realsystem

Карбюратор Ваз-2107 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

Recommended Posts

Nix

Седня видел БУ ЭПХХ 21052140 такой ставить или именно есть для карбика 2107..?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kostoss

Поставил новый карб 2107-20 с электро клапаном ЭПХХ вместо ДААЗ 2140-10 с пневмо системой ЭПХХ. Доволен. Не уверен в правильности подключения всех трубочек вакуумных и подогрева, где можно посмотреть? На электроклапан посадил клему что сидела на пневмоклапане с 2140 карба. Можно ли на базе старого блока управления ЭПХХ обеспечить полнофункциональную работу нового электроклапана?

Пневмопривод заслонки второй камеры от чего питается? Есть сомнения в его работоспособности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Эм, ошибца я маленечко..

уменя 2107-10...

а у него ЭПХХ вроде нет... :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST!

Поставил я себе ОЗОН пятерочный, тянуть стало намного лучше , резвее, быстрей обороты набирает, да вот только на холостом двиг дергается как-то сильно, а из глушака хлопки, и вообще звук такой, как-будто троит. Думал свечи (хотя новые NGK) купил бриск, поставил - то же самое, проверил зажигание полностью, все ОК. Почистил старый 126, поставил и все хорошо , никаких дерганий и хлопков даже на 600 об/мин. ТОлько тянет хуже, и раскручивает медленее.

 

Почему ОЗОН так себя вел незнаю, я его прочистил, поплавок отрегулировал, думаю дело в нижней части, что-то с заслонками (каналы чистые) что может быть??

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST!

Люди кто в карбюраторах разбирается, от чего может быть дерганья на холостых и хлопки из глушака? А также неустойчивые холостые (от 600 и до 1100) Сразу скажу зажигание в порядке, щас стоит 126 и все нормально не дергается, только динамика не очень, хочется Озон поставить. Помогите советом, 3 раза перебирал его уже и безрезультатно...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vas'oK

у меня проблемка с карбом 2107-1107010 с пневмо клапаном ХХ, при трогании с места машина глохнет, надо очень сильно газовать чтоб поехать, так же на малих оборотах плохо едет. в чём причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Vas'oK

скорее всего забит главн. топл. жиклёр в 1й камере

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vas'oK

не в жиклёре біло дело, а в винте качества смеси на переходном режиме, он закрыт металическим колпачком, когда его пордрегулировал - стало лучше, но тепер кргда еду 50-60 на 4 передаче машина дёргаетса, надо 3 включать, и держать болшие обороты, в чём тепер может бить проблема?

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

Добрый!

Такая проблема, почистили карб, все хорошо. Единственное что досаждает, это провал при начале движения, каким болтом это регулируется и можно подробно, человечным языком, рассказть какой из болтов за что отвечает... И как их лучше выставить, чтобы кушала поменьше, ну и ехала... :oops:

 

Там я их 4ре нашел, две иглы, как объяснили, горючее и воздух (на сколько оборотов от закруч. состояния выставлять) и два упорных, один возле вакуумника открытия второй камеры( что им регулируется и как регулировать) ну и просто газ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST!

Люди, вопрос в основном к тем у кого стоял Дааз 2107.

1) Правда ли он так плохо работает на ХХ?

2) Какой расход в городе и за?

3) Как трудно заводится зимой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kurt

Заводить зимой вроде бы ничего.

ХХ маленькие, устойчивые, точную цифру сказать не могу. Но буду увеличивать т.к. гене нехватает этих ХХ - идет разряд аккума даже без включенного освещения и вентилятора отопителя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
R18

MOSKVICH- THE BEST! каждый карб это индивидуальность.У меня на каблуке стоит дааз2107 не идет с ним машина, но хх устойчивые даже очень.Этот же самый карб стоял на ГАЗ24, расход был низкий и динамика хорошая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

MOSKVICH- THE BEST!

у деда стоит ДААЗ2107, и холостые хорошие (устойчивые, ~850об +/- регулиться легко), динамика хорошая, расход в пределах 10л, из неродного токо т.ж. в первой камере 130 вместо 112...

Share this post


Link to post
Share on other sites
MACHO

замечательный этот карб 2107, езжу и радуюсь на него! заводиться с ним на полоборота, ХХ 850 держжит на ура, расход по трассе жиклеры такие специально ставил на юг когда ездил 109/150 120/170, так вот динамика умеренно приличная и расход составил 7,2 литра на сотку, по приезду домой жиклеры поменял на 112/150 157/170 ураган машина просто, расход по городу никогда не замерял, заливаю по мере необходимости :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

Отличный карб .

Летом по городу 8 литров .

И тянет хорошо .

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

в городе литров 11-12(бенз 80ый) ХХ - ровный, регулируется на ура.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vas'oK

если провал при начале движения - крути болт регулеровки состава смеси переходной системы, он находитса немного више болта регулеровки хх под пломбой, которую надо выковырять,

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Добрый!

Такая проблема, почистили карб, все хорошо. Единственное что досаждает, это провал при начале движения, каким болтом это регулируется и можно подробно, человечным языком, рассказть какой из болтов за что отвечает... И как их лучше выставить, чтобы кушала поменьше, ну и ехала... :)

 

Там я их 4ре нашел, две иглы, как объяснили, горючее и воздух (на сколько оборотов от закруч. состояния выставлять) и два упорных, один возле вакуумника открытия второй камеры( что им регулируется и как регулировать) ну и просто газ.

если в начале движения, смотри ускорительный насос

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

Нифига, вы нашли, теме месяц исполнился, решили ответить.. :) Я уже книжки умные начитался, теперь ко мне в очередь строятся даазы настраивать :)))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

ну ты крут, блин, за месяц стал карбюраторщиком :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

Вот думаю как-то доработать карбюратор. Но дорабатывать его серьезно не хочу, ибо он новый, и разбирать его целиком не хочется.

В планах заменить писюн ускорительного насоса на тот что с диаметром отверстия 0.50( сейчас стоит 0.40), немного доработать эмулсионные трубки и все. Незнаю что еще можно сделать.

Вот и интересуюсь что можно с ним сделать. Думал о рассточке дифузора 2-ой камеры, так не знаю на сколько. Двиг 1.5л. Нужна от двига максимальная тяга на высоких оборотах, но также что бы он не не тупил на средних, т.е. нужно чтобы можно было спокойно ездить по городу не сильно крутя двиг, но когда надо при тапке в пол зверь в двигле должен просыпаться. :) .

Сложноватые запросы у меня, но что же поделать.

Жду советов.

Share this post


Link to post
Share on other sites
X street

жиклеры менять надо и всё. а растачивать диффузор нужно только если скорость воздуха в нем превысит 120м/с то есть либо при работе на оборотах около 9000 или при объеме более 2 литров. явно не твой случай

поменяй малый диффузор 1й камеры на 4.5 и поставь увеличенные топливные жиклеры

размерности посмотри у аллена у него хорошая таблица

и вообще куча тем про это юзай поиск

Share this post


Link to post
Share on other sites
MachineHead

Во-первых, ни в коем случае не выкидывай заводские жиклеры. Те, что продаются россыпью - элементарно не соответствуют маркировке.

Из быстрых доработок - проверь ровность плоскостей 2 частей "грибка" - бывает кривое литье, из-за этого вторая камера практически не работает. Также я бы посоветовал уменьшить раза в три пружинку внутри этого грибка. Да и все, пожалуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

Что можно сделать с 2107-ым ОЗОНом.

-выкинуть

Тема создана некоректно :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.