Silver_Kitchen_Knife #326 Posted November 5, 2022 В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст. На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий. Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ? Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован! P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #327 Posted December 22, 2008 Metallica fan Если ты будешь ставить тазо сцепу подумай про выжимной подшипник, наш подшипник укокает карнизу меньше чем за 1 тысячу так как он не центрируется на первичном валу. Боле подробно есть у меня в гараже на 2й странице (ссылка в подписи). Также посоветовал приобрести диск сцепления от 2101 а корзину от нивы под 1,8 двигатель. Share this post Link to post Share on other sites
mosia2140 #328 Posted December 22, 2008 а не проще жыговскую направляющую в плиту вставить? Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #329 Posted December 22, 2008 (edited) mosia2140 ставить направляйку надо но и на ней наш подшипник ужасен. На родной корзине есть пята в которую упирается выжимной. на тазо корзине этого пятака нет. в идеале маховик бы от 2141 (у него шкифты для центровка корзины ) Edited December 22, 2008 by Pashtet Share this post Link to post Share on other sites
mosia2140 #330 Posted December 22, 2008 на тазо корзине этого пятака нет а не надо товарищи потдерживать турецкого производителя!!!!!!!! покупайте отечественное оно с той самой эбонитовой пятой а чем тебя родная моськовая корзина не устраевает? Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #331 Posted December 23, 2008 (edited) mosia2140 Не вся та пята чтоб выдержать нагрузки. http://tuning.andruishka.name/docs/uzamclu...orz412-2141.jpg тазавская пята рассчитана на то что выжимной подшипник подойдет к ней ровно, без перекосов. а чем тебя родная моськовая корзина не устраевает? площадь контакта и вес Edited December 23, 2008 by Pashtet Share this post Link to post Share on other sites
WhiteWolf #332 Posted December 23, 2008 а не надо товарищи потдерживать турецкого производителя!!!!!!!!покупайте отечественное оно с той самой эбонитовой пятой а чем тебя родная моськовая корзина не устраевает? Ага пятой древнего века,лично не только у меня родная корзина ходила примерно 10 000км не более потом её смело выкидывал,не хочет она нормально дружить с ваз кпп и при агресивном стиле езды,лично я этим гомн.м наелся спасибо,плюс нашим качеством запчастей и выбором,мне проще купить пойти нормальное качественное счцепление и плюс купить сразу комплект а не искать где-то корзину,отдельно диск сцепления от таза шестого и выжимной подшипник который гудит после 5 тыш и ещё и иногда разваливаеться Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #333 Posted December 23, 2008 Как мне сказали,там остались тока в сборее с КПП. Дима 412,не подскажите цену и в какой палатке искать? 68палатке брал новое с карданом 4500р и в 66 тож видел целая пачка была летом щас не обращал внимание Share this post Link to post Share on other sites
kirik #334 Posted December 24, 2008 в идеале маховик бы от 2141 (у него шкифты для центровка корзины ) а на родном по твоему нет штифтов для центровки корзины??? просто они подходят только для родной корзины, а на 41-м моховике подходят под 41ю и тазо корзины, а они есть нормального качества... а не надо товарищи потдерживать турецкого производителя!!!!!!!! надо поддерживать нормальных производителей, на отечественых корзинах не редко этот паук типо пяты на тазокорзинах отрывает... а чем тебя родная моськовая корзина не устраевает? качество и вес... мне сказали диск ссцепы от 2141 надо и корзинку тоже 2141 под этот комплект надо моховик от 2141, выжимной и вилку от классики и делать переходник под вилку, собствено на 2141 моховик встаёт любое сцепление от классики полностью... короче варианта 2, самый простой - полностью родное сцепление, только диск от 2106, и нормальный - моховик от 2141, в плите тазовая направляющая, полный комплект нормального сцепления от классики, тазовая вилка... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #335 Posted December 24, 2008 самый простой - полностью родное сцепление, только диск от 2106 этот вариант меня полностью устраивает Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #336 Posted December 24, 2008 Я себе сначало ставил диск сцепления "Сакс" от 2107 , - оно у меня буксовало, поставил "Лукас" от двухлитрового под новую корзину и выжимной... Самолёт! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #337 Posted December 24, 2008 поставил "Лукас" от двухлитрового под новую корзину это какой .. поподробнее? Share this post Link to post Share on other sites
