Мишаня #976 Posted November 5, 2022 надо смотреть что там за колокол, и если плита, то какая плита по толщине. Это определит длину кардана. Может так оказаться, что проще найти будет переходную плиту на узам колокол, чем делать новый кардан. а есть ссылка на драйв? Share this post Link to post Share on other sites
valentinych #977 Posted November 6, 2022 В 06.11.2022 в 00:15, Мишаня сказал: надо смотреть что там за колокол, и если плита, то какая плита по толщине. Если это комплект в сборе "колокол-Ваз КПП", то больше ничего не и надо. Там всё уже состыковано (заводом) как надо. И соответствующие карданы их тоже есть, правда все карданы (от завода) для 2126 и их модификаций с подвесным подшипником. И Имхо, если уже есть кардан для такого варианта КПП на 2115 , то более ничего и не надо. Но поподробнее уточнить про сиё всё же советую. Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #978 Posted May 13, 2023 Народ, а если ВАЗ сцепление ставить - надо же маховик от 2141/святогора? Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #979 Posted May 13, 2023 10 минут назад, Timon073 сказал: Народ, а если ВАЗ сцепление ставить - надо же маховик от 2141/святогора? да Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #980 Posted May 13, 2023 17 минут назад, Smollwille сказал: да Есть их у меня. хорошо Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #981 Posted May 15, 2023 (edited) Установка траверсы в обход ) кстати был поменян шланг сцепы и ГЦС педаль стала не то что мягкая, будто сцепления вообще нет... но оно есть) Edited May 15, 2023 by Racer Koss Share this post Link to post Share on other sites
Timon073 #982 Posted May 15, 2023 У тебя выхлоп скрьезный, на стоке это излишне, вроде) Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #983 Posted May 15, 2023 абсолютли, мож попал опять не в ту тему) Share this post Link to post Share on other sites
Smollwille #984 Posted May 15, 2023 Со стоковым выхлопом должно пройти без доработок траверсы. У меня так, выхлоп уперся фланцами и гофрой, т.е не стоковыми элементами, труба проходит без проблем Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #985 Posted May 15, 2023 сос ток выхлопом все ездило конечно, но кпп и кардан у меня подняты убраны сильно из за этого так) Share this post Link to post Share on other sites
mezon #986 Posted May 29, 2024 (edited) В 03.02.2022 в 16:37, mezon сказал: Я купил в крыму у Зазгонки кпп с колоколом, плитой, карданом и приборкой с тросиком за 5500 Дошел до установки. Кпп течет, сальник в хвосту просто размолочен. Подвесной, уши для крестовин,( тут видно, что крестовину фиксировали сваркой, тк она скорей всего не от жигулей, чашки на 25) и шлицы коротенького кардана тоже размолочены. Не сказал бы, что удачная покупка - не советую продавца Вобщем немного охладел к установке этой ВАЗ-КПП , рассматриваю другие вводные. Edited May 29, 2024 by mezon Share this post Link to post Share on other sites
Невский #987 Posted May 29, 2024 7 часов назад, mezon сказал: рассматриваю другие вводные. 1)Кардан короткий (укорочен неправильно) 2) КПП изначально труп (её кончили до продажи и потом продали) 3).... Тут я ХЕЗ, потому что для себя коробка собирается. Собирают сток 2107, некоторые собирают R1. А так, купил что нибудь, то что нибудь оно и будет. В твоём комплекте только плита. И вот прилив стартера был обрезан рукожопом. И из всякого хлама с металоприёмки это всё собиралось. По размерам вся инфа есть. В поиск по сайту. 7 часов назад, mezon сказал: ( тут видно, что крестовину фиксировали сваркой, тк она скорей всего не от жигулей, чашки на 25) Может быть жигулёвский кардан с москвичёвскими крестовинами, было и такое. Но ставилось на "нивы" в основном. Share this post Link to post Share on other sites
mezon #988 Posted May 29, 2024 26 минут назад, Невский сказал: 1)Кардан короткий (укорочен неправильно) Это на самом деле некий трагедий, потому что я отдал этот короткий-длинный кардан в мастерскую, чтобы в ем заменили вилку на вилку с обычного жиго кардана(у мя есть). Т.е. если ты меня быстро ткнешь, как правильно, то я все успею поправить. Но вообще, я помню, что поиском находил длину по кончикам вилок укороченного кардана - сходилось 28 минут назад, Невский сказал: Может быть жигулёвский кардан с москвичёвскими крестовинами У москвич крестовин чашки на 28. Я бы заметил, что другая вилка- оргомная 30 минут назад, Невский сказал: И вот прилив стартера был обрезан рукожопом Залетела коробка с колоколом офигенно - без проблем 31 минуту назад, Невский сказал: КПП изначально труп (её кончили до продажи и потом продали) 32 минуты назад, Невский сказал: И из всякого хлама с металоприёмки это всё собиралось Да я уже понял по отзывам, что не стоит с ним дела иметь. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #989 Posted May 29, 2024 7 минут назад, mezon сказал: Т.е. если ты меня быстро ткнешь, как правильно, то я все успею поправить. Но вообще, я помню, что поиском находил длину по кончикам вилок укороченного кардана - сходилось https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/258-kpp-vaz-na-moskvich/&do=findComment&comment=814551 Share this post Link to post Share on other sites
