Silver_Kitchen_Knife #626 Posted November 5, 2022 В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст. На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий. Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ? Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован! P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору Share this post Link to post Share on other sites
kirik #627 Posted August 3, 2011 (edited) сцепление от шевинивы встанет на 41 маховик ? от калассики/нивы встанет, маховик под него и сделан, а от шевинивы никак, диаметр диска почти как расстояние между болтами корзины у классики... Edited August 3, 2011 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #628 Posted August 8, 2011 (edited) сцепление от шевинивы встанет на 41 маховик ? Я 412 маховик протачивал под сцепление от "шнивы" (Valeo) Этот маховик слева. Справа 2141 (не путать с УЗАМ248, С ДИАМЕТРОМ 215мм). Edited August 9, 2011 by ЭМ 412 Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #629 Posted August 9, 2011 ЭМ 412 Делись,как протачивал и как делал штифты под карзину? Share this post Link to post Share on other sites
ЭМ 412 #630 Posted August 10, 2011 Найду чертёж напишу. Штифты ещё не зделал. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #631 Posted October 2, 2011 Купил 4ст вазокпп и кардан, ранее стоявшие на москвиче, по возрасту уехавшем в мир ровных дорог. КПП с плитой, но без кожуха. Центрирующее кольцо в гнездо сальника нашего кожуха и по направляющей выжимного вазокпп поставить можно? Share this post Link to post Share on other sites
Strange #632 Posted October 9, 2011 (edited) Так,мысли вслух,разбирал я тут хвосты от 412ой коробки,рядом стояла жигулячья.Шлицы хвостовика нашей коробки отлично входят в бублин КПП ВАЗ.Или ,если повернуть другой стороной,с малым зазором в крепление бублика к коробке.Можно вставить обварить по кругу и получить такую систему КПП ВАЗ- часть вала 412ой коробки -родной 412 кардан ,возможно его придется подгонять по длинне. Та частьт,которой 412ый кордан входил в сальник 412КПП будет открыта. Где-то я что-то подобное видел на Драйве,и вроде даже ссылку давал. Вот фото возни с железками. Edited October 9, 2011 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
Невский #633 Posted October 9, 2011 (edited) Strange , Вот если вместо бублика "ввернуть" внутрений ШРУС привода от тазонивы или тазозубила,Т.Е. свобода по горизонтали и вертикали. Возможно, можно было бы избавиться от подвесного. ПС. Мысли вслух. Лучше длинный кардан, чем бублик, подвесной (иногда кака) и бОльшие углы в крестовинах. Edited October 9, 2011 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Strange #634 Posted October 10, 2011 (edited) Можно бублик выкинуть,просто скрутив части более короткими болтами. Общюю длинну отрегулировать вылетом хвостовика 412 кпп. Офф топ :Да,карданы ведь на шрусах есть,где-то обсуждали. http://site.autocentre.ua/tuning_niva/inde...28&Itemid=0 Edited October 10, 2011 by Strange Share this post Link to post Share on other sites
PAULS #635 Posted October 19, 2011 И снова вопрос по спидометру! Особенно тем кто закупал весь список запчастей для переделки, размещённый на 1 странице темы. Позиция 8. Шестерня привода спидометра на 12 зубьев. Для чего она нужна? Для перехода на москвичёвский спидометр? Share this post Link to post Share on other sites
mkF #636 Posted October 19, 2011 Позиция 8. Шестерня привода спидометра на 12 зубьев. Для чего она нужна? Для перехода на москвичёвский спидометр? Для перехода на москвичевскую главную пару с ВАЗовским спидометром. Родной врать в любом случае будет. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #637 Posted October 19, 2011 Если ГП на Москвиче 3,9, то необходим привод 2106-1702150-01 с 13 зубьями, помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками. А вообще для ГП ВАЗ 4,3 и 4,44 необходим привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой, для ГП 4,1 - привод 2102-1702150-01 с 9 зубьями, помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки. Share this post Link to post Share on other sites
PAULS #638 Posted October 20, 2011 Понятно. Просто поясню, почему родился этот вопрос - не так давно я посмотрел украинскую версию "тачки на прокачку", которая называется Алло-гараж, так вот: там парни поставили вазовскую коробку на рыжий 412 иж, а потом катались и тестили её. Там мужик разгоняет москвич якобы до 160 км/ч, причём спидометр там стоит стоковый, москвичёвский. Вот и возник вопрос о том, как же оставить стоковый спидометр с вазовской коробкой. Share this post Link to post Share on other sites
PAULS #639 Posted October 21, 2011 Немного поразмыслив смог сам найти ответ на свой вопрос про сохранение приборной панели москвича и установку ваз спидометра - поставить спидометр от копейки, или оки =) Share this post Link to post Share on other sites
