Silver_Kitchen_Knife #851 Posted November 5, 2022 В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст. На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий. Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ? Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован! P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору Share this post Link to post Share on other sites
Невский #852 Posted July 1, 2015 Банально. Наступил опять на теже грабли. Всем у кого после установки вылетает четвёртая, особенно она любит выскакивать при торможении двигателем, сначала проверить установку гофры на рычаге. У меня при включении второй и четвёртой у гофры с одной стороны кончается растягивание (спереди) и с другой кончается сжатие (сзади). Поймалось на том, что слишком упругий ход при включении задней. Без гофры всё ОК. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #853 Posted July 12, 2015 Сосед классиковазовод умертвил редуктор. Освободился фланец с редуктора(на донорство). Попозже буду думать, как как к нему нашу вилку заднюю четырьмя болтами прикрутить. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #854 Posted July 12, 2015 ПС. Где то было обсуждение, что ось ведущей шестерни должна быть максимально параллельна оси КПП, либо короткого кардана. К чему пришли? В свете изготовления нового кадана, а то и двух, сразу учесть, крутить задний мост по оси или нет. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #855 Posted July 12, 2015 Чем меньше угол между осями - тем меньше потери. Я бы расположил ось шестерни параллельно карданному валу при той нагрузке, которая чаще всего нагружается в машину Share this post Link to post Share on other sites
Невский #856 Posted July 16, 2015 Заготовка. Дубль 2. По стечению обстоятельств, у меня лет десять лежит плита 5мм с отверстием в центре 62мм( которое и будет использовано по прямому назначению, для кусочка обоймы подшипника). Как придумаю, чем и как обрабатывать, так и продолжу. Кое в чём не устраивают варианты базирования. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #857 Posted January 9, 2016 Прочитал всю тему. Хочу уточнить некоторые моменты. Траверса коробки какой вариант лучше выбрать и почему. 1) узкая 2-х болтовая (Заполнилась фраза одного человека, что она лучше прочнее при этом он вручил мне сломанную, заваренную траверсу) 2) широкая 4-х болтовая 3) Тазо-траверса (источник https://www.drive2.ru/l/4748019/) После, резки, расширения туннеля место для правой ноги не теряется? Не получиться так чтоб нажать на газ придется выворачивать ногу? Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #858 Posted January 9, 2016 у меня позднеижевская 2-х болтовая траверса, разрезанная и сваренная заново, тоннель не расширялся, кардан стоит ровно, траверса прикручена к кузову через половинку рессорной втулки газ-24, вибраций нет, пол усилен в месте креплений полосой металла 4мм Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #859 Posted January 9, 2016 Сделал ижевскую - самая удобная, особенно в новый пол, отверстия в полу по месту сверлятся, усиливаются пластиной 3мм, хорошо принимает в себя тазоподушку кпп. Широкую на 4 болта ставить очень геморно - надо под неё переваривать кронштейны на лонжероне. Тазотраверса вариант на любителя. Share this post Link to post Share on other sites
Goshan #860 Posted January 9, 2016 да, тазоподушка в нее хорошо лезет Share this post Link to post Share on other sites
Невский #861 Posted January 9, 2016 Широкую на 4 болта ставить очень геморно - надо под неё переваривать кронштейны на лонжероне Но при этом меньше гул в салоне, не надо лишний раз дырявить пол, и отжигать его сваркой. И покапитальней оно будет. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #862 Posted January 10, 2016 Но при этом меньше гул в салоне, не надо лишний раз дырявить пол, и отжигать его сваркой. И покапитальней оно будет. я тоже склоняюсь к широкой 4-х болтовой. Пол дырявить не охото, тем более на нем шумка лежит, отдирать все... опыт изготовления кронштейнов для траверсы имеется узкие мне не нравятся, как то не надежно они выглядят Жигулевская понравилась тем что нечего варить не надо, купил готовую и все хорошо принимает в себя тазоподушку кпп. Широкая не принимает? Переделывать много надо? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #863 Posted January 10, 2016 Переделывать много надо? Распорные втулки в подушку отпилить по размеру. Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #864 Posted January 10, 2016 Но при этом меньше гул в салоне, не надо лишний раз дырявить пол, и отжигать его сваркой. И покапитальней оно будет. У меня пол новый и траверса ижевская так и так сверлить, сваркой отжигать необязательно, можно просто обжать с пластинами с двух сторон, гул в салоне не больше чем в тазах - там так-то тоже просто к полу траверса прикручена. По капитальности - опять же глянь как на тазах стоит. Да и если при переносе креплений выяснится, что лонжероны уставшие, эта капитальность может вызвать гораздо больший гемор, нежели сверление пары отверстий в полу. Да и по замене - на мой взгляд проще поставить две заплатки в полу, чем поменять две половины лонжерона. Ну это имхо само-собой. Пол дырявить не охото, тем более на нем шумка лежит, отдирать все...Не надо там ничего отдирать - пластину 150х150мм и хорошенько протянуть, зато отпадает проблема коррозионной защиты между двумя слоями металла.узкие мне не нравятся, как то не надежно они выглядятКогда отжигал на позднем иже, у меня пол трещал в местах крепления и рядом с ними, а сама траверса какой была, такой и осталась, ничего ей не сделалось.Жигулевская понравилась тем что нечего варить не надо, купил готовую и все Ижевскую тоже не надо нигде варить, при условии, что тоннель нормально принимает кпп, или как вариант поставить её через подушки, при этом она не такая тощая и хлипкая как тазовая, особенно если покупать современную тазотраверсу в магазе - как будто из фольги сделаны. Share this post Link to post Share on other sites
IOpuK #865 Posted January 11, 2016 @Smollwille, я так понимаю это 4-х болтовая. Вот так у меня было сделано. переваривал крепления, сместил вперед. Вибраций не было. Тоннель тоже расширял и чтоб отлив под стартер не мешал сильно, срезал с него лишний алюминий. Немного мешался глушитель, пару ударов по траверсе и все готово Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #866 Posted January 11, 2016 @IOpuK, да она самая буду так же делать только отлив под стартер пилить не буду, не нравиться мне такие доработки. Несколько страниц назад спрашивал, можно и с ним поставить если двигатель назад завалить Share this post Link to post Share on other sites
IOpuK #867 Posted January 11, 2016 (edited) @Smollwille, я его не спиливал, а просто счисал толщину метала, он стал просто тоньше. Счистил так, чтоб свободно можно было надеть колокол с ямы. Edited January 11, 2016 by IOpuK Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #868 Posted January 11, 2016 не нравиться мне такие доработки - к карме Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #869 Posted January 11, 2016 (edited) - к карме да хоть 10 минусов Не понимаю зачем уродовать машину если и без этого поставить можно Edited January 11, 2016 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Невский #870 Posted January 11, 2016 На трёх машинах ставилось без спиливаниячего либо. Просто нужно найти положение, при котором картер прходит буквально без зазора. Чуть проминал туннель молотком в районе стартера, буквально милиметров 5. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #871 Posted January 13, 2016 ничего не мял, ничего не спиливал, подушки двигателя от нивы, всё нормально лезло. Один (или двое, от комплекции зависит) пихает, второй шатает мотор. Всё, что мешает мотор шатать - откручено/снято. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #872 Posted February 1, 2016 Часть постов отделена в темы Вопросы по неисправностям и разборке/сборке ВАЗКПП Иные механизмы спидометра/одометра + ВАЗКПП Родной спидометр + ВАЗ КПП (переделка привода) Плита Кпп Ваз (чертежи, изготовление) Сцепление Ваз на ВазКПП: установка Ручник после установки ВазКПП И в другие профильные темы раздела. Share this post Link to post Share on other sites
racer-vovan #873 Posted April 21, 2016 Хм , а по поводу кардана . На Drive2 читал , один мужик просто с Москвичевского кардана снял вилку и поставил к вазовскому хвосту . Сказал , что диаметр крестовин одинаковый , поэтому Москвичевскую вилку , но со своими чашками посадили на вазовскую крестовину . Кто нибудь пробовал такой вариант ? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #874 Posted April 21, 2016 @racer-vovan, Были карданы из 90ых, типа усиленные, с москвичёвскими крестовинами. Share this post Link to post Share on other sites
racer-vovan #875 Posted April 21, 2016 @racer-vovan, Были карданы из 90ых, типа усиленные, с москвичёвскими крестовинами. Я так понимаю сейчас такие вряд ли встретишь . А если исходя из наших условий ? Т.е. обычный кардан ваз + вилка Москвича , поставленная на вазовскую же крестовину . У меня пока под рукой нет , на чём можно проверить Share this post Link to post Share on other sites
Невский #876 Posted April 21, 2016 Для нормальных людей написано, что в кусок москвичёвского кардана с вилкой вваривается обрезаный вазкардан. Крестовины разные. Вилки тоже. Вот скорее всего, у меня одна вилка и вварена под москвичёвскую крестовину. Share this post Link to post Share on other sites