azov #451 Posted June 29, 2010 Да ну нафиг. С чего бы? А ты залесь под машину и посмотри... Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #452 Posted June 29, 2010 А ты залесь под машину и посмотри... Блин. Точно мой косяк. Это же кардан расположен параллельно кузову, а КПП с двигателем под углом. Признаю свою ошибку. Share this post Link to post Share on other sites
Artur-mer-forever #453 Posted July 2, 2010 Гений просто гений нет,не гений. Просто любитель делать все сам,своими руками. Тут половина форума таких же. Share this post Link to post Share on other sites
andron66 #454 Posted July 3, 2010 Много чего почитал, но нигде не нашел.Как ставить ТАЗовую коробку на люкс, в смысле как быть с бородой? мешать рукоятке переключения будет сильно? Я себе часть бороды с торпеды удалил (это пепельница и магнитофон), а вместо удаленной добавил семерочную панель, только от нее срезал верхнюю часть, там где часы и все такое. http://my-photo.ru/?g=31748 Share this post Link to post Share on other sites
Teror #455 Posted July 4, 2010 а вообще стоит ли овчинка выделки? это я насчёт смены коробки Share this post Link to post Share on other sites
azov #456 Posted July 4, 2010 Я себе часть бороды с торпеды удалил (это пепельница и магнитофон), а вместо удаленной добавил семерочную панель, только от нее срезал верхнюю часть, там где часы и все такое.http://my-photo.ru/?g=31748 С Семерочной бородой седенья вперед до конца передвигаются? Share this post Link to post Share on other sites
purgen #457 Posted July 5, 2010 свободно передвигаются Share this post Link to post Share on other sites
rr2009 #458 Posted July 6, 2010 установил тазокпп. может ли быть вибрация кардана из-за того, что я слишком высоко задрал подвесной и у меня получился излом на эластичной муфте? Share this post Link to post Share on other sites
purgen #459 Posted July 6, 2010 конечно может. НА муфте изломов быть не должно Share this post Link to post Share on other sites
antohka #460 Posted July 6, 2010 Вибрация от кардана сильная, а если от коробки то слегка вибрирует.Вообще я читал что надо делать как можно прямее карданы для таза кпп. Share this post Link to post Share on other sites
Artur-mer-forever #461 Posted July 7, 2010 Вибрация от кардана сильная, а если от коробки то слегка вибрирует.Вообще я читал что надо делать как можно прямее карданы для таза кпп. Конечно же,чем прямее валы и меньше изломов,тем лучше! Но есть специалисты,которые утверждали на предыдущей странице что изломами обоих валов можно пренебречь. Я считаю что перелом валов должен быть наименьшим. Share this post Link to post Share on other sites
azov #462 Posted July 10, 2010 Вибрация от кардана сильная, а если от коробки то слегка вибрирует.Вообще я читал что надо делать как можно прямее карданы для таза кпп. где брал кардан?Может кончился подвесной?Прямее карданы делать не надо(есть надежные крестовины)чтоб кпп не цеплять по дороге.... где брал кардан?Может кончился подвесной?Прямее карданы делать не надо(есть надежные крестовины)чтоб кпп не цеплять по дороге.... Кардан надо делать по технологии "папы"ссылка в НАЧАЛЕ!Тогда никаких вибраций не будет никогда-там все просто! Share this post Link to post Share on other sites
andron66 #463 Posted July 10, 2010 С Семерочной бородой седенья вперед до конца передвигаются? Конечно, еще как ползают в зад-вперед, а что им должно что то мешать? Share this post Link to post Share on other sites
