Serega

КПП Ваз на Москвич

Recommended Posts

Pinned posts
Silver_Kitchen_Knife

В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст.

На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ
Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий.

Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ?

Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован!

 

P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

ты просто не пробовал с пиленым =) с ним заскакивает со свистом

на тазоколокол рука не поднилась, пихал и грустил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

@Satt,я мотор наклонял чуть и без грусти все ставил :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

многие пытаются сразу запихивать енто дело

1 - нужно снять тягу газа

2- рассоединить стык штаны-резонатор

двиг наклонится и упрется в щит

и тут уже со свистом все войдет

за последний месяц на два авто ваз кпп поставил

ничего не пилил

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
ты просто не пробовал с пиленым =) с ним заскакивает со свистом на тазоколокол рука не поднялась, пихал и грустил
маленько не по теме, если спилен прилив шпильки стартера можно не выкручивать?

 

ps у меня кпп тоже вместе с колоколом ставиться и кпп очень тяжелая и длинная с колоколом получается. В одно лицо тяжело ставить ищу пути как облегчить себе жизнь...

 

@mcnexydoi, учту)

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Напомните, наш колокол так пилится?

 

http://i59.tinypic.com/14wermr.jpg

 

Перемычка между шпильками должна остаться или её тоже можно пилить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Fad154

@V@R@N,наш колокол не нужно пилить вообще.

А так-пилят на свой страх и риск, перемычку видел тоже спиленную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Огоспади, Василий...

 

Мне нужно мнение тех, кто пилил.

Лень искать фотки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Во, норм!

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
IOpuK

До установки переходной плиты и пружинного кольца, КПП крутилась легко. После установки стала тяжело кртиться и при установки КПП на авто начала выть.

Нужно ли устанавливать на первичный вал коробки передач пружинное кольцо?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да. только смотреть, чтоб кольцо в обойму уперлось.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
mkF

До установки переходной плиты и пружинного кольца, КПП крутилась легко. После установки стала тяжело кртиться и при установки КПП на авто начала выть.

по видимому толщина плиты недостаточная - первичный вал уперся в коленвал и подшипнику первичного вала поплохело от излишней осевой нагрузки. Это как предположение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
IOpuK

по видимому толщина плиты недостаточная - первичный вал уперся в коленвал и подшипнику первичного вала поплохело от излишней осевой нагрузки. Это как предположение.

После установки плиты и шайбы, первичный вал стал тяжело прокручиваться рукой, хотя до этого очень легко крутился. Подумал, что так стало из-за установки новых деталей и должно приработаться, но при установке КПП на авто, она стала выть. Сейчас КПП снята, но ещё не разобрана. Пока думаю на неправильно установленную шайбу или же её не надо было ставить.

Такая плита:

5a84c38s-960.jpg

 

8a84c38s-960.jpg

Edited by IOpuK

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Пока думаю на неправильно установленную шайбу или же её не надо было ставить.

Шайба там нужна, иначе вылетает 4ая,

Сколько толщина пилты?

Share this post


Link to post
Share on other sites
IOpuK

Шайба там нужна, иначе вылетает 4ая,

Сколько толщина пилты?

Вроде бы 23мм. точно уже не помню, давно собирал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Вместо вилки крестовины на подвесной прикручивается фланец редуктора от жигулей же, и задняя часть кардана меняется на 21214-2201012

Посмотрел на вазовскую разболтовку, отверстия на диаметре 70.5 мм ( у нас 80 мм).

Если выточить центрирующую проставку и вазовском фланце просверлить нашу разболтовку, то можно сделать кардан из нашего, укоротив и вместо скользящей вилки, поставить вилку с фланцем.

 

Ну это в общем мысли вслух...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Goshan

Вроде бы 23мм. точно уже не помню, давно собирал.

23 маловато, оптимально 26, трет скорее всего болт промежуточного вала, тот что под первичным валом вперед смотрит, столкнулся с этим однажды, подболгарил шляпку

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Оказывается и на комбаре коропка вместе с колоколом снимается и ставится.

Родная, но не суть.

 

Разнять стык штаны-коллектор не представляется возможным. Снимаю коллектор с ГБЦ,

Снимаю тягу газа. Между щитом и двигателем ложу тряпку, чтоб щит не царапался.

 

Поднимаю машину на два колёсных диска, под КПП поперечину и подручные предметы. Чтоб устойчиво стояли.

В последнюю очередь подставляю ромбовый домкрат. И уже поднимаю, покачиваю чтоб не заклинилась в тоннеле.

Под маслонасос домкрат, после попадания на шпильки его надо убрать,

 

2c30f7f790588fa48e64eab1b51d2476.jpg

 

b61f66215b4b4d8b0e82738c9356a15a.jpg

 

b48b65bac71590cef7a2c5367a28e22c.jpg

 

 

Подушки на двигателе новые, ничего не мято, и не пилено. Установка времени занимает столько же, сколько уходит по отдельности на колокол и КПП.

 

ПС, на сорокете пятиступку ставил так же.

 

ПС 2. Что на кардане балансируют грузами, вилку или трубу?

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader
Что на кардане балансируют грузами, вилку или трубу?

У меня на трубе какая-то пластина тонкая, явно заводская. Ближе к задней вилке

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Это балансировочный груз и есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
D.Vader

Ну вот, значит трубу

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

А внутри трубы вилка. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Drunk goat
ПС 2. Что на кардане балансируют грузами, вилку или трубу?

и трубу и вилку, и даже крестовины. Всё всборе ведь балансируется, и при каждой замене крестовин нужно балансировку как минимум проверять.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Вот имеем:

496a106d22cad0661567614c34e6c1f7.jpg

 

В нашем зверинце это мог сделать один человек, но он не признаётся. Грит, что делал только карданы под шрусы, и только на ниву.

 

Мне думается, что вилка была в станке в центрах точно выставлена и проточена под вазовскую трубу.

Вот и хочу аккуратно это дело разобрать, и вилку пересадить на другую трубу.

 

 

ПС.

Предельно допустимое биение трубы карданного вала, мм.....0,6

http://autoruk.ru/gaz-2705/transmissiia-gazel/konstruktciia-i-neispravnosti-kardannogo-vala-avtomobilia-gazel

 

Думаю, применимый критерий и к нашему случаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Всё всборе ведь балансируется, и при каждой замене крестовин нужно балансировку как минимум проверять.

Я не думаю, что у нас все крестовины идут со смещёными центрами.

 

С одной стороны, я не против балансировать после каждой замены крестовины. Но с другой, думаю, что после сборки можно ограничиться проверкой в элементарных центрах на биение возле вилок.

ИМХО. Это будет информативнее, чем балансировка.

При условии, что сам кардан не горбатый и изначально сделан/сварен без ошибок.

 

Тут карданов штук 5 есть, можно проверить на биение. И косвенно проверить по положению грузиков на них.

 

ПС.

Нет. Ну тут вопрос. Если вилка вварена и в центрах биения нет...

Или проверять биение вилки в кардане уже с задней (фланцево) вилкой уже в собраном виде и с новой крестовиной?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.