Silver_Kitchen_Knife #101 Posted November 5, 2022 В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст. На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий. Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ? Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован! P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору Share this post Link to post Share on other sites
Анд #102 Posted November 16, 2006 Не в ту тему. Надо было например в Курилку или во Флейме топик свой открыть. :oops:/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #103 Posted November 16, 2006 Анд Не путай человека. Я так понял, что речь идёт конкретно о переделки Москвича на ВАЗ КПП. Если так, что тема правильно выбрана. А если про переделку в общем смысле, то да, не та тема. Но и флейм тож не подойдёт, лучше уж в тех.тюнинге и поподробнее. Share this post Link to post Share on other sites
Enot #104 Posted November 16, 2006 Список деталей. 1. Подшипник на коленчатый 180502 (От Жигулей). 2. Диск сцепления желательно от ВАЗ 2106. 3. Переходная плита. 4. 6 винтов М12×30 ГОСТ 11738-72. 5. 4 винта М12×60 ГОСТ 11738-72. 6. Коробка передач от любого ВАЗа. 7. Комплект сальников КПП. 8. Привод спидометра с шестернёй 12 зубьев. 9. Подушка КПП от ВАЗа. 10. Карданный вал от ВАЗа. (Как вариант от «Оды» но хуже по качеству). 11. 4-е болта крепления карданного вала к заднему мосту ВАЗа. 12. Рычаг переключения передач. 13. Новые тросы «ручника». 14. 2 болта М8×30. 15. 2 болта М10×30/60 (Если траверса КПП 2140/Если траверса КПП ИЖ) 16. Масло для коробки. 17. Герметик «Гермесил» Если переделывать самостоятельно то необходимо иметь сварочное оборудование в идеале полуавтомат-углекислотку, можно автоген и электросварку, при очень умелых руках просто электросварку, набор ключей, головок, воротки, электродрель, болгарку, тиски и самое сложное доступ к токарному станку или хороший знакомый токарь. Изготавливать заново придётся: 1. Переходную плиту. Можно изготовить на токарном станке (При умелых руках), можно на координатно-расточном станке роли не играет важно соблюсти точность. 2. Траверсу для крепления подвесного подшипника к тоннелю кузова. 3. Червячное колесо для привода спидометра. 4. Винты М12×30 переделать на М12×1,25×30. Все работы по переделке необходимо произвести тщательно и аккуратно, иначе нет смысла в переделке. Эскизы деталей будут позже. Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд: Заменяйте запись × на слово "длина" проблемы шрифтов. Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды: Материал плиты вообще не играет роли...Сталь, Чугун, Алюминиевые сплавы, даже был прецедент изготовления плиты из стеклотекстолита. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #105 Posted November 16, 2006 Enot А что Папа скажет насчет вариантов плиты (лучше выкладывай его чертежи), представленных в теме. Каков его рецепт переделки кардана? Share this post Link to post Share on other sites
mosia2140 #106 Posted November 16, 2006 а у нас на автодроме от полоньеза кпп стоит порядка 200$ и не подходи, завидую западенцам :? Share this post Link to post Share on other sites
Enot #107 Posted November 16, 2006 ПАПА ГОВОРИТ :oops:/> : Изначально ещё на заре "жигулизации" "Москвича" вопрос о схеме переделки был решён однозначно в пользу следующего варианта: - Кожух сцепления москвича, плита, коробка передач ВАЗ, всё это собрано в единый блок который целиком монтировался на автомобиль.(Как у жигулей). Поэтому плита была цельной с центрирующим кольцом для стыковки с кожухом сцепления. Монтаж такого блока не представляет ни какой трудности. С плитами других конструкций на практике встречался но в усложнении конструкции плиты только для того что-бы снять отдельно коробку не вижу смысла. - Вариантов переделки карданов есть несколько: 1. Короткая часть ВАЗ, подвесной подшипник, переделанная вилка подкрестовину, обрезаный кардан.вал М408. 2. Тоже самое только обрезанный кард.вал М412. 3. Кард.вал ВАЗ укороченный на 100 мм, переделаный задний фланец вала для стыковки с мостом. 4. Каким то заводом автоагрегатов в период повального дефицита ВАЗовских крестовин выпускался кард.ВАЗ с крестовинами от "Москвича" его нужно было укоротить по месту и поставить на него задний фланец от "Москвича". Качество кард.вала-заготовки было "дерьмовым". 5. Кард.вал от "ОДЫ". Обрезается по длинне. - Наилучший вариант 3. Сочетание цена-качество оптимальны. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #108 Posted November 16, 2006 Тогда подробнее о варианте 3 (уж не тот-ли это вариант, кот я предлагал чуть выше. Вопрос об имеющихся у Вас чертежей плиты не снимается. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #109 Posted November 16, 2006 уж не тот-ли это вариант, кот я предлагал чуть выше Я так понял именно тот и есть. чертежей плиты Вот будет смешно если в новом варианте размеры не совпадут с предидущими двумя. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #110 Posted November 17, 2006 Вот будет смешно если в новом варианте размеры не совпадут с предидущими двумя. Да ужж... Share this post Link to post Share on other sites
Enot #111 Posted November 17, 2006 Вот будет смешно если в новом варианте размеры не совпадут с предидущими двумя. Прокомментируйте пожалуйста высказывание. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #112 Posted November 17, 2006 На представленных в теме вариантах плит некоторые размеры различны... ПС.: ждем ваших вариантов. Share this post Link to post Share on other sites
