Silver_Kitchen_Knife #701 Posted November 5, 2022 В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст. На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий. Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ? Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован! P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору Share this post Link to post Share on other sites
Невский #702 Posted October 5, 2012 Понятно! Будем по месту посмотреть. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #703 Posted October 6, 2012 (edited) Плита к колоколу будет крепиться четырьмя шпильками М10, а не М12. Выдержит? Edited October 6, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Невский #704 Posted October 8, 2012 На шпильках М10 остановился, выточил. Гайка далеко закрутилась.На 4мм. До привода спидометра по старым местам всё стоит, по мануалу сходится. Потом подшипник 705(и внутр обойма и кольцо на месте. Может ещё одно кольцо от подшипника поставить? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #705 Posted October 8, 2012 Ребята, а фотки в раскрое при вваривании тоннеля от ваза у кого-нибудь