Serega

КПП Ваз на Москвич

Recommended Posts

Pinned posts
Silver_Kitchen_Knife

В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст.

На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ
Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий.

Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ?

Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован!

 

P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

Metallica fan

Если ты будешь ставить тазо сцепу подумай про выжимной подшипник, наш подшипник укокает карнизу меньше чем за 1 тысячу так как он не центрируется на первичном валу. Боле подробно есть у меня в гараже на 2й странице (ссылка в подписи).

Также посоветовал приобрести диск сцепления от 2101 а корзину от нивы под 1,8 двигатель.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mosia2140

а не проще жыговскую направляющую в плиту вставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

mosia2140 ставить направляйку надо но и на ней наш подшипник ужасен. На родной корзине есть пята в которую упирается выжимной. на тазо корзине этого пятака нет. в идеале маховик бы от 2141 (у него шкифты для центровка корзины )

Edited by Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
mosia2140
на тазо корзине этого пятака нет

 

а не надо товарищи потдерживать турецкого производителя!!!!!!!!

покупайте отечественное оно с той самой эбонитовой пятой :thumbdown:

а чем тебя родная моськовая корзина не устраевает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

mosia2140

Не вся та пята чтоб выдержать нагрузки. http://tuning.andruishka.name/docs/uzamclu...orz412-2141.jpg

тазавская пята рассчитана на то что выжимной подшипник подойдет к ней ровно, без перекосов.

 

а чем тебя родная моськовая корзина не устраевает?

площадь контакта и вес

Edited by Pashtet

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf
а не надо товарищи потдерживать турецкого производителя!!!!!!!!

покупайте отечественное оно с той самой эбонитовой пятой :lol:

а чем тебя родная моськовая корзина не устраевает?

Ага пятой древнего века,лично не только у меня родная корзина ходила примерно 10 000км не более потом её смело выкидывал,не хочет она нормально дружить с ваз кпп и при агресивном стиле езды,лично я этим гомн.м наелся спасибо,плюс нашим качеством запчастей и выбором,мне проще купить пойти нормальное качественное счцепление и плюс купить сразу комплект а не искать где-то корзину,отдельно диск сцепления от таза шестого и выжимной подшипник который гудит после 5 тыш и ещё и иногда разваливаеться

Share this post


Link to post
Share on other sites
Troll90
Как мне сказали,там остались тока в сборее с КПП.

 

 

Дима 412,не подскажите цену и в какой палатке искать?

68палатке брал новое с карданом 4500р и в 66 тож видел целая пачка была летом щас не обращал внимание

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
в идеале маховик бы от 2141 (у него шкифты для центровка корзины )

а на родном по твоему нет штифтов для центровки корзины??? просто они подходят только для родной корзины, а на 41-м моховике подходят под 41ю и тазо корзины, а они есть нормального качества...

а не надо товарищи потдерживать турецкого производителя!!!!!!!!

надо поддерживать нормальных производителей, на отечественых корзинах не редко этот паук типо пяты на тазокорзинах отрывает...

а чем тебя родная моськовая корзина не устраевает?

качество и вес...

мне сказали диск ссцепы от 2141 надо и корзинку тоже 2141

под этот комплект надо моховик от 2141, выжимной и вилку от классики и делать переходник под вилку, собствено на 2141 моховик встаёт любое сцепление от классики полностью...

 

короче варианта 2, самый простой - полностью родное сцепление, только диск от 2106, и нормальный - моховик от 2141, в плите тазовая направляющая, полный комплект нормального сцепления от классики, тазовая вилка...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
самый простой - полностью родное сцепление, только диск от 2106

этот вариант меня полностью устраивает

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

Я себе сначало ставил диск сцепления "Сакс" от 2107 , - оно у меня буксовало, поставил "Лукас" от двухлитрового под новую корзину и выжимной... Самолёт!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
поставил "Лукас" от двухлитрового под новую корзину

это какой .. поподробнее?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kliff

http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=5562

 

Внимание!!!

