dj_sap #226 Posted February 17, 2011 Ещё, кстати, забыл упомянуть о немаловажном факторе: приоритетным также будет являться что-то новое, сделанное за прошедший год с прошлого ДМ, чтобы не получилось что человек один раз 5 лет назад собрал 3 литра, поставил БМВ коробку и будет теперь каждый год получать кубок за технический тюнинг, однако это также не означает, что он не может получить кубок и в следующем году. Если остальные не предложат ничего интересного, то может запросто. В общем, должно быть движение вперёд. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #227 Posted February 17, 2011 поскольку у каждого свои приоритеты ...модераторы гнут в свою сторону, а простые юзеры ничего не могут поделать. Если от меня что то нужно - пишите, обсуждение от меня как видно выше приносит только абсолютно параллельное отношение от организаторов. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #228 Posted February 17, 2011 обсуждение от меня как видно выше приносит только абсолютно параллельное отношение от организаторов. Где это видно, покажи пожалуйста. Выше было несколько вопросов от тебя - я на них постарался ответить - только и всего. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #229 Posted February 17, 2011 В упор не могу понять эти "номинации". Как хорошо было в 2009-ом: 3 приза понятных всем, а сейчас нагромождение комфортов-экстерьеров. Почему человек количество и качество проделанной работы, причём преимущественно своими руками не оценивается, если машина более-менее стандартна? Ведь иной раз над машиной проделывается куча работы, чтобы она хотя-бы прилично смотрелась и нормально ехала, даже со стандартными агрегатами. И этот упор на "Тюнинг"... Честно говоря мне эта тематика поднадоела, это праздник машины определенной марки, а не "Тюнинга", и клуб состоит не только из доработчиков стандартной конструкции. Уже человека 3-4 в теме упомянули о создании приза за лучшую сохранность... "тюнинг" и все тут. Почему сами участники не могут откорректировать праздник как им приятней? Администрация, в своем большинстве, даже на Москвичах то не часто ездит... Лично мне на этот факт - без разницы, но очень многие это заметили. Представители других клубов, выскажитесь! Я-ж в курсе что многие сюда заглядывают. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #230 Posted February 17, 2011 " ...— Буря! Скоро грянет буря! Это смелый Буревестник гордо реет между молний над ревущим гневно морем; то кричит пророк победы: — Пусть сильнее грянет буря!.. ... " Fad154, не провоцируй людей. Ты же помнишь и знаешь, что, откуда и почему. Это данность и нужно её принимать, а не раскачивать форум. Есть клуб, он называется ТКМ, им организуется праздник, если ты участник, то должен принять правила организаторов. У тебя преимущество - ты знаешь историю и можешь прогнозировать развитие событий. Оно тебе надо? Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #231 Posted February 17, 2011 Мишаня Хочется как лучше. Мы один из крупнейших клубов России по автомобилям нашей марки. На нас ровняются. И все чаще видны далеко не самые положительные отзывы о клубе ( Это я немного привираю, конечно. Положительных отзывов давно не наблюдаю, и все можно понять почему ) , и честно скажу: обидно и неприятно. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #232 Posted February 17, 2011 Я комментировать это не буду. Стратегия развития клуба это вопрос администрации. И так offtop. За что извиняюсь. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #233 Posted February 18, 2011 В упор не могу понять эти "номинации". Как хорошо было в 2009-ом: 3 приза понятных всем, а сейчас нагромождение комфортов-экстерьеров. С 2009-ым уже всё объяснялось, если хочешь объясню в личке лично тебе дополнительно, а относительно 2010-ого всего лишь один из призов разделился на 2 из прошлогоднего опыта: сопоставить машины у одного доработанную внутри, а у другого снаружи, было сложным занятием, поэтому решили разделить эти 2 номинации, заодно и призов Вам больше достанется. не оценивается, если машина более-менее стандартна? Ведь иной раз над машиной проделывается куча работы, чтобы она хотя-бы прилично смотрелась и нормально ехала, даже со стандартными агрегатами. Тему стандартности в этом году будет оценивать дружественный клуб, обещавший 2 приза в плюс к нашим, так что не надо так убиваться. Уже человека 3-4 в теме упомянули о создании приза за лучшую сохранность... "тюнинг" и все тут. А в 2009-ом 30-40 человек после ДМа сказали, что мы всё сделали неправильно - вот и вся арифметика. Причём именно от пользователей тогда звучало, что у нас клуб по Тюнингу и не надо лезть в Сток - эта инициатива исходила от Вас, так что не надо перекладывать с больной головы на здоровую. Всем мил не будешь, но стараться минимизировать немилость наша святая обязанность! ...