realsystem

Карбюратор Ваз-2107 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

Recommended Posts

Невский

По мануалу должна быть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Невский, ты путаешь, там прокладка только где сам пневмопривод к корпусу карба крепится. А в самом пневмоприводе диафрагма резиновая сама по себе прокладка.

Mexahik, открути пневмопривод, нажми на шток и закрой отверстие (то что к карбу) пальцем , шток должен так и держаться, пока отверстие не откроешь. Вот и вся проверка.

Все картонные прокладки пропитывай литолом, хорошо помогает, лучше герметика.

 

Кстати встречал диафрагму расплывчатую, вялую. Не знаю как обьяснить, потом фото.

Сама диафрагма должна быть почти ровной, образуя со штоком форму "Т"

Edited by myxa_

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Невский, ты путаешь, там прокладка только где сам пневмопривод к корпусу карба крепится.

Да, действительно. с рельсов сбили герметиком в карбюраторных делах :swoon: ,

в пневмоприводе рабочая смесь, по этому герметиком всёр авно нельзя, уплотнение - кольцо по краю диафрагмы.

В большинстве случаев деформирована сам корпус от черезмерной затяжки, корпус править, равномерная затяжка

...а теперь надо дунуть.

Если не дунуть, то ничего не получится.

 

(с) Амаяк Акопян

Share this post


Link to post
Share on other sites
vasyan17

у меня карб 2107 с мех открытием обеих заслонок и норм...не жалуюсь.........привод газа переделаный..

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mexahik
В большинстве случаев деформирована сам корпус от черезмерной затяжки, корпус править, равномерная затяжка

да, кривоват корпус сам. поможет прокладка картонная в таком случае?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Mexahik, тогда придётся 2 прокладки делать, но они всё равно не помогут... Ты герметичность проверял? Может и делать ничего не надо.

Выправи корпус, положи на наковальню и молоточком аккуратно или как-то так. Алюминь тот легко править, я думаю, хоть мне и не приходилось.

Проверь герметичность, а уж потом придумывать будешь, я лично думаю что у тебя привод заедает, потому как, так или иначе вторая камера бы открывалась. Не сразу может, на больших оборотах, или только наполовину, но всё равно бы открывалась.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mexahik

корпус проверил, есть зазор. Вторая камера и открывалась, на больших оборотах и только немножко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Автоматика, настроена так, что при падении разрежения ниже определённого уровня, прикрывает заслонку.

(в исправном виде)

корпус проверил, есть зазор

Лечить/менять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mexahik

94198a628d5bb2b8800d4989c86ebcf2.jpg

после того как закрываю пальцем канал и отпускаю шток - та часть что в зеленом квадрате, остается в середине корпуса, та что в красном - сверху. после отпускания штока есть движение назад на пару милиметров, оно должно быть или вообще не должно никакого движения быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Там же пружина и резина. Вещи мягкие.

Вдавил, канал зажал, шток отпустил --- пару миллиметров назад шток должен двигаться, диафрагма выправляется и шток немного выталкивает. Это нормально. А когда канал откроешь шток должен быстро(!) выдвинутся на исходную.

Завтра наверно свой перебирать буду, зафотаю все детали.

Share this post


Link to post
Share on other sites
myxa_

Лучше поздно..

Вот фото того что должно быть в вакууме, из интересного маленькое резиновое уплотнительное колечко, и маленькая шайба- скоба, которой шток крепится.

И тут же на фото правильная и неисправная диафрагмы. Думаю, сами догадаетесь какая из них не рабочая. Неисправная даже не подпёртая пружиной не могла "всосать"

dsc00016.jpg

dsc00017.jpg

dsc00018.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mexahik

а откуда маленькое резиновое уплотнительное колечко?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

f91584c86e1d19763c7dcad5801718dc.jpg

Уплотнение канала. Обведено красным, углубление в корпусе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Здравствуйте, очень нужен ваш совет.

Карбюратор ДААЗ 2107 -20 купил его не давно около 2 года назад,

и начали его адаптировать под наш автомобиль М-412 1,5 поршни дефорс под 80 бензин, БСЗ.

