Serega

КПП Ваз на Москвич

Recommended Posts

Pinned posts
Silver_Kitchen_Knife

В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст.

На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ
Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий.

Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ?

Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован!

 

P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору

Share this post


Link to post
Share on other sites
m2d2m2d2
Переходная плита. где достал.

Есть ее чертеж с размерами?

Плиту покупал на базаре вместе с карданом с разборки переделанного москвича, но она впринципе соответствует той что в файле. Единственное что забывают так ето отверстие для сапуна, на ТАЗе он стоит на кожухе сцепления.

 

Установка_КПП_ВАЗ_на_Москвич.doc

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSK

Много чего почитал, но нигде не нашел.

Как ставить ТАЗовую коробку на люкс, в смысле как быть с бородой? мешать рукоятке переключения будет сильно?

Share this post


Link to post
Share on other sites
s-de-feat

не стоит заниматься фигнёй.Передачи будут очень короткие.Если уж хочется 5-ую передачу то оптимальный вариант это от иж ода.Но толку от этого всё равно было мало(проверено на собственном опыте)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xardas
Много чего почитал, но нигде не нашел.

Как ставить ТАЗовую коробку на люкс, в смысле как быть с бородой? мешать рукоятке переключения будет сильно?

 

Найди переключатель от шнивы. С помощью него сможешь перенести рычаг на любое удобное расстояние.

З.Ы. За подробностями юзай поиск, уже обсуждали:lol2:

 

не стоит заниматься фигнёй.Передачи будут очень короткие.Если уж хочется 5-ую передачу то оптимальный вариант это от иж ода.Но толку от этого всё равно было мало(проверено на собственном опыте)

 

Не надо никого лечить!

Каждый дрочит, как он хочет (с)

Для нормальной каждодневной езды тазокпп отличный выбор

Share this post


Link to post
Share on other sites
purgen

И я также думаю. Покатался на ТАЗике одноклассника и теперь тоже собираюсь ТАЗокпп ставить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSK
Найди переключатель от шнивы. С помощью него сможешь перенести рычаг на любое удобное расстояние.

З.Ы. За подробностями юзай поиск, уже обсуждали:(...

Ужо начитался о шнивовской кулисе, спасибо, но она стоит около 80 уёв :)

Может найду ее со временем подешевле...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Pashtet

КипаSS

Начинается..... бомжо тюнинг рулит.

Погугла про короткую кулису на классику, можно и от 2108 поставить.

Самим принципом проникнись

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

Pashtet ну механизм переключания впринцыпе обязательно от Шнивы .. а вот механизм выбора конешно можно и от 08 (у меня так сделано на 5-ст) ... хотя как то и от 41-го вроде ставят карданчик (попадалось гдето на глаза)

Share this post


Link to post
Share on other sites
SSK
Начинается..... бомжо тюнинг рулит...

А вот юзеров обижать не надо! или я не понял юмора?

От 8-ки я тоже начиталси, но шнивовский вариант кажись получше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xardas
Pashtet ну механизм переключания впринцыпе обязательно от Шнивы .. а вот механизм выбора конешно можно и от 08 (у меня так сделано на 5-ст) ... хотя как то и от 41-го вроде ставят карданчик (попадалось гдето на глаза)

 

Уважаемый, механизм переключения можно доработать родной!

Зачем ставить от 08? Это лишнее время и нервы...

Да и 80 уёв не такая прям уж неподъёмная сумма.....

 

Ужо начитался о шнивовской кулисе, спасибо, но она стоит около 80 уёв :)

Может найду ее со временем подешевле...

 

Разборки рулят!

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider
Уважаемый, механизм переключения можно доработать родной!

Зачем ставить от 08? Это лишнее время и нервы...

 

Поподробней! Как родной механизм можно доработать чтоб оно со Шнивовским стыковалось!?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

Сделали мне по чертежам в начале статьи траверсу для подвесного, а теперь не совсем понятно как правильно она должна стоять:

 

 

 

i-3.jpg

 

i-4.jpg

 

i-5.jpg

Edited by Old_Hard

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xardas
Сделали мне по чертежам в начале статьи траверсу для подвесного, а теперь не совсем понятно как правильно она должна стоять

 

1 вариант

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

1 и 3 идентичны

Share this post


Link to post
Share on other sites
Xardas
1 и 3 идентичны

 

Да, только кардан должен проходить в тоннеле, а не под ним:dancer:

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Думаю 3, у меня как первый вариант стоит но высота не 30 а 50мм, иначе был изгиб.

