realsystem

Карбюратор Ваз-2107 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

Recommended Posts

Nix

Эй Парни! вы чего меня расстраиваете?!

я завтар ОЗОН свой ставить буду...

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

У вас может и на 200 рублей, у нас на 30 баксов, а у Коваля на 1200 рублей. Вот такая вот петрушка.

 

Nix

Потому что озон уже давно устрел, и покупать "новое" старье разве что если денег нету, а на машине стоит древнее ископаемое к126.

Share this post


Link to post
Share on other sites
manjak

21041 рулит....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

GreenMile

На машине как раз древне ископаемое, ОЗОН ставлю по тому, что подвернулся мне так удачно, не сильно пользованный в общем в хорошем состоянии за символическую плату ,да даже и не плату...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

У меня 2107, был старый К-126, увеличилась тяга на низких оборотах, разгон, но заводиться хуже стал в лютую зиму на холодном движке.

Edited by NeXan

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
У меня 2107, был старый К-126, увеличилась тяга на низких оборотах, разгон, но заводиться хуже стал в лютую зиму на холодном движке.

просто неправильно настроено пусковое устройство, да и все остальное проверить не помешало бы. у меня когда был 2107-20 - все прекрасно, в -25 и холоднее схватывал сразу :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

Да летом на холожную он сразу заводится, тока зимой глючит, карбюраторщик уже настраивал его, была слишком богатая смесь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Да летом на холожную он сразу заводится, тока зимой глючит, карбюраторщик уже настраивал его, была слишком богатая смесь.

ОЗОНы как я понял надо перенастраивать на время года, так что про лето понятно, а на зиму лучше отдельно настраивать. у меня получилось :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
NeXan

а я хз, надо почитать инструкцию к нему.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Скажите пожалуйста на скоко должен бить закручен винт, ограничивающий закрытие дроссельной заслонки первой камеры;

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
B.T.R

Ровно настолько, насколько требуется для того, чтобы заслонка !плотно! закрывалась и не клинила.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Ровно настолько, насколько требуется для того, чтобы заслонка !плотно! закрывалась и не клинила.

 

Как это? ;)

А с ХХ тогда что будет?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А при чем тут ХХ? Для него там отдельный канал ПОД заслонкой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
А при чем тут ХХ? Для него там отдельный канал ПОД заслонкой.

а при том что заслонка должна быть между 2-мя: окнами хх и рабочего

в другом положении будет либо отсутствие хх либо перелив

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Автар,так какой у тебя карб то поитогам?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
а при том что заслонка должна быть между 2-мя: окнами хх и рабочего

в другом положении будет либо отсутствие хх либо перелив

Дело в том, что в полностью закрытом положении заслонка не перекрывает на 100% диффузор, это хорошо заметно, если посмотреть на свет. А при регулировке ХХ просто винтом количества заслонка приоткрывается да и все. При выкрученом винте количества заслонка должна быть в положении как описал B.T.R. Хотя я только сейчас понял, что вопрос немного некорректно поставлен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
При выкрученом винте количества заслонка должна быть в положении как описал B.T.R.

походы разные суть примерно одна, мы с Бигимотом 2 месяца назад этой ерундой занимались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ну это да, все равно же максимальное закрытие заслонки регулируется по конкретному месту и на конкретном моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
Автар,так какой у тебя карб то поитогам?

Карб у меня такой 2107-1107010

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Карб у меня такой 2107-1107010

 

Ну тык...а говоришь про копеечный!

В Семерочных я не силен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Я про копеечный не говорил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

ГЫ

темы попутал...

Вообще-заводишь двигло,выставляешь зажигание и крутишь винтик в соторону уменьшения количества ХХ,пока мотор колбасить не начнет-потом обратно чуть увеличиваешь,чтобы нормально работал и все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Дело в том что, когда дроссельная заслонка полностю закритая, двиг начинат колбасить, и эти винти количества и качества нихрена не помогают, нужно тока приоткривать дросс.заслонку, и тогда колбас пропадает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Дело в том что, когда дроссельная заслонка полностю закритая

 

А как его может не кобасить то тогда?

Когда колбасить начинает-чуть чуть обратно винтик крутани,чтобы стабильно крутился.

Винт качества трогать не надо,чтобы не настроить богатую смесь,а то свечки на ХХ забрасывать будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.