Silver_Kitchen_Knife #401 Posted November 5, 2022 В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст. На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий. Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ? Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован! P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору Share this post Link to post Share on other sites
m2d2m2d2 #402 Posted May 12, 2010 Переходная плита. где достал.Есть ее чертеж с размерами? Плиту покупал на базаре вместе с карданом с разборки переделанного москвича, но она впринципе соответствует той что в файле. Единственное что забывают так ето отверстие для сапуна, на ТАЗе он стоит на кожухе сцепления. Установка_КПП_ВАЗ_на_Москвич.doc Share this post Link to post Share on other sites
SSK #403 Posted May 14, 2010 Много чего почитал, но нигде не нашел. Как ставить ТАЗовую коробку на люкс, в смысле как быть с бородой? мешать рукоятке переключения будет сильно? Share this post Link to post Share on other sites
s-de-feat #404 Posted May 15, 2010 не стоит заниматься фигнёй.Передачи будут очень короткие.Если уж хочется 5-ую передачу то оптимальный вариант это от иж ода.Но толку от этого всё равно было мало(проверено на собственном опыте) Share this post Link to post Share on other sites
Xardas #405 Posted May 15, 2010 Много чего почитал, но нигде не нашел.Как ставить ТАЗовую коробку на люкс, в смысле как быть с бородой? мешать рукоятке переключения будет сильно? Найди переключатель от шнивы. С помощью него сможешь перенести рычаг на любое удобное расстояние. З.Ы. За подробностями юзай поиск, уже обсуждали не стоит заниматься фигнёй.Передачи будут очень короткие.Если уж хочется 5-ую передачу то оптимальный вариант это от иж ода.Но толку от этого всё равно было мало(проверено на собственном опыте) Не надо никого лечить! Каждый дрочит, как он хочет (с) Для нормальной каждодневной езды тазокпп отличный выбор Share this post Link to post Share on other sites
purgen #406 Posted May 15, 2010 И я также думаю. Покатался на ТАЗике одноклассника и теперь тоже собираюсь ТАЗокпп ставить. Share this post Link to post Share on other sites
SSK #407 Posted May 15, 2010 Найди переключатель от шнивы. С помощью него сможешь перенести рычаг на любое удобное расстояние.З.Ы. За подробностями юзай поиск, уже обсуждали... Ужо начитался о шнивовской кулисе, спасибо, но она стоит около 80 уёв Может найду ее со временем подешевле... Share this post Link to post Share on other sites
Pashtet #408 Posted May 15, 2010 КипаSS Начинается..... бомжо тюнинг рулит. Погугла про короткую кулису на классику, можно и от 2108 поставить. Самим принципом проникнись Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #409 Posted May 15, 2010 Pashtet ну механизм переключания впринцыпе обязательно от Шнивы .. а вот механизм выбора конешно можно и от 08 (у меня так сделано на 5-ст) ... хотя как то и от 41-го вроде ставят карданчик (попадалось гдето на глаза) Share this post Link to post Share on other sites
SSK #410 Posted May 16, 2010 Начинается..... бомжо тюнинг рулит... А вот юзеров обижать не надо! или я не понял юмора? От 8-ки я тоже начиталси, но шнивовский вариант кажись получше. Share this post Link to post Share on other sites
Xardas #411 Posted May 21, 2010 Pashtet ну механизм переключания впринцыпе обязательно от Шнивы .. а вот механизм выбора конешно можно и от 08 (у меня так сделано на 5-ст) ... хотя как то и от 41-го вроде ставят карданчик (попадалось гдето на глаза) Уважаемый, механизм переключения можно доработать родной! Зачем ставить от 08? Это лишнее время и нервы... Да и 80 уёв не такая прям уж неподъёмная сумма..... Ужо начитался о шнивовской кулисе, спасибо, но она стоит около 80 уёв Может найду ее со временем подешевле... Разборки рулят! Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #412 Posted May 22, 2010 Уважаемый, механизм переключения можно доработать родной! Зачем ставить от 08? Это лишнее время и нервы... Поподробней! Как родной механизм можно доработать чтоб оно со Шнивовским стыковалось!? Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #413 Posted June 8, 2010 (edited) Сделали мне по чертежам в начале статьи траверсу для подвесного, а теперь не совсем понятно как правильно она должна стоять: Edited June 6, 2014 by Old_Hard Share this post Link to post Share on other sites
Xardas #414 Posted June 8, 2010 Сделали мне по чертежам в начале статьи траверсу для подвесного, а теперь не совсем понятно как правильно она должна стоять 1 вариант Share this post Link to post Share on other sites
Xardas #416 Posted June 8, 2010 1 и 3 идентичны Да, только кардан должен проходить в тоннеле, а не под ним Share this post Link to post Share on other sites
victorp #417 Posted June 8, 2010 Думаю 3, у меня как первый вариант стоит но высота не 30 а 50мм, иначе был изгиб. Share this post Link to post Share on other sites
M-412 #418 Posted June 8, 2010 (edited) Сделали мне по чертежам в начале статьи траверсу для подвесного, а теперь не совсем понятно как правильно она должна стоять: 1 вариант....Покрайней мере у меня так: Edited June 8, 2010 by M-412 Share this post Link to post Share on other sites
