Serega

КПП Ваз на Москвич

Recommended Posts

Pinned posts
Silver_Kitchen_Knife

В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст.

На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ
Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий.

Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ?

Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован!

 

P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А жужит пара пятой, снизу слабо слышно, а вверху возле переключателя и на фланце вторичного вала отчётливо.

Ближе к двигателю шум снижается.

 

ПС. Метод: карандаш в зубы. :)

 

на ижах коробка в стоке прикручена к полу...
На поздних, на ранних к лонжеронам. Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

у меня как-то так вышло

но наверное подниму еще, я там гайки подкладывал, завтра их уберу наверное

 

d7432u-960.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Траверсу без нагрева гнул?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

все уже украдено до нас :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Корочепонял! :)

 

Так а вот теперь, прикол.

Бытует мнение, что если включать пятую до 100км/ч, то она работает "всухую" типа ей масла не хватает.

Из своего опыта по ремонту( для вазов), как раз пятая купается в масле, а при включеной пятой, там трение только на зубьях, всё остальное катается.

Откуда вобще это взялось, что до сотни её включать нельзя?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

про голодание пятой я слышал, но неясно почему именно 100кмч

 

может типа из за скорости назад отток масла идет и ей начинает хватать? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Откуда вобще это взялось, что до сотни её включать нельзя?

тазовый мотор не тянет её ниже 100)))

5я сзади, т.е. уровень там самый высокий, а для смазки шестерни достаточно того, чтобы она внизу зубьями до масла доставала....

 

может типа из за скорости назад отток масла идет и ей начинает хватать?

так эта, что при 20км/ч, что при 120км/ч постоянно уровень ровный, т.к. ускорение =0, масло отливает/приливает только при разгонах/торможениях/поворотах...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

У пятой свой полукартер. масла там хватает, а при смене масла, на дне остаётся мусор.

Кроме того, в части коробок в полукартер падают лопнувшие стопорные шайбы винтов прижимной пластины подшипника.

Во время не замечают, и они влетают вместе с маслом. При ремонте их не ставлю, чеканю винты в прорезь в пластине.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вынес из свого гаража, к теме "почему умирает пятая"

День прошёл в развлечениях, пока с пятой ещё не наигрался.
Так пятая проживёт недолго, она создана для экономии, а не для игр.

 

Она создана для того чтоб на ней ездить. Всё имеет свой ресурс. И что бы увеличить ресурс, надо знать причину по котрой пятая выходит из строя.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Расширил родной тоннель, так чтоб вазожелезяка вставала внутрь, по сути снизу

6fbcd908e8a4.jpg

Прихватил от ручника и под печкой, этим выставляется высота вварки над кпп. и затем

начал прихватывать от ручника слева и справа, конролируя горизонталь и общее положение относительно кузова.

b4dff110d5a8.jpg

Под печкой, заготовку надо было немного "раздавить", чтоб она заняла место согласно примеркам.

Как намерил, чтоб и ноге не мешало на педаль давить, и чтоб тоннель не сильно заужало

1af68aff0890.jpg

Раздавливал рамочным домкратом. (имеет свойство падать! Руки, голову и иные части тела не подставлять !)

Нахлёст составляет от 1 до 2см, завтра обрежу излишний нахлёст и обварю снизу(изнутри) в шахматном порядке.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Лень было разбирать КПП заводской сборки, поставил обойму 3-4 передачи новую , в итоге, при торможении двигателем стала самовыключаться четвёртая.

Синхроны 4 и 5 передач новые, на пятой включение мягкое, на четвёртой явно синхон "недотормживает" и допускает включение.

Пробег 600 км.

Шум пятой не уходит, звенящий звук от вилки. Вилка в размере, наверно контактные бронзой наплавлять буду.

В общем поиск нормальных комплектующих.

Разочарование есть, но на четырёх( даже ваз) обратно переходить не собираюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

а первая и вторая передача должна так неудобно под ногу включаться? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Ноги сдвинь, :pleasantry:

 

Если рычаг выгнуть то пятая будет под ногой у пассажира :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ну это уже не беда =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

поборол я беду эту вобщем %)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
поборол я беду эту вобщем %)

Ноги сдвинул :) или пассажирский ремень на бюст второго размера укоротил :) ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ногу не сдвинуть, нога была сдвинута влево так что упиралась в руль, а справа в неё реально давил рычаг

 

сейчас отпилил от кулисы верх и приварил под другим углом

теперь он четко вдоль салона

 

надо шнивокулису ставить, не нравится мне эта палка идущая куда-то далеко

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Имею плохую привычку, правая рука постоянно на рычаге.

Через три дня(не зная куда её деть) вернулась на рычаг, даже при пятой. Не сказал бы, что очень далеко.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

еще баг один выявил и пофиксил =)

 

грязезащитный щиток шоркал об маховик

 

чутка не подходит злодей к этому колоколу =)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

Имею плохую привычку, правая рука постоянно на рычаге.

У народа вилки включения передач от этого изнашиваются. Родная механизма в этом смысле лучше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

У вазокоробки износ вилок по другой причине, пружина синхрона старается вытолкнуть обойму к нейтрали, удерживается вилкой.

ИМХО, контактные поверхности вилок 4 и 5 надо наплавлять твёрдым антифрикционом(как и поверхности обойм).

Родная КПП со свободными синхронами этим не страдает, здесь согласен. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Azlk-21251

А если ставить Тазо кпп с карданом от Оды что думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Azlk-21251

А если ставить Тазо кпп с карданом от Оды что думаете?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
А если ставить Тазо кпп с карданом от Оды что думаете?

а чего тут думать? он длинный, его всеравно укорачивать надо, вроди как качество у них хуже вазовских и встречаются они значительно реже, зато крестовины и фланец к мосту 412-е, т.е. его надо только укоротить по длине...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Azlk-21251

Ну тобишь лучше найти жигулевский кардан, а какую часть кардана уменьшать??маленькую?

И можешь мне вообще подсказать пжлст что вообще нужно чтоб впихать Тазо кпп?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.