Kliff #338 Posted December 24, 2008 http://www.pasker52.ru/catalog/goods.php?id=5562 Внимание!!! Корзина и выжимной неподайдут! Только диск сцепления! Конечно можно попробывать с 2141 поставить моховик, и примастырить тогда корзину... а насчёт выжимного нужно подумать... Share this post Link to post Share on other sites
victorp #339 Posted January 12, 2009 Ничего страшного нет, её прижимает к плите кольцо, которое ставится между крышкой и коробкой. Тему можно закрыть. Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #340 Posted February 8, 2009 Как Мне сделать кардан?Подскажите пожалуйста!!! вот 2 варианта: 1 отрезаем болгаркой задний хвостовик от кардана ВАЗ(до балансировочного грузика)и хвостовик Мос-ч,их соединяем свариваем. , Короткую часть по длинне обрезаем. 2 Вытачиваем переходной флянец Для состыковки хвостовика ваз с флянцем редуктора м-ч, короткую часть укорачиваем приблизительно на 108мм ???? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #341 Posted February 8, 2009 1 отрезаем болгаркой задний хвостовик от кардана ВАЗ(до балансировочного грузика)и хвостовик Мос-ч,их соединяем свариваем. , Короткую часть по длинне обрезаем.2 Вытачиваем переходной флянец Для состыковки хвостовика ваз с флянцем редуктора м-ч, короткую часть укорачиваем приблизительно на 108мм ???? думаю 2й вариант правильнее, сам хочу так делать, чтобы не нарушать балансировку длинной части, а короткая если даже будет бить - это будет менее заметно, она лёгкая, кроме того встречаются карданы у которых на короткой части только 1 грузик, т.е. удобно резать тот конец где нет грузов, если потом окуратно сварить не поворачивая трубу относительно вилки поидее бить недолжно... зы, в первом варианте отрезание до грузика не поможет, труба она и так практически не бьёт, балансируется всё с вилками вместе, тогда уж скорее отрезать после груза тазовый и от москвичёвского кусочек с грузиком отрезать надо, а тогда и переднюю часть ненадо резать... Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #342 Posted February 8, 2009 ладно спасибо посмотрим по обстоятельствам! Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #343 Posted February 8, 2009 Дима 24 мое имхо ода кардан ... лучший вариант. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #344 Posted February 8, 2009 мое имхо ода кардан ... лучший вариант. не факт, его также надо укорачивать, на нём москвичёвские крестовины, да, они покрепче, но их надо ещё найти чтобы нормального качества были, а на таз норм крестовин полно, кроме того сами карданы достаточно редкие на оду, потому проще и дешевле найти вазовский... Share this post Link to post Share on other sites
Дима 24 #345 Posted February 8, 2009 Metallica fan понимаешь у меня знакомые по ВАЗами занимаются у них кардан за 100р можно взять и потратить на переделку нуу 500р МАХ. и если там кардан отрежешь не так или еще что ,не страшно! а от оды Дорого! Share this post Link to post Share on other sites
-=Felix=- #346 Posted March 18, 2009 всем привет! А кто ставил себе вазовское кпп 5 ступку она нормально работает? потомушто я на сто спрашивал чтом вазавскую поставить и мен сказали что скорей всего кожух треснет от вибрации Share this post Link to post Share on other sites
Den1.8 #348 Posted March 18, 2009 всем привет! А кто ставил себе вазовское кпп 5 ступку она нормально работает? потомушто я на сто спрашивал чтом вазавскую поставить и мен сказали что скорей всего кожух треснет от вибрации Да тут половина на ваз КПП ездит и все вроде рады(я к сожалению пока к этим рядам не отношусь но надеюсь скоро буду)вибрации не будет если все правильно сделаеш,читай тему с самого начала. Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #349 Posted March 18, 2009 всем привет! А кто ставил себе вазовское кпп 5 ступку она нормально работает? потомушто я на сто спрашивал чтом вазавскую поставить и мен сказали что скорей всего кожух треснет от вибрации года 3-4 катаюсь ... спасибо что предупредил .. надо снять Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #350 Posted March 21, 2009 всем привет! А кто ставил себе вазовское кпп 5 ступку она нормально работает? потомушто я на сто спрашивал чтом вазавскую поставить и мен сказали что скорей всего кожух треснет от вибрации Можеш этим СТОшникам привезди яду, пусть выпьют массово. Share this post Link to post Share on other sites
Orange #351 Posted March 22, 2009 Был в Южном порту в магазине на 2-м этаже и видел переходную плету под КПП ВАЗ, цена 1200 рублей Share this post Link to post Share on other sites