dj_sap

День Москвича - 2011

Recommended Posts

federico

Пришёл ответ из Администрации.

 

"Уважаемый Дмитрий!

 

На основании Федерального закона о порядке рассмотрения обращений и заявлений граждан РФ №59 ФЗ от 02.05.2006 Ваше письмо может быть рассмотрено только при наличии Вашего полного почтового адреса.

 

С правилами и порядком согласования мероприятий Вы можете ознакомиться на официальном сайте Комитета по культуре http://www.spbculture.ru/ru/reglament.html в разделе "Утвержденные административные регламенты" - регламент на приказ Губернатора Санкт-Петербурга №28П от 2.04.99 г.

 

С уважением,

 

Антонина Дорогова

Приемная Председателя Комитета по культуре

 

Правительства Санкт-Петербурга."

 

 

Сейчас ознакомлюсь с регламентом и составлю ещё заявки на проведение мероприятия.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серёжа
6. Самая спорная номинация должна быть об этом твердят все и только вы против (Специалист кстати предлагал себя в качестве жюри)

9. Интерьвью каждого из учасников, краткий рассказ об авто (естесно при желании, да и проше понять кому приз давать)

 

6) Я думаю, что надо сначала узнать, кто приедет, потому что есть люди, которые хорошо разбираются в оригинальном состоянии, такие как Володя, Андреас408, может они согласятся?

9) Полностью согласен, но мне не очень понятно, как это должно быть организовано. Носить микрофон к каждой машине? Чтобы каждый на машине подъезжал к микрофону?

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

бабосы на изготовление кубков просить?

 

. Общий объем затрат на подготовку и проведение фестиваля, конкурса (подробная сводная смета):

 

N

п/п Вид затрат Возмещение за счет средств

бюджета (тыс. руб.) Внебюджетное

финансирование

(тыс. руб.)

Бюджет

Санкт-Петербурга Бюджет других

уровней Сумма Источник

финансирования

 

 

ИТОГО

 

Дата заполнения заявки

 

Подпись руководителя организации-заявителя / индивидуального предпринимателя / физического лица

 

Подпись главного бухгалтера организации-заявителя

 

М.П.

Дата представления заявки в Комитет по культуре __ __ __

(проставляется в момент представления заявки в Комитет по культуре)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Тро-ло-ло, например

сумлеваюся я чего то... там текст сложный, "многа букоф". :cb2:

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Должна быть музыка которая соответсвует эпохе, я предлагаю того же Элвиса, Шокинг Блю, Дип Перпл и другие, вобшем моя мысль понятна.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER
Элвиса, Шокинг Блю, Дип Перпл

мы чего ТКБ(тюнинг кадилаков и бьюиков)?

не должно быть иностранной музыки - это не правильно

я ничего не имею против нее но это мероприятие само требует русскую ретро музыку, а никак не инстранную

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

А по вашему в СССР секса не было и иностранной музыки тоже?

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

были

и иномарки были и что?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Что-то грустно мне становится от предлогаемого репертуара :)

 

Давайте гитары приносите,русское народное петь будем Гроб,Цоя,Черный обелиск и прочее :):D

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZybriK
Что-то грустно мне становится от предлогаемого репертуара :)

 

Давайте гитары приносите,русское народное петь будем Гроб,Цоя,Черный обелиск и прочее :):D

 

Ещё электрогитары предложи пускай люто под Коррозию зажгут,ДИВ,Арию и прочие радости жизни...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zipper

По поводу музыки: предлагаю взять темы из советских фильмов, детские в топку! Высоцкого можно добавить (вчера первого канала насмотрелся :(:):crigon_04:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zak
А по вашему в СССР секса не было и иностранной музыки тоже?

В ссср слушать иностранную музыку и запрещенные группы считалось признаком хорошего тона. У московской панк группы "ДК" когда им хотелось изобразить в своих текстах быдло-гражданина то было достаточно одной фразы - "Любимую песню по радио слушаю".......

 

ЗЫ. питерские группы типа "Зоопарк" тоже были уважаемы....

Share this post


Link to post
Share on other sites
bios

Вот именно я прекрасно это знаю, поэтому должна быть иностранная музыка тех лет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Andreas_408
петь будем Гроб,Цоя и прочее

 

Двумя руками за!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
KvakZ
петь будем Гроб,Цоя и прочее

и я тоже за. Гитару даже притащить вполне могу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154
Гитару даже притащить вполне могу

Очень хотелось бы посмотреть на "это".

