Silver_Kitchen_Knife #576 Posted November 5, 2022 В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст. На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий. Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ? Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован! P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору Share this post Link to post Share on other sites
Проныра #577 Posted April 10, 2011 Здарова всем, народ подскажите, установил коробку от фиата( модель не знаю), двигатель сток стоит, карб 126н, мост родной. проблема вот в чём на 4 передачи могу ток до 100-110 км/ч разогнать авто. 5ю втыкаю и всё стрелка спидометра застывает на 110км/ч педаль в пол? буду рад вашим дельным советам))) Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #578 Posted April 10, 2011 Проныра оборотов сколько? к-126 плохо работает может Share this post Link to post Share on other sites
Проныра #579 Posted April 10, 2011 Проныра оборотов сколько? к-126 плохо работает может по тахометру 3-3.5, на 4ой. дальше не идёт(( без нагрузки стоя на месте двигадель выдает до 5.5 дальше не насиловал)) затыкание происходит на скорости 100- 110 км/ч и обороты выше 4х тыщ не поднимаются( Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #580 Posted April 10, 2011 под нагрузкой не хватает карб смотри в общем скорее всего Share this post Link to post Share on other sites
Vasya242 #581 Posted April 10, 2011 (edited) 100- 110 км/ч и обороты выше 4х тыщ не поднимаются( и идёт бубонящий звук наверна? у меня таже фигня, но гдето 4200 оборотов, тока я забил на это, мне двиг так крутить ненада, пробки ёпт... мне тоже кажется что карб. Да нет не упирается, по шлицам там хода еще 15 мм а ты точно проверял, может там в шлецевой мусор и кардан дальше не может пройти, ещё может крестовина какая... вобщем проверяй кардан, если всё норм, тоды методом научного тыка)) Edited April 10, 2011 by Vasya242 Share this post Link to post Share on other sites
Проныра #582 Posted April 12, 2011 Спасибо за подсказку, буду что то решать с карбом тогда)) Share this post Link to post Share on other sites
veber #583 Posted April 16, 2011 подскажите какой длины делать кардан? Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #584 Posted April 16, 2011 подскажите какой длины делать кардан? так чтоб хватало от КПП до моста заднего Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #585 Posted April 16, 2011 поездил в жигулях.. ну его нафиг.... такую коробку) Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #586 Posted April 16, 2011 Metallica fan чем не устроила не секрет? Share this post Link to post Share on other sites
pro100Spider #587 Posted April 16, 2011 поездил в жигулях.. ну его нафиг.... такую коробку) вот вот ... в чем проблема !? ато катаюсь уже который год и незнаю ... Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #588 Posted April 17, 2011 не понравилось как передачи втыкаются, и после не большого усилия на рычаг он у меня в руке оказался. задняя не нравиться как включается. и само главно это цена... про надежность буду вообще молчать, воют они все так же как и москвичевские... ставят таз кпп в масика воет потом как жигули. к примеру таз кпп у нас стоит б.у. 5ст. до 8000р. (новая 15000р. ) 4ст. от 3000р. и до вменяемости продавца... если сравнить от сиерры (тут вообще любой форд на транзитах эта же кпп) 5ст кпп на разборке можно купить от 1600р. и до 3000р. причем не воющую с неразбитой кулисой родной еще с завода. Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #590 Posted April 17, 2011 к примеру таз кпп у нас стоит б.у. 5ст. до 8000р. (новая 15000р. ) 4ст. от 3000р. и до вменяемости продавца... Оу шит! Я купил вазо идеал 5ст за 1000 рублей...что касается надежности, то они воют перед смертью. после установки вазо кпп, в салоне становиться тихо, потому что родная воет всегда, даже если идеал. Share this post Link to post Share on other sites
figaro #591 Posted April 17, 2011 Халява , у нас 4ки по 1000-1500р а вот 5ки уже по 5000-7000р. Share this post Link to post Share on other sites
veber #592 Posted April 18, 2011 так чтоб хватало от КПП до моста заднего неужели у всех разной длины получаются? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #593 Posted April 23, 2011 положение рычага убивает, переделка по статье соседней гемор жуткий... горы чертежей по установке... гемор и что в итоге... жигулевская кпп... имхо лучше уж ино ставить - ресурс больше в разы. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #594 Posted April 23, 2011 Metallica fan, Ради пятой ступени.... А ресурс , пересыпь некривыми руками. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #595 Posted April 23, 2011 Ради пятой ступени которая там "такая" надежная, ресурс в лям раз у любой ино больше! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #596 Posted April 23, 2011 (edited) Metallica fan, завязывай оффтопить. Тут тема про ВАЗ коробки Иног@вно (или вы новые коробки ставите?) в смежных темах там и описывай плюсы. Edited April 23, 2011 by Мишаня Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #597 Posted May 2, 2011 была 4ст, на фото от нее траверса, взял 5ст..почему то подушка не подходит по креплениям, подскажите подушки на 4ст и 5 ст разные или нет, почему так вышло? Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #598 Posted May 2, 2011 На пятиступку другая подушка идет, своя Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #599 Posted May 2, 2011 Goshan спасибо, а так она в траверсу влезет как с 4ст? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #601 Posted May 9, 2011 (edited) не получилось без гемора поставить коробку поставил 5ст ближе к ночи, первый раз завел - начался свист, по началу такой дикий был. На след день тоже завел уже по меньше. При езде свист иногда появляется свист и гул коробки на 1 и 2 передаче. На 3, 4 уже пропадает весь шум. Еще немного слышно посвистываение при заводке и когда глушишь. Подскажите может кто сталкивался, плиту поставил вроде как надо, проворачивал первичный на снятой, все нормально было. Единственное подозрение что трет выжимной об вот эту трубку. п.с. лапка сцепы родная Edited May 9, 2011 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites