realsystem

Карбюратор Ваз-2107 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

Recommended Posts

pandex

Сегодня видел солексы 2141 и 2108 долго думал брать или не брать потом не стал рисковать и не взял там говорят возни много и они не подходят нам.

только почему не знаю? стоит ли брать 2108 или 2141?

родных в хорошем состоянии не было.не стал брать.

какой лучше брать 2140 или 2108 или 21083???

 

по поводу прокладки хотел взять но продавец отговорил, так как у меня и так пока не нагреется не едит а если ставить такую прокладку то в обще не будет нагреватся.

он сказал что с этой прокладкой карбюратор не будет нагреватся машина просто не будет ехать.

подогрев у нас на коллекторе, вот потому и не нагреватся карб до рабочей температуры.

что скажите ставить или не надо?

я например в общее не пойму для чего нужно нагревать карбюратор почем у он не едит пока холодный???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Там есть прокладка толстая, между нижней частью и средней.

Между карбом и коллектором ставиться тонкая прокладка. Других прокладок там не надо.

Более полезнее будет термостат в корпусе возушного фильтра, как на 2108 ставиться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

это я про высоту карба он ниже чем 2140 заводской и у меня заливает 3-4 цилиндры.

значить получается греть нужно только дросельную заслонку.

остальное греть не нужно

не понимаю зачем его в общее его, для чего??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
значить получается греть нужно только дросельную заслонку.

По ходу так. На некоторых карбюраторах есть патрубки для подогрева нижней части, на 2101 например.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

это я про высоту карба он ниже чем 2140 заводской и у меня заливает 3-4 цилиндры.

значить получается греть нужно только дросельную заслонку.

остальное греть не нужно

не понимаю зачем его в общее его, для чего??

Если ты замечал как зимой подолгу отсутствует ХХ,и жуткие провалы при нажатии на газ пока двиг не прогреется,так как при холодном карбе топливо плохо испаряется и стекает по стенкам, из за этого сильно обедняется смесь!Чтоб это дело исправить по-быстрей, как раз и нужен подогрев!

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Если ты замечал как зимой подолгу отсутствует ХХ,и жуткие провалы при нажатии на газ пока двиг не прогреется,так как при холодном карбе топливо плохо испаряется и стекает по стенкам, из за этого сильно обедняется смесь!Чтоб это дело исправить по-быстрей, как раз и нужен подогрев!

а кажется начинаю понимать горячее топливо легче испоряется. В это вся суть.

но как связана нижнея часть с подогревом топлива? там ведь заслонки и всё?

 

По ходу так. На некоторых карбюраторах есть патрубки для подогрева нижней части, на 2101 например.

да да точно! как же я забыл про них

 

да и на всех инжекторах есть подогрев только не знаю чего он там греет?

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Сейчас посмотрели, на размеры диффузоров на двигатель 1,5 м-412. и пришли к выводам. Выбор из солексов.

2140 - завод

1 - 22/28

2 - 25/36

---

солекс

2141

1- 24/32

2- 26/32

здесь много 1 камера больше на 2 мм вторая камера на 1 мм больше.

----

21083 очень много на рынке

1- 21/32

2- 23/32

здесь меньше 1 камера на 1мм будет душить двигатель вторая камера меньше на 2мм. совсем мало двигатель не будет развивать полной мощьности.

----

21073 нива

1- 24/32

2- 24/32

1 камера так же много как 2141 на 2мм больше вторая камера меньше на 1мм. будем много воздуха и топлива на 1 камере.

----

21053 кажется для ваз 2106 1,6 двигателем.

1- 23/32

2- 24/32

1 камера на 1 мм больше что в принцепе допустимо на низах тяга будет лечше. вторая камера на 1мм меньше так что получается на полном открытии карбюратора обьём будет одинаковый.

 

Думаем 21053 самый подходящий для нашего двигателя для 1,5 и для 1,7 тоже почти подойдёт.

Что скажите??

 

Ну само собой нужно будет подобрать жиклёры и отрегулировать пусковые зазоры.

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

сегодня почти за бесплатно 3$ перепал блок дросельных заслонок от 2140. В хорошем состоянии.

 

помыл его, поставил на 2107 свой карбюратор.

Поставил 2 прокладки под карбюратор, одну текстолитовую как между блоком дросельными заслонками и средней частьюи аставил ранее ставшую асбестовую получилось сам болк дросельных заслонок больше на 4 мм + тесколитовая прокладка 3 мм и того на 7 мм стал выше.

