Serega

КПП Ваз на Москвич

Recommended Posts

Pinned posts
Silver_Kitchen_Knife

В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст.

На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ
Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий.

Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ?

Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован!

 

P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору

Share this post


Link to post
Share on other sites
MrLevR
не получилось без гемора поставить коробку :respect: поставил 5ст ближе к ночи, первый раз завел - начался свист, по началу такой дикий был. На след день тоже завел уже по меньше. При езде свист иногда появляется свист и гул коробки на 1 и 2 передаче. На 3, 4 уже пропадает весь шум. Еще немного слышно посвистываение при заводке и когда глушишь. Подскажите может кто сталкивался, плиту поставил вроде как надо, проворачивал первичный на снятой, все нормально было. Единственное подозрение что трет выжимной об вот эту трубку.

п.с. лапка сцепы родная

У меня тоже был свист, оказалось что хомут глушителя тер об траверсу кпп от вибрации)))

Edited by MrLevR

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

я тогда заводил на одном коллекторе...я уже голову сломал от чего еще это может быть. в коробке то масло, по идее свистеть ничего не должно

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

У меня было такое, как потом оказалось направляющая цеплялась за первичный, не центровалось, она была не заводской, заменил на нормальную и все в порядке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

а смысл её? если срезать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

У меня сцепление от ваз класики выжимной и вилка тоже. Если выжимной родной можно срезать и оставить только часть где сальник.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes

проблемка возникла стал ставить фиатовскую коробку и не могу снять подшипник из маховика все болты раскрутил кроме двух они не выкручиваются никак сам подшипник тоже вынуть не могу разбил сердцевину его а наружное кольцо не могу вытащить.Подскажите у кого такое было что делали

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

если разломан, то либо съемник на внешнюю обойму либо сварка

Share this post


Link to post
Share on other sites
ilia_odes
если разломан, то либо съемник на внешнюю обойму либо сварка

так а где же такой сьемник найти как он выглядеть должен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Две обратные лапки и упорный болт.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

лучшее что придумало человечество - строительный анкер...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

ilia_odes

Шляпка болта энд клин, на болт гайку, и гвоздодёр в помощЬ! Либо два болта и между ними клин, и тот-же гвоздодёр!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve
… Купил комплект подшипников все поменял, хотя конкретно [cut] игольчатый и первичного вала.

поставил звук не изменился, все ровно визжит , на месте , на ходу сцепление отжимаешь молчит, выжимной проверял не они…

Та же история, заменили подшипники, результата нуль ;). Терь предполагаем, что воет скорее всего из-за того, что первичка не родная стоит. Может тоже такая тема?

Кроме того, тоже выкручивался болт шестерни ЗХ и 5-й передачи, это болезнь 5-ти ступок старого образца. Посадили его на фиксатор резьбы (резьбовой герметик) полет нормальный.

 

… после установки вазо кпп, в салоне становиться тихо, потому что родная воет всегда, даже если идеал.

Родная КПП на ИЖе откатала 90 тыс., за это время проблем с ней не было. Не выла, передачи включались четко без перегазовок. Единственное – традиционно слегка подтекала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
zubrenok

Как снять кулису с 4х кпп таз? Пружина не дает вынуть ее, а как снять и самое главное - поставить пружину эту назад я не сообразил ).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Для легкого доступа к оттяжной пружине нужно снять заднюю крышку КПП, при этом во время снятия нужно сдвинуть рычаг влево, чтобы освободить его от штоков.

 

Можно и не снимая крышки, но так сложнее. Для того, чтобы было понятно как действовать глянуть фото 205340388.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

Прочитал всю тему и не нашел обобщающую информацию о том, какая из заводских КПП ВАЗ будет оптимальной для Космича. Поэтому для тех, кто еще не определился немного ИМХО.

