realsystem

Карбюратор Ваз-2107 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

Recommended Posts

realsystem

для солекса вроде надо на трос газа переходить, а с озоном - нет :offtopchik:/> по мне так что проще проинсталлировать, то лучше, хотя с солексом максималка выше чем с озоном при равных (примерно) настройках, но на старте озон рвёт. хотя может это и слухи, как настроишь так и поедешь :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Ну вобщем то прав!

Но про трос это загон! У меня солекс стоит и привод родной! Просто берется скоба К126 и приделывется к оси дросселя. Это описано в соседних темах!

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24
как называется руководство? вдруг у меня оно уже есть

вот так помоему оно называется, очень доступно написано "Настройка карбюратора и впуска - своими руками"

 

Добавлено спустя 6 минут:

 

А с чего ты взял что ОЗОН. Потому что тебе нравится или как?

вообще он мне нравится больше :roll:

я его знаю намного лучьше чем солекс, ведь всю жизнь на классике езжу

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Ну вобщем то прав!

Но про трос это загон! У меня солекс стоит и привод родной! Просто берется скоба К126 и приделывется к оси дросселя. Это описано в соседних темах!

я тоже со своим озоном так сделал, только вот газ резкий теперь стал, раньше было плавно, может просто смазать надо?

 

Добавлено спустя 43 секунды:

 

как называется руководство? вдруг у меня оно уже есть

вот так помоему оно называется, очень доступно написано "Настройка карбюратора и впуска - своими руками"

такое уже есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

а вот теперь меня интересует следующее: свечи у меня чёрные, матовый налёт, иногда с мороза не работает 4-ая свеча (думаю компрессия в 4-ом горшке низкая), какую систему карба смотреть/крутить для избавления от чёрного налёта? или это дело уже в двиге? как определить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
dr_Livci

На компресию, пока не померял , не греши. то что при запуске движок "на холодную" подтраивает это обычное явление, а чёрный нагар на свечах - богатая смесь ( см. уровень топлива в ПК,жиклёры могут быть в непонятках(например воздушные) искать надо скорее всего в этом месте)

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
На компресию, пока не померял , не греши. то что при запуске движок "на холодную" подтраивает это обычное явление, а чёрный нагар на свечах - богатая смесь ( см. уровень топлива в ПК,жиклёры могут быть в непонятках(например воздушные) искать надо скорее всего в этом месте)

что значит в непонятках? поясни. потраивает на холодную, а потом не хочет работать нормально, пока не выкрутишь свечу и не почистишь её

Share this post


Link to post
Share on other sites
Слава

Недавно купил себе такой карбюратор. Может кто подскажет, как подключить электомагнитный клапан ХХ? :(/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok
Недавно купил себе такой карбюратор. Может кто подскажет, как подключить электомагнитный клапан ХХ?

 

Самое простое если нету ЭПХХ это на катушку повесить или на + от замка зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G
Недавно купил себе такой карбюратор. Может кто подскажет, как подключить электомагнитный клапан ХХ? :D/>

 

на катушку зажигания не жилательно .... перепады напруги большие может клапан зготеть................на плюс от замка

Share this post


Link to post
Share on other sites
dekarb

вобщем проблема такая на машине установлен карб 2107 при пуске двигателя с подсосом глохнет а без подсоса заводится но приэтом если отпустить педаль газа двигатель глохнет што это может быть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402
при пуске двигателя с подсосом глохнет

возможно,что неисправен механизм полуавтомата пусковой заслонки,или очень большой уровень в попл.камере.

а без подсоса заводится но приэтом если отпустить педаль газа двигатель глохнет

неисправна или забита система ХХ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dekarb

а поподробней можно про систему хх

Share this post


Link to post
Share on other sites
Wlad402

Я уже не помню,какая на 2107 стоит система ХХ-кажется,пневмо.Если пневмо:соедини бочонок клапана[он выглядит,как большая гайка с прорезью и штуцером сбоку карба] штатным шлангом со штуцером впускного коллектора и попробуй завести двигатель.Если не завелся-сними клапан с карба,открутив стопорную пластину,и попробуй его продуть в обе стороны:он дуться НЕ ДОЛЖЕН;при исправной мембране и пружине клапана будет заметно небольшое движение штока.От руки шток должен двигаться с очень небольшим усилием без заеданий и закусываний.Если двигатель завелся-проверяй исправность электропневмоклапана,микровыключателя на карбе и блока управления[если эти детали есть].Проверь,не забит ли жиклер-смеситель ХХ[большой винт-заглушка на боку карба над пневмоклапаном]

Если по-прежнему не заводится-снимаешь карб,снимаешь с него верхнюю крышку,пневмоклапан и промываешь канал ХХ растворителем,особо обращая внимание на выход канала ХХ снизу карба-там обычно откладывается слой нагара и смол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

А помоему тут тривиально в полуавтомате диафрагма порвана, заливает его после пуска!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

realsystem

какие ты жиклеры поставил? У меня такой-же карб но на низких оборотах ни хрена не тянет как только ближе к средним машина как ракета.

Кто нибуть знает как повысить мощность на низах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

в первой 112150, во второй 150170

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

И как на низах с такой комбинацией?

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

рвёт неимоверно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

значит у меня лажа какая-то

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

дык всё остальное проверь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тема

А какой у тебя расход с этим карбюратором?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Щас напишет что 10 литров по городу, зимой и в пробке :D/>))

Да 12-13 литров по городу! По трассе 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

у меня щас первый цилиндр не работает вообще, расход по этому немерянный, около 20 литров, двиг надо делать. просто если настроить карб как положено машина ехать не будет, поэтому смесь сильно обогащённая, свечи залиты, но ехать можно :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Так ты перед впускным коллектором поставь металлическую пластину, чтобы бенз не подавался в горшок, свечу выверни и езди так, отрегулируй обороты ХХ повыше чуток, выставь СО и сделай наконец нормальную смесь!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.