модераторы гнут в свою сторону, а простые юзеры ничего не могут поделать. Так что это ещё большой вопрос: кто и куда гнёт... Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #234 Posted February 18, 2011 ОФФТОП. Вот в оффлайне вроде все нормальные адекватные парни. А в инете начинается игра кибермускулами, вываливание киберпиписек и тд. "Кибер" - это мода 70-80-х Нынче популярно "нано": наномускулы, нанопиписьки В техническом тюнинге тоже приоритетно то, что всё проделанное должно работать отлично (лучше, чем с завода), и здесь уже не так важно чистый ли двигатель, обработанны ли края у самодельных кронштейнов. Сап стопроцентно прав. Быстрые машины потому корчами и называют, что как правило они страшны как атомная война. Но с чем-чем, а именно техническими параметрами у них всё в норме. Ещё, кстати, забыл упомянуть о немаловажном факторе: приоритетным также будет являться что-то новое, сделанное за прошедший год с прошлого ДМ, чтобы не получилось что человек один раз 5 лет назад собрал 3 литра, поставил БМВ коробку и будет теперь каждый год получать кубок за технический тюнинг, однако это также не означает, что он не может получить кубок и в следующем году. Если остальные не предложат ничего интересного, то может запросто. В общем, должно быть движение вперёд. +1 Share this post Link to post Share on other sites
Qbert #235 Posted February 18, 2011 По поводу призов чем не вариант? https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=24925 Я для клубных мероприятий нашел недорогой но эффектный способ. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #236 Posted February 18, 2011 По поводу призов чем не вариант? Очень симпотично, согласен. Можем сделать - технология вроде несложная. Какие ещё будут мнения? Qbert, а по изготовлению стойки под поршень, такой же оригинальной и несложной технологии случайно нет ли? Share this post Link to post Share on other sites
Qbert #237 Posted February 18, 2011 dj_sap ну если присмотреться это половинка поршня и висит у нас она на ленте. Подставку, смотря какую если просто площадку из дерева, то её можно достаточно легко изготовить из любого подходящего бруска квадратного. Для этого нам понадобится сверлильный станок с упором в который можно будет упереть нашу деревянную заготовку и фреза типа такой http://www.cmt-shop.ru/catalog/kontsevye-frezy/1711/ только это модные а можно брать одноразовые китайские они совсем дешевые на вашу партию хватит одной точно. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #238 Posted February 18, 2011 По поводу призов чем не вариант? Ключи от машины - тоже приз? Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #239 Posted February 18, 2011 ну если присмотреться это половинка поршня и висит у нас она на ленте. Это я заметил. Подставку, смотря какую если просто площадку из дерева Нет, из дерева уже не интересно, хотелось бы из гранита, например. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #240 Posted February 18, 2011 из дерева уже не интересно, хотелось бы из гранита, например. Цементом залить и плёнкой под карбон обтянуть Share this post Link to post Share on other sites
Qbert #241 Posted February 18, 2011 dj_sap из гранита тогда по ссылке как раз фреза подойдёт но она больше по искусственному камню... Share this post Link to post Share on other sites
Qbert #242 Posted February 18, 2011 Рекомендую качнуть в сети журнальчик Wood Мастер №1 (январь-февраль) 2010 там на примере покрытия шкатулки можно посмотреть как ложатся разные материалы на дерево. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #243 Posted February 18, 2011 арматуры напескоструить и получится гуд ножка Share this post Link to post Share on other sites
Qbert #244 Posted February 19, 2011 (edited) dj_sap надеюсь наши редко лазят по таким веткам на ТКМ, не хотелось бы раскрывать интригу... В этом году думаю сделать что то по такому подобию... Edited February 19, 2011 by Qbert Share this post Link to post Share on other sites
В. Воронцов #245 Posted February 19, 2011 (edited) Ключи от машины - тоже приз? sm_haha.gif Это от моей "пихты" ключи . Но в качестве приза она не годится. Там всё оригинальное в границах сорокового семейства. А за слово "оригинал" тут банят. Edited February 19, 2011 by В. Воронцов Share this post Link to post Share on other sites