victorp #419 Posted June 8, 2010 (edited) 1 вариант....Покрайней мере у меня так: По твоей фотке видно что у тебя высота другая, до середины подшипника а у него ниже, соотвествено если поставит как на 1 будет утоплен глубже в тоннель. Я когда поставил свою кпп тоже сделал по чертежу, там высота 30мм, когда поставил как на 1, оказалось что мало, у меня чтобы поставить как на 1 получилось после того как сделал высоту 50мм. PS. Но надо мерить на машину, зависит на сколько утоплена кпп в тоннель, 1 или 3. Edited June 8, 2010 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
M-412 #420 Posted June 8, 2010 ....надо мерить на машину, зависит на сколько утоплена кпп в тоннель, 1 или 3. С этим нельзя не согласиться Share this post Link to post Share on other sites
Artur-mer-forever #421 Posted June 9, 2010 mcnexydoi Да, резал .. тонель от ВАЗ ... буду переносить рычаг будут ещё фоты из салона но в другой теме ... demanik я сначала подвесил КПП потом уже мерял ... но на вскидку кардан укорачивается гдето на 10 см .. но опять же смотри по месту все москвичи разные ))) Процедура укорачивания следующая ... отрезаеш от моксвичовского кардана гдето 10 см ... на токарном срезаеш "трубу" и у тебя остаются только "уши". потом отрезаеш вазовский кардан в нужный размер .. замеряеш внутрений диаметр ... под него на токарном плотно подгоняеш "уши" (простите за тавтологию, незнаю как они правельно называются но когда срезается труба самого кардана то остёются эти 2 уха и то что входит в саму трубу ... деталь в общей сложности сантиметра 3-4 если память мне верна) от москвичёвского... далее надо выставить так чтоб "уши" по обеим концам были паралельны (вставлял 2 прутка в передние и задние уши и смотрел сбоку ... когда они "сливались" значит готово ... прошу не смеятся .. если кто знает как это зделать умнее то скажите) далее сжимая в цетрах на станке прихватваем сваркой ... после уже делаете равномерный шов ..... зачищаете и радуетесь ... у меня на фотках видно что под подвесным - проставки ... зделал так потому что тот кто меня консультировал сказал что переднее и заднее звено должны быть относительно в створе (паралельно) иначе могут быть биения ... но чесно говоря у меня сча на скорости порядка 80 и выше ... по салону лёгкая вибрация .... правдо незнаю от чего ... ((( вот думаю снять подушки и проверить как без них .. хотя я неуверен что это появилось после инсталяции кпп ... я на старой КПП особо не ездил .. к тому же на таких скоростях )) Надеюсь понятно описал) Друзья,я предлагаю резать передний кардан,до подвесного. Плюсы-1.мы НЕ НАРУШАЕМ заводскую балансировку заднего ВАЗ-вала. 2.Мы обеспечиваем больший ресурс крестовин,потому что угол перелома обоих карданов будет меньшим. 3.отпадает необходимость в балансировке. Соотность при установки можно сделать идеальную!!! Как лучше всего сделать? При установке необходимо к обоим валам с 2 сторон хомутами или проволокой прикуруить 2 трубы квадратного сечения и оба вала будут соосно продольной оси машины.Соотность будет очень точная!!! Вытачиваем втулку с внутренним диаметром равным наружному диаметру кардана,осуждаем на станке участок вала,вставляем оба конца в новую втулку и обвариваем. Как вариант-можно изготовить из стали прут с внутренними выточками,ввариваем отрезанную шлицевую часть переднего вала а с другой стороны ввариваем обрезанную вилку с кардана ВАЗ,что в подвесной входит. Получаем передний кардан,вместо обрезанного штатного ВАЗ. Диаметр этого прута должен быть чуть больше диаметра вторичного вала коробки передач. Если нужно,можем посчитать точно. Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #422 Posted June 15, 2010 Если азлковская траверса то на лонжеронах надо переваривать крепеж, а на иже как? Траверса к днищу крепится? Есть ли в месте штатного крепежа усиление? Share this post Link to post Share on other sites
victorp #423 Posted June 16, 2010 (edited) Если азлковская траверса то на лонжеронах надо переваривать крепеж, а на иже как? Траверса к днищу крепится? Есть ли в месте штатного крепежа усиление? Я поставил ижевскую траверсу(её легче согнуть) просверлив отверстие в днище и поставил большые шайбы с обейх сторон. http://www.my-photo.ru/photo.php?z=gFuM&p=577338 Edited June 16, 2010 by victorp Share this post Link to post Share on other sites
bonecracker #424 Posted June 16, 2010 Artur-mer-forever Я с таким карданом уже года 2 езжу.. Даже фоты в этой теме были... Share this post Link to post Share on other sites
Old_Hard #425 Posted June 16, 2010 просверлив отверстие в днище и поставил большые шайбы с обейх сторон А на иже штатно как? Share this post Link to post Share on other sites
victorp #426 Posted June 16, 2010 (edited) А на иже штатно как? Также как на 2140 только вместе 4-х два болта у лонжеронов. При ваз кпп крепление траверсы все равно не совпадет с родной. Edited June 16, 2010 by victorp Share this post Link to post Share on other sites