dj_sap

День Москвича - 2011

Recommended Posts

Beavis

Paul_412

ИМХО надо сперва отдельно отточить до автоматизма. А потом и разрастаться. Не тот у нас уровень.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
А как же номинация "Лучший оригинал"?
+много, полностью согласен!

А что под этим подразумевается? Каковы критерии отбора?

 

по моему мнению ДМ со временем можно эволюционировать в слёт любителей старых отечественных авто.

Осталось только понять хорошо это или плохо. С точки зрения нашего клуба, видимо-таки, плохо.

 

А потом и разрастаться.

А надо ли в этом смысле разрастаться?

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый
А что под этим подразумевается? Каковы критерии отбора?

 

А какие критерии отбора будут по другим номенациям?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreas_408
А что под этим подразумевается? Каковы критерии отбора?

 

Подразумевается автомобиль без, либо с минимумом переделок, максимально приближенный к заводскому виду. Критерии - оригинальность и состояние.

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый
Подразумевается автомобиль без, либо с минимумом переделок, максимально приближенный к заводскому виду. Критерии - оригинальность и состояние.

 

Думаю что на на ДМ такие машины должны быть прежде всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

называлось раньше - лучший сток? у нас маловато спецов стокеров.

 

мы не общественная организация случаем?

Edited by federico

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

и много себя считающих подобными и потому недовольных итогом по данной номинации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый
называлось раньше - лучший сток? у нас маловато спецов стокеров.

 

Да бросьте...

Спецов то "стокеров" нынче много, да вот только таких машин уже мало осталось...

 

З.Ы.

Если что я не "спец",да и машина у меня всего лишь реплика.

Edited by 412-ый

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

суть в том, что аутентичность это отдельное исследование - и мало того что просто так не доступное в наших условиях, так ещё спор что более менее/существенно, например перекрас или колеса с резиной, а может неродные детали в подкапотном? - лишние сложности при 100% присутствии недовольных итогом.

 

потому если и делать подобную категорию, то придумать обтекаемое, нечеткое название, что в принципе равносильно призу зрительских симпатий.

 

ИМХО.

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый
потому если и делать подобную категорию, то придумать обтекаемое, нечеткое название, что в принципе равносильно призу зрительских симпатий.

 

ИМХО.

 

Уважаемый Мишаня!

Вы как всегда правы!

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Комитет по транспорту:

Фамилия Имя Отчество Должность Адрес / Комната Средства связи

Попов Станислав Владимирович Председатель Комитета Исполкомская ул, 16А, Санкт-Петербург, 191167, к. 212 т. 576-5555

т. 576-5510

см. 5510

public@transport.gov.spb.ru

 

 

Сюда официальное письмо об организации праздника на набережной отправить?

 

Мишаня +1. Каждый раз фигню выбираем, не соответствующую ни каким заводским регламентам. Лучше приз зрительских симпатий.

Edited by federico

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Абсолютно не согласен, ибо за спортивные достижения кубки выдаются непосредственно организаторами спортивных соревнований.

Ну я не предлагаю,как в совесткое время "К вашему сведению, Товарисч Иванов вчера выиграл Такие-то гонки,поэтому давайте отметим его почетным званием Лучший в колхозе"

Первый раз-вручить тому,кто из соклубней добился лучших результатов на данный момент,а в следущие года-награждать уже по итогам только прошедшего года.

 

Во-вторых, спортивные достижения - это всё-таки достижения человека в первую очередь, причём не в смысле доработок машины.

Так мы и награждаем СОКЛУБНИКОВ по номинациям ЗА достижения,связанные с ИХ АВТОМОБИЛЯМИ.

 

Есть масса реальных примеров, когда на более худших машинах приходили первыми. А за доработки машины номинация итак есть.

Когда ты покупаешь какое-нить ведро на одну гонку тебе его не жалко-можно крутить мотор до отсечки все время, гнать по хреновой дороги СУ не жалея подвески,проходить повороты на огромной скорости с визжанием резины не боясь,что машина окажется в кювете на крыше.

 

А за доработки машины номинация итак есть.

А смысл доработок в чем?

У кого писалки ярче и Спарцы больше?

 

Лучший стайлинг и комфорт-это всем понятно,можно подойти,посмотреть,посидеть,убедится лично,а подтверждением высоких достижений в техническом тюнинге является участие автомобиля в спортивных соревнованиях.

Причем не во всяких ретроралли для машин "которым за...",а в соревнованиях с соперниками на соврменных автомобилях.

 

Отсутствие номинаций такого рода ставит вопрос над серьезностью заявленной тематики клуба.

 

Давайте ещё введем наминацию "Самый аутентичный воздух в камерах".

