Silver_Kitchen_Knife #651 Posted November 5, 2022 В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст. На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий. Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ? Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован! P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #652 Posted December 1, 2011 Где плиту переходную достать? У токаря заказывать? (Сорри за такой вопрос это наверно раз 10 спрашивали, 43 листа читать слишком много) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #653 Posted December 1, 2011 (edited) Ну вот у друзей Валео и Сакс прокручивает с мотором 1.7 и 1.8... у меня LUK 2101-07 на 1,8, нормально работает... можно еще посмотреть корзину от 2112, насколько я знаю, по креплению она 1 в 1 как классическая, т.е. встанет на 41-й маховик, диаметр диска такой же, как на классике, пяты нет (под нее выжимной надо не от классики, а от шнивы брать), пружина у нее значительно жеще чем на классике... ну и как вариант посложнее, можно переточить 412-й маховик под сцепление 2123, это сцепление точно будет держать, диск 215мм... Edited December 1, 2011 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
Невский #654 Posted December 1, 2011 sm412 , плиты продают в этой теме Share this post Link to post Share on other sites
Valve #655 Posted December 1, 2011 у меня LUK 2101-07 на 1,8 ... Судя по всему комплекты сцеплений зарубежных фирм универсальные. Отечественные же комплекты отличаются и рассчитаны под разный момент. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #656 Posted December 1, 2011 Судя по всему комплекты сцеплений зарубежных фирм универсальные. Отечественные же комплекты отличаются и рассчитаны под разный момент. наших 2 варианта, 2101 и 2106, отличаются шириной накладки на диске, 2106 появился с появлением нивы... по внешнему диаметру диски одинаковые, т.е. и момент они передают одинаковый, только диск с большей площадью накладок проживет дольше и нагреть его сложнее... Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #657 Posted December 1, 2011 Про сцепление от 2112 интересно.А кто нибудь так уже делал? Я так понял что надо извратиться с вилкой,чтобы выжимной от шнивы посадить Share this post Link to post Share on other sites
Невский #658 Posted December 1, 2011 (edited) при установке плиты на колокол, от направляющей крадётся 20мм. Оставшейся части 37 мм для вазовыжимного хватит? И ещё, можно ли заюзать корзину от таз-06 с оторваным пауком (подпятником)?, корзина новая, паук с лепестками оторван при установке . Edited December 1, 2011 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
kirik #659 Posted December 1, 2011 И ещё, можно ли заюзать корзину от таз-06 с оторваным пауком (подпятником)?, корзина новая, паук с лепестками оторван при установке . можно его приклепать, даже ремкомплекты корзин бывают, в виде паука и заклепок, но лучше корзину с пауком не ставить. Оставшейся части 37 мм для вазовыжиного хватит? насколько я помню, с заводскими плитами там примерно столько и остается, хватает... у тебя толщина плиты какая? Я так понял что надо извратиться с вилкой,чтобы выжимной от шнивы посадить нет, он на классическую вилку как родной ставится, вилка на шниве всё та же 2101, отличается только та часть, которая касается корзины... Share this post Link to post Share on other sites
Valve #660 Posted December 1, 2011 ... по внешнему диаметру диски одинаковые, т.е. и момент они передают одинаковый... Вот нашел табличку по ведомым дискам (полная версия здесь: http://www.stceplenie.ru/, со шнивой они там накосячили): № по каталогу Применяемость Мax.кр.м,Нм Диаметр D, мм 21060-1601130-00 классика и Нива 162 200 x 130 21070-1601130-00 классика 120,5 200 x 140 Share this post Link to post Share on other sites
kirik #661 Posted December 1, 2011 КПП2101 с пятой это шнива, однако !. что там перепутано в этой таблице... на шниве передачи обычные 2107, там отличия в конструкции вторичного вала, там, насколько я помню, наконец вернули стопорное кольцо, которое шестерни держит, т.к. на 5ст из за того, что всё держала гайка хвостовика, эта самая гайка иногда отворачивается... Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #662 Posted December 2, 2011 В интернете написано,что корзина от нивы отличается от класической-усилием пружины.На ниве естественно больше...Может стоит попробывать?Или сцепа фирмы ВИС невыносима Share this post Link to post Share on other sites
Valve #663 Posted December 2, 2011 В интернете написано,что корзина от нивы отличается от класической-усилием пружины.На ниве естественно больше...Может стоит попробывать?Или сцепа фирмы ВИС невыносима Дык про то и речь была, что отечественные комплекты отличаются. По ссылке выше указано даже различие в % по усилию нажатия. Сцепление ВИС на 2121 (если не контрафакт) держит достаточный момент (тазоводы ставили на заряженные двиги, не жалуются). Однако корзина, как тож выше писал, достаточно тяжелая (на вскидку 4 с лишним кг), и пятак у них доверия не внушает. Поэтому рекомендую корзину Авто ЛТД Люкс (3,1 кг) (менее раскрученное) на 2121, отрицательных отзывов не встречал, в крайнем случае мы будем первыми ))) . Ведомый ВИС на 2106 (2121) с накладками 200 х 130 мм, и выжимной 708-й. У самого на 1,8 такая комбинация, ну и для полного счастья можно шнивовскую эластичную муфту воткнуть, тож бОльший момент держит. Все это справедливо для большеобъемых двигов, для 1,5 л и 2101-2107 комплекты подойдут. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #664 Posted December 2, 2011 В интернете написано,что корзина от нивы отличается от класической-усилием пружины.На ниве естественно больше...Может стоит попробывать?Или сцепа фирмы ВИС невыносима а я бы попробовал сцепление 2123 ВИС, читал в интернете что диаметр ведомого диска у него 200мм, как на 2106, т.е. проблем с установкой на 41й маховик быть не должно. Нивоводы пишут что сцепа ВИС хорошая, крепкая Share this post Link to post Share on other sites
