Silver_Kitchen_Knife #601 Posted November 5, 2022 В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст. На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий. Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ? Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован! P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору Share this post Link to post Share on other sites
MrLevR #602 Posted May 9, 2011 (edited) не получилось без гемора поставить коробку поставил 5ст ближе к ночи, первый раз завел - начался свист, по началу такой дикий был. На след день тоже завел уже по меньше. При езде свист иногда появляется свист и гул коробки на 1 и 2 передаче. На 3, 4 уже пропадает весь шум. Еще немного слышно посвистываение при заводке и когда глушишь. Подскажите может кто сталкивался, плиту поставил вроде как надо, проворачивал первичный на снятой, все нормально было. Единственное подозрение что трет выжимной об вот эту трубку. п.с. лапка сцепы родная У меня тоже был свист, оказалось что хомут глушителя тер об траверсу кпп от вибрации))) Edited May 9, 2011 by MrLevR Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #603 Posted May 9, 2011 я тогда заводил на одном коллекторе...я уже голову сломал от чего еще это может быть. в коробке то масло, по идее свистеть ничего не должно Share this post Link to post Share on other sites
victorp #604 Posted May 10, 2011 У меня было такое, как потом оказалось направляющая цеплялась за первичный, не центровалось, она была не заводской, заменил на нормальную и все в порядке. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #605 Posted May 10, 2011 а смысл её? если срезать? Share this post Link to post Share on other sites
victorp #606 Posted May 11, 2011 У меня сцепление от ваз класики выжимной и вилка тоже. Если выжимной родной можно срезать и оставить только часть где сальник. Share this post Link to post Share on other sites
ilia_odes #607 Posted July 3, 2011 проблемка возникла стал ставить фиатовскую коробку и не могу снять подшипник из маховика все болты раскрутил кроме двух они не выкручиваются никак сам подшипник тоже вынуть не могу разбил сердцевину его а наружное кольцо не могу вытащить.Подскажите у кого такое было что делали Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #608 Posted July 3, 2011 если разломан, то либо съемник на внешнюю обойму либо сварка Share this post Link to post Share on other sites
ilia_odes #609 Posted July 3, 2011 если разломан, то либо съемник на внешнюю обойму либо сварка так а где же такой сьемник найти как он выглядеть должен Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #610 Posted July 3, 2011 Две обратные лапки и упорный болт. Share this post Link to post Share on other sites
Satt #611 Posted July 3, 2011 лучшее что придумало человечество - строительный анкер... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #612 Posted July 4, 2011 ilia_odes Шляпка болта энд клин, на болт гайку, и гвоздодёр в помощЬ! Либо два болта и между ними клин, и тот-же гвоздодёр! Share this post Link to post Share on other sites
Valve #613 Posted July 14, 2011 … Купил комплект подшипников все поменял, хотя конкретно [cut] игольчатый и первичного вала.поставил звук не изменился, все ровно визжит , на месте , на ходу сцепление отжимаешь молчит, выжимной проверял не они… Та же история, заменили подшипники, результата нуль . Терь предполагаем, что воет скорее всего из-за того, что первичка не родная стоит. Может тоже такая тема? Кроме того, тоже выкручивался болт шестерни ЗХ и 5-й передачи, это болезнь 5-ти ступок старого образца. Посадили его на фиксатор резьбы (резьбовой герметик) полет нормальный. … после установки вазо кпп, в салоне становиться тихо, потому что родная воет всегда, даже если идеал. Родная КПП на ИЖе откатала 90 тыс., за это время проблем с ней не было. Не выла, передачи включались четко без перегазовок. Единственное – традиционно слегка подтекала. Share this post Link to post Share on other sites
zubrenok #614 Posted July 14, 2011 Как снять кулису с 4х кпп таз? Пружина не дает вынуть ее, а как снять и самое главное - поставить пружину эту назад я не сообразил ). Share this post Link to post Share on other sites
Valve #615 Posted July 14, 2011 Для легкого доступа к оттяжной пружине нужно снять заднюю крышку КПП, при этом во время снятия нужно сдвинуть рычаг влево, чтобы освободить его от штоков. Можно и не снимая крышки, но так сложнее. Для того, чтобы было понятно как действовать глянуть фото Share this post Link to post Share on other sites
Valve #616 Posted July 16, 2011 Прочитал всю тему и не нашел обобщающую информацию о том, какая из заводских КПП ВАЗ будет оптимальной для Космича. Поэтому для тех, кто еще не определился немного ИМХО. При одной и той же ГП, например 3,9: 01 КПП для водителей, предпочитающих агрессивный стиль вождения, которых не парит частое переключение передач во время разгона. Двиг под эту КПП предпочтительно крутильный и относительно маломощный (стоковые менее и 1,5 – 1,6 л); 06 КПП для водителей, предпочитающих комфортный стиль вождения. Двиг под эту КПП предпочтительно моментный и относительно мощный (стоковые 2,0 и более); 05 КПП (имеет самые близкие к родной коробке передаточные числа) – компромисс между агрессивным и комфортным стилем. Минус – маленький разрыв между передаточными числами 1-й и 2-й передач из-за которого 1-я передача получается достаточно короткая, но тяговая (хотя в среднем по всем КПП Полонезов разрыв еще меньше). Двиг под эту КПП предпочтительно моментный и относительно мощный (1,7 – 1,8 л). При этом для тех, кто предпочел КПП с 05-м рядом есть бонус – заводская пятиступка. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #617 Posted July 17, 2011 У нас в Таше есть спец чел, устанавливающий вазовские КПП в течение дня. Переходные плиты у него не в моде, занимается скрещиванием элементов колокола. Вазовские крестовины с карданом не любит, от того режет его в обеих частях и использует москвичевские крестики со своими примочками. После издевательств над карданом его балансирует. Технологию каждой операции не видел, да и спец чел не рассказывал, зато есть фото. Что получилось (в условиях когда сравниваемые коробки не ушатаны): ход рычага меньше, передачи переключаются четче, появилась 5-я передача, рассчитана на больший момент. Вибраций не чувствуется, их отслеживаю по “датчику” – зеркалу заднего вида. Как-то давно, когда крестовины стали потихоньку накрываться зеркало (волговское) сигнализировало об этом, вибрируя на определенной скорости так, что отражение двоилось. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #618 Posted July 17, 2011 Вазовские крестовины с карданом не любит, от того режет его в обеих частях и использует москвичевские крестики со своими примочками. После издевательств над карданом его балансирует. не представляю, как в вазовский кардан можно поставить переднюю крестовину москвичевскую, да и по фото я увидел только один не заводской шов на кардане - на короткой части перед эластичной муфтой, помоему, это одавский кардан с укороченной передней частью, там какраз крестовины и фланец к редуктору москвичевские, а спереди фланец под вазовскую муфту... Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #619 Posted July 17, 2011 (edited) Подскажите как идентифицировать КПП ? Какая она? От ВИС (двигатель инжекторный) 5-ст. Просто нажил и хочу установить себе, может это 2105, и какой там привод спидометра? Кто знает.. Где наносятся обозначения КПП? Edited July 17, 2011 by ЭМ 412 Share this post Link to post Share on other sites
kirik #620 Posted July 17, 2011 Подскажите как идентифицировать КПП ? Какая она? От ВИС (двигатель инжекторный) 5-ст. Просто нажил и хочу установить себе, может это 2105, и какой там привод спидометра? Кто знает.. Где наносятся обозначения КПП? 5ст она всего одна, 2107, ряд 2105+5я 0,82, привод спидометра - вынь его из кпп и посчитай сколько зубов на шестеренке, там, скорее всего, под 4,1 или под 4,3... обозначений на кпп нет... Share this post Link to post Share on other sites
Valve #621 Posted July 17, 2011 ... да и по фото я увидел только один не заводской шов на кардане... Шов на короткой части виден от того, что его недавно меняли и обрезали, образовался люфт в шлицевом соединении. 1-й попался убитый, походу все (мастера) советовали так ездить, но решил заменить. Длинная часть уже давно была прокрашена, от того швы и не выделяются. ... помоему, это одавский кардан с укороченной передней частью... У нас с запчастями на Оду ваще засада, тем более что-то б/у найти. Кардан вазовский. Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #622 Posted July 17, 2011 5ст она всего одна, 2107, ряд 2105+5я 0,82, привод спидометра - вынь его из кпп и посчитай сколько зубов на шестеренке, там, скорее всего, под 4,1 или под 4,3... обозначений на кпп нет... Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #623 Posted July 17, 2011 Подскажите пожалуйста.В Москве где нибудь можно купить готовый комплект под ВАЗо КПП?Родное сцепление накрылось,коробка шумит,по этому один выход,переход на ВАЗо КПП. Share this post Link to post Share on other sites
leonid #624 Posted July 24, 2011 (edited) Разве если только в южном порту М кожуховская, но я там давно небыл . Edited July 24, 2011 by leonid Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #625 Posted August 3, 2011 сцепление от шевинивы встанет на 41 маховик ? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #626 Posted August 3, 2011 смотря какое. Valeo с ведомым диском диаметром 215мм врядли есть смысл присирать(если маховик не от 2л узама), а вот ВИС с наружным диаметром ведомого диска 200мм запросто встанет на маховик от 2141 Share this post Link to post Share on other sites