mezon #990 Posted May 29, 2024 8 минут назад, Невский сказал: https://moskvich-tuning.ru/index.php?/topic/258-kpp-vaz-na-moskvich/&do=findComment&comment=814551 О вот оттуда я и черпал знание) вот эта длина сошлась: В 08.02.2022 в 21:49, Racer Koss сказал: Полная длинна задней части 74 от уха до уха, Share this post Link to post Share on other sites
Невский #991 Posted May 29, 2024 Там кардан укорачивается на 100-105 мм Share this post Link to post Share on other sites
mezon #992 Posted May 29, 2024 14 минут назад, Невский сказал: Там кардан укорачивается на 100-105 мм Ну то есть у меня все хорошо? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #993 Posted May 29, 2024 На твоём, что ты показал, кардан короткий. Во весь рабочий ход подвески шлицы должны быть в полном зацеплении. Сама шлицевая часть - это продолжение осевой жесткости кардана. Share this post Link to post Share on other sites
mezon #994 Posted May 29, 2024 (edited) 27 минут назад, Невский сказал: Во весь рабочий ход подвески шлицы должны быть в полном зацеплении. Шлицы же не токо на кончике изношены? Четта да , линейка вижу была непонятной : В 08.02.2022 в 21:49, Racer Koss сказал: Полная длинна задней части 74 от уха до уха В 13.02.2022 в 10:17, Racer Koss сказал: Длинна длинной части переделанного кардана получалась по центрам чашек 78 Т.е. сделать по центрам чашек 78? Edited May 29, 2024 by mezon Share this post Link to post Share on other sites
Невский #995 Posted May 29, 2024 Первым постом было чуть больше 100 мм отрезания трубы по сварному шву. Я кардан тоже потом менял, но размеры сейчас не помню. Share this post Link to post Share on other sites
Drunk goat #996 Posted May 30, 2024 9 часов назад, mezon сказал: я отдал этот короткий-длинный кардан в мастерскую, чтобы в ем заменили вилку на вилку с обычного жиго кардана(у мя есть) Забирай обратно и неси в помойку. Че с него взять, если шлицы убитые, вилки сваркой изнахрачены. Лучше сделай кардан из одовского, там хоть крестовины большие, и фланец к нашему мосту подходит(вроде) И укорачивать лучше переднюю часть Share this post Link to post Share on other sites
mezon #997 Posted May 30, 2024 (edited) 3 часа назад, Drunk goat сказал: Че с него взять, если шлицы убитые, вилки сваркой изнахрачены Шлицы то на маленьком коротком карданчике. Его возьму другой да и все. А на этом укороченном заменю переднюю расхераченную вилку на вилку с длинного жиго кардана. Если бы я знал верную длину укороченного кардана, то мог бы не переднюю вилку менять, а на длинном жиго кардане заднюю на москвичевскую. А оды у меня не было, карданов от нее нет. Даже если где-то найдется - то это будет умершая реаритетная дитоль. 3 часа назад, Drunk goat сказал: И укорачивать лучше переднюю часть Очень, очень надеюсь, что у нас есть четкий инструкций на сайте по вопросу установки жиго-кпп. Ищу. Я не понял, кстати, мы же на хвост цепляем москвич-вилку? Почему укорачиваем переднюю часть? Типа развернем кардан потом? Edited May 30, 2024 by mezon Share this post Link to post Share on other sites
kirik #998 Posted May 30, 2024 10 часов назад, mezon сказал: Я не понял, кстати, мы же на хвост цепляем москвич-вилку? Почему укорачиваем переднюю часть? Типа развернем кардан потом? Кардан от оды он как от жигулей, только с нашими крестовинами и нашим фланцем на редуктор. В каком месте его укорачивать не так важно, главное общая длина и он встанет, ничего в нем менять не нужно, только укоротить. Share this post Link to post Share on other sites
mezon #999 Posted May 31, 2024 14 часов назад, kirik сказал: . В каком месте его укорачивать не так важно Ода-кардана у меня нет, встретится - возьму. 14 часов назад, kirik сказал: главное общая длина Надо срочно узнать длину укороченного жиго кардана. Это главное да. тк кардан уже в мастерской. Share this post Link to post Share on other sites
Racer Koss #1000 Posted June 25, 2024 так в чем проблема то? кпп под перебор ясное дело, проще перебрать, чем искать такую же с убитыми внутренностями или перебранную- коих полно, но качество фарша-низшее. Это обычное дело вторичного рынка тазокпп. У меня ода кардан, переднюю шлицевую испортил по глупости, поменял- она от таза, кресты наши, в мастерской все сделали, отбалансировали. А точно чашки крестов 25? Кста чуть выше в этой теме разбирали мою проблему с длинной кардана, но проблема не в кардане была)) так, по центрам 780 большая часть, а шлицевая таз сток, которую я собственно с авито и поменял. В итоге- ищи/перебирай кпп, и если можно отремонтировать кардан, если нет то сделать новый, думаю в спб это не проблема.. А зачем кстати отпиливают прилив под стартер? Share this post Link to post Share on other sites