Share this post


Link to post
Share on other sites
KvakZ

играть то я почти не умею, а гитара новая, martinez

Edited by KvakZ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154
martinez

Вау, круто. Могу ibanez привезти, только толку от этого?

Идея глупая. Считаю, что она себя не оправдает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Серёжа
только толку от этого?

Ну а я сыграть могу :baraban:

Share this post


Link to post
Share on other sites
KvakZ
Считаю, что она себя не оправдает.

в том плане, что будет нифига не слышно - да

Share this post


Link to post
Share on other sites
mouseTPAKTOPuCT

если всё сложится удачно то приеду:baraban:

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Что за проблема взять с собой гитару? На ДМ-2009 я был с балалайкой, и что? Ни кто на ней не играл. Но я не писал на каждой стене - у меня есть балалайка.

 

Столкнулся с очередной бюрократической проблемой:

БЛОК-СХЕМА

исполнения государственной функции

1.Административная процедура:

«Разработка планов мероприятий по проведению праздников и памятных дат»

-Указание ответственного лица разработать проект плана мероприятий по проведению международных, общепризнанных (традиционных), общероссийских и городских праздников и памятных дат (далее - план мероприятий)

-Разработка специалистом проекта плана мероприятий

-Рассмотрение и визирование проекта плана мероприятий ответственным лицом

-Рассмотрение и визирование проекта плана мероприятий руководителем ИОГВ

-Согласование проекта плана мероприятий с вице-губернаторами Санкт-Петербурга

-Утверждение Губернатором Санкт-Петербурга плана мероприятий

-Направление плана мероприятий заинтересованным лицам

 

 

Кто может сделать план мероприятий (во сколько сбор, регистрация, опрос, вручение, сожжение, пробег, и др.)?

 

И вообще, модераторы наведут в этой теме порядок?

Про кубки ни кто на моё предложение не ответил. Зато гитару взять надо, ведь это важнее.

Edited by federico

Share this post


Link to post
Share on other sites
dj_sap
Кто может сделать план мероприятий (во сколько сбор, регистрация, опрос, вручение, сожжение, пробег, и др.)?

А первое сообщение прочитать хотя бы? :) Тем более, что оно на каждой странице. :)

 

9) Полностью согласен, но мне не очень понятно, как это должно быть организовано. Носить микрофон к каждой машине? Чтобы каждый на машине подъезжал к микрофону?

А ничего, что в прошлом году это уже было организовано, и в этом году никто отменять не собирался! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
federico

Получил очередной ответ из администрации в ответ на мой очередной запрос. В нём просят подробно описать следующее:

1. указать цели, формы, места проведения (маршрута движения), даты, времени начала и окончания проведения массового мероприятия

2. предполагаемое количество участников и контактных телефонов организаторов мероприятия.

Edited by federico

Share this post


Link to post
Share on other sites
Petrovich
Разработка специалистом проекта плана мероприятий.

Мне кажется, что эта процедура относится к работникам администрации. Речь идет о согласовании различных мероприятий запланированых городом или районом на определенный срок, скажем на текущий год и т.д.

От нас требуется приложить к заявке примерно то, что указано в шапке. Только конечно не в том виде, как оно есть, а по пунктам, конкретно, без размазывания. Чисто канцелярским языком. :)

 

Примерно так:

(Приложение 1)

План проведения общественного мероприятия "День "Москвича"-2011".

 

  1. Дата проведения 3 июля 2011 года. Воскресенье.
  2. Место проведения: Площадка на Свердловской набережной, возле моста Александра Невского.
  3. Количество участников - окло 60 единиц техники;
  4. Время проведения: с 12:00 до 16:00;

    - Регистрации участников;


    - Проведение праздничных мероприятий;


    - Заключительная часть мероприятия;


    - Построение колонны;


    - Старт колонны автопробега по маршруту (см. приложение 2).


     


Приложить бы еще в качестве "Приложение 3" копию согласования сопровождения с ГиБДД. С ГиБДД есть желающие провентилировать? :)

П.С. Хватит вам обидки то разводить уже. :) Никто никого не ущемляет, общее дело делаем и будем надеяться хорошее. :)

 

Цой, Ленинград и Deep Purple под гитару лучше все же на природе под шашлычек. :)

Edited by Petrovich

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.