Enot #113 Posted November 17, 2006 ПАПА ГОВОРИТ :lol:/> : Господа коллеги если мы собрались на форум не потрындеть, то давайте займёмся серьёзным делом: я буду публиковать эскизы деталей и комментарии к ним, а вы если захотите используйте их и катайтесь на здоровье. Некоторые фотографии будут после выходных. Вопрос: Как вставить фотку в форум? Добавлено спустя 7 минут 51 секунду: http://foto.rambler.ru/users/en_maxim/_pho.../?res=upload_ok Пока сморите здесь. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #114 Posted November 17, 2006 1 Что касается меня, могу сказать что я интересуюсь установкой вазокпп не с целью "потрындеть", а с целью собрать информацию. Плита есть (правда чуть недоделанная), у соседа по гаражу лежит почти моя кпп и кардан. Вопрос установки только в сроках. 2. Если не сейчас, то потом Ваш опыт пригодится людям, решившим поставить вазкпп не совершить глупых ошибок, которых можно было избежать. 3. А почему бы и просто не потрындеть. Думаю, людям, интересующимся техникой и Москвичами (в том числе и Вам) должна быть интересна эта тема с технической точки зрения хотя-бы и чисто теоретически. 4. Чертеж кардана - класс. тобы выложить картинку на форум - ходите сюды http://www.foto.radikal.ru/, далее копируем строчку "картинка в тексте", а если картинка такая большая как Ваш полноразмерный полноразмерный чертеж кардана, то строчку "увеличение по клику" и вставляем ее в свое сообщение. Share this post Link to post Share on other sites
Enot #115 Posted November 17, 2006 Разметка карданного вала http://foto.rambler.ru/users/en_maxim/_pho.../?res=upload_ok Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды: В принципе согласны по всем пунктам. Несколько неоднозначно поняли комментарии. Пока доведём до логического завершения дела с К.В. Share this post Link to post Share on other sites
Flint #116 Posted November 17, 2006 Во, то что надо. А по поводу плиты? Чертёж тоже будет? И ещё один вопрос, первичный вал не надо перетачивать как на Волговской коробке? Share this post Link to post Share on other sites
Enot #117 Posted November 17, 2006 Окончание про карданный вал http://foto.rambler.ru/users/en_maxim/_pho.../?res=upload_ok Добавлено спустя 6 минут 35 секунд: Во, то что надо. А по поводу плиты? Чертёж тоже будет? И ещё один вопрос, первичный вал не надо перетачивать как на Волговской коробке? Как вы уже наверное поняли слишком навороченные чертежи как для серийног производства в общем то не нужны важна технология и способы изготовления в достаточно кустарных условиях по этому если вас устраивает такой уровень информации как по кардану то постепенно коснёмся всех аспектов переделки. Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #118 Posted November 17, 2006 Так а у укороченного кардана с обеих сторон вилки кресовин штатные, фордовские? Share this post Link to post Share on other sites
Enot #119 Posted November 17, 2006 Нет нужды перетачивать первичный вал. Хотя в моей практике был случай когда привезли на переделку коробку с практически новой аварийной машины с погнутым первичным валом(шлицами). Решили сэкономить и состыковали с москвичёвским валом. Работает. :lol:/> Реально можно состыковать всё что угодно с чем угодно всё зависит от оборудования и вашего умения. Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд: Так а у укороченного кардана с обеих сторон вилки кресовин штатные, фордовские? МЫ говорим про КПП ВАЗ на "москвич". Кард вал по варианту №3. см.выше стр.№8 Share this post Link to post Share on other sites
matroskin210184 #120 Posted November 17, 2006 Чёт я попутался Share this post Link to post Share on other sites
Flint #122 Posted November 17, 2006 Больше чем устраивает. Буду ждать чертежи плиты. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #123 Posted November 18, 2006 Как вы уже наверное поняли слишком навороченные чертежи как для серийног производства в общем то не нужны важна технология и способы изготовления в достаточно кустарных условиях по этому если вас устраивает такой уровень информации как по кардану то постепенно коснёмся всех аспектов переделки. Ну, плиту в кустарных условиях не изготовить, это точно Следовательно и чертеж должен быть на соответствующем уровне. Количества представленной информации конечно достаточно для переделки, но например меня интересует как можно более полный ее объем, в том числе и "навороченные чертежи". Если вам не жалко (не трудно), выкладывайте что есть, это все очень интересно. Share this post Link to post Share on other sites
Enot #124 Posted November 18, 2006 Анд ПАПА ГОВОРИТ :lol:/> : Я упомянул не "кустарные условия" а "достаточно кустарные условия" т.е. наличие токарного станка типа 1К62 обязательно, наличие сверлильного станка обязательно, а если есть и плоско шлифовальный станок то вообще замечательно. Эскизы я опубликую и если надо то комментарии к ним. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #125 Posted November 18, 2006 Надо, надо, нам все сгодится. :lol:/> Share this post Link to post Share on other sites
Анд #126 Posted November 19, 2006 Enot & Папа Посмотре я внимательно на чертежи. Что-то я не понимаю, к чему такие сложности - фланцы, пробки, зачем столько лишнего? Почему нельзя просто отрезать от короткой части вазкардана заднюю крестовину и вставить в нее предварительно проточенную под размер вазовской трубы кардана крестовину москвича (т.е. схема кардана остается как и в стандартном варианте, меняется только задняя крестовина)? Share this post Link to post Share on other sites