Silver_Kitchen_Knife #676 Posted November 5, 2022 В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст. На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий. Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ? Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован! P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору Share this post Link to post Share on other sites
Невский #677 Posted April 21, 2012 (edited) Если большой "перелом" на крестовине возле подвесного, либо когда подвесной меняют, на старое место по шлицам не посадили. Попадались левые крестовины. @Metallica fan, Там можно по любому. Edited April 21, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #678 Posted May 22, 2012 Подвесной лучше крепить к нашему кузову, как на жигулях, поперечиной вниз, или лучше перевернуть? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #679 Posted May 22, 2012 Продолжение вторичного вала КПП, как бы... По идее как на вжигулях Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #680 Posted May 26, 2012 Тогда получается, что между поперечиной подвесного и кузовом расстояние сантимов 10. Нужно ставить с проставкой. Это нормально? Кардан при таком раскладе проходит к фланцу редуктора почти прямо, без изгиба на крестовинах. Share this post Link to post Share on other sites
mikola_p #681 Posted May 27, 2012 Тогда получается, что между поперечиной подвесного и кузовом расстояние сантимов 10. Нужно ставить с проставкой. Это нормально? Нормиально. У меня под поперечину кпп подложено примерно 1 см, и под поперечину подвесного сантиметров 7 или 8. З.Ы. Но всё-равно где-то я слегка накосячил, в диапазоне 70-80 км/ч вибрация идёт. Надо ехать либо 60, либо под 100, тогда всё норм. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #682 Posted May 27, 2012 Надо ехать либо 60, либо под 100, тогда всё норм Но это не означает что вибрации нет. Искать и устранять. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #683 Posted May 27, 2012 Нормильно. У меня под поперечину кпп подложено примерно 1 см, и под поперечину подвесного сантиметров 7 или 8. Сегодня установил подвесной-получилось поперечина подвесного вынесена от кузова на 9 сантимов. Собрал кардан, прикрутил к мосту...блин...от коробки он уходит вниз к подвесному, а от крестовины идёт немного наверх к редуктору...напрягает зрение такая геометрия. Мотор стоит также вроде как и с родной кпп, если завтра заведусь и опробую кпп-буду снимать кардан, отдавать на замену крестовин и подвесного-воткну в фланец коробки швабру, померю всётки правильную высоту подвесного, может укоротить проставки надо будет...а то спать спокойно не смогу А вообще, если кардан стоит несоосен с коробкой...скажем получается кривизна 2 см в районе подвесного-это сильно скажется на износ эластичной муфты или ещё каких-то деталей трансмиссии? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #684 Posted May 27, 2012 А вообще, если кардан стоит несоосен с коробкой...скажем получается кривизна 2 см в районе подвесного-это сильно скажется на износ эластичной муфты или ещё каких-то деталей трансмиссии? На вжигулях через некоторое премя начинает потеть куринная лапа, ослабляется затяжка гайки, как следствие разбивает шлицы на вторичном валу. Иногда в особо тяжёлых случаях (если долго закрывали глаза), кардан влетал в салон. Место ответственное Надо подходить серьёзно. Share this post Link to post Share on other sites
mikola_p #685 Posted May 29, 2012 А вообще, если кардан стоит несоосен с коробкой...скажем получается кривизна 2 см в районе подвесного-это сильно скажется на износ эластичной муфты или ещё каких-то деталей трансмиссии? Судя по тому, что я читал - передняя часть кардана должна быть максимально соосна с вторичным валом кпп. Share this post Link to post Share on other sites
koss #686 Posted July 4, 2012 хочу в КПП полонез всунуть ряды R1 для єтого нужна КПП ВАЗ 2106 имеется у меня в гораже предположительно от копейки( точно не знаю) у друга вродебы есть от шестёрки. Так вот вопрос! КАК определить КПП по каким признакам? хотелось бы узнать и про 2101 и про 2105 и про 2106 и про 2107. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #687 Posted July 5, 2012 Легче всего было бы отличить вазовские коробки по приводу спидометра, но где гарантия, что его никто не менял под ГП? Пятиступка - 2107 явно отличается от остальных http://www.autosovetov.net/?page=auto_sovet_text&id=20090222401684&automobile=. Из внешних отличий здесь иная задняя крышка, иной механизм выбора передач (не закреплен пружиной к корпусу), иной включатель света заднего хода. Впечатление такое, что отличить остальные коробки можно только по количеству зубьев на валах сняв поддон http://www.VazClub.com/vse-o-tyuninge/transmissii/vibor-korobki-peredach.html Share this post Link to post Share on other sites
