realsystem

Карбюратор Ваз-2107 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

Recommended Posts

realsystem

так пластина перекроет поступление бенза в КС но из карба то он будет сосаться, экономии никакой, мне проще двиг сделать, уже немного осталось так ездить, тем более езжу очень мало, 10км в день

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

Экономия будет! если 1 гошок с маленькой компрессией - то его можно запустить вхолостую в разгруженном режиме!! И сосать будут только 3 горшка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

ну его, искать пластину, снимать коллектор, уж лучше подожду пару недель, всё равно капиталить, колец нет там :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

народ! вопросик такой: если на ХХ отключить питание ЭМ клапана, при правильной работе всего в карбе, мотор должен заглохнуть? если да и он не глохнет, то на лицо явный подсос через ДЗ? я правильно понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

да,двиг должен глохнуть или очень сильно должны падать обороты

Share this post


Link to post
Share on other sites
dekarb

перебрал карбюратор заменил диофрагмы и прокладки подсос стал работать нормально но карб не поддается легулировке и очень большой расход топлива что может быть?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

На ОЗОНЕ 2107 в системе ХХ, есть вакуумный бочёнок-клапан - система ЭПХХ. Если у вас нет клапана-бочёнка и блока ЭПХХ, то на штуцер находящийся на приставке к нижней части карба должен подаваться вакуум !напрямую! из впускного коллектора!!! На москвиче такого штуцера не предусмотрено - его надо сделать самостоятельно - просвелить и забить трубочку или ответвиться от шланга к усилителю тормозов!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

а это смотря какая модель, 2107-20 у меня например без этих вакуумных штучек, прекрасно работает

Share this post


Link to post
Share on other sites
andpod

Достался значит мне такой карб (ДААЗ 2107-1107010-70)! У меня К-126Н. Достал сипец как! А как этот подключить, не знаю!

Фото: http://my-photo.ru/index.php?k=manage&uploadg=14142

Share this post


Link to post
Share on other sites
delgado
Достался значит мне такой карб (ДААЗ 2107-1107010-70)! У меня К-126Н. Достал сипец как! А как этот подключить, не знаю!

Фото: http://my-photo.ru/index.php?k=manage&uploadg=14142

 

Прежде чем начинать что-то менять, советую - почитай азы:

 

1. http://mik-romanchuk.narod.ru/usvo/iskystvo_karb.htm

 

2. http://mik-romanchuk.narod.ru/page/silki.html

 

В пункте 2. в одном из разделов есть такая фраза:

 

Почему нельзя ставить карбюратор 2107 да и любой Озон от ВАЗа на уфимский мотор - Система холостого хода карбюратора 2107 имеет недостаточную пропускную способность для работы двигателя УЗАМ на холостом ходу.

Частично оптимизировать состав смеси при работе двигателя на холостом ходу можно за счет увеличения отверстия вентиляции картера в карбюраторе с диаметром 01 мм до 02 мм и приоткрытием дроссельной заслонки 2 камеры.

Отрицательные стороны замены карбюратора:

- увеличенный расход топлива;

- увеличенное содержание СО и СН в отработавших газах при повышенных оборотах холостого хода (0,6 ном.)

 

Сначала обязательно почитай.

 

http://www.carburator.ru/articles.html

 

http://www.offtop.ru/fuelsistem/index.php?...e3ebe3e0092ab36

 

http://domavto.narod.ru/html/aaeaaoaeu.html

 

http://mik-romanchuk.narod.ru/

Share this post


Link to post
Share on other sites
andpod

Спасибо за инфу!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
delgado

Здесь же на форуме можно посмотреть старенькое

 

http://www.forum.moskvichtuning.ru/phpbbto...mp;&start=0

 

Да, конечно же нужен настоящий FAQ

 

Вот у Волгарей http://long-vehicle.narod.ru/gaz24/faq_karb.htm по 126 инфа есть http://www.topsys.spb.ru/k126.htm

 

 

Ижи меняли http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,27948.0.html

 