Artur-mer-forever #464 Posted July 21, 2010 Я не могу понять-много людей пишут что нужно резать родной тоннель пола над коробкой и вваривать часть тоннеля от Жигулей. Я вчера ставил коробку и никаких намеков на отсутствие места не увидел. Единственное пришлось вырезать окошко под кулису. Ну и кронштейн крепления родного ручника мешает пригоду спидометра-придется срезать. И все!!! Места для коробки предостаточно-она в родном тоннеле как своя! И коробка далеко не низко расположена. У меня Москвич-412 ИЭ завода АЗЛК 75 года. Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #466 Posted July 21, 2010 (edited) Artur-mer-forever а вот я как человек который поставил ВазКПП и который её снимал уже раз 5 ... неверю ! сам кожух сцепления одеть тяжко а тут и коробку и кожух Edited July 21, 2010 by pro100Spider Share this post Link to post Share on other sites
Artur-mer-forever #467 Posted July 23, 2010 Artur-mer-forever а вот я как человек который поставил ВазКПП и который её снимал уже раз 5 ... неверю ! сам кожух сцепления одеть тяжко а тут и коробку и кожух Кожух сцепления я немного подрезал-в месте между шпильками стартера вырезал окно. Теперь шланг печки не мешает и кожух одевается легко. Но нужно не переборщить с резкой! Коробку ставил вместе с кожухом. Привод спидометра становится нормально,но нужно срезать кронштейн ручника. У меня даже влазит датчик скорости вместо троса спидометра в родной тоннель! А сама коробка не ниже штанов и лонжеронов. А вот рычаг кулисы очень неудобен! Особенно с торпедой Люкс. Придется бороду ставить другую. Кстати,сцепление с Нивы ощутимее мягче выжимается чем родное! Одно удовольствие! Share this post Link to post Share on other sites
Shersten' #468 Posted July 23, 2010 рычаг кулисы очень неудобен! Особенно с торпедой Люкс. Придется бороду ставить другую. Кстати,сцепление с Нивы ощутимее мягче выжимается чем родное! Одно удовольствие! если пятиступка , ставь кулису от шевинивы ( 2000р ) и механизм переключения от ваз 2108 ( 350р) и будет тебе счастье пс механиз требует небольшой переделки. Share this post Link to post Share on other sites
Константин(62) #469 Posted July 23, 2010 пс механиз требует небольшой переделки. можно по подробнее??? Share this post Link to post Share on other sites
Artur-mer-forever #470 Posted July 23, 2010 можно по подробнее??? в этом разделе есть тема "Перенос рычага кулисы". Там и про 4х и про 5-ступ. Но новый механизм ШНивы очень дорогой и вообще на эту машину запчасти неоправданно дорогие и очень редкие! Я или удлиню и перегну рычаг,или обрежу его выше пыльника,изготовлю пару вилочек,одну из которых сверху на обрез.рычаг кулисы. Изготовлю из старой шаровой 2109 и прута новый рычаг переключения,на него присобачу вторую вилку и соединю обе вилки тягой. Дешево и сердито! Только нужно из хорошей стали это все сделать. И с термообработкой. Share this post Link to post Share on other sites
SSK #471 Posted July 23, 2010 (edited) Мужики такая трабла: купил плиту, а она нижней частью не пристает к КПП (упирается во вторичный вал КПП - кажется так) на 2 мм (приблизительно щель). Измерял фаску - она 3 мм, а по чертежам Папы там должно быть вроде 4 мм, правильно? Нужно будет углубляться? Edited July 23, 2010 by КипаSS Share this post Link to post Share on other sites
Artur-mer-forever #472 Posted July 24, 2010 Фаска там вообще не нужна в принципе. Ее сделали для резинового кольца,которое уплотняет направляющую выжим.подш. Но я ставил без кольца,на герметике,и прижал направляющую 2 мя болтами М5. А плита не становится потому что упирается болтом крепления промежуточного вала. Он должен входить в нижнюю выточку в плите диаметром 40мм. Нужно подпилить головку болта. На Вашем чертеже диаметр выточки 41мм,но разницы нет. А чертежная глубина 4мм правильная. Ее вполне хватает. Share this post Link to post Share on other sites
