federico #251 Posted March 9, 2011 (edited) Пришёл очередной ответ из администрации. 1. Просят уточнить место проведения (окончательно ли место, или мы хотим по возможности на одной из площадей?) 2. Составить форму уведомления о проведении культурно-массового или спортивного мероприятия по образцу: фамилия, имя, отчество либо наименование организатора(ов), сведения о месте проживания или пребывания (местонахождении) и контактные телефоны; фамилия, имя, отчество уполномоченного организатором выполнять распорядительные функции по организации и проведению мероприятия и контактные телефоны; дата, время начала и окончания мероприятия; место (маршрут движения) проведения мероприятия; цель и форма мероприятия; предполагаемое количество участников мероприятия; перечень используемых технических средств; сценарный план мероприятия; регламент проведения мероприятия. Конкретней, мне нужна подсказка: сценарий? перечень используемых ТС? Edited March 9, 2011 by federico Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #252 Posted March 9, 2011 1. Просят уточнить место проведения (окончательно ли место, или мы хотим по возможности на одной из площадей?) Место проведения окончательное. Конкретней, мне нужна подсказка: сценарий? перечень используемых ТС? Сценарий - что их конкретно интересует? Технические средства: акустические системы, ноутбук, усилители, радиомикрофоны - запитка всего этого своими силами от личных автомобилей. А все остальные пункты из этого списка ты сам знаешь? Share this post Link to post Share on other sites
federico #253 Posted March 9, 2011 откорректированный маршрут есть? мне его в документ ворд вставить надо. "Ответственный за общую организацию – dj_sap + SHARk".. да, тупанул немного. Николай и Сергей - скиньте мне в личку свои телефоны и адрес проживания (не прописки). Share this post Link to post Share on other sites
federico #254 Posted March 11, 2011 Сегодня ходил на приём в комитет культуры. Очень удивило, что в Комитете культуры сидят действительно грамотные, культурные, образованные люди. Когда слышу выступления по радио Министра культуры А.Авдеева, думаю, что в комитете по культуре сидят быдлогопы с тремя классами ЦПШ, хуже меня. Ошибался. Нашим документом занималась Василевская Н.А.. Результат - мне подробно объяснили, что наше мероприятие попадает под юрисдикцию Комитета по физкультуре, объяснили, что распоряжение Губернатора про митинги нас не будет касаться, так как мы организуем спортивный праздник День Москвича,это нечто отличительное от митинга. Мой запрос на согласование у них остаётся информационно, за 15 дней мне необходимо будет отправить запрос на оповещение СМИ подотчётных Комитету по культуре. В общем и целом - пока всё удачно! Share this post Link to post Share on other sites
federico #255 Posted March 26, 2011 (edited) свой пункт №5 общего списка ответственных выполнил. наше мероприятие ДМ-2011 официально одобрено комитетом по транспорту. http://vkontakte.ru/album-22497250_1241421...97250_240741995 приступаю к пункту №6 - работа с ГИБДД. какие пожелания? что кроме официоза необходимо решить в ГИБДД? (сопровождения не будет). Edited March 26, 2011 by federico Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #256 Posted March 26, 2011 (edited) Молодчина! Кто бы сомневался. какие пожелания? пожалуйста, выложи картинку не на "вконтакте" а вообще прикольно: ходил в комитет культуры а одобрено комитетом по транспорту Обоснуй. П.С. "он шел на Одессу а вышел к Херсону" © песня про матроса Железняка Edited March 26, 2011 by Petrovich Share this post Link to post Share on other sites
Qbert #257 Posted March 26, 2011 Интересно как дела продвигаются с изготовлением призов (можно в ЛС) дабы не портить интригу. Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #258 Posted March 27, 2011 Интересно как дела продвигаются с изготовлением призов Пока что на стадии идей. Share this post Link to post Share on other sites
