Petrovich #126 Posted February 3, 2011 (edited) Цель: Развитие интереса к истории отечественного автомобилестроения. Развитие технической грамотности молодежи... (?) Форма: Выставка (парад) автомобилей участников. места проведения (маршрута движения), даты, времени начала и окончания проведения массового мероприятия это все в "приложении 1" см. выше. Edited February 3, 2011 by Petrovich Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #127 Posted February 3, 2011 Куда дели текст письма в администрацию?! Верните взад! Нужно для дела. Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #128 Posted February 3, 2011 (edited) Цель: Развитие интереса к истории отечественного автомобиле строения. Развитие технической грамотности молодежи... (?) Если можно так издалека посоветовать - что-то о безопасном движении, это властьям нравиться. И ментам. Edited February 3, 2011 by emo66 Share this post Link to post Share on other sites
federico #129 Posted February 3, 2011 Петрович, то что нужно! Взял за основу, добавил своего, вечером отправлю. С ГИБДД пока не заморачивался. Не знаю с чего начать. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #130 Posted February 3, 2011 (edited) Место проведения: Свердловская набережная около моста Александра Невского. На карте это Малоохтинская набережная. Или даже Малоохтинский проспект. Во как! Не-е, все же это Малоохтинская набережная. Edited February 3, 2011 by Petrovich Share this post Link to post Share on other sites
A-line #131 Posted February 4, 2011 (edited) помашу картинкой маленькой имеются несколько приличных кадров. Ув. Zak как там поживает Ваш художник? цели прежние. если у тов. Зака художник поживает худо, то ищем здорового) гитару надо на отдых! ну это же будет классно. особенно, если кто Нау споет. Edited February 4, 2011 by A-line Share this post Link to post Share on other sites
Серёжа #132 Posted February 4, 2011 А ничего, что в прошлом году это уже было организовано, и в этом году никто отменять не собирался! Странно, на ДМ2010 Я был и ничего подобного не видел. Мне, например, никто микрофон не дал расскать про машину Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #133 Posted February 4, 2011 Серёжа Внимательней смотреть надо было. Кто хотел - высказался. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #134 Posted February 5, 2011 На карте это Малоохтинская набережная.Или даже Малоохтинский проспект. Во как! Не-е, все же это Малоохтинская набережная. Тоже в прошлом году обсуждалось: на всех картах по-разному - в основном, была Свердловская наб., а Малоохтинской наб. вообще не было. Например, Google и сейчас пишет, что не знает что такое Малоохтинская наб., а место нашего сбора обозначает Малоохтинским проспектом, правда и параллельную улицу также обозначает - что бред конечно. Только Яндекс вдруг решил, что это Малоохтинская наб., хотя в прошлом году такого у него не было. Так что даже и не знаю, что делать. На большинстве бумажных карт это всё-таки Малоохтинский проспект - так что так видимо и обозначим тогда. Странно, на ДМ2010 Я был и ничего подобного не видел. Мне, например, никто микрофон не дал расскать про машину Так я же говорю, это всё от того, что меня на празднике никто не слушает, зато чтобы каждого из Вас слушали безоговорочно здесь на форуме, Вы требуете с пеной у рта. На ДМ-2010 было объявлено, что всем необходимо подойти к своим автомобилям, ибо начинается обход. В процессе обхода обнаружилось несколько закрытых автомобилей без владельцев по близости, к таким автомобилям владельцы также подзывались более, чем настойчиво, с озвучиванием гос. знаков и не единожды, но время не резиновое и мы все не можем ждать пока каждый соизволит подойти-таки к своему автомобилю. В этом году вообще обозначено время, когда начнётся осмотр автомобилей. Естественно, время не на 100% точное, но обо всех изменениях в программе будет постоянно сообщаться по громкой связи через микрофон, а слушать или нет - личное дело каждого. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #135 Posted February 5, 2011 (edited) так что так видимо и обозначим тогда. Ага. "Малоо́хтинский проспе́кт — проспект в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга. Проходит от Красногвардейской площади до Гранитной улицы. На участке от Малоохтинской набережной до Гранитной улицы Малоохтинский проспект является набережной Невы." http://ru.wikipedia.org/wiki/Малоохтинский...анкт-Петербург) Edited February 5, 2011 by Petrovich Share this post Link to post Share on other sites