Slon 543 #640 Posted November 4, 2011 Поставил кпп ваз,кардан тоже вазовский,укоротил в кустарных условиях(задняя вилка от родного),балансировать не потребовалось,вибрации нет (больше 100 км/ч пака не разгонялся,двиг на обкатке). Переделкой очень доволен. Планирую изменить изгиб вилки переключения скоростей(немного выпрямить),при включении второй передачи рычаг близок к сиденью. Спасибо форумчанам за подробные отчёты по установке Share this post Link to post Share on other sites
Scrap Metal #641 Posted November 5, 2011 (edited) Господа, есть вопросец к владельцам тазоКПП. Заметно ли уменьшился расход по трассе при езде на 5-й передаче по сравнению со стоковой четырехступкой? Прочитал всю тему - этот вопрос ни разу не поднимался. Для меня установка пятиступки актуальна только если она обеспечит значительное снижение расхода, так как планируются дальние путешествия. А в остальном стоковая коробка устраивает. Edited November 5, 2011 by Scrap Metal Share this post Link to post Share on other sites
D.Kot #642 Posted November 6, 2011 Значительного снижения расхода не будет, уменьшится от силы пол литра на сотню, ато и меньше. Просто двигатель тише работает, и едет плавнее. А расход, это уже как ехать будешь. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #643 Posted November 6, 2011 RMaks сказал: Туда-обратно - 662 км Время в пути - 7.56 Средняя 86 кмч Машин съел 45литров это аж 6.4 на сотню здесь https://moskvich-tuning.ru/index.php?showtopic=1966 двиг 1.8 кпп 5ст гп 3.88 У меня в том-же режиме на стандарте около 12. Правда и поршневые кольца поменять надо. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #644 Posted November 6, 2011 Если взять за основу ВСХ стокового 1,5 л двига, получается что при, например, 90 км/ч и полным открытием дроссельных заслонок, с родной КПП удельный расход составит 18,1 л/ч, на 5-й с КПП 07-й ВАЗ – 15 л/ч. Из этого следует, что при условии пропорционального смещения от исходных (при полном дросселе), кривых момента, мощности и удельного расхода в зависимости от степени открытия дроссельных заслонок, удельный расход топлива на 5-й передаче, уменьшается до 3,1 л/ч. Share this post Link to post Share on other sites
Scrap Metal #645 Posted November 6, 2011 Если взять за основу ВСХ стокового 1,5 л двига, получается что при, например, 90 км/ч и полным открытием дроссельных заслонок, с родной КПП удельный расход составит 18,1 л/ч, на 5-й с КПП 07-й ВАЗ – 15 л/ч. Из этого следует, что при условии пропорционального смещения от исходных (при полном дросселе), кривых момента, мощности и удельного расхода в зависимости от степени открытия дроссельных заслонок, удельный расход топлива на 5-й передаче, уменьшается до 3,1 л/ч. У вас есть 412-я всх? можете выложить? Share this post Link to post Share on other sites
Valve #646 Posted November 7, 2011 У вас есть 412-я всх? можете выложить? Здесь выкладывать не в тему, скину в личку. Графики из альбома по 412-му. Share this post Link to post Share on other sites
Slon 543 #647 Posted November 12, 2011 Я расход пока не замерял,даже если будет такой же как на 412 коробке,не расстроюсь. Поставил ваз кпп в первую очередь из-за вечной проблемы шума родной,и проблем с включением передачь.На данный момент стоит 4х ступенчатая,двиг 1,5 ,первая короче стала,без нагрузки свободно трогаюсь со второй. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #648 Posted November 30, 2011 Хотел задать вопрос.В магазине видел сцепление от 213 Нивы.Производства Вис,других вариаций нет.Насколько слышал там диск больше по диаметру.Встанет корзина от Нивы на маховик от 41го?Просто думаю брать Сакс от класики или этот Вис от Нивы. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #649 Posted November 30, 2011 В магазине видел сцепление от 213 Нивы.Производства Вис,других вариаций нет.Насколько слышал там диск больше по диаметру.Встанет корзина от Нивы на маховик от 41го?Просто думаю брать Сакс от класики или этот Вис от Нивы. от 213 нивы диск такой же, оно встанет, но ничего особо хорошего от этого не будет, то, которое 215мм - это шнива, 2123, оно уже не встанет, под него маховик свой... вис оно живучее, но с иностранными ездить явно приятнее... Share this post Link to post Share on other sites
Valve #650 Posted December 1, 2011 Комплект сцепы, помимо прочего, нужно подбирать под объем двига. Полезная ссылка: http://www.zr.ru/a/4440/. Нажимной ВИС вещь тяжелая, да еще и с пятой не внушающей доверие. Имхо корзина Авто ЛТД получше будет, вес 3,1 кг (для 2121), без пяты (т.е. под бесзазорное сцеплене, но ставят с зазором и пробелм нет, лишь бы выжиной достойный был). Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #651 Posted December 1, 2011 Ну вот у друзей Валео и Сакс прокручивает с мотором 1.7 и 1.8... Share this post Link to post Share on other sites