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-412
Сделали мне по чертежам в начале статьи траверсу для подвесного, а теперь не совсем понятно как правильно она должна стоять:

1 вариант....Покрайней мере у меня так:

801040Ld2q.jpg

Edited by M-412

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
1 вариант....Покрайней мере у меня так:

По твоей фотке видно что у тебя высота другая, до середины подшипника а у него ниже, соотвествено если поставит как на 1 будет утоплен глубже в тоннель. Я когда поставил свою кпп тоже сделал по чертежу, там высота 30мм, когда поставил как на 1, оказалось что мало, у меня чтобы поставить как на 1 получилось после того как сделал высоту 50мм.

PS. Но надо мерить на машину, зависит на сколько утоплена кпп в тоннель, 1 или 3.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
M-412
....надо мерить на машину, зависит на сколько утоплена кпп в тоннель, 1 или 3.

С этим нельзя не согласиться :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Artur-mer-forever
mcnexydoi Да, резал .. тонель от ВАЗ ... буду переносить рычаг будут ещё фоты из салона но в другой теме ...

 

 

demanik я сначала подвесил КПП потом уже мерял ... но на вскидку кардан укорачивается гдето на 10 см .. но опять же смотри по месту все москвичи разные )))

 

 

Процедура укорачивания следующая ... отрезаеш от моксвичовского кардана гдето 10 см ... на токарном срезаеш "трубу" и у тебя остаются только "уши". потом отрезаеш вазовский кардан в нужный размер .. замеряеш внутрений диаметр ... под него на токарном плотно подгоняеш "уши" (простите за тавтологию, незнаю как они правельно называются но когда срезается труба самого кардана то остёются эти 2 уха и то что входит в саму трубу ... деталь в общей сложности сантиметра 3-4 если память мне верна) от москвичёвского... далее надо выставить так чтоб "уши" по обеим концам были паралельны (вставлял 2 прутка в передние и задние уши и смотрел сбоку ... когда они "сливались" значит готово ... прошу не смеятся .. если кто знает как это зделать умнее то скажите)

далее сжимая в цетрах на станке прихватваем сваркой ... после уже делаете равномерный шов ..... зачищаете и радуетесь ... у меня на фотках видно что под подвесным - проставки ... зделал так потому что тот кто меня консультировал сказал что переднее и заднее звено должны быть относительно в створе (паралельно) иначе могут быть биения ... но чесно говоря у меня сча на скорости порядка 80 и выше ... по салону лёгкая вибрация .... правдо незнаю от чего ... ((( вот думаю снять подушки и проверить как без них .. хотя я неуверен что это появилось после инсталяции кпп ... я на старой КПП особо не ездил .. к тому же на таких скоростях ))

 

Надеюсь понятно описал)

Друзья,я предлагаю резать передний кардан,до подвесного. Плюсы-1.мы НЕ НАРУШАЕМ заводскую балансировку заднего ВАЗ-вала. 2.Мы обеспечиваем больший ресурс крестовин,потому что угол перелома обоих карданов будет меньшим. 3.отпадает необходимость в балансировке. Соотность при установки можно сделать идеальную!!! Как лучше всего сделать? При установке необходимо к обоим валам с 2 сторон хомутами или проволокой прикуруить 2 трубы квадратного сечения и оба вала будут соосно продольной оси машины.Соотность будет очень точная!!! Вытачиваем втулку с внутренним диаметром равным наружному диаметру кардана,осуждаем на станке участок вала,вставляем оба конца в новую втулку и обвариваем. Как вариант-можно изготовить из стали прут с внутренними выточками,ввариваем отрезанную шлицевую часть переднего вала а с другой стороны ввариваем обрезанную вилку с кардана ВАЗ,что в подвесной входит. Получаем передний кардан,вместо обрезанного штатного ВАЗ. Диаметр этого прута должен быть чуть больше диаметра вторичного вала коробки передач. Если нужно,можем посчитать точно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

Если азлковская траверса то на лонжеронах надо переваривать крепеж, а на иже как? Траверса к днищу крепится? Есть ли в месте штатного крепежа усиление?

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
Если азлковская траверса то на лонжеронах надо переваривать крепеж, а на иже как? Траверса к днищу крепится? Есть ли в месте штатного крепежа усиление?

Я поставил ижевскую траверсу(её легче согнуть) просверлив отверстие в днище и поставил большые шайбы с обейх сторон.

http://www.my-photo.ru/photo.php?z=gFuM&p=577338

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Artur-mer-forever

Я с таким карданом уже года 2 езжу.. Даже фоты в этой теме были...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
просверлив отверстие в днище и поставил большые шайбы с обейх сторон

А на иже штатно как?

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp
А на иже штатно как?

Также как на 2140 только вместе 4-х два болта у лонжеронов. При ваз кпп крепление траверсы все равно не совпадет с родной.

Edited by victorp

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.