Володя #246 Posted February 19, 2011 В упор не могу понять эти "номинации". Как хорошо было в 2009-ом: 3 приза понятных всем, а сейчас нагромождение комфортов-экстерьеров. Почему человек не оценивается, если машина более-менее стандартна? Ведь иной раз над машиной проделывается куча работы, чтобы она хотя-бы прилично смотрелась и нормально ехала, даже со стандартными агрегатами. ОФФ - это и называется "лучшая реставрация". А если то же самое сохранилось с завода - то "лучший сок". так что Вася никого не обидят я думаю на этом ДМ. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #247 Posted March 2, 2011 (edited) В Санкт-Петербурге придумали новый вид ограничений для массовых протестных действий: акции, которые проводятся на дорогах, могут быть запрещены ГИБДД. Власти получат право определять маршрут колонны и количество машин в ней. Появится список мест, где запрещены любые акции. Во время непогоды автопробеги вообще не разрешат. В среду петербургские депутаты в первом чтении приняли закон «О порядке проведения публичных мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования в Санкт-Петербурге». Законопроект серьезно ужесточает требования к организаторам акций. Закон касается организаций и движений, выступающих за права автомобилистов: именно они часто проводят акции на дорогах Петербурга. Организаторы должны будут предварительно согласовывать массовые мероприятия с комитетом по транспорту Смольного и с ГИБДД. Организаторам автопробегов и автомаршей надо указывать количество и категории транспортных средств, маршрут движения (включая начало и конечный пункт) и среднюю скорость автомобилей. Закон указывает, что предельное количество машин в организованной колонне будут устанавливать власти и гаишники. Разрешение на акцию поставят в зависимость от погоды. Пункт 4 статьи 5 закона гласит, что при «объявлении о штормовом предупреждении или ином опасном природном явлении использование транспортных средств при проведении публичного мероприятия не допускается». Кроме того, депутаты создадут список мест, где любые акции проводить нельзя. Например, это участки дорог, по которым запрещено движение механических и транспортных средств; трассы, выделенные для движения общественного транспорта; дороги, имеющие всего одну проезжую часть; дороги, на которых осуществляется техническое обслуживание и ремонт. Отдельно подчеркивается, что действие закона не распространяется на массовые мероприятия, которые устраивают органы власти. Законопроект был написан комиссией по вопросам правопорядка и законности петербургского заксобрания. В комиссию входят депутат-справедливоросс, элдэпээровец, два коммуниста и шесть членов «Единой России», включая председателя комиссии. Председатель Аркадий Крамарев считает, что закон в первую очередь направлен на безопасность и удобство граждан, пользующихся транспортом: «Закон пока расформулирован и достаточно сырой. В первом чтении приняли, а теперь будем его строить. Закон регулирует не только действия активистов, публичные акции, но и организует ГИБДД, например». По мнению Алексея Шумака, главы петербургской общественной организации по защите прав автомобилистов «Свобода выбора», под негласный запрет на автопробеги решили подвести законодательную базу: «В неофициальных беседах чиновники говорили нам, что любые автопробеги не будут согласованы в принципе. Только пешие акции и только на выселках. Думаю, что в будущем автопробеги не исчезнут, только будет больше конфронтации». Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/2011/03/02_a_3543725.shtml Edited March 2, 2011 by Petrovich Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #248 Posted March 3, 2011 Фигово, но первым чтением нас не испугаешь. Я так понимаю, что до ДМ-2011 в силу вступить этот закон всяко не успеет, а там будем посмотреть. Share this post Link to post Share on other sites
federico #249 Posted March 3, 2011 я всё решу, не парьтесь. Share this post Link to post Share on other sites
A-line #250 Posted March 5, 2011 (edited) музыка будет составлена таким образом: фон+раздражение. фон пока обсуждается, раздражение примерно собрано на моей страничке вконтакте. для ознакомления. примерно, тк пара известных админов сядет и отметет то, что явно не в тему. аудио Edited March 9, 2011 by A-line Share this post Link to post Share on other sites