federico #136 Posted February 5, 2011 (edited) Во исполнение сообщения № 44 составлен список ДеЖоп. Назначение исключительно в добровольном порядке: 1. Ответственный за общую организацию – dj_sap, bios 2. Ответственный за музыку (согласовав с Рекомендательным органом по музыке) – dj_sap 3. Ответственный за радиомикрофон - Misha 4. Ответственный за информирование и согласование с другими клубами – Володя 5. Ответственный за легитимизацию мероприятия в Администрации – federico 6. Ответственный за оповещение ГиБДД – federico 7. Ответственный за оповещение СМИ – federico 8. Отдельное приглашение «Комсомольской правды в Спб" и "5 колесо» - Paul_412 9. Отдельное приглашение телеканала ТВ100 - Shark 10. Ответственный за изготовление кубков – ?????????????? 11. Ответственный за организацию что поесть/попить – bios 12. Ответственный за организацию голосования – V@R@N 13. Ответственный за убирание кирпича на выезд – Beavis 14. Ответственный за движение колонны – ?????????????? 15. Инструктаж Плисова о движении колонны и способах её покидания – Арсений, federico 16. Рекомендательный орган по музыке – советы Paul_412, Punker, bios, Petrovich, Володя, Дмитриев Николай, Parazite 17. Ответственный за видеоинтервью каждого члена – Petrovich 18. Ответственный за изготовление кубка в номинации "За спортивные достижения" – V@R@N 19. Ответственный за вручение V@R@Nу кубка в номинации "За спортивные достижения" – federico 20. Ответственный за ярмарку запчастей – каждый член должен привезти что-то ценное на обмен, продажу, подарок. Обязательно для всех!!!! 21. Разработка нового/штопка старого транспоранта-баннера – A-line 22. Разработка критериев для официальных номинаций Лучший тюнинг; Лучший стайлинг (экстерьер); Лучший комфорт (интерьер); Приз зрительских симпатий – группа техно-про в полном составе, с оглашением критериев в нашей форумно-флудильной печати для всеобщего обсуждения. 23. Ответственный за запасной аккумулятор - Арсений, federico 24. Ответственный за матюгальник которым будут "загонять" Москвичеводов "на флажки" - dj_sap. 25. Ответственный за ведро и губку для мытья машины - federico Напоминаю о добровольности в участии организации праздника. Вы можете официально послать всех, приехать как человек впервые узнавший о Дне Москвича, походить поулыбаться, развалить колонну поиграв в шашечки и свалить домой. Про призы напомню, их должно быть много, чтобы охватить всех достойных. И изготовлять их претенденты должны сами. Например кто-то хочет приз за самую широкую разварку - сам изготовляет - мы дружественно вручаем. Всё! Проблема автоматически решается. То есть есть призы от именно клуба, есть призы от клуба, но не совсем (пусть жители видят, сколько энтузиастов достойных похвал есть среди нас). Edited February 5, 2011 by federico Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #137 Posted February 5, 2011 (edited) Во исполнение сообщения № 44 составлен список ДеЖоп. Назначение исключительно в добровольном порядке: Фига расписал... Я,как обычно,беру ответственность за централизованный сбор на мероприятие бабоса на хостинг сайта путем продажи значков (будет новый дизайн для этого ДМ). Ну и наклейки всегда в продаже имеются,из остального выпишите. Голосование прекрасно Миша aka Melkus организует и проводит,в этот раз думаю тоже приедет и проведет Флаг еще может быть сделаю себе клубный. Большого размера. Ну и ящик барахла притащу,благо его у меня много. Edited February 5, 2011 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT #138 Posted February 5, 2011 кстате, всегда хотел узнать - а почему день Москвича проводится в Питере?) Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #139 Posted February 5, 2011 админов тут больше, да и сам отец-основатель клуба тут живет. Share this post Link to post Share on other sites
Веталь #140 Posted February 5, 2011 кстате, всегда хотел узнать - а почему день Москвича проводится в Питере?) Не только. В других городах тоже проводят. Share this post Link to post Share on other sites
KvakZ #141 Posted February 5, 2011 В других городах тоже проводят. там вроде не именно День Москвича, а нечто иное в Москве вроде ДиМ, а не ДМ, и проводят его вроде весной а не в середине лета... Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #142 Posted February 5, 2011 10. Ответственный за изготовление кубков – SHARk + dj_sap... 14. Ответственный за движение колонны – SHARk + dj_sap + остальные с рациями 14.5 Доработка маршрута - SHARk + dj_sap Да и вообще. Т.к. я и САП видимся часто (коллеги по работе), то и организацию продумываем вместе. кстате, всегда хотел узнать - а почему день Москвича проводится в Питере? Потому что взяли и организовали. Никто не запрещает провести подобное мероприятие в других городах. Берите и организовывайте! Не нам же ехать в Москву или ещё куда.. Share this post Link to post Share on other sites
A-line #143 Posted February 5, 2011 Во исполнение сообщения № 44 составлен список ДеЖоп. Назначение исключительно в добровольном порядке: С соответствующими коррективами вставляю в первое сообщение. Заодно хотелось бы услышать согласны ли в этом году прошлогодние организаторы регистрации и голосования повторить данное мероприятие: Melkus и Дорина? Последнее писал dj_sap - не заметил, что логин не мой. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #144 Posted February 5, 2011 провести подобное мероприятие в других городах. Если не ошибаюсь в некоторых городах "День "Москвича" проходит синхронно с Питером. Сейчас даже "Интернет-мост" можно организовать. Йота позволяет... Москва, Тверь, Уфа... может Украина и Болгария. Не нам же ехать в Москву или ещё куда.. Ой, какая классная мысль! "Еще куда" было бы здорово! Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #145 Posted February 6, 2011 (edited) Если не ошибаюсь в некоторых городах "День "Москвича" проходит синхронно с Питером. Сейчас даже "Интернет-мост" можно организовать. Йота позволяет... Москва, Тверь, Уфа... может Украина и Болгария. Ой, какая классная мысль! "Еще куда" было бы здорово! Идея неплохая, по мере приближения даты обсудим как технически этого сделать, и попробуем практически. Можно типо телемоста через Скайп или Аське, где-то соберем несколько машин, можно и в нескольких городов, во время, когда и вы на место... Для СМИ это было б интересно, а и для нас тоже. Иначе мы сейчас обсуждаем место и программу нашей весенней встречи, у нас не только день, а можно сказать "викенд" Москвичевский... Пока 6-7-8 мая, в центре Болгарии, в горе. Летом в июлье-августе конечно, будет и летняя, на море. Когда все уточним, отпишусь. Edited February 8, 2011 by emo66 Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #146 Posted February 6, 2011 Сейчас даже "Интернет-мост" можно организовать. Йота позволяет... Оказывается, не только Йота, но и простой 3G-модем (Билайн) тянет видеосвязь по Скайпу. Чуть притормаживает, но вполне себе справляется. Вот только надо ли?.. Если делать, то надо брать боольшой экран, чтоб всем было бы видно. Я не горю желанием привозить свой 40" монитор... Ой, какая классная мысль! "Еще куда" было бы здорово! Не спорю. А куда например? Кто поедет? Когда? Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #147 Posted February 6, 2011 Оказывается, не только Йота, но и простой 3G-модем (Билайн) тянет видеосвязь по Скайпу. Чуть притормаживает, но вполне себе справляется.Вот только надо ли?.. Если делать, то надо брать боольшой экран, чтоб всем было бы видно. Я не горю желанием привозить свой 40" монитор... Не нужно большого монитора таскать, мультимедийным проектором можно. Share this post Link to post Share on other sites
bios #148 Posted February 6, 2011 Я прошу пояснить, что решили с музыкой? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #150 Posted February 6, 2011 Не нужно большого монитора таскать, мультимедийным проектором можно. Мысль, кстати, очень интересная! Ну что, у кого есть проектор и экран желательно, хотя есть подозрение, что в яркую солнечную погоду от проектора толку не будет, так что может быть всё-таки привозить свой 40" монитор... вынести могу помочь и потом обратно занести. Можно подумать в Патре для него места не найдётся? Заодно отписывайтесь из других городов: кто собирается праздновать ДМ-2011 синхронно с Питером и хотел бы организовать видеомост? Можно типо телемоста через Скайп или Аське, где-то соберем несколько машин, можно и в нескольких городов, во время, когда и вы на место... Я готов на тест в любое нерабочее время: будни после 18 часов, суббота и воскресенье в любое время по Мск. У меня как раз и Вэб-камера прикуплена HD-Ready разрешения. Share this post Link to post Share on other sites