Silver_Kitchen_Knife #551 Posted November 5, 2022 В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст. На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий. Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ? Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован! P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору Share this post Link to post Share on other sites
Vinyl #552 Posted November 27, 2010 Тогда какую КП лучше, но, чтоб рычаг на своём месте был? Share this post Link to post Share on other sites
FATEI #553 Posted November 27, 2010 Можно кулису переделать . хотя у меня стоит ваз кпп особо дискомфорта я неиспытываю ручка хоть и дальше но сделанна под наклоном так что пердачи щёлкаются удобно) Share this post Link to post Share on other sites
Vinyl #554 Posted November 27, 2010 Да дело не в удобстве. А в оригинальном виде. Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #555 Posted November 27, 2010 тогда только родную КПП. В принципе если нормально сделать родную коробку и тяги с кулисой, и следить, то вполне хватает её. Share this post Link to post Share on other sites
Fad154 #556 Posted November 27, 2010 В принципе если нормально сделать родную коробку и тяги с кулисой, и следить, то вполне хватает её. Абсолютно согласен. Хорошая кулиса без люфтов, отрегулированные тяги, нераздолбанная боковая крышка КПП и нормальная-же КПП - предоставляют нормальное удобство и четкость. Share this post Link to post Share on other sites
Vinyl #557 Posted November 30, 2010 Всё это хорошо, да только при таком раскладе пятой всё равно не будет. А под Одовскую тоже вырезать придётся? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #559 Posted November 30, 2010 ручку вазовской вполне реально перенести на штатное место, а если делать аккуратно, то, помоему, тяга от ручки к кпп вполне может уместиться под штатной накладкой на тонель, кпп в родном тонеле умешается... Share this post Link to post Share on other sites
Vinyl #560 Posted December 1, 2010 то, помоему, тяга от ручки к кпп вполне может уместиться под штатной накладкой на тонель А это в корне меняет дело! СпасиБо! Share this post Link to post Share on other sites
ilia_odes #561 Posted December 30, 2010 Всех с Новым наступающим годом! Я пролистал весь форум , но вот нифига не нашел ответов на нужные вопросы 1. если ставить вазо кпп то диск сцепления старый остается или жиговский?? 2. так и не понятно резать тонель или нет , одни говорят что резать чтоб не цеплять коробкой дорогу все понятно но наклон двигателя изменится это плохо или нет?? 3.ручка переключения ближе станет к водителю или дальше? и не будет мешать сидение если ближе? 4. и последний что с ручником будет написано новые троса , новые это как? новые другие какие-то или просто новые но те же и почему? Share this post Link to post Share on other sites
Parazite #562 Posted December 30, 2010 Вварить жиговский тоннель который стоит копейки в магазине. Диск жигулевский. Так проще. имхо. Share this post Link to post Share on other sites
ilia_odes #563 Posted December 30, 2010 Вварить жиговский тоннель который стоит копейки в магазине.Диск жигулевский. Так проще. имхо. так дело не в деньгах я же написал дело в наклоне двигла плохо или нет точто поменяется Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #564 Posted December 30, 2010 по карбу смотрите Share this post Link to post Share on other sites
ilia_odes #565 Posted December 30, 2010 по карбу смотрите всмысле? Share this post Link to post Share on other sites
Scales #566 Posted December 30, 2010 всмысле? всмысле чтобы карб стоял вертикально как ему и положено Share this post Link to post Share on other sites
ilia_odes #567 Posted December 30, 2010 всмысле чтобы карб стоял вертикально как ему и положено так если изменится положение двигателя то и наклон карба неминуем Share this post Link to post Share on other sites
Scales #568 Posted December 30, 2010 так если изменится положение двигателя то и наклон карба неминуем твоя задача сохранить наклон в первозданном виде........ Share this post Link to post Share on other sites
dars #569 Posted January 30, 2011 Блин..нифига немогу убрать вибрацию кардана....на 80 км начинает колбасить. все сообщения перечитал так нифига и непонял как его соостно с КПП выставить. Обьясните балбесу. Кардан отбалансированный ...делали на заводе специализированном.Такчто сам кардан бить недолжно. Задалбался я уже с ним. Share this post Link to post Share on other sites
vuka #570 Posted January 30, 2011 Делается очень просто.Прикрути кардан через втулки муфты на 3 болта которые проходят через эластичную муфту.У тебя кардан будет прикручен не мягко,а жестко к вторичному валу и увидишь сразу как стоит у тебя подвесной и где что сверлить.Муфту снимать ненадо.И по шлицам кардана дай запас. Share this post Link to post Share on other sites
dars #571 Posted January 30, 2011 Делается очень просто.Прикрути кардан через втулки муфты на 3 болта которые проходят через эластичную муфту.У тебя кардан будет прикручен не мягко,а жестко к вторичному валу и увидишь сразу как стоит у тебя подвесной и где что сверлить.Муфту снимать ненадо.И по шлицам кардана дай запас. Блин...всё гениальное просто.А я голову ломал что и как...Спасибо. Share this post Link to post Share on other sites
dars #572 Posted February 3, 2011 vuka: Выставил кардан как ты и говорил.Красота вибрация сразу пропала.Оказывается на 1.5см был верх задраный подвесной. Спасибо ещё раз за совет. Share this post Link to post Share on other sites
vatson #573 Posted February 18, 2011 (edited) прошу совета. при переезде из одного города в другой потерялась заглушка картера 5 передачи, масло на вылет! при до езде да гаража начался вой. Провалялось она лет 5 в гараже. Поставил на Москву она визжит спасу нет я пень самоходный совсем забыл что с ней было. Передачи все включаются не вылетают, масло залито. Hазобрал Кпп, сломался болт держащий блок шестерен 5 и задней передачи. Поэтому и потерялась заглушка её просто выбило обломком болта. Купил комплект подшипников все поменял, хотя конкретно [cut] игольчатый и первичного вала. поставил звук не изменился, все ровно визжит , на месте , на ходу сцепление отжимаешь молчит, выжимной проверял не он. При сборке плохо садилась на шпильки, чтобы поставить 3 шпильки выворачивал и со стартера тоже. Перекос первичного наверно большой, из за него может визжать? Я ведь плиту сам делал из колокола ваз. На скорости 50-60 вибрация!? Edited February 18, 2011 by PUNKER мат Share this post Link to post Share on other sites
~SPARCO~ #574 Posted April 10, 2011 Привет всем! Мужики подскажите пожалуйста что может быть. Значит поставил я кпп фиат ну и кардан вроде выставил теперь когда еду сам вибрации нету но как только в машину садятся пассажиры то с 40 км/ч начинается вибрация и чем больше скорость тем она больше Share this post Link to post Share on other sites
Невский #575 Posted April 10, 2011 ~SPARCO~ длинна кардана, упирается в коробку. Share this post Link to post Share on other sites
~SPARCO~ #576 Posted April 10, 2011 ~SPARCO~ длинна кардана, упирается в коробку. Да нет не упирается, по шлицам там хода еще 15 мм Share this post Link to post Share on other sites