Silver_Kitchen_Knife #376 Posted November 5, 2022 В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст. На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий. Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ? Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован! P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #377 Posted January 31, 2010 а нет чертежа для кардана? Чертежа чего? Вазовский кардан, укорочен. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #378 Posted January 31, 2010 Вазовский кардан, укорочен. чертежа переделки вазовского в хорошем качестве Share this post Link to post Share on other sites
Раш #379 Posted February 14, 2010 Если кто не в курсе: Для тех кто покупает КПП без колокола, не забудьте про пружинное кольцо на первичный вал, каторое ставиться между переходной плитой и КПП... (если не поставить будет вылитать или не включаться 4-я передача)... А вот здесь, пожалуйста поподробнее, люди сведущие! Что это за штука такая - пружинное кольцо на первичный вал? у меня как раз такая проблема вылезла с 4-й передачей... И что-то мне подсказывает, что выкинул я эту штуку когда КПП переставлял... Смутное в памяти осталось представление... Для чего это кольцо нужно - я так и не сообразил, и как оно выглядит и как ставится - не помню... В общем, просветите, пожалуйста, люди добрые ! Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #380 Posted February 14, 2010 посмотри на картинки из чего состоит коробка. там есть деталь между колоколом и коробкой Share this post Link to post Share on other sites
Раш #381 Posted February 15, 2010 (edited) посмотри на картинки из чего состоит коробка. там есть деталь между колоколом и коробкой Из всей литературы, той , что у меня есть, ни на одной картинке она не указана..., Даже в магазине по альбому (каталогу) смотрели - ну нет, ни фига! Досадно, блин... Ежели есть возможность кинуть ссылочку, то скиньте, пожалуйста... П.С ... а то перед "инками" не удобно... Сначала "делаешь" их с места, а потом, когда ловишь 4-ю, они тебя обходят... эээх, срамота...:-) Edited February 15, 2010 by Раш Share this post Link to post Share on other sites
kirik #382 Posted February 15, 2010 Что это за штука такая - пружинное кольцо на первичный вал? у меня как раз такая проблема вылезла с 4-й передачей... И что-то мне подсказывает, что выкинул я эту штуку когда КПП переставлял... Смутное в памяти осталось представление... Для чего это кольцо нужно - я так и не сообразил, и как оно выглядит и как ставится - не помню... В общем, просветите, пожалуйста, люди добрые ! вот такое колечко http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=34915, оно типо тарелкообразное, стоит между подшипником первичного вала и колоколом (плитой), оно прижимает подшипник первичного вала к корпусу кпп... Share this post Link to post Share on other sites
victorp #383 Posted February 16, 2010 (edited) Кольцо пружинное 2101-1701038 http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=290_28967 Edited February 16, 2010 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
Раш #384 Posted February 18, 2010 (edited) ...кольцо пружинное... Всё, понял! Огромная благодарность всем! Ежели найду его, обратно воткну!.. Edited February 18, 2010 by Раш Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #385 Posted February 20, 2010 на сколько смещаются точки крепления треверсы коробки при установки ваз-кпп? Share this post Link to post Share on other sites
Demon-674-oskol #386 Posted February 20, 2010 Подскажите! кто ставил кпп ваз на 2140 с люксовой панелью? Говорят неудобно переключать или как?Обясните и желательно фото.(борода)сильно мешает?, Собрался ставить , а как чё будет не в курсах. Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #387 Posted March 6, 2010 (edited) Сегодня при установке ваз-кпп, получилось так что подвесной стоит полностью в тоннеле, раньше ни у кого таких вариантов не видел, кардан стоит соосно с коробкой и движком, болты на фото для примерки. Разгонялся 120 никаких вибраций нет. Вопрос - где я мог накосячить если все сходится??? Edited March 6, 2010 by Sp1r1t Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #388 Posted March 6, 2010 конечно пусть выскажутся спецы по ВАЗ, но и так ясно, что большого ресурса не будет. Share this post Link to post Share on other sites