И тут http://forum.autonavigator.ru/topic5447.html

 

http://autotuning.pp.net.ua/publ/2-1-0-7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Достался мне тут такой карб, но тока без электромагнитного клапана ЭПХХ, в магазинах есть на 2106 и 2108 при том продавци говорят что они подходят на 2107 , что это оно иесть, вот вопрос так оно или всеж стоит поискать именно 2107 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

Вот еще вопрос возник, там трубочка металическая идет от трамблера к карбу, на 126-м она к нему прикручивается, а к 07-му че как там приспосабливается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dan

Есть такой белый шланг от ВАЗов, один конец одеваешь на карб, другой (я отпилил часть медной трубки и оставил небольшой кусочек сантиметров 10 длинной вместе с той гайкой которая вкручивается в трамблёр) одеваешь на медную трубку идущую от трамблёра.

Можно ещё обжать хомутом.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Андрей

Dan

Если я не ошибаюсь то это шланг на опережение зажигания

Share this post


Link to post
Share on other sites
Heavybob

Этот шланг на вакуумный регулятор опережения зажигания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

итак, за последнее время затестил новый комплект жиклеров первой камеры (по советам небезизвестного Бориса с иж2126.ру), поставил 130|170 (во второй не менял 150|170), так вот бенз вылетал мгновенно, разгон канешно был дурной, но при нормальной езде машинка заливалась, тупила. Сделал вывод, что этот комплект совсем не катит, поставил обратно 112 ГТЖ1, оставив ГВЖ1 170, результат получше, но все равно тупление осталось. и вот теперь вернулся к исходным 112|150 в первой, при этом тупления нет, разгон в принципе устраивает, без провалов и не такой резкий, с расходом буду смотреть. Но теперь заметил что на холодную есть небольшие колебания в поступлении смеси, не рывки как раньше при других жиклерах, а но все равно не приятно, в чем может быть причина?

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

не занимайся ерундой. Я 2 года откатал на солексе 83, какие только жиклёры не перебрал! От провала никак не избавиться. Неделю сейчас отъездил на ОЗОНчеге 2140 - день и ночь!!! Расход ещё засеч не успел - но провалов нет и крутится легко!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

matroskin210184

Истину глаголите мужчина! :)/> Расход должен быть в пределах 10, в городском режиме, при том что я кручу всегда оченно злобно. За городом примерно столькоже если валить 100-110 +обгоны.

 

Чтобы настроить неродной карбюратор под определённый мотор, нужно быть карбюраторщиком от бога, или хотя бы знать такого у себя в городе. Для остальных господа инженеры уже всё давно придумали. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
igorn

Shaitan :)/>

 

matroskin210184 - Нашего полку прибыло!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ursus

У меня стоит именно 2107....20 без электроклапана(не влазит - мешает потрубок картерных газов кастрюли, хотя кастрюль от 2140) Ситуация такая: на 1-ой камере прет но не сильно активно,но после открытия 2-ой вдавливает в сиденья. Жиклеры не знаю какие но карбюраторщик говорил что поставил от ОЗОН 2140 и обещал расход в городе 9 л. Расход не проверял но сравнительно малый. Недавно по дороге с дачи чуть ли в песке не застряли думал заглох но утопивши педаль двиг вытянул с оборотов ниже холостых(радости да сколько было когда сзади ехавшая иномарка застряла на том же месте). :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Nix

А блок Управления ЭПХХ обязательно ставить или можно без него.?

И если надо то они вроде как все одинаковые или както различаются... различия по кл-ву клем не всчет :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valera333

У меня стоит 2105, жиклеры 1-107/150, 2-162/170, механ. привод 2 камеры, 1кам мал дифф - треуголка. Динамика устраивает, особенно если нулевик поставить. На встрече АвтоВолгоград проехал 233 км на 18 л бензина с прицепом скорость средняя 80-90. После установки дифф с треуголкой пропал провал в момент открытия 2 камеры. На низах тянет очень хорошо. Уровень в попл камере чуть ниже середины накл площадки. СО-0,5.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

причем тут 2105? это разные карбы для разных двигателей :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.