Valve #665 Posted December 2, 2011 а я бы попробовал сцепление 2123 ВИС, читал в интернете что диаметр ведомого диска у него 200мм, как на 2106, т.е. проблем с установкой на 41й маховик быть не должно.Нивоводы пишут что сцепа ВИС хорошая, крепкая Скорее всего это "китайцы" снова постарались. Видел корзину такую 2123 ВИС и удивился про 200 мм, присмотревшись не обнаружил на ней знака соответствия (РСт), т.е. явный контрафакт была . Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #666 Posted December 2, 2011 а я бы попробовал сцепление 2123 ВИС, читал в интернете что диаметр ведомого диска у него 200мм, как на 2106, т.е. проблем с установкой на 41й маховик быть не должно.Нивоводы пишут что сцепа ВИС хорошая, крепкая Так корзина от 2123 не встает на 41й маховик.... Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #667 Posted December 2, 2011 с присвистом, крепление одинаковое. Не подойдет только ведомый диск от импортных комплектов(ø215мм) и то только потому, что не вся его площадь работать будет(то есть собрать можно, но насколько это будет надежно неизвестно) Share this post Link to post Share on other sites
kirik #668 Posted December 2, 2011 с присвистом, крепление одинаковое. Не подойдет только ведомый диск от импортных комплектов(ø215мм) и то только потому, что не вся его площадь работать будет(то есть собрать можно, но насколько это будет надежно неизвестно) у 2123 СВОЙ махових и СВОИ точки крепления, на ранних шнивах стоит обычное нивское сцепление, а то, которое 2123, у него диск 215 всегда... у классики между болтами крепления корзины что то около 220мм, диск 215 туда ну никак не ляжет... я мерил. Share this post Link to post Share on other sites
Valve #669 Posted December 2, 2011 с присвистом, крепление одинаковое... На оригинальной корзине 2123 крепления расположены на бОльшем диаметре, от того и вазоводы другой маховик ставят. Ты уверен, что та корзина, которую ты видел на 2123 с 200 мм не подделка? Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #670 Posted December 3, 2011 На оригинальной корзине 2123 крепления расположены на бОльшем диаметре, от того и вазоводы другой маховик ставят. Ты уверен, что та корзина, которую ты видел на 2123 с 200 мм не подделка? не уверен, потому, что эти сведения я подчерпнул с форума жигулистов. Там уверяли, что ø215мм имеет только импортное сцпление 2123. Сейчас сравнил маховики 2101 и 2123 - у последнего действительно крепежные отверстия расположены на большем диаметре. Share this post Link to post Share on other sites
mikola_p #671 Posted April 16, 2012 Други, короче поставил я себе ВАЗоКПП, уже катаюсь. Из косяков могу отметить вибрации в интервале скоростей 70-80. Но это скорее мой косяк, ибо кардан делал вручную и на-глазок. Если будет время- попытаюсь отбалансировать. Ещё из косяков - корзину сцепления оставил старую москвичёвскую ( реально старую), а диск поставил ВИЗ. Так вот, сцепление вело ( не выключалось полностью. Никакие регулировки не помогли. Спасла постановка шайб 8 между корзиной и маховиком. Имейте ввиду. Я не замерял, может там толщина диска сцеплениябольше, чем у москвича. Share this post Link to post Share on other sites
mikola_p #672 Posted April 20, 2012 а кто-нибудь выставлял параллельность осей крестовин кардана? на глазок. Причём в первый раз глаз оказался сильно косой, пришлось разрезать и переваривать. А вообще я в следующий раз не буду 2 кардана стыковать. А укорочу жигулёвский и выточу переходной фланец к заднему мосту. Share this post Link to post Share on other sites
PUNKER #673 Posted April 20, 2012 и карданы на шрусах делал кто? есть тема где этот вопрос обсуждалсо, но вроде никто не реальзовавл Share this post Link to post Share on other sites
f1c00z #674 Posted April 21, 2012 Ребят, подскажите, при резком ускорении идет сильная вибрация от кардана в р-не подвесного, подвесной новый, куда копать???? Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #675 Posted April 21, 2012 соосность не изменилась? и я к сожалению ваз кардан не разбирал там половинки "по другому" сокдингить нельзя? Share this post Link to post Share on other sites
mikola_p #676 Posted April 21, 2012 Ребят, подскажите, при резком ускорении идет сильная вибрация от кардана в р-не подвесного, подвесной новый, куда копать???? Крестовины при замене подвесного тоже менялись? Точно не скажу, но есть подозрение, что кардан "закусывает" в крестовинах. Если это так, то можно вылечить подгонкой по толщине стопорных колец крестовин. Share this post Link to post Share on other sites