Serega

КПП Ваз на Москвич

Recommended Posts

Pinned posts
Silver_Kitchen_Knife

В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст.

На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ
Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий.

Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ?

Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован!

 

P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору

Share this post


Link to post
Share on other sites
racer-vovan

Для нормальных людей написано, что в кусок москвичёвского кардана с вилкой вваривается обрезаный вазкардан.

 

Крестовины разные. Вилки тоже.

Вот скорее всего, у меня одна вилка и вварена под москвичёвскую крестовину.

В общем , информация была взята отсюда , в комментариях : https://www.drive2.ru/l/288230376152585676/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@racer-vovan,

Почаще реальные железки в руках крути, а не читай комменты жгучие. :)

2b7788943c353f90057d40b076ee0c07.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
6131MS

Купил ВАЗ КПП 5ст с 2107 вроде. На картере написано 2101-1701015. Как определить, какую ГП редуктора ставить с этой коробкой, никак не могу найти информацию?

Edited by 6131MS

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Как определить ГП этой коробки

Мшто?

 

ГП какую поставишь, такая и будет

Share this post


Link to post
Share on other sites
6131MS

Мшто?

 

ГП какую поставишь, такая и будет

Исправил

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Исправил

Суть не поменялась

 

Какой хочешь, такой и ставь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@6131MS,

Как выбор редуктора относится к установке вазокпп?

 

Выбор, в основном от резины зависит и от литража двигателя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Это пример того, что более тщательно надо подходить к крепелению траверсы.

4a6d3d2ebb79b9b09a5df230f695a699.jpg

 

287aec2e8f91d72568bf4856cfd66dc1.jpg

 

Раскачало и вырвало кусок пола. Со скоростью 70-80 было проехано 250 км до дома.

 

ПС. Вторую сторону усилил ещё месяца два назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat

не удивительно. Шайба миллиметров 30 диаметром, еще и только с одной стороны.

Штатно там пластина примерно 50х70

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Надо к лонжеронам варить крепеж

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@Smollwille, Уже приварил? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

@Невский,https://www.drive2.ru/l/453353659095318627/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Летом попробую.

К полу самому не нравится. Пол гудит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MVP280807

Мужики, прошу разъяснить как выйти из ситуации. В чём основная сложность:

1. Глубина выемки под промежуточный вал на переходной плите = 22,0 мм

2. Глубина выемки под промежуточный вал на кожухе сцепления ВАЗ = 25,5 мм

т.е. болт промежуточного вала на 5 ст. КПП ВАЗ больше, чем на 4 ст. и упирается в днище выемки плиты. Все плиты такие продаются.

 

Вопрос: можно-ли сточить шляпку болта и шайбу под ним, чтобы суммарно убрать лишние 3-4 мм, или же это на 5 ст. КПП нельзя делать?

001.jpg

003.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Хочу купить комплект сцепления под ваз кпп, остановился на фирме LUK. Что скажите по качеству совместимости?

https://www.exist.ru/price.aspx?pid=DA500ACD&sr=29&cn=ВАЗ_2107_1.5_(VAZ-2103)

В EMEX по этому артикулу почему то выдает диск сцеплен, хотя должен быть комплект... судя по цене

https://www.emex.ru/f?detailNum=620 0198 16&packet=-1&brandId=-513

1711476.jpg

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

ты на 41 мах? все хвалят

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
1 час назад, Smollwille сказал:

В EMEX по этому артикулу почему то выдает диск сцеплен, хотя должен быть комплект... судя по цене

пофиг че он пишет, главное каталожный номер.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
9 часов назад, Metallica fan сказал:

ты на 41 мах?

да

Share this post


Link to post
Share on other sites
Racer Koss

поставил такой, посмотрим)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Понадобилось cнять коробку. Снял/поставил/поехал.

Непобедимая вибрация 40-45 км/ч.

Ну грязь со шлицов вычистил и смазал.

Вот вибрация переднего конца на эластичке и появилась.

Попробую под подвесной проставки поставить и немного перекосить эластичку.

А вообще, соосность КПП - кардан идеальная.

Это только для случая, когда выработки в шлицах нет совсем.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

И что это такое?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Что "что"?

Грязь вычистил, кардан в шлицах стал болтаться и вибрировать. Вот сижу и думаю, а надо было ли грязь вычищать?

Теперь где то надо искать нормальную пару.

С наскока в магазине не купилось.

Так мало того, новая "куринная лапа" на новом кардане болтается уже в магазине.

Поменьше чем у меня, но я бы такое за деньги ставить не стал.


 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille

Как правильно называется часть кузова на жигулях над коробкой которая?

Которую еще привариваю при свапе

353913u-960.jpg

Не как не получается ее загуглить, хочу узнать сколько стоит и где купить.

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites
Smollwille
В 13.10.2012 в 15:13, Невский сказал:

Да, у же 60 км набегал, выставляю по высоте траверса-подвесной. в уже гараже пост был. вчера. :)

Вот в таком виде :)

5dacad51c9d7.jpg

Для вваривания туннеля коробку придётся снять. Там пол кувалдометрировать надо в районе рычага и привода спидометра.

Ну и чтоб туннель вварить по фене и обработать.

Пока на земле лежать будет, можно и в душу ей заглянуть.:)

Либо на время 4ст кинуть лежат две штуки, одна не известная, вторая без шума 4 вылетатет.

 

У меня вопрос появился:) В таком виде как на фото ездить можно же? Рассматриваю вариант если не успею сделать и заварить туннель поставить машину на ход, сварку оставить на лето, дырку чем нибудь заклеить и закрыть войлоком. Кузов прочный, пороги усилены, жестки думаю хватит.  Туннель вазовский не смог купить, не где нету. Металл гнуть, подгонять и варить  много времени надо.

И еще, болты под внутренний шестигранник, которыми колокол прикручивается к переходной плите, любого же класса прочности подойдут?

 

Edited by Smollwille

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.