Silver_Kitchen_Knife #876 Posted November 5, 2022 В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст. На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий. Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ? Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован! P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору Share this post Link to post Share on other sites
racer-vovan #877 Posted April 22, 2016 Для нормальных людей написано, что в кусок москвичёвского кардана с вилкой вваривается обрезаный вазкардан. Крестовины разные. Вилки тоже. Вот скорее всего, у меня одна вилка и вварена под москвичёвскую крестовину. В общем , информация была взята отсюда , в комментариях : https://www.drive2.ru/l/288230376152585676/ Share this post Link to post Share on other sites
Невский #878 Posted April 22, 2016 @racer-vovan, Почаще реальные железки в руках крути, а не читай комменты жгучие. Share this post Link to post Share on other sites
6131MS #879 Posted May 5, 2016 (edited) Купил ВАЗ КПП 5ст с 2107 вроде. На картере написано 2101-1701015. Как определить, какую ГП редуктора ставить с этой коробкой, никак не могу найти информацию? Edited May 5, 2016 by 6131MS Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #880 Posted May 5, 2016 Как определить ГП этой коробки Мшто? ГП какую поставишь, такая и будет Share this post Link to post Share on other sites
6131MS #881 Posted May 5, 2016 Мшто? ГП какую поставишь, такая и будет Исправил Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #882 Posted May 5, 2016 Исправил Суть не поменялась Какой хочешь, такой и ставь Share this post Link to post Share on other sites
Невский #883 Posted May 5, 2016 @6131MS, Как выбор редуктора относится к установке вазокпп? Выбор, в основном от резины зависит и от литража двигателя. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #884 Posted November 1, 2016 Это пример того, что более тщательно надо подходить к крепелению траверсы. Раскачало и вырвало кусок пола. Со скоростью 70-80 было проехано 250 км до дома. ПС. Вторую сторону усилил ещё месяца два назад. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #885 Posted November 1, 2016 не удивительно. Шайба миллиметров 30 диаметром, еще и только с одной стороны. Штатно там пластина примерно 50х70 Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #886 Posted November 2, 2016 Надо к лонжеронам варить крепеж Share this post Link to post Share on other sites
Невский #887 Posted November 2, 2016 @Smollwille, Уже приварил? Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #888 Posted November 7, 2016 @Невский,https://www.drive2.ru/l/453353659095318627/ Share this post Link to post Share on other sites
Невский #889 Posted November 7, 2016 Летом попробую. К полу самому не нравится. Пол гудит. Share this post Link to post Share on other sites
MVP280807 #890 Posted January 20, 2017 Мужики, прошу разъяснить как выйти из ситуации. В чём основная сложность: 1. Глубина выемки под промежуточный вал на переходной плите = 22,0 мм 2. Глубина выемки под промежуточный вал на кожухе сцепления ВАЗ = 25,5 мм т.е. болт промежуточного вала на 5 ст. КПП ВАЗ больше, чем на 4 ст. и упирается в днище выемки плиты. Все плиты такие продаются. Вопрос: можно-ли сточить шляпку болта и шайбу под ним, чтобы суммарно убрать лишние 3-4 мм, или же это на 5 ст. КПП нельзя делать? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #891 Posted November 4, 2017 (edited) Хочу купить комплект сцепления под ваз кпп, остановился на фирме LUK. Что скажите по качеству совместимости? https://www.exist.ru/price.aspx?pid=DA500ACD&sr=29&cn=ВАЗ_2107_1.5_(VAZ-2103) В EMEX по этому артикулу почему то выдает диск сцеплен, хотя должен быть комплект... судя по цене https://www.emex.ru/f?detailNum=620 0198 16&packet=-1&brandId=-513 Edited November 4, 2017 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #892 Posted November 4, 2017 ты на 41 мах? все хвалят Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #893 Posted November 4, 2017 1 час назад, Smollwille сказал: В EMEX по этому артикулу почему то выдает диск сцеплен, хотя должен быть комплект... судя по цене пофиг че он пишет, главное каталожный номер. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #894 Posted November 5, 2017 9 часов назад, Metallica fan сказал: ты на 41 мах? да Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #895 Posted August 21, 2018 поставил такой, посмотрим) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #896 Posted September 9, 2018 Понадобилось cнять коробку. Снял/поставил/поехал. Непобедимая вибрация 40-45 км/ч. Ну грязь со шлицов вычистил и смазал. Вот вибрация переднего конца на эластичке и появилась. Попробую под подвесной проставки поставить и немного перекосить эластичку. А вообще, соосность КПП - кардан идеальная. Это только для случая, когда выработки в шлицах нет совсем. Share this post Link to post Share on other sites
D.Vader #897 Posted September 9, 2018 И что это такое? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #898 Posted September 9, 2018 Что "что"? Грязь вычистил, кардан в шлицах стал болтаться и вибрировать. Вот сижу и думаю, а надо было ли грязь вычищать? Теперь где то надо искать нормальную пару. С наскока в магазине не купилось. Так мало того, новая "куринная лапа" на новом кардане болтается уже в магазине. Поменьше чем у меня, но я бы такое за деньги ставить не стал. Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #899 Posted September 24, 2018 (edited) Как правильно называется часть кузова на жигулях над коробкой которая? Которую еще привариваю при свапе Не как не получается ее загуглить, хочу узнать сколько стоит и где купить. Edited September 24, 2018 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites
Жека412 #900 Posted September 24, 2018 Кожух пола как я понял)https://yandex.ru/images/search?text=2101-5101060&img_url=http%3A%2F%2Fcz23.ru%2Fcatalogimg%2F58678.jpg&pos=0&rpt=simage Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #901 Posted October 24, 2018 (edited) В 13.10.2012 в 15:13, Невский сказал: Да, у же 60 км набегал, выставляю по высоте траверса-подвесной. в уже гараже пост был. вчера. Вот в таком виде Для вваривания туннеля коробку придётся снять. Там пол кувалдометрировать надо в районе рычага и привода спидометра. Ну и чтоб туннель вварить по фене и обработать. Пока на земле лежать будет, можно и в душу ей заглянуть. Либо на время 4ст кинуть лежат две штуки, одна не известная, вторая без шума 4 вылетатет. У меня вопрос появился В таком виде как на фото ездить можно же? Рассматриваю вариант если не успею сделать и заварить туннель поставить машину на ход, сварку оставить на лето, дырку чем нибудь заклеить и закрыть войлоком. Кузов прочный, пороги усилены, жестки думаю хватит. Туннель вазовский не смог купить, не где нету. Металл гнуть, подгонять и варить много времени надо. И еще, болты под внутренний шестигранник, которыми колокол прикручивается к переходной плите, любого же класса прочности подойдут? Edited October 24, 2018 by Smollwille Share this post Link to post Share on other sites