MOTOR-161 #688 Posted September 17, 2012 согнуть вилку, это наврятли У меня гнулись вилки в лёт когда на квотере передачу втыкаеш без сброса газа бывает не всегда всё гладко происходит в этот момент вилка и гнёться. Реально потом разбираеш коробку вилка гнутая... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #689 Posted September 17, 2012 Гнутых не видел, ломаные были. Share this post Link to post Share on other sites
MOTOR-161 #690 Posted September 17, 2012 (edited) КАК определить КПП по каким признакам? хотелось бы узнать и про 2101 и про 2105 и про 2106 и про 2107. Рассказываю ,можете это где нить выделить в отдельное место на сыйте так как инфа действительно ценная. Этому методу меня научил один старый кроссовик. Собственно понадобиться помошник .кусок мела,и диск сцепления (для точности показанний) 1) включаем 3ю передачу 2)Одеваем диск сцепленния на первичный вал 3)делаем отметки мелом на диске сцепленния и на эластичной муфте или тройнике относительно чего делаем метки не важно .главное что метка будет начальной точкой отсчёта. 4)помошник делает ровно! 10 оборотов вторичного вала(эластички) вы в это время считаете обороты диска сцепления (считать одному и то и другое невозможно) 5) итоги; у вас получилось 14.9 (более 14) коробка ВАЗ 2101 получилось 13.6 (более 13 но менее 14) коробка ВАЗ 2105 (2107) получилось 12.9 (менее 13) коробка 2106 (Р1) (старая нива) Сохраните эту инфу и никогда не рассказывайте ВАЗовцам. Пусть курят бамбук на светофорах и учат мат часть лучше Метод работает только на 3 й передаче! На других передачах будут сосем другие цифры. На 4 й например будет десятка и там и там. Edited September 17, 2012 by MOTOR-161 Share this post Link to post Share on other sites
MOTOR-161 #691 Posted September 18, 2012 Где спасибо? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #693 Posted September 18, 2012 Где спасибо? Половина активного форума, кроме меня на вазокпп уже давно ездят. Не думаю, что посчитать коробку не умеют. Тем не менее спасибо! Для новичков будет полезно. Так же полезно по передаточным числам почитать от здесь Ссылкой или таблицей по количеству зубьев 1-3 и 5 промвала и вторичного вала передач вазовских коробок может кто поделиться? Share this post Link to post Share on other sites
MOTOR-161 #694 Posted September 19, 2012 Половина активного форума, кроме меня на вазокпп уже давно ездят. Не думаю, что посчитать коробку не умеют Ездить это все умеют. А вот посчитать ...Вот так ,прям на рынке,на глазах у изумлённого продавца,выпучивщего глаза на ваши манипуляции . Это совсем другое! Share this post Link to post Share on other sites
purgen #695 Posted September 20, 2012 Спасибо. Полезная информация Share this post Link to post Share on other sites
Невский #696 Posted October 4, 2012 Ребята, а фотки в раскрое при вваривании тоннеля от ваза у кого-нибудь есть? Интересует момент под печкой. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #697 Posted October 4, 2012 Меня, кстати, давно мучает один вопрос, сугубо для меня теоретический (вражескую коробку ставить пока не собираюсь) - а не ухудшается ли жесткость кузова при резке тоннеля и последующей вварке неродных элементов конструкции? Все-таки тоннель - тоже часть несущей конструкции, оно даже в Запорожце чисто заднемоторном он имеется (хотя и выполняет несколько другие функции), и в Таврии тож. Объемы вырезаний при установке ВАЗ-КПП (и тем более гетрагов, фордов и ГАЗ) достаточно значительные Share this post Link to post Share on other sites
Невский #698 Posted October 4, 2012 При правильном (качественном) вваривании жёсткость не ухудшается, идёт замена одного элемента на подобный, а не удаление. Надо чтоб у сварщика руки и голова были на месте, чтоб не халтурил. И всё будет в порядке. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #699 Posted October 5, 2012 Вы че, от самого моторного щита и до сидений вровень с полом выпиливаете? У меня срезан только самый верх тоннеля, вперед от старой дырки кулисы. Вырез недоходит до разъема колокола и коробки примерно 5-7см. Под печкой остается родное все. Тоннель кувалдометрирован вширь Share this post Link to post Share on other sites
Невский #700 Posted October 5, 2012 Под печкой остается родное все. Тоннель кувалдометрирован вширь И коробка вместе с колоколом запросто снимается и ставится? Share this post Link to post Share on other sites
Scales #701 Posted October 5, 2012 (edited) И коробка вместе с колоколом запросто снимается и ставится? у меня примерно так же но я резал родной тунель но вазовский не вваривал ссыль на альбом: http://my.mail.ru/?from=email#page=/mail/moskvich-86/photo?album_id=2327 фотка тонеля Edited October 5, 2012 by Scales Share this post Link to post Share on other sites