realsystem

Карбюратор Ваз-2107 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

Recommended Posts

izhevskman

У меня такая же ситуация, причем зависит это от температуры двигателя, когда прогревается до +30 градусов начинаются проблемы, как перевалит за +40 все норм... двиг стандартная полторашка, БСЗ + АОК, карб ДААЗ 2140-10, свечки чистые все настроено... по поведению машины ощущение что начинает беднить смесь в этом диапазоне температур...

Edited by izhevskman

Share this post


Link to post
Share on other sites
inikolayenko

Ursus

А свечи какие стоят? И какой зазор между электродами?

Edited by inikolayenko

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88
Kov_al

"Усрись" хоть как, но не понимаю я людей которые покупают озоны НОВЫЕ ибо можно за те же или чуть более деньги купить солекс и не знать что такое карб.

 

Не понимай хоть сколько!!! :angry: Это может у тебя разности в ценах между Озоном и Солексом небольшие, у нас в Казахстане мало того что проблематично найти новый Солекс, так он еще и стоит на тыщ 5 дороже Озона...В общем у каждого свои радости :ps: Grin-mile прав был насчет цен у нас в "колхозе")))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Kov_al88

у нас солекс 9 -10 тыщ под заказ с россии... а озон мне в свое время 3 штуки за так отдали, за ненадобностью...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Свечи А20Д, был зазор 1 мм, поставил 0.8 не помогло.Зажигание БСЗ с волговскими сдвоенными катушками. Выхлоп в том то и дело не черный. Недавно выкручивал свечи одна с белым изолятором все остальные черные, но до того я просто ехал на 1-ой очень долго. У предыдущих свечей два с белым два с черным изолятором были, 2 и 3 черные.

 

Появилась теория что он 3 минуты работает на том что осталось в фильтре и поплавковой камере а потом пока воздух из топлипровода не высосет не работает. Седня поменял фильтр на тот что с отстойником, греть не пробывал пока.

Было дело грешил на то что зазор пусковой маленький, ставил ту тяжку которая соединяет подсос и ДЗ в другую дырочку на рычажке тем самым увеличивал зазор, грелось так же ток начинала троить очень сильно но не глохла, и пускалась очень плохо.

И сам переход от нестабильной роботы к стабильной очень заметен, почти моментально происходит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Crazy

Похожая беда была (есть) на шохе, "глюк" чаще наблюдается при влажной, прохладной погоде, частично проблема решилась регулировкой состава смеси...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Antonio

У меня это вообще вечный глюк, я уже бросил с ним бороться. Первая машина была шоха, потом Москвич с 2101 карбом, сейчас стоит солекс 21083 и всегда и везде был и есть этот баг. Я уже привык.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Borja

Было такое, решилось заменой свечей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь

Да, для зимы А20 холодноваты. Да и вообще если отечественные - г%мно, выкинь. Кастрюля на "Зиму" переключена? Проверь пусковой автомат в карбике. (который приоткрывает возд. заслонку).

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

У тебя скорее всего подогрев карба не сделан, вот и глохнет, замерзают холостые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Гм, я же написал что "хобот" стоит, карб 2107 у него нет как у вебера трубочек для ОЖ, прикручен к коллектору через одну паронитовую прокладку. Пусковой автомат работает, если бы он не работал то она бы и не пускалась хорошо, после пуска работает стабильно, но не долго.

 

Если бы свечи говном были, то с пол оборота тоже не пускалась бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Ну уменя работает так: после ночной стоянки, заводится с полтыка и работает на подсосе почты до 40 градусов, потом убираю подсос и после этого тока держутся холостые 900-1000.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Борменталь
Если бы свечи говном были, то с пол оборота тоже не пускалась бы.

 

Не факт. Ты заводишься на хорошо пропеченных после езды без подсоса и под нагрузкой свечах. А при прогреве на богатой смеси они могут засераться и начинать пропускать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сергей2140

У меня такая же проблема, замена свечей не помогает, на карбюраторе возле винта качества иногда видны следы инея, пробовал обматывать утеплителем, ничего не помогает, особенно во время высокой влажности. заглушишь, постоит, заводишь и все нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88
Kov_al88

у нас солекс 9 -10 тыщ под заказ с россии... а озон мне в свое время 3 штуки за так отдали, за ненадобностью...

А у нас эти Солексы китайские стоят 9 000, Тольятинские от 12 000 до 15 000...А под заказ ИМХО дороже будет....Незнаю, почему все так не любят Озон 2107, у меня пока 2 года полет нормальный!!! :) :) :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Kov_al88

про китайские 1 раз слышу...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88
Kov_al88

про китайские 1 раз слышу...

 

Да да, у нас щас из 100% всех запчастей продаваемых на барахолках, примерно 40% Китай))) Самый прикол что на них (китайских) не редко даже знак качества нахождил)))) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Солексы китайские
Тольятинские

чего?? откуда китайские?? какие тольятинские? солексы как и озоны всегда были даазовские, т.е. дмитровградские...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88
чего?? откуда китайские?? какие тольятинские? солексы как и озоны всегда были даазовские, т.е. дмитровградские...

Тю, ну то завод))) А то откуда он приехал))) У меня например на карбе табличка ДААЗ, а накаробке из под него "Тольяти")))

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А то откуда он приехал)))

в запчасти карбы идут непосредствено с ДААЗа...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

kirik

ты не удивляйся у нас много чего не как у вас продают..)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kov_al88
в запчасти карбы идут непосредствено с ДААЗа...

 

Вы правы коллега!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Мда, не у одного меня такая проблема. Думаю наверно поставлю свечи импортные, мож что-то изменится. сегодня пришлось аж два раза глушить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
чего?? откуда китайские?? какие тольятинские? солексы как и озоны всегда были даазовские, т.е. дмитровградские...

Не шариш ты. Уже во какая то китайская фирма с названием ВЕБЕР начала подделывать и солексы и озоны. Я такой солекс в руках крутил гавно гавном. Жиклеры просвердены криво и тд.... Кстати на отливке номер карба не выбит. Упаковка черная с орнажевыми полосами. Эти говнодельщики так же и шаровые и бензонасосы делают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mexx

да уж, по ходу такая проблема не у меня одного ! :respect:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.