При одной и той же ГП, например 3,9:

01 КПП для водителей, предпочитающих агрессивный стиль вождения, которых не парит частое переключение передач во время разгона. Двиг под эту КПП предпочтительно крутильный и относительно маломощный (стоковые менее и 1,5 – 1,6 л);

06 КПП для водителей, предпочитающих комфортный стиль вождения. Двиг под эту КПП предпочтительно моментный и относительно мощный (стоковые 2,0 и более);

05 КПП (имеет самые близкие к родной коробке передаточные числа) – компромисс между агрессивным и комфортным стилем. Минус – маленький разрыв между передаточными числами 1-й и 2-й передач из-за которого 1-я передача получается достаточно короткая, но тяговая (хотя в среднем по всем КПП Полонезов разрыв еще меньше). Двиг под эту КПП предпочтительно моментный и относительно мощный (1,7 – 1,8 л). При этом для тех, кто предпочел КПП с 05-м рядом есть бонус – заводская пятиступка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve

У нас в Таше есть спец чел, устанавливающий вазовские КПП в течение дня. Переходные плиты у него не в моде, занимается скрещиванием элементов колокола. Вазовские крестовины с карданом не любит, от того режет его в обеих частях и использует москвичевские крестики со своими примочками. После издевательств над карданом его балансирует.

Технологию каждой операции не видел, да и спец чел не рассказывал, зато есть фото.

205366814.jpg 205366816.jpg 205366817.jpg 205366818.jpg 205366819.jpg 205366821.jpg 205366823.jpg

Что получилось (в условиях когда сравниваемые коробки не ушатаны): ход рычага меньше, передачи переключаются четче, появилась 5-я передача, рассчитана на больший момент.

Вибраций не чувствуется, их отслеживаю по “датчику” – зеркалу заднего вида. Как-то давно, когда крестовины стали потихоньку накрываться зеркало (волговское) сигнализировало об этом, вибрируя на определенной скорости так, что отражение двоилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Вазовские крестовины с карданом не любит, от того режет его в обеих частях и использует москвичевские крестики со своими примочками. После издевательств над карданом его балансирует.

не представляю, как в вазовский кардан можно поставить переднюю крестовину москвичевскую, да и по фото я увидел только один не заводской шов на кардане - на короткой части перед эластичной муфтой, помоему, это одавский кардан с укороченной передней частью, там какраз крестовины и фланец к редуктору москвичевские, а спереди фланец под вазовскую муфту...

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412

Подскажите как идентифицировать КПП ? Какая она? От ВИС (двигатель инжекторный) 5-ст. Просто нажил и хочу установить себе, может это 2105, и какой там привод спидометра? Кто знает.. Где наносятся обозначения КПП?

Edited by ЭМ 412

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Подскажите как идентифицировать КПП ? Какая она? От ВИС (двигатель инжекторный) 5-ст. Просто нажил и хочу установить себе, может это 2105, и какой там привод спидометра? Кто знает.. Где наносятся обозначения КПП?

5ст она всего одна, 2107, ряд 2105+5я 0,82, привод спидометра - вынь его из кпп и посчитай сколько зубов на шестеренке, там, скорее всего, под 4,1 или под 4,3... обозначений на кпп нет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Valve
... да и по фото я увидел только один не заводской шов на кардане...

Шов на короткой части виден от того, что его недавно меняли и обрезали, образовался люфт в шлицевом соединении. 1-й попался убитый, походу все (мастера) советовали так ездить, но решил заменить. Длинная часть уже давно была прокрашена, от того швы и не выделяются.

... помоему, это одавский кардан с укороченной передней частью...

У нас с запчастями на Оду ваще засада, тем более что-то б/у найти. Кардан вазовский.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЭМ 412
5ст она всего одна, 2107, ряд 2105+5я 0,82, привод спидометра - вынь его из кпп и посчитай сколько зубов на шестеренке, там, скорее всего, под 4,1 или под 4,3... обозначений на кпп нет...

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

Подскажите пожалуйста.В Москве где нибудь можно купить готовый комплект под ВАЗо КПП?Родное сцепление накрылось,коробка шумит,по этому один выход,переход на ВАЗо КПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
leonid

Разве если только в южном порту

М кожуховская, но я там давно небыл .

Edited by leonid

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

сцепление от шевинивы встанет на 41 маховик ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

смотря какое. Valeo с ведомым диском диаметром 215мм врядли есть смысл присирать(если маховик не от 2л узама), а вот ВИС с наружным диаметром ведомого диска 200мм запросто встанет на маховик от 2141

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.