не знаю можно ли так делать?

Был удивлён тому что на второй камере отверстие меньше чем на 2107 карбюраторе. на 2107 36 на 2140 32 на что это влияет?

завтра испытаю в дорожных условиях.

 

Вопрос есть один коллекторы под к126 или 2101 отличались ли от коллекторов под 2140? У меня коллектор входной старого образца под к126 скорей всего.

 

ксожелению заметил позно уже когда поставил на авто карбюратор что там отсутвует не только Микроперюключать но и какой то зажим который должен прижимать регулировочный большой винт количества.

 

сделал 1,5 качества и чуть открыл количества, работает нормально. правда есть ощушениячто винт количества вывалится без зажимной пластины.

 

на улице не стал выезжать там ливень а машина чистая и сухая. дал по газам в гараже на задней передаче был очень даже прокрут.

 

можно ли ездить без прижимной пластины на винте количества??

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Насторойки у карбюратора могут быть разные, от экономного тошнилова, до адского отжига.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Перебрал и поставил карб 2107-1107010-20. Вместо электроклапана поставил жиклёр ХХ с другой модели 07 карба. Резиночки все заменены. ХХ держит с самого холодного запуска, чуть ли не с 600 об-мин, даже без подсоса - НО! Колбасит чуток на ХХ, даже при полном прогреве, обороты плавают в пределах +/- 30-60об.

Есть также лёгкие т.н. "раскачивания" при движении на средних оборотах 2000 обмин где-то. При ускорениях и т.п. - раскачиваний нет.

Вроде всё известно как "отче наш" - колбасит - значит подсос воздуха. Но холостые то вроде держит хорошо. Так бы они плавали +/- 100 об.мин наверное.

Откуда копать?

Edited by ancifer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Резинка на винте качества ХХ в норме, и привалочные плоскости?

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Перебрал и поставил карб 2107-1107010-20. Вместо электроклапана поставил жиклёр ХХ с другой модели 07 карба.

Может быть дезилинг, будет двигатель дергатся ещё несколько секунд после того как заглушиш.

Резиночки все заменены. ХХ держит с самого холодного запуска, чуть ли не с 600 об-мин, даже без подсоса -

хоть сейчас и не так холодно, но всё же на холодную не много должно колбасить двиг, может ты не замечаеш? или жиклёр не доконца завёрнуть, какой размер установлен?

НО! Колбасит чуток на ХХ, даже при полном прогреве, обороты плавают в пределах +/- 30-60об.

Это нормально у меня на озоне всегда колбасило как я его только не крутил, +- 50 это нормально!

 

Есть также лёгкие т.н. "раскачивания" при движении на средних оборотах 2000 обмин где-то. При ускорениях и т.п. - раскачиваний нет.

Вроде всё известно как "отче наш" - колбасит - значит подсос воздуха. Но холостые то вроде держит хорошо. Так бы они плавали +/- 100 об.мин наверное.

Откуда копать?

укажи размеры жиклёров, не обезательно что воздух может бензина подача не очень, при газе в пол хорошо прёт не дёргается ?

У меня были лёгкие подёргивания на 109 жиклёре вылечилось установкой 112

 

И главное половина новодельных жиклёров не соотвествует надписям, написано 112 а там 109 отверстие, смотри внимательно когда будеш покупать возьми один как эталон 109 допустим и смотри диаметр отверстий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer
Резинка на винте качества ХХ в норме, и привалочные плоскости?

Резинка новая, плоскости идеал, я даже не ровнял ничего. Размер жилёра ХХ посмотрю и отпишусь вечерком!

укажи размеры жиклёров, не обезательно что воздух может бензина подача не очень, при газе в пол хорошо прёт не дёргается ? У меня были лёгкие подёргивания на 109 жиклёре вылечилось установкой 112 И главное половина новодельных жиклёров не соотвествует надписям, написано 112 а там 109 отверстие, смотри внимательно когда будеш покупать возьми один как эталон 109 допустим и смотри диаметр отверстий.

Жиклёры поставил с р/к, номинал (1-112/150, 2-150/150), может и вправду есть смысл отмыть старые с другого карба. В этом дикие размеры какие-то стояли 1 - 130/170, 2 - 140/170 :D

При газе в пол провалов нету, но и хорошего ускорения нет, можно сказать на 10% лучше чем на 05 карбе в стоке (с 107/170 и 162/170). Ожидал большего. Тут на 07 карбе, как видно по жиклёрам, топливо ощутимо жирнее подаётся чем на 05 карбе, да и другие тарировочные данные.