SSK #473 Posted July 24, 2010 ...Но я ставил без кольца,на герметике,и прижал направляющую 2 мя болтами М5. А плита не становится потому что упирается болтом крепления промежуточного вала. Он должен входить в нижнюю выточку в плите диаметром 40мм. Нужно подпилить головку болта.На Вашем чертеже диаметр выточки 41мм,но разницы нет. А чертежная глубина 4мм правильная. Ее вполне хватает. Спасибо за инфу. Может я не все правильно обьяснил? Чертежная глубина должна быть 4 мм, а у меня 3 мм и упирается нижняя выточка не в болт крепления промежуточного вала, а в сам вал (мелом порисовал по плите и увидел, что болт чист. А сам вал окрасился мелом (там типа шайба такая широкая под болтом), т.е. нужно увеличить именно указанную глубину с 3 мм до 4 мм или можно сделать и 5 мм, чтобы наверняка? Share this post Link to post Share on other sites
Artur-mer-forever #474 Posted July 25, 2010 Спасибо за инфу.Может я не все правильно обьяснил? Чертежная глубина должна быть 4 мм, а у меня 3 мм и упирается нижняя выточка не в болт крепления промежуточного вала, а в сам вал (мелом порисовал по плите и увидел, что болт чист. А сам вал окрасился мелом (там типа шайба такая широкая под болтом), т.е. нужно увеличить именно указанную глубину с 3 мм до 4 мм или можно сделать и 5 мм, чтобы наверняка? А,я понял! Это же не фаска!!! Это выточка под подшиппик и стопорное кольцо. Я думал Вы про фаску в центральном отв. Конечно,ее нужно сделать 4 мм. Этого хватит вполне. Можете штангелем померять на сколько выступает подш. из коробки и на такую глубину углубиться. Но я делал у тебя ровно 4 мм. Этого достаточно с учетом прокладки. Если есть возможность на станке сделать,то это хорошо. Если нет,есть 2 способа. 1-поставить между коробкой и плитой несколько бумажных или одну толстую паронитовую прокладку. 2-взять дрель и концевую или шопоночную фрезу и ей пробовать круговыми движениями углубляться. Но это очень опасно-если сорвется фреза,то может намотать или порезать!!! Дрель нужно держать очень крепко и плиту зажать в тиски!!! Повторяю-это очень опасно!!! Несколько прокладок более лучше,но если переборщить,то подш. первичного вала не войдет в плиту и не будет точно центрироваться!!! Это очень важно! Он туда заходит на пару милиметров. Максимум 3мм. Прокладка-0.5мм,а Вам их нужно 2-3 ставить,ведь они обожмутся.Кроме того,на подш. первичного вала есть небольшая фаска. Именно по этим причинам калиброванный участок подш. может просто не достать центрального отв. в плите. Его чертежный размер 75+0.05 . На Вашем чертеже мне не видно,т.к. я тут с телефона. Поэтому лучше всего на станке эту работу выполнить. А заодно и проверьте не болтается ли плита в колоколе(центральный буртик может быть прослабленым и не точно отцентрируется) и наличие отверстий под сапун. Да,вспомнил-еще не рекомендуется ставить больше одной прокладки,потому что будет гулять стопорное кольцо подш. первичного вала-оно должно быть плотно прижато плитой. Последствия-будет осевой люфт как первичного,так и промежуточного валов.Это есть очень плохо!!! Share this post Link to post Share on other sites
SSK #475 Posted July 25, 2010 Artur-mer-forever, спасибо! Вот теперь усё ясно, а то я делитант в этом деле, но пробую разобраться. Кстати, я плиту по чертежу не делал, а покупал готовую, и для обьяснения проблемы взял показанный чертеж. Еще раз спасибо. Еще вопрос по сальникам (никак не догоню, а в теме не нашол): на первичном валу между плитой и коробкой какой-то сальник должен быть или нет? если да, то какой? Share this post Link to post Share on other sites