылочке прокатиться. Там и выясним конкретно, на сколько

поллитра хватает. Но однозначно, чаще бенз стал наливать, а ездию как обычно, ни большще, ни меньше.

Информация по вашей ссылке у меня распечатана, третий болт, который выше, *16 — топливный жиклер системы холостого хода*? Мне всё это мало о чём говорит. Мне бы поконкретней, какую роль играет этот болт и как его крутить. Про другие мне известно. Но как их настроить в гаражных условиях без тахометра и СО хотя бы приблизительно? Закрутить до конца, а обратно на 2 -2.5 оборота?

 

 

Не раз в сто лет, а частенько. И не только за дровами. Чего новую попусту гонять?

16-должен просто быть закручен(затянут) и все. Если на хол.ходе не глохнет а СО не волнует, крутить регулировочные винты смысла нет....

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrbai

возникла проблема с этим "шедевром".при резком нажатии на педаль газа реакции 0. пример: ровныйучасток дороги. скорость 60 км/ч нажимаю на гашетку и все, как шел 60 так и идет. вытягиваю подсос - начинает оживать. карб вскрывал,, чистил, продувал жиклеры- бесполезно. регулировал по камасутре. что это может быть? может ускорительная система? жиклеры 112/150 и 150/150. помогите.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

andrbai

Ну так посмотры ссыть ли с носика УН, при нажатии газа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrbai
andrbai

Ну так посмотры ссыть ли с носика УН, при нажатии газа.

сцыть как ему нада сцать :) . труйка средних размеров, постоянная.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BlackGRAF

у меня тоже свмое стало после перебопки карба а до этого первая камера не ехала а вторая аж подрывала.. сейчас стоят такие же жиклеры у меня думка что жиклерынадо менять второй камеры ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ICEMAN

Сорри, не совсем в тему, народ, подскажите, пойдет ли карб 2101-1107010-11 на родной УЗАМ 1.5 дефорс? Отдают тут за буквально копейки, хочу взять, разобрать, почистить, да поставить, заодно и попробую научиться их разбирать-собирать чтоб работало) Посему если кто знает: нужно ли там что менять? Если память не изменяет, карб вроде нивовский. Переделывать что-нить надо будет?

Edited by ICEMAN

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrbai
Сорри, не совсем в тему, народ, подскажите, пойдет ли карб 2101-1107010-11 на родной УЗАМ 1.5 дефорс? Отдают тут за буквально копейки, хочу взять, разобрать, почистить, да поставить, заодно и попробую научиться их разбирать-собирать чтоб работало) Посему если кто знает: нужно ли там что менять? Если память не изменяет, карб вроде нивовский. Переделывать что-нить надо будет?

по 01 карбу была вродь отдельная тема. не? по существу: нужно расширить посадочные отверстия под наши шпильки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.