realsystem

Карбюратор Ваз-2107 (ДААЗ, ОЗОН) на УЗАМ

Recommended Posts

Garri-g

А дырочки эти и с обычной прокладкой работают нормально! Просто тонкая прокладка там стоит что бы подогревать систему хол. хода. А текстолитовая между блоком заслонок и средней частью что бы не пускать грется карб выше!

НА старых веберах подогрев был отдельными шлангами!

У солекса он тоже одельно заведен!

Так что вторая там не нужна!

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

народ! выручайте! расскажите как правильно должен работать этот карб при заводке?

1. закрываю воздушную заслонку,

2. завожусь, с первого тычка, легко,

3. обороты около 3 тыщь (это нормально?),

4. сразу же начинаю убирать подсос (а когда надо?),

5. убираю до 1500 и греюсь,

6. обороты постепенно падают почти до 0, иногда глохнет, если не вытянуть подсос немного,

7. немного прогреется, убираю подсос (температура около 40 с небольшим), медленно поехали.

8. обороты ХХ больше тыщи (не правильно, полез смотреть, обнаружил что при открытой воздушной заслонке дроссельная заслонка немного приоткрыта, так и должно быть на ХХ? рукой немного крутану привод ДЗ он немного проворачивается, ДЗ прикрывается, ХХ меньше тыщи становится, вроде нормално, но если погазовать, то снова не до конца прикрывается и снова обороты ХХ больше 1500, тут чтото не так),

9. ну это скорее всего так и должно быть, так как ХХ не регулирован, винт количества закручен полностью, винта качества ещё не крутил.

10. как правильно регулировать (в инфе смотрел, хочу услышать от людей, кто как настраивал)?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Какая основная проблема? Непонятно...

ТО что ты описал это нормальное явление с оборотами!

 

А вот что она сама открывается это не есть гуд! Надо смотреть пружинки видимо откидная пружина воздушной заслонки ослабла и от вибрации позволяет воздушной открываться а она в свою очередь открывает уже дроссель!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hellbr

realsystem при открытой ВЗ, ДЗ должна быть плотно прикрыта. Степень закрытия регулируется винтом, кот наход-ся рядом с винтом кач-ва (спереди справа карба). Обороты при вытянутом подсосе должны быть примерно 2000 (по моим ощущениям). Еще проверь пусковые зазоры. А вообще почитай какую-нить камасутру по Озонам, там все эти регулировки хорошо расписаны

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

всё я разобрался, там просто тяга которая приоткрывает ДЗ при закрытии ВЗ была установлена не в ту дырку на рычаге (там две дырки для этой тяги, одна выше, другая ниже), поставил в нижнюю, ХХ нормальный, тяга на первой камере отличная, а вот на второй рывки и провалы, в чем может быть дело? привод механический

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hellbr

realsystem :(/> было такое. насчет рывков вроде люди говорили, что надо жиклеры подбирать ПС и главные. У меня модернизированный пневмопривод - никаких провалов и рывков :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
realsystem :(/> было такое. насчет рывков вроде люди говорили, что надо жиклеры подбирать ПС и главные. У меня модернизированный пневмопривод - никаких провалов и рывков :D/>

напиши если не сложно какие жиклеры (все) и МД у тебя в карбе?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hellbr

realsystem у меня 2105-20 карб + пневмопривод, так что не знаю, помогут ли тебе мои жиклеры. Но вдруг: 1-я 109/150 (топливный я все-таки поставлю 112 - динамика лучше), 2-я - пробовал разные комбинации, но щас стоят 157/170... реально заметный подхват при открытии 2-й кам был при 150/150. Все остальное штатное для 2105-20.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

В первой оставь 109 все таки там эконом будет! А во вторую ставь самый аццкий 162 (непомню он самый большой или нет)

У меня так стояло!

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

ну у меня щас сток 112/150 в первой, буду ставить по рекомендациям от Борис_030 : ГВЖ1=170, ГТЖ1=подбирать, начну со 120, хотя для начала сделаю вторую камеру нормальной, а то на первой щас рвёт, а вторая чихает. какие жиклёры стоят у вас в переходных системах?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

На первой там пофиг, все равно регулируется винтом! На второй есть такой интересный жиклер 80-ка его найди и поставь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hellbr

realsystem ГВЖ1=170 у меня реально беднит на высоких оборотах. Если ГТЖ1>112 расход заметно вырастает, зато прет конечно нормально, но это для 2105-20.

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
На первой там пофиг, все равно регулируется винтом! На второй есть такой интересный жиклер 80-ка его найди и поставь.

не понял, чо за винт? как называется?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Е мае ну винтом качества конечно же!

Кстати если уж говорить по совести то это жиклер отвечает за переходной режими в начале трогания с места, или при езде на супермалой скорости! Если у тебя есть провал при трогании то конечно попробуй играться этим жиклером!

но это для 2105-20

Кстати и для 2140 это тоже очень справедливо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

realsystem

блин чувак поройся в разделе книги на форуме, там есть хорошие статьи про настройку карбов и про жиклёры.

Конкретно я видел у Петровича (тема: есть чего почитать)

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem

да инфы у меня полно, читаю уж, просто не понял о каком винте идёт речь. винты качества и количества регулируют систему ХХ, на остальных режимах их действие не сказывается (по книге), а я говорил про открытие второй камеры, когда уже топишь сильно и она открывается, происходит провал :)/>

 

Добавлено спустя 45 секунд:

 

и ещё там есть какие то винты которые залиты краской, видимо заводские подстройки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hellbr

Garri-g ты про ГВЖ1 или ГТЖ1?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Про ГТЖ1.

А ГВЖ один однозначна 150. Остальные как по мне не рулят вообще!

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
Про ГТЖ1.

А ГВЖ один однозначна 150. Остальные как по мне не рулят вообще!

странно, про узам на форуме ИЖ2126.ру как раз про 170 говорят ГВЖ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

realsystem

Ну в принципе Борису виднее! Тут отличие не фантастическое... Попробуй и тот и тот! Ставить его не сложно!

 

Кстати в одной старой книге откопал что во второй камере тож стоял 150 ГВЖ. А потом нигде этой инфы не встречал везде идет только 170й. У меня так и стояло 112/150( или 140) 1я, 162/150 вторая. Вот так и катался! Остальные комбинации меня не перли. Но то был 2140! Хотя размеры камер не отличаются вроде бы от 2107...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Гость

Подскажите пожалуйста, что лучше поставить на УЗАМ 1,5: ДААЗ 2107 (ОЗОН) или ДААЗ 21073 (СОЛЕКС)? :?:

Share this post


Link to post
Share on other sites
bes24

Гость

конечно же ОЗОН

 

Добавлено спустя 9 минут 3 секунды:

 

realsystem

могу тебе на мыло скинуть инструкцию про настройке карба, скачал гдето непомню уже

Share this post


Link to post
Share on other sites
matroskin210184

А сможешь карб мне на мыло скинут??Б/У :offtopchik:/>)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
realsystem
realsystem

могу тебе на мыло скинуть инструкцию про настройке карба, скачал гдето непомню уже

как называется руководство? вдруг у меня оно уже есть

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

bes24

А с чего ты взял что ОЗОН. Потому что тебе нравится или как?

 

Просто у каждого карба есть свои достоинства и недостатки!

Сначала пусть скажет какие цели преследует, а там подумаем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.