Serega

КПП Ваз на Москвич

Recommended Posts

Pinned posts
Silver_Kitchen_Knife

В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст.

На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ
Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий.

Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ?

Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован!

 

P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Понятно! :) Будем по месту посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Плита к колоколу будет крепиться четырьмя шпильками М10, а не М12. Выдержит?

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

На шпильках М10 остановился, выточил.

 

3b928dcb28ff.jpg

 

Гайка далеко закрутилась.На 4мм.

До привода спидометра по старым местам всё стоит, по мануалу сходится. Потом подшипник 705(и внутр обойма и кольцо на месте.

Может ещё одно кольцо от подшипника поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Ребята, а фотки в раскрое при вваривании тоннеля от ваза у кого-нибудь есть? Интересует момент под печкой.

посмотри тут http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/dimono/journal/4062246863888306380/

Share this post


Link to post
Share on other sites
Турбодрыг@тель

посмотри тут http://www.drive2.ru...46863888306380/

Интересно. Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

@kirik, Спасибо! :)

По поводу подвесного тоже что-то подобное в голове маячило.! :)

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

@Невский еще вот на это место внимание обрати

480.jpg

 

Под опору коробки нужно будет усиление и дистанционная втулка

Сверху, с салона - еще одна такая же пластина.

Можно и на сварку, но мне ее лениво разматывать было))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Да уже у тебя в гараже это высмотрел. :) На установку будет всего два-три дня, стараюсь по максимуму подготовиться.:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Плита к колоколу будет крепиться четырьмя шпильками М10, а не М12. Выдержит?

А куда оно денется?

На 12 гайки не поместились?

Болтик надо было, и под внутренний шестигранник, тогда оно проходит

 

На установку будет всего два-три дня, стараюсь по максимуму подготовиться

Два дня - вполне реально, если все готово.

 

Кардан у тебя какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Кардан у тебя какой?

Жигокардан с ввареной задней вилкой от космича.

 

Плита была недоработана, и её ставили с кпп-2101. Сняли из-за того, что между половинками плиты начало гнать масло.

Здесь подробно

 

При продаже сказали, что просто машину списали в утиль(и сдали, а комплект оставили), с этого же комплекта и кардан. Крестовины в идеале, совсем не ходили, а смазка высохла.

Подвесной поменял.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Эт я видел.

Крестовины на кардане какие?

Жигулевские?

И как укорочен.

Обычно укорачивают переднюю часть, а заднюю трубу оставляют штатной

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
Крестовины на кардане какие?

На подвесном жигулячая, задняя наша.

 

Обычно укорачивают переднюю часть, а заднюю трубу оставляют штатной

После теста посмотрим. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Обычно укорачивают переднюю часть, а заднюю трубу оставляют штатной

обычно какраз заднюю часть из двух варят... у меня передняя укорочена, и второй случай, который я встретил - у тебя... ну и подобный кардан, только сделанный из одавского, стоял на 2140 у Paraziteа, больше не встречал таких...

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks

Удобно тем, что в случае разбивания ушей (а это часто), просто меняешь заднюю трубу на стандартную ТАЗовскую

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Уже разбивало? Думаю, редкость.

А вобще кардан в запасе быть должен. В сборе.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

обычно какраз заднюю часть из двух варят... у меня передняя укорочена, и второй случай, который я встретил - у тебя... ну и подобный кардан, только сделанный из одавского, стоял на 2140 у Paraziteа, больше не встречал таких...

 

:) ага ага

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOTOR-161
Обычно укорачивают переднюю часть, а заднюю трубу оставляют штатной

Я извеняюсь но как при таком расскладе согласовать с задней трубой мост от москвича? Фланец жигодрыговой крестовины не тулиться к мосту... Я вобще слышу впервые о таком исполнении кардана под ваз кпп.

 

Ребята, а фотки в раскрое при вваривании тоннеля от ваза у кого-нибудь есть?

 

Интересует момент под печкой.

Вари чем выше тем лучше .. Лучше для постановки -снятия...

 

, Ты в космос на нём собрался?

 

Может ещё одно кольцо от подшипника поставить?
Не ненадо не чё ставить...Если уверен в правильности сборки то всё норм,закрутилась и хрен с ней...