Zak #389 Posted March 6, 2010 Сегодня при установке ваз-кпп, получилось так что подвесной стоит полностью в тоннеле, раньше ни у кого таких вариантов не видел, кардан стоит соосно с коробкой и движком, болты на фото для примерки. Разгонялся 120 никаких вибраций нет. Вопрос - где я мог накосячить если все сходится??? Чем больше угол перегиба кардана, тем больше нагрузка на крестовины.... Расписывать формулы динамических нагрузок нет времени и желания, но срок службы крестовин точно не повысится.... Я бы не стал рисковать и сдвинул бы опору промежуточного подшипника пониже.... Кстати, именно по таким причинам отказались от привода колес автомобилей карданами и перешли на ШРУСы. Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #390 Posted March 7, 2010 Чем больше угол перегиба кардана, тем больше нагрузка на крестовины.... Расписывать формулы динамических нагрузок нет времени и желания, но срок службы крестовин точно не повысится.... Я бы не стал рисковать и сдвинул бы опору промежуточного подшипника пониже....Кстати, именно по таким причинам отказались от привода колес автомобилей карданами и перешли на ШРУСы. На фото задний фланец кардана в воздухе висит, угол перегиба когда он на месте небольшой (жопа уронена) Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #391 Posted March 7, 2010 Подскажите! кто ставил кпп ваз на 2140 с люксовой панелью?Говорят неудобно переключать или как?Обясните и желательно фото.(борода)сильно мешает?, Собрался ставить , а как чё будет не в курсах. Фото может завтра сделаю, рычаг получается в притык к бороде... Share this post Link to post Share on other sites
mcnexydoi #392 Posted March 7, 2010 просто берешь кусок провода,привязываешь его к бороде,а другой конец к печке,и притягивай бороду. И всё нормально становится. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #393 Posted March 7, 2010 Вопрос - где я мог накосячить если все сходится???Ты видать траверсу коробки сильно притянул к днищу, за счет чего движок наклонился вперед, а коробка стала параллельно днищу. У нас движок в стоке завален назад и соответсвенно родная КПП негоризонтально стоит, чтобы не было большого перегиба кардана. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #394 Posted March 7, 2010 У нас движок в стоке завален назад Да, посмотри как мотор стоит. Точнее, карбюратор: он должен стоять ровно, а мотор завален назад. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #395 Posted March 8, 2010 Работать такое будет. Вопрос только сколько - большой перегиб на крестовинах не есть хорошо Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #396 Posted March 8, 2010 Ну если так хочется, можно провернуть мост в сторону кардана Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #397 Posted March 13, 2010 Вопрос - где я мог накосячить если все сходится??? У меня так же сделано, Косяки отсутствуют. Просто близость радиатора заставляет разные решения придумывать что бы потавить электровентилятор а так порядок. Углы излома кардана может и больш но это мелочи жизни... Share this post Link to post Share on other sites
Sp1r1t #398 Posted March 14, 2010 на ровной поверхности перепад на фланцах получается 7 сантиметров, много?? Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #399 Posted March 29, 2010 Вопрос - где я мог накосячить если все сходится??? tckb двиг сильно выровнялся относительно первоначального положения ...возможна скорая кончина подушек оного ... Share this post Link to post Share on other sites
чернявый #400 Posted April 10, 2010 Начитавшись данной информации, захотелось самому сделать такую переделку. Спасибо всем умным форумчанам которые вложили свои труды выложив инфо. установка кпп прошла весьма удачно. тонель под нее немного порезал до места кулисы, как и было описано и немного доработал кувалдой. стала коробка как родная, с первого захода. проехавшись с новым агрегатом насладился по-полной. Share this post Link to post Share on other sites
MAZAI #401 Posted May 12, 2010 Переходная плита. где достал. Есть ее чертеж с размерами? Share this post Link to post Share on other sites