Корзина и выжимной неподайдут! Только диск сцепления!

 

Конечно можно попробывать с 2141 поставить моховик, и примастырить тогда корзину... а насчёт выжимного нужно подумать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Ничего страшного нет, её прижимает к плите кольцо, которое ставится между крышкой и коробкой.

Тему можно закрыть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

Как Мне сделать кардан?Подскажите пожалуйста!!!

вот 2 варианта:

1 отрезаем болгаркой задний хвостовик от кардана ВАЗ(до балансировочного грузика)и хвостовик Мос-ч,их соединяем свариваем. , Короткую часть по длинне обрезаем.

2 Вытачиваем переходной флянец Для состыковки хвостовика ваз с флянцем редуктора м-ч, короткую часть укорачиваем приблизительно на 108мм

 

????

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
1 отрезаем болгаркой задний хвостовик от кардана ВАЗ(до балансировочного грузика)и хвостовик Мос-ч,их соединяем свариваем. , Короткую часть по длинне обрезаем.

2 Вытачиваем переходной флянец Для состыковки хвостовика ваз с флянцем редуктора м-ч, короткую часть укорачиваем приблизительно на 108мм

 

????

думаю 2й вариант правильнее, сам хочу так делать, чтобы не нарушать балансировку длинной части, а короткая если даже будет бить - это будет менее заметно, она лёгкая, кроме того встречаются карданы у которых на короткой части только 1 грузик, т.е. удобно резать тот конец где нет грузов, если потом окуратно сварить не поворачивая трубу относительно вилки поидее бить недолжно...

зы, в первом варианте отрезание до грузика не поможет, труба она и так практически не бьёт, балансируется всё с вилками вместе, тогда уж скорее отрезать после груза тазовый и от москвичёвского кусочек с грузиком отрезать надо, а тогда и переднюю часть ненадо резать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

ладно спасибо

посмотрим по обстоятельствам!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Дима 24 мое имхо ода кардан ... лучший вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
мое имхо ода кардан ... лучший вариант.

не факт, его также надо укорачивать, на нём москвичёвские крестовины, да, они покрепче, но их надо ещё найти чтобы нормального качества были, а на таз норм крестовин полно, кроме того сами карданы достаточно редкие на оду, потому проще и дешевле найти вазовский...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Дима 24

Metallica fan

понимаешь у меня знакомые по ВАЗами занимаются у них кардан за 100р можно взять и потратить на переделку нуу 500р МАХ. и если там кардан отрежешь не так или еще что ,не страшно!

а от оды Дорого!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Felix=-

всем привет! А кто ставил себе вазовское кпп 5 ступку она нормально работает? потомушто я на сто спрашивал чтом вазавскую поставить и мен сказали что скорей всего кожух треснет от вибрации

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

-=Felix=-

:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Den1.8
всем привет! А кто ставил себе вазовское кпп 5 ступку она нормально работает? потомушто я на сто спрашивал чтом вазавскую поставить и мен сказали что скорей всего кожух треснет от вибрации

Да тут половина на ваз КПП ездит и все вроде рады(я к сожалению пока к этим рядам не отношусь но надеюсь скоро буду)вибрации не будет если все правильно сделаеш,читай тему с самого начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider
всем привет! А кто ставил себе вазовское кпп 5 ступку она нормально работает? потомушто я на сто спрашивал чтом вазавскую поставить и мен сказали что скорей всего кожух треснет от вибрации

 

года 3-4 катаюсь ... спасибо что предупредил .. надо снять

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
всем привет! А кто ставил себе вазовское кпп 5 ступку она нормально работает? потомушто я на сто спрашивал чтом вазавскую поставить и мен сказали что скорей всего кожух треснет от вибрации

Можеш этим СТОшникам привезди яду, пусть выпьют массово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Orange

Был в Южном порту в магазине на 2-м этаже и видел переходную плету под КПП ВАЗ, цена 1200 рублей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.