 

Под опору коробки нужно будет усиление и дистанционная втулка

Фига се замолот... Парни нафига такой огород ? У меня по шайбе 3 см с каждой стороны стоит и всё ок ..При том что пилюль выхватывает конструкция неподетски... Правда у меня траверса стоит впритирку к кузову.. В чём и кайф жигодрыгового тонеля .коробас поднимаеться ,траверса прикручиваеться к кузову , подвесной у меня на аллюминеевом уголке с мммаааленькими проставочками.А не то как я где то читал ставяться оси с рессор передние...И че на них потом кульки наматывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
RMaks
Я извеняюсь но как при таком расскладе согласовать с задней трубой мост от москвича?

Переходник. Прикручивается к нашему фланцу моста, а в нем резьбы под ТАЗ-фланец кардана

 

Правда у меня траверса стоит впритирку к кузову.. В чём и кайф жигодрыгового тонеля .коробас поднимаеться ,траверса прикручиваеться к кузову , подвесной у меня на аллюминеевом уголке с мммаааленькими проставочками

Мне напрямую не понравилось.

Сильно большой перелом на крестовинах получался.

Из-за него и опустил коробку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOTOR-161
Сильно большой перелом на крестовинах получался.
У меня он просто занижен до отбойников 5 см. И кардан ровно по прямой стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский

Нарушение соосности плита-колокол 0.25-0.3 может вызвать шум зубьев пары первичный вал-промвал?

 

b93a1ae8d58b.jpg

Эта центровочная втулка была выточена из кругляка Д=50. просто просверлили отверстие, и подобрали резцом.

Биение у патрона токарного всегда есть, там на котором мне железяки точат - 0.25-0.3 мм

Может неправильно было, что центровка по отверстию сальника, а не подшипника.

Думаю, "лейка" со смещёным центром быть не может., А там ХЕЗ.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOTOR-161

@Невский, А чё ты уже собрал ,шумит?

 

 

Плита какая то cut .Надо было покупную ставить и не cut моск . Был бы уверен в ней ..А так теперь гадай на кофейной гуще..

Edited by PUNKER
мат

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
А чё ты уже собрал

Да, у же 60 км набегал, выставляю по высоте траверса-подвесной. в уже гараже пост был. вчера. :)

Вот в таком виде :)

5dacad51c9d7.jpg

Для вваривания туннеля коробку придётся снять. Там пол кувалдометрировать надо в районе рычага и привода спидометра.

Ну и чтоб туннель вварить по фене и обработать.

Пока на земле лежать будет, можно и в душу ей заглянуть.:)

Либо на время 4ст кинуть лежат две штуки, одна не известная, вторая без шума 4 вылетатет.

Edited by Невский

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
Вот в таком виде

а 2 гаечки справа и слева от тоннеля - это крепление коробки? как то не очень крепко выглядит... у меня коробка стоит на ижевской поперечине, она шире намного, болты рядом с лонжеронами получаются, а сверху в качестве шайб у меня подложены квадраты 100х100 из листа 2,5мм, эти "шайбочки" перекрывают край лонжерона...

кстати, на всякий случай, посмотри зазор от края поперечины до выступа на задней крышке кпп, в котором заглушка подшипника пром вала, несколько раз сталкивался с тем, что коробка в этом месте касалась поперечины, причем во всех случаях с новой или почти новой подушкой, при этом было полное ощущение воющей коробки...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Невский
несколько раз сталкивался с тем, что коробка в этом месте касалась поперечины, причем во всех случаях с новой или почти новой подушкой, при этом было полное ощущение воющей коробки...

 

Лежит! :) ЗА сутки просела.

Буду исправлять. :)

 

 

а 2 гаечки справа и слева от тоннеля - это крепление коробки? как то не очень крепко выглядит

Болты М10.

По высоте место нашёл, теперь буду думать с креплением траверсы, Попробую родную прикинуть. и уголки к лонжеронам, чёто меня гудящий пол не приколол ни разу. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
чёто меня гудящий пол не приколол ни разу

он гудит именно потому, что коробка

 

Лежит!

когда коробка висит на резине - все нормально... на ижах коробка в стоке прикручена к полу...

 

еще одна идея насчет подушки...

i-625.jpg

по середине подушка 2107, справа подушка от шевинивы, 2123, она выше чем 2107 миллиметров на 15, с ней кпп уже точно до поперечины не достанет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.