Edited by ancifer

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Резинка новая, плоскости идеал, я даже не ровнял ничего. Размер жилёра ХХ посмотрю и отпишусь вечерком!

 

Жиклёры поставил с р/к, номинал (1-112/150, 2-150/150), может и вправду есть смысл отмыть старые с другого карба. В этом дикие размеры какие-то стояли 1 - 130/170, 2 - 140/170 :D

При газе в пол провалов нету, но и хорошего ускорения нет, можно сказать на 10% лучше чем на 05 карбе в стоке (с 107/170 и 162/170). Ожидал большего. Тут на 07 карбе, как видно по жиклёрам, топливо ощутимо жирнее подаётся чем на 05 карбе, да и другие тарировочные данные.

попробуй поставь 120/150 в превую мне больше всего нравилось это сочетание! но расход вырос и это заметно было.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Так, разобрался я кажется. Там в 1 камере стояли малый диффузор чёрти с чего, плюс я заменил на старые жиклёры, все до единого. Машина полетела.

Edited by ancifer

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

На трассе боялся нажимать педальку - иду 90, чуть наступил - 100-110-120, дальше засцал и отпустил, под ногой запаса ОГОГО!

Всё равно как-то периодически меня выбешивает неровный ХХ. По оборотам вроде не особо плавает, много чего перепробовал, уже и забыл, но мотор трясёт всё равно, как лихорадочный.

Что заметил - когда под капотом газульку пытаюсь не нажать, а наоборот - в обратную сторону потянуть (как бы насильно закрывая дроссельную заслонку 1 камеры) - мотор глохнет.

Что думаю:

- ХХ у меня получается не за счёт системы АСХХ, а за счёт микроскопического зазора ммежду заслонкой и стенкой 1 камеры (типа Вебера :)) ;

- на рабочих 900 об/мин подозрительно глубоко закручен винт количества по сравнению с другими карбами, наверное потому что часть топливо-воздушной смеси поступает уже в 1 камеру. Но тогда наоборот не должно колбасить, раз ему уже столько топлива льётся?

Edited by ancifer

Share this post


Link to post
Share on other sites
prizrak2140

@ancifer,

 

Сам же и ответил на свой вопрос:-).

Зажимай дросель( дополнительной пружиной например) и регулируй винтами холостой ход.

 

Есть один жиклерчик про который очень часто забывают, он с противоположной стороны от бочонка хх, со стороны бензонасоса( заглушка а внутри жиклер),

то же довольно таки сильно влияет на обороты, возможно забился, я в свой чуть больше поставил, номинал завтра могу посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Небольшой отчёт: снял карб, и убедился, что дроссели 1 и 2 камер закрывались не до конца. Видать, так предыдущий владелец карба выставлял ХХ. :D

Все вернул на место, поставил карб, добавил винтом холостых - мотор заработал как атомные часы. Никаких претензий.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Небольшой отчёт: снял карб, и убедился, что дроссели 1 и 2 камер закрывались не до конца. Видать, так предыдущий владелец карба выставлял ХХ. :D

Все вернул на место, поставил карб, добавил винтом холостых - мотор заработал как атомные часы. Никаких претензий.

поездий погляди косяки могут повылазить.

Зазаоры должны быть но очень очень маленькие

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Насчёт зазоров - сильно сомневаюсь, главное чтоб заслонка не закусывалась и не коробила стенку. :)

А косяки - да, всякое может быть, поездим - увидим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

чтоб стенку не шкребла это обезательно.

без правильных зазорах может быть дезилинг, провалы, или же если очень большие то подкапывания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ancifer

Итак, друзья, мои впечатления от карба ДААЗ-2107-1107010-20 (двадцатка получилась убиранием экономайзера :)))

Забросайте тухлыми какашками того, кто вам скажет, что этот карб не подходит к УЗАМ 1,5 , типа невозможно выставить холостой ход или недостаточный диапазон регулировки (такое даже пишут в ФАКе на сайте ДААЗа). Это отстойная постная хрень, не имеющая ничего общего с реальностью.

ХХ держит от 600 чуть ли не до 2000 об мин, крути не хочу.

Разгон супер, нет провалов и подёргиваний, расход ещё досконально не замерял, но не более десятки по городу точно.

Претензий нет абсолютно.

Edited by ancifer

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Поздравляю и сочувствую...

вот так оно все и начинается... сегодня карбюратор, завтра бензонасос и тормоза, головной свет, двигатель...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.