federico #260 Posted March 27, 2011 (edited) Петрович, всё просто. В каждом комитете считают деньги, ведь любое официальное мероприятие приносит доход, или эффективную трату городского бюджета. Наше мероприятие не требует субсидий и проводится за свой лично-наличный счёт. Не зная этих тонкостей я по началу ходатайствовал о разрешении и внесении в реестр проводимых мероприятий городом, но в последствии ставил перед фактом - и просил всего-лишь согласования. Если в этом году все бумаги по празднику будут собраны, само мероприятие грамотно проведено и освещено в СМИ - следующий год буду добиваться о внесении Дня Москвича в реестр официальных мероприятий в комитете по культуре (там наше мероприятие рассмотрено самым серьёзным образом и согласны с нами работать). В этом случае возможно получение средств на организацию мероприятия. В комитете по физкультуре на меня пялили глаза, будто я негр-блондин, рассуждающий о чистоте русской нации. После долгого обмена информацией внутри комитета мне просто не смогли дать никакой ответ, потому что не понимали что я от них хочу. То есть никто меня не посылал, все пытались чем то помочь, но не могли. И тогда я пошёл в Комитет по транспорту, и именно там оказались самые понятливые люди. Как-то так. Edited March 27, 2011 by federico Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #261 Posted March 28, 2011 наше мероприятие ДМ-2011 официально одобрено комитетом по транспорту. Это очень круто! Не думал,что один простой человек в этих комитетах может прийти и получить согласование на подобное мероприятие. Share this post Link to post Share on other sites
dj_sap #262 Posted March 29, 2011 Это очень круто! Согласен на все 100! federico, не забудь эту бумагу на сам ДМ взять - будешь полицейских отпугивать. По вопросу кубков: поеду на следующей неделе в контору по их изготовлению, ибо я как раз в отпуске. Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #263 Posted March 30, 2011 federico МЕГАРЕСПЕКТ!!!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
federico #264 Posted March 30, 2011 с ГАИ всё решим. Share this post Link to post Share on other sites
emo66 #265 Posted March 31, 2011 (edited) Если кому-то интересно, такие будут призы на болгарской встрече 6-7-8 мая в г.Априлци - фотка 1 фотка 2 Вообщем, идея такая - три большие приза (еще не решено о чем точно) - часы стилистикой с Кремлевскими, на пирографированной доске, и несколько призов (6) типо деревянной тарелки, с одной стороной пирографированным емблемой нашего клуба, а с другой - емблемой АЗЛК и вокруг надписью "Национален събор Априлци 2011". Сделал наш соклубник из Софии. Еще и кубок будет (один), и дипломы для всех участников на память. Edited March 31, 2011 by emo66 Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #266 Posted March 31, 2011 Если кому-то интересно, такие будут призы на болгарской встрече 6-7-8 мая в г.Априлци - Интересная затея Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #268 Posted April 4, 2011 Прикольненько Лаком только покрыть бы ещё, как раньше делали - лак и обжигали чем-то. Share this post Link to post Share on other sites
Арсений #269 Posted April 4, 2011 Прикольненько Лаком только покрыть бы ещё, как раньше делали - лак и обжигали чем-то. Я в детсаде этим занимался =) Сначала обжигаешь, потом под лак :P Share this post Link to post Share on other sites
federico #270 Posted April 5, 2011 А что у нас с телемостом? Заглохло? Share this post Link to post Share on other sites
ike #271 Posted April 5, 2011 federico телемостом может быть мой ноутбук.но нужен модем Yota, к тому моменту думаю,что он будет. Share this post Link to post Share on other sites
Misha #272 Posted April 6, 2011 я в ответственных микрофон никуда не делся - готов передать в любое время. к сожалению пока без колес и без прав (временку пока не продлял, если к празднику ничего не выяснится - попробую продлить и быть за рулем, если нет, то постараюсь найти водителя). Так что подтверждаю свое участие (если не случится чего-либо экстраординарного). Микрофон могу передать или на ваське или на метро прокатиться. мобильник не менялся - звоните если что. Огромный респект federico за терпение и настойчивость в общении с бюрократами. Share this post Link to post Share on other sites
Petrovich #273 Posted April 6, 2011 но нужен модем Yota у меня есть Перед праздником закину денежку и "пожал-те, интернет нам" Share this post Link to post Share on other sites
ike #274 Posted April 6, 2011 Petrovich у меня ноут 5 часов на батареи держит Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #275 Posted April 6, 2011 у меня есть smile.gif Перед праздником закину денежку и "пожал-те, интернет нам" smile.gif Йота...витуха кинутая до телефонного столба и комп с модемом надежнее. Скорости один фиг нету,но хотябы от погоды не зависит. Йоту пробовать нужно на месте. Есть предположение что онане потянет нормального кач-во видео в плохую погоду. Share this post Link to post Share on other sites