Будем награждать того,у кого он с завода сохранился спустя десятилетия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Коля, ты не прав, то, что вы гоняете на Москвичах, это ваше личное дело и вопрос совести Имущество ваше, хотите пылинки сдуваете, хотите убиваете через гонки.

 

Конечно, эмоций много, позитив, все дела, но навязывать подобный путь остальным права не имеете. Равно как и своевольно трактовать тематику клуба. Правила думаю читали все.

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый
Давайте ещё введем наминацию "Самый аутентичный воздух в камерах".

Будем награждать того,у кого он с завода сохранился спустя десятилетия.

 

– Скрипач, что ты делаешь, это же последний выдох… понимаешь, могила!… – Это не дирижабль, это последний выдох господина ПЖ! – Перед смертью нельзя столько надышать, абсурд! – Побойся неба, ПЖ жив!(С) «Кин-дза-дза»...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
но навязывать подобный путь остальным права не имеете. Равно как и своевольно трактовать тематику клуба. Правила думаю читали все.

Мне обидно что сдувание пылинок становится довольно популярным направлением усовершенствования автомобиля,за которое к тому же имеется номинация на ДМ,хотя все множество технических статей форума и знание истории автомобильных соревнований в нашей стране и за ее пределами явно говорит нам,что прогресс и реальный тюнинг делается совсем другими методами и имеет другое назначение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreas_408
суть в том, что аутентичность это отдельное исследование - и мало того что просто так не доступное в наших условиях, так ещё спор что более менее/существенно, например перекрас или колеса с резиной, а может неродные детали в подкапотном? - лишние сложности при 100% присутствии недовольных итогом.

 

потому если и делать подобную категорию, то придумать обтекаемое, нечеткое название, что в принципе равносильно призу зрительских симпатий.

 

ИМХО.

 

А что более существенно в номинации стайлинг - скамейка на крышке багажника или надпись спарко на полстекла?

 

ИМХО - нужно смотреть на месте и уже решать, что важнее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый

Если праздник "День Москвича " то прежде всего должны быть представлены "Москвичи" в максимально оригинальном состояние а уж потом "гоночные" и т.д.(ИМХО)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

412-ый

Вот как раз не факт. Москвич - машина разная у каждого.

Пригоняйте свой :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Господа!

Давайте не будем маятся й, займёмся делом. Необходимо назначить крайних на различные объекты. Музыка, песни, пляски, конкурсы, дорога, маршрут, размещение на стоянке, оповещение СМИ, изготовление призов, инструктаж жюри, оповещение ГИБДД, значки и символика, флаги, фляги, оповещение Админитрации и т.д. От того, что мы обсудим, какие призы будут - ни чего не изменится.

 

Итак, кто крайний за СМИ?

Надо связаться с данными конторами:

 

Закрытое акционерное общество "Интерфакс Северо-Запад"

Структура организации:

Адрес:

Невский пр-кт, 70, Санкт-Петербург, 191186

Средства связи:

т. 309-1090

факс 309-1090

www.interfax.ru

inter@interfax.spb.ru

 

Закрытое акционерное общество "Редакция газеты "Невское время"

Структура организации:

Адрес:

Морская Б. ул, 47, Санкт-Петербург, 190000

Средства связи:

т. 312-4040

факс 312-4040

www.nevskoevremya.spb.ru

editorial@nv.net.ru

 

Закрытое акционерное общество "Смена"

Структура организации:

Адрес:

Мира ул, 34, Санкт-Петербург, 197101

Средства связи:

факс 334-3565

www.smena.ru

ska@smena.ru

 

Открытое акционерное общество "Издательский дом "Санкт-Петербургские ведомости"

Структура организации:

Адрес:

Марата ул, 25, Санкт-Петербург, 191025

Средства связи:

т. 325-3100

факс 764-4840

www.spbvedomosti.ru

post@spbvedomosti.ru

 

Общество с ограниченной ответственностью "Петербургский Час пик"

Структура организации:

Адрес:

Невский пр-кт, 81, Санкт-Петербург, 191040

Средства связи:

т. 579-1920

факс 579-1912

www.chaspik.spb.ru

nabor@chaspik.spb.ru

 

Открытое акционерное общество "Газета "Вести"

Структура организации:

Адрес:

Миллионная ул, 30, Санкт-Петербург, 191186

Средства связи:

т. 315-3575

факс 314-1986

www.vesty.spb.ru

vesty@vesty.spb.ru

 

Открытое акционерное общество "Телерадиокомпания "Петербург"

Структура организации:

Дирекции

 

Радио "Петербург"

 

 

Адрес:

Чапыгина ул, 6, Санкт-Петербург, 197376

Средства связи:

факс 234-3846

www.5-tv.ru

trk@5-tv.ru

 

Средства массовой информации

Радио "Петербург"

Структура организации:

Адрес:

Итальянская ул, 27, Санкт-Петербург, 191023

Средства связи:

факс 315-3627

radio@spbradio.ru

 

Средства массовой информации

Государственная Телевизионная и Радиовещательная Компания "Санкт-Петербург"

Структура организации:

Адрес:

Реки Карповки наб, 43, Санкт-Петербург, 197022

Средства связи:

т. 234-5637

факс 346-3574

www.rtr.spb.ru

info@rtr.spb.ru

 

А что за гоночные москвичи? Будем выбирать на три призовые места два гоночных москвича? Или их у нас много? Зачем нам такой приз?