Начали экспериментировать с карбюратором. поставили

ТЖ 1- 109 ВЖ 1- 150

ТЖ 2- 157 ВЖ 2- 170

УН 50 остальное не менялось

Динамика упала, расход тоже упал был в районе 7-8 л/100км.

Были частые постукивания пальцев, детонация.

Поставили

ТЖ 1- 120 ВЖ 1-150

ТЖ 2- 157 ВЖ 2-170

Динамика выросла, автомобиль стал резвым и очень хорошо работал.

Постукивания пальцев пропали и детонации не было.

Но вырос расход топлива переволил за 10л/100км по примерным расчётам около 12-14.

Из за этого пришлось поменять жиклёры на меньшей размер.

ТЖ 1- 112 ВЖ 1- 150

ТЖ 2- 157 ВЖ 2- 170

И так же решили поставить вместо пневмо открытия второй камеры поставили рычажек принудительного открытия.

зазоры на заслонках минимальные с волосинку. в 1 камеры почти нет зазора.

Но автомобиль как будто подменили стал глохнуть на низких оборотах пока не прогреется, добавляли количество обороты прыгали, подкапывание очень слабые были, потом чуть открыли качество и ХХ востоновился и глохнуть начала на холодную если обороты ниже 1200-1500 до этого ниже 1500 сразу глохло. Раньше не глохло даже на 1000 и 850. Может это связано с тем что стало холоднее.

Мотор стал работать как то шумнее. Появилась лёгкое постукивание пальцев дитонация.

Если жать на педаль не плавно а чуть ресче то появился провал при трогании и ускорении, при открытие второй камеры двигатель тупит и почти не разгоняется правда если очень плавно жать то по немногу ускоряется.

 

Дифузоры стоят 1- 3,5 2- 4,5

Уровень в попловкой камере на 1-2 мм выше нормы трогать не стали.

 

Что нам делать слышал что правал при трогании можно как убрать с помощью винта который расположен над жиклёром ХХ.

Но куда крутить его не знаю?

очень ждём вашего совета, и если вас не затрудник поясните нам пожалуйста почему так произошло?

Как нам добится экономичной но в тоже время динамичной езды?

вакум заглушен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
поршни дефорс под 80 бензин

И бензин 80?

Карбюратор настроеный по инструкции работает вполне нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

И бензин 80?

Карбюратор настроеный по инструкции работает вполне нормально.

да бензин 80

 

 

 

Я вот что заметил автомобиль очень резво стал разогонятся после 60 буквально чуть газу добавляеш тут же уже 80.

В целом по тихоньку привыкаю.

Но что особено вымогает это утром при прогреве, она глохнет если обороты ниже 2000 спустя 5 минут работы, ниже 1200 не держит, когда температура поднимается до 50 тогда уже держит 1000 но стоит отпустить подсос глохнет.

раньше так не было не чего не трогалось кроме жиклёра первой камеры и рычажек на 2 камеру был установлен.

когда прогревается до 70 и выше уже не глохнет но ХХ поднят до 900 меньше плохо держит, так и хочет заглохнуть раньше так не было.

и из за того что обороты высоковаты когда глушиш двигатель работает ещё 1 секунду и дёргается.

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

У знакомого к126, разгон резвее показался. в остальном всё совподает.

и на ХХ у него двигатель очень ровно и тихо работает

Edited by pandex

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

глюк сегодня повторился, утром +10 завожу глохнет если обороты ниже 2000 глохнет сразу, спустя 10 минут уже +60 двигатель прогрет, если убирать подсос то глохнет трогатся возможно если только плавно жать на газ. если резко глохнет.

попробовал перекинуть провода свечные местами карбюратор прочихался. эфект ноль, всё равно глучохнет если обороты ниже 1500.

с горем пополам проехал 5 км поставил машину, через 20 минут завожу как будто не чего и небыло не глохнет даже при 800.

целый день автомобиль эксплуатировался и не успевал полностью остыть. и проблем не возникало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GIN

на бензо нанос похоже! нехватка топлива у вас ! попробуйте с утра подкачать бенза насосом бензин!

Share this post


Link to post
Share on other sites
S.Kuzmich

ну я её как раз и купил, только вот чо получается, если её приложить на низ карба, то она перекрывает некоторые отверситя, а некоторые нет, как это объяснить?

Москвичевские и ВАЗовские шпильки различаются на 1,8 мм, между ближайшими. Лечится рассверливанием отверстий под шпильки на карбе, сверлом на 10. Так же их надо рассверлить на прокладке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

на бензо нанос похоже! нехватка топлива у вас ! попробуйте с утра подкачать бенза насосом бензин!

возможно если только по утру на холодную.

А так с ним большее 5 лет проблем не возникало, не разу.

Думаю есть смысл проверить его, манометром.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Сегодня снова повторился глюк, утром завожу ехать не хочет глохнет, ниже 1500 глохнет.

Потом проехал 2 км заглох 3 раза. Снимаю кастрюли отсоеденив все шланги завожу без кострюли и вот оно чудо всё как рукой сняло,

Шуми т на ХХ ужасно как будто пылесос под сидение засунули, дал я по газам и мягко говоря оболдел, 20 метров след от прокрута которого не когдане было раньше, до 120 разогнался и даже не заметил, передачи переключать не успевал.

А у меня дефорс 1,5. жиклёры стояли ГТЖ 1 - 112 ГВЖ 1- 150, ГТЖ 2 - 157 ГВЖ - 170. Что самое главное обсолютно не каких провалов.

Правда от такго бешаного газа, у меня под капотом маслом забрыглало которое из карбюратора выплеснуло. тоже в первый раз такое.

Поехал без фильтра на рынок спокойно не напрягаясь обгонял основной поток на 80 машина летела не напрягаясь.

Купил новый воздух вильтр взял на этот тосол синтез с синтепоном, до этого всегда стоял маннол фильтр. как мне и говорили что если ээтот фильтр поставить то звук карбюратора будет тише, и это правда на ХХ почти не слышно его тише стало однозначно, но провалы вернулись, ах да чуть не забыл я изменил параметры второй камеры ГТЖ 2 - 162 ГВЖ 2 -190 видимо это много, если не плавно жать на газ то жуткий провал происходит. вот думаю что уменьшить воздух или бензин????

вопрос с глюком так и остался, от чего это может быть??

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

Всё проблема решена, оказалось померал Электомагнитный клапан ХХ, если температура ниже +30 он не срабатывает, если выше работает. Вот такой вот глюкнатый попался)) меняли его в начале лета потому проблем сним не возникало, я уже их штук 5 поменял, может порекомендуете какой нибудь надёжный?

Ставил 3 раза в желтой упаковке с синими надписями, и вот сейчас уже взял в чёрной упаковке и там оранжевые надписи. написано что для ваз 2108 ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

хотел сейчас попробовать сделать прокрут с новыми жиклёрами на второй камере.

Даю по газам маленький прокрут 1м и машина запрагала внутри всё задребежало, думал машина развалится.

это от жиклёров так?

Надеюсь не сильно нанёс вред авто?

Share this post


Link to post
Share on other sites
pandex

в общем и так и сяк мерили вроде голова пилена примерно на 3-4 мм.

последний раз токарь пилил 1,04

похоже от этого что ли? а на сколько поршни дефорс не доходят?

вот фото такие поршни стоят

Диаметр, мм 82

Гильза цилиндра: 412-1002020-А1

масса, кг 1,55

закалка ТВЧ

плосковершинное хонингование

антикоррозионная внешняя обработка

Поршень 415-1004015

масса, кг 0,40

микрорельеф юбки поршня

антифрикционное покрытие (лужение)

Применяемость (двигатели): М-412 и модификации

412.jpg

Свечи "Denso" W20EP-U#4

БСЗ

Карбюратор 2107 жиклёры

ГТЖ: 1 - 112 ГВЖ 150

ГТЖ 2 - 162 ГВЖ 170

проблемы присутствует детонация при нажатии на газ в пол.

вторая проблема это когда глушишь мотор дергается некоторое время и не глохнет.

пробовал как то убирать ХХ до самого минимума вроде переставало дергаться. но двигатель глох, на холостом часто.

подскажите что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.