Silver_Kitchen_Knife #276 Posted November 5, 2022 В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст. На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий. Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ? Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован! P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору Share this post Link to post Share on other sites
inikolayenko #277 Posted April 30, 2008 mcnexydoi Ну с сальниками понятно (ставятся в плиту), на счет пружинного кольца ? Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #278 Posted April 30, 2008 mcnexydoi а с чего ты делал траверсу для КПП и для подвесного? А фоты которые есть ты еще не выкладывал? у меня "подушки" и там и там ... боюсь если их убрать будет вибрация .... Так с чего же подушки то? Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #279 Posted April 30, 2008 Нет,ещё ничего не выставлял.Траверс из обычного вазовского, только выровнял и доварил. подвесной планка из 4мм стали и к кузову через резиновые втулочки. Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #280 Posted May 1, 2008 (edited) Old_Hard под КПП 2 резиночки чтото типа верхних резинок передних амортов .... а сзади из полиуретана .... если что сегодня буду в гараже могу сфоткать Edited May 1, 2008 by pro100Spider Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #281 Posted May 14, 2008 Вот оно ... кстати последние изменения ... в последствии капремонта двигла зацепили и КПП (синхрон полетел) .... была выявлена смерть Диска сцепления и корзины .... на их место встали Корзина и Диск от ВАЗ-а ... подводный камень №1 гемор с креплением корзины (надо пересверливать крепёжные отверстия) ... по словам местера этот камень устраняется установкой Маховика от 2141. камень №2 так как корзина ВАЗ-а тоньше .. получается что для того чтоб сцепа работала как надо регулеровочный болт на целиндре пришлось выкрутить до упора (надеюсь понятно о чём я говорю) но всёравно при полном выжимании выжимной трется о лейку ... способы ликвидации ... замена лапки и выжимного на ВАЗ-овскую либа просто родную лапку "поднять" от место крепижа на 5-6 мм .. над этим камнем пока думаю ... Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #282 Posted May 15, 2008 pro100Spider Я так понял что ты резал тоннель?или мне кажется что у тебя кпп высоко? Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #283 Posted May 15, 2008 mcnexydoi Да, резал .. тонель от ВАЗ ... буду переносить рычаг будут ещё фоты из салона но в другой теме ... demanik я сначала подвесил КПП потом уже мерял ... но на вскидку кардан укорачивается гдето на 10 см .. но опять же смотри по месту все москвичи разные ))) Процедура укорачивания следующая ... отрезаеш от моксвичовского кардана гдето 10 см ... на токарном срезаеш "трубу" и у тебя остаются только "уши". потом отрезаеш вазовский кардан в нужный размер .. замеряеш внутрений диаметр ... под него на токарном плотно подгоняеш "уши" (простите за тавтологию, незнаю как они правельно называются но когда срезается труба самого кардана то остёются эти 2 уха и то что входит в саму трубу ... деталь в общей сложности сантиметра 3-4 если память мне верна) от москвичёвского... далее надо выставить так чтоб "уши" по обеим концам были паралельны (вставлял 2 прутка в передние и задние уши и смотрел сбоку ... когда они "сливались" значит готово ... прошу не смеятся .. если кто знает как это зделать умнее то скажите) далее сжимая в цетрах на станке прихватваем сваркой ... после уже делаете равномерный шов ..... зачищаете и радуетесь ... у меня на фотках видно что под подвесным - проставки ... зделал так потому что тот кто меня консультировал сказал что переднее и заднее звено должны быть относительно в створе (паралельно) иначе могут быть биения ... но чесно говоря у меня сча на скорости порядка 80 и выше ... по салону лёгкая вибрация .... правдо незнаю от чего ... ((( вот думаю снять подушки и проверить как без них .. хотя я неуверен что это появилось после инсталяции кпп ... я на старой КПП особо не ездил .. к тому же на таких скоростях )) Надеюсь понятно описал) Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #284 Posted May 16, 2008 переднее и заднее звено должны быть относительно в створе (паралельно) по моему так не получится, мне кажется что правильно будет когда вторичный вал КПП будет на одной оси с передней частью кардана Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #285 Posted May 16, 2008 pro100Spider Сделай пожалуйста фото из салона, очень интересно посмотреть. Я когда стал поднимать кпп,у меня уже муфта в салон ушла и я решил её чуть опустить что бы нормально сделат кожух на тоннель. Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #286 Posted May 16, 2008 Old_Hard это обязательное условие ... резиновая муфта не должна деформироватся во время вращения, у меня так и получается что первое звено кардана якобы продолжение вторичного вала .. ну а второе видно на фотках .. излома почти нет mcnexydoi Ок ... попробую ... правдо салон разбирать влом но всётаки зделаю сегодня-завтро у меня муфта тоже в салоне была .. я гдето пол года ездил с дырой накрытой ковром .. пока нашел подходящий кусок дармового железа так вот всё это время муфта тёрлась о ковёр тот ещё звук Share this post Link to post Share on other sites
