Serega

КПП Ваз на Москвич

Recommended Posts

Pinned posts
Silver_Kitchen_Knife

В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст.

На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ
Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий.

Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ?

Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован!

 

P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
но как то грубовато

Так оно так и будет - грубовато. Еще пилится дыра под рычаг КПП, ну это ножовкой. Особо продвинутые вваривают туннель от вазика

Share this post


Link to post
Share on other sites
RUS_line55

Интересная ссылочка для жителей Украины. Готовый кардан на КПП Ваз

http://moskvichavtozapchast.com.ua/products/47/1/181/

Share this post


Link to post
Share on other sites
IOpuK

Есть готовый рецепт укорачивания кардана или все же лучше делать все по месту? Хочу установить КПП с карданом от ИЖ ОДЫ укоротив короткую часть кардна. Посоветуйте как лучше сделать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Есть готовый рецепт укорачивания кардана или все же лучше делать все по месту?

Готовый рецепт есть! Укорачивать!

Одну-две страницы мерили,сколько должна быть длина. можно резать короткую часть.

Я бы всё таки резал вазовский, более распостранён.

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Я бы всё таки резал вазовский, более распостранён.

у одавского одно преимущество - наш фланец на редуктор, только укоротил его и готово... а так по доступности крестовин, да и по качеству изготовления, ваз лучше...

Share this post


Link to post
Share on other sites
IOpuK

у одавского одно преимущество - наш фланец на редуктор, только укоротил его и готово... а так по доступности крестовин, да и по качеству изготовления, ваз лучше...

Есть в закромах старые крестовины, на мой век хватит, да и с фланцем мудрить не нужно. Остается только грамотно укоротить и отбалансировать. Когда то давно читал эту тему, отписывались, что мерить по месту и авто у каждого индивидуальное и расстояние разное =) Хочется отдать кардан чтоб его сделали и он лежал уже готовенький, а то на машине каждый день езжу и чинить неделю не хочется.

По длинне ваз и ода карданы отличаются? Можно по чертежу ПАПЫ укоротить на 10см и радоваться или все же перестраховаться и померить по месту?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Можно по чертежу ПАПЫ укоротить на 10см и радоваться или все же перестраховаться и померить по месту?

 

А с вазовским у них длина одинаковая?

Share this post


Link to post
Share on other sites
IOpuK

А с вазовским у них длина одинаковая?

Могу размеры одовского измерить, а вазовский надо искать. А с вазовским я прав на 10см укорачивают, а то чертеж плохого качества? В принципе можно снять размеры и высчитать разницу да пильнуть.

 

Длинная часть кардана он уха крестовины до другого уха 84,5см

Короткая часть от шлицов до гайки которой скручиваются карданы 60см

Погрешность где то полсантиметра, лень было вытаскивать кардан из багажника :)

 

http://kostay1.narod.ru/7.htm в статье есть размеры.

Edited by IOpuK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Судя по таблице по ссылке, длина вазовского 1420, от оды 1500. Разница 8 см, и на 10 укоротить.

В сумме укорчивать на 18 см. Вроде так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

привет читающим данную тему, есть ваз 2101 74г.в. с нее мне перепадает коробка,2 вопроса , какая там может стоять кпп?какие там передаточные числа?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Скорее всего и КПП будет стоять с рядом 2101.

Возможно, и 2105 и 2106.

ПЧ выкладывались в теме неоднократно.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Невский,а может фиат кпп стоять?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

этож лотерея. Машина не с салона.

За 40 лет жизни там может даже от москвича стоять...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Фиат кпп стоять там не будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Мишаня,да эта машина друга,мы ее в металл,двиг,кпп и подвеска остается,я прост собираюсь ставить таз кпп,а покупать ее не хочу))

 

@Невский,ок,спасиб)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
а покупать ее не хочу

А перебирать придётся.

Мало коробок, у которых всё в порядке. Где то ранее фотки выкладывал, как смотреть венцы шестерён.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Невский,нехочу)один фиг придется с рядом "Р" собирать,эта временная будет,сломается найдем другую)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Лучше сразу искать нормальную.

Я себе R1 полтора года собирал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Невский,ну либо так)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Халявную четырёхступку можно использовать как шаблон для вваривания тоннеля,

Для этих целей коробку выпотрошил мёртвую 4ст.

Проверить состояние, если живая, то можно оставить. Если мёртвая, то выпотрошить.

Кое-что потом ещё пойдёт для сборки 5ст.

Подшипники, синхроны, стопорные кольца, сам корпус (там только одно отверстие просверлить).

Собирал из трёх, из 5ст, 2101 и 2106.

От 2106 взял только первичный вал и блок шестерён.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Невский,да скорее всего всетаки буду брать готовую)

а эта кпп рабочая 100% ,ничего не гудело,не хрустело,не выбивало,гоняли на ней было дело)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
скорее всего всетаки буду брать готовую

С нестандартными рядами только собирать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Невский,я имел ввиду б/у с рядом купить,у тюнинхеров)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Голову не морочь. У тебя есть коробка.

Покупаешь первичный вал с 19 зубьями и блок шестерён. либо берёшь кпп 2106 или нивы.

от 5ст. вторичный вал, блок5 передачи с вилкой, грибок, штоки, переключатель.

Выходит как минимум в два раза дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ВасяПупкин

@Невский,скок примерн такая кпп выходит?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.