Serega

КПП Ваз на Москвич

Recommended Posts

Pinned posts
Silver_Kitchen_Knife

В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст.

На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ
Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий.

Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ?

Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован!

 

P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сашок

Mikenat

Вибрация была ударная, в диапазоне от 50 до 80.

Крестовины поменял вчера обе, сегодня полез, снял муфта, стал думать чего там не так, к товарищу под шестерку залез-смотрел на этот узел-тоже самое только стоит все ровненько. думал-думал, пришел к выводу что единственное что могу сделать- между вилкой кардана и муфтой проложить гровера небольшие дабы выровнятьмуфту, помогло. на фото четко видно что линия муфты теперь идет ровно, проверка на дороге показала что вибрации нет, есть только небольшой посторонний шумок на 60, но у меня тут есть мысля одна-когда машину подняли над ямой и вывесили задние колеса, при вращении заметили что правое колесо как-бы восьмеркой крутится, вот сейчас думаю на что грешить-диск или подшипник. хочу туда поставить другое колесо и проверить. но на это пока что времени не хватило.

P10100304.JPG

P101003gn.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Колесо само собой смотри, такое от колес тоже бывает, причем часто, но то как ты вылечил говорит о том, что КПП и подвесной выставлены не соосно! Отсюда и эта проблема. Кстати, жди, через некоторое время проявится снова, если серъезно не выравняешь кардан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сашок

Да я вот думаю сначала с колесо разобраться, а потом уже ломать голову над подвесным и его положением.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Сашок

Ну что могу сказать - удачи!

 

В первую очередь смотри сам диск, во вторую уже лезь к барабану.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сашок

Сегодня был на шиномонтаже, разобрали колесо-прозрели оба:oops:

живого места нету на диске:D поменял диск, прогнали-всё ОК! Вот только когда затягивали колесо обломали 1 шпильку:D Теперь думаю как ее оттуда выбивать.

Вибрация пока что себя не проявляет

Share this post


Link to post
Share on other sites
T-REX

Сашок

Можно и на 4 шпильках ездить :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
Можно и на 4 шпильках ездить

Можно, но не нужно.

 

Сашок

Снова снимать диск, брать какой-то стержень и с внешней стороны лупить через него по остаткам шпильки молотком. Должно выйти.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сашок

Mikenat

Я тоже так прикидывал, но самое главное слово здесь ДОЛЖНО :D а выйдет или нет-будем посмотреть :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

СашокА у меня на обоих задних колёсах по одной шпильке не хвататет, естесвенно буду менять их но вибрации никакой нету.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Сашок

Поверь что выйдет. "Что один человек сделал, другой завсегда сломать сможет!" (с) :oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sheriff666
Можно и на 4 шпильках ездить

ага тока это наказуемо))) (штраф скока непомню)

Я тоже так прикидывал, но самое главное слово здесь ДОЛЖНО а выйдет или нет-будем посмотреть

выходит очень хорошо главное чтоб машина от ударов не упала)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Так, за 4 шпильки разговор прекратить!

 

Как временная мера, доехать до гаража - разрешается. Постоянная езда на 4-х - прямое нарушение норм безпеки, превышение нагрузки на диск и оставшиеся шпильки. Предпосылка к ДТП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fuzik
Так, за 4 шпильки разговор прекратить!

 

Как временная мера, доехать до гаража - разрешается. Постоянная езда на 4-х - прямое нарушение норм безпеки, превышение нагрузки на диск и оставшиеся шпильки. Предпосылка к ДТП.

Да прям, ТАЗы ездят с завода на 4 а обычно и на 3 болтах езят и колеса не отпадают. Я сам пол года ездил с двумя сломанными шпильками. И колеса на 15" на 3-х гайках не отпали. А езжу я тапку в пол.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Fuzik

А ты не задумывался, почему вообще там именно такое количество шпилек и такое расположение? Что такое распределение нагрузок тоже не задумывался? Почему потом диски ведет в голову не приходило?

 

Если тебе была крайняя необходимость, или разгильдяйство - то это не значит хвастаться этим теперь!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Да прям, ТАЗы ездят с завода на 4 а обычно и на 3 болтах езят и колеса не отпадают. Я сам пол года ездил с двумя сломанными шпильками. И колеса на 15" на 3-х гайках не отпали. А езжу я тапку в пол.

почемуто когда прочитал, вспонилась вот эта тема :!:

http://www.forum.moskvichtuning.ru/viewtopic.php?t=7978

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сашок

Шпильку сменил, (вся операция заняла 20минут).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
Шпильку сменил, (вся операция заняла 20минут).

А ты боялась, даже юбочка не помялась! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g
траверсу сделал по чертежам выложенным в топике про установку КПП ВАЗ

И вот это конечно хорошо, но в каждой конкретной машине надо регулировать соосность !!! СТРОГО НА ГЛАЗ !!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
И вот это конечно хорошо, но в каждой конкретной машине надо регулировать соосность !!! СТРОГО НА ГЛАЗ !!!

+1

http://www.autocentre.ua/article/6158.html

сдесь описан один из способов выставления подвесного...

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Можно ли обрезать короткую часть кардана (от коробки до подвесного) около подвесного? Это единственное место в где нет грузиков. :cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

bonecracker

Можно, но не нужно. Эта часть кардана и так невелика, расстояние до подвесного маленькое. Многого не добъешься. Зато возникнут проблемы с соосностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

с чего будут проблемы с соосностью?

ту часть вала проще зажать в станок.

углы на которые будет отклоняться длинный вал меньше => крестовины будут меньше нагружены

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Mikenat

почему так думаешь? я кстати думаю при установке обрезать кардан 2126 именно на участке от кпп до подвесного, там на вид ок 50см а резать надо только на 13 - 15см (тазовый на 10см)

мне этот вариант нравиться больше, так как при этом меньше игиб кардана в крестовинах, тоесть меньше их износ, насчёт соосности согласен, точность установки подвесного нужна выше...

 

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

 

bonecracker

опередил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
bbar

vuka

Кардан резал и сваривал по рецепту Enot'а или по-другому?

Плита делалась на координатно-рассточном станке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sully

http://www.autocentre.ua/article/6158..html

статья об установке вазкпп

 

извините если баян.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.