FLV_86 #287 Posted July 1, 2008 (edited) Запрашиваю идентификацию, у нас в Сургуте на авто рынке продают переходную плиту для ИЖ ОДА на ваз кпп, говорят она подайдёт и на 412 ДВС. Прошу подтвердить или опровергнуть, аргументами и фактами! Почемуто не могу фыложить все фото, токо 1 Edited July 1, 2008 by FLV_86 Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #288 Posted July 1, 2008 если для двига Узам то должна... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #289 Posted July 1, 2008 Запрашиваю идентификацию, у нас в Сургуте на авто рынке продают переходную плиту для ИЖ ОДА на ваз кпп, говорят она подайдёт и на 412 ДВС.Вообще-то на иж-Ода ставились ВАЗ-кпп и Омская 5ст КПП, которая абсолютно не такая, как 412.То что на фотке, это плита для установки на 412-й картер Омской Кпп, а не вазовской. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #290 Posted July 1, 2008 плита для установки на 412-й картер Омской Кпп, а не вазовской да нет, помоему это для установки ВАЗовской кпп на колокол от омской, для установки на 412 омской просто ставят колокол от 2126... на иж-Ода ставились ВАЗ-кпп и Омская 5ст КПП вазовая на оде была только с вазодвигом и колоколом... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #291 Posted July 2, 2008 да нет, помоему это для установки ВАЗовской кпп на колокол от омской, для установки на 412 омской просто ставят колокол от 2126...Нэт, посмортри на расположение отверстий под крепление и все поймешь сам. Там отверстия с резьбой-раз и они расположены вертикально(справа и слева) на одной прямой линии-два, это и есть крепление под омскую КПП, она прикручиватся точно так же как и 412 болтами в колокол (в данном случае она прикручиваеться болтами в плиту). А у ВАЗ-кпп резьба в отверстиях на самой коробке - раз, а во-вторых у нее отверстия расположены совсем по-другому. Кроме того, там ясно просматриваются 3 шпильки с той стороны, чтобы просунуть их в колокол 412.вазовая на оде была только с вазодвигом и колоколом...Не только, посмотри тему что-то типа "революция, заводской колокол под ваз-кпп", там есть его фотка - это и есть одовский колокол под ваз-кпп. Только при его установке нужно и сцепу менять от 41-го, обычная корзина в этот колокол не влазит. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #292 Posted July 2, 2008 да нет, помоему это для установки ВАЗовской кпп на колокол от омской, для установки на 412 омской просто ставят колокол от 2126... Кирилл ОН прав сам то подумай! У нашего колокола 4 отв а у одоского 6ть. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #293 Posted July 2, 2008 (edited) Вот вам сторона плиты, к которой крепиться КПП ВАЗ. Обратите внимание на расположение углублений под валы и их количество. На фотке выше эти выточки ну никак не под вазовскую КПП. Я вот сейчас посмотрел по отверстиям... У меня закралось подозрение, что плита, в посте FLV_86 - для установки омской кпп на вазовский кожух о_О Edited July 2, 2008 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #294 Posted July 2, 2008 Тогда что она делает в этой теме? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #295 Posted July 2, 2008 Тогда что она делает в этой теме?Дык вот, разбираемся: Запрашиваю идентификацию, у нас в Сургуте на авто рынке продают переходную плиту для ИЖ ОДА на ваз кпп, говорят она подайдёт и на 412 ДВС. Прошу подтвердить или опровергнуть, аргументами и фактами! Share this post Link to post Share on other sites
Strange #296 Posted July 2, 2008 (edited) Скорее для установки Одовской коробки на 06ой движок,вместо классической Чего-то немогу в Автокаталоге найти,помню видел,оказалось плита ,да не та. http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=28055 Вот это ставят плюс плита пререходник,вал длинный. Edited July 2, 2008 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #297 Posted July 2, 2008 Скорее для установки Одовской коробки на 06ой движок,вместо классическойВот я ж о том же, очень на это похоже. Share this post Link to post Share on other sites
Strange #298 Posted July 2, 2008 (edited) Подредактировал,ап http://www.avtoprice.com/price/titc.21.htm Edited July 2, 2008 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
kirik #299 Posted July 2, 2008 присматрелся, походу действительно для установки омской на ваз колокол, меня сбило маленькое отверстие в самом низу по центру, онож есть только на вазовской, видимо это для крепления к вазовскому колоколу... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #300 Posted July 3, 2008 Исчо раз повторяю. ВОт та проставка это проставка для установки ВАЗОВСКОЙ КПП НА ИЖЕВСКИЙ (2126) КОЛОКОЛ!!! ВСЕ ВОПРОС СНИМАЕТСЯ! Share this post Link to post Share on other sites
Troll90 #301 Posted July 19, 2008 что делать с траверсой ваз она упирается в выхлопн систему? Share this post Link to post Share on other sites