Edited by federico

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый
Мне обидно что сдувание пылинок становится довольно популярным направлением усовершенствования автомобиля,за которое к тому же имеется номинация на ДМ,хотя все множество технических статей форума и знание истории автомобильных соревнований в нашей стране и за ее пределами явно говорит нам,что прогресс и реальный тюнинг делается совсем другими методами и имеет другое назначение.

Поверьте мне, что через какое то время Вам не с чего будет сдувать пылинки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

И список крайних ж повесить на первую страницу, и пусть каждый отчитывается перед всеми о проделанной работе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Если праздник День Москвича-то должны быть представлены абсолютно разные Москвичи.

С упором на их НЕстоковость.

 

Стоковые Москвичи каждый желающий может увидеть в дедушкином гараже,по телевизору в старых фильмах и множестве автомобильных музеев.

 

Зачем нам выполнять работу за автомобильный музей?

 

Поверьте мне, что через какое то время Вам не с чего будет сдувать пылинки...

А я не ставлю себе этой цели и никогда не мечтал заниматься подобными вещами.

В любом деле нужно видеть прогресс и стремится к нему.

В деле наведения стока тупиковым этапом становится именно сдувание пылинок,когда в машине все детали уже стоят того года и того дня,когда машина сошла с конвеера.

 

А процесс технического тюнинга,темболее такого автомобиля,как Москвич не имеет границ.

Соответственно с ростом числа доработок увеличиваются возможности автомобиля и дальнейшие возможности по его доработке.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый
412-ый

Вот как раз не факт. Москвич - машина разная у каждого.

Пригоняйте свой :)

 

Спасибо!

Не знаю как сам, а своего "Москвича" постараюсь к вам отправить.

 

Хее... Одна проблема. Редкий "Москвич" доезжает до Питера, как это и показано в фильме

"Невероятное приключение итальянцев в России":

http://www.youtube.com/watch?v=47Sy_IM9Hjs...feature=related

Edited by 412-ый

Share this post


Link to post
Share on other sites
412-ый
В деле наведения стока тупиковым этапом становится именно сдувание пылинок,когда в машине все детали уже стоят того года и того дня,когда машина сошла с конвеера.

Путь в некуда есть прежде всего убиение еще оставшихся машин давно снятых с производства уже не существующего завода.

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Когда ты покупаешь какое-нить ведро на одну гонку тебе его не жалко-можно крутить мотор до отсечки все время, гнать по хреновой дороги СУ не жалея подвески,проходить повороты на огромной скорости с визжанием резины не боясь,что машина окажется в кювете на крыше.

Так я об этом и говорю.

 

А смысл доработок в чем?

У кого писалки ярче и Спарцы больше?

А мы давали в какой-нибудь год за это кубок? Приведи пример.

 

а подтверждением высоких достижений в техническом тюнинге является участие автомобиля в спортивных соревнованиях.

Ты сам себе противоречишь! Прочитай первую твою цитату в этом сообщении: где там "подтверждение высоких достижений в техническом тюнинге"? В покупке ведра?

 

Отсутствие номинаций такого рода ставит вопрос над серьезностью заявленной тематики клуба.

Ой, вот только не надо кидаться ради личных целей громкими словами. :)

 

Коля, ты не прав, то, что вы гоняете на Москвичах, это ваше личное дело и вопрос совести Имущество ваше, хотите пылинки сдуваете, хотите убиваете через гонки.

А они хотят и убивать и чашки получать хотя бы от ТКМа. :)

Коля, не надо пожалуйста тянуть одеяло на себя, да ещё в такой явной форме - постыдился бы хотя бы. :)

 

Думаю что на на ДМ такие машины должны быть прежде всего.

В 154-ый раз повторяю - это пройденный этап, это уже было, больше не будет - опыт уже есть. А на ДМ от ТКМ как раз-таки такие машины должны быть отнюдь не "прежде всего", ибо как расшифровывается "ТКМ"?

Желающие пообсуждать номинацию "За сток" и любые альтернативные названия подразумевающие заводскую оригинальность автомобилей после этого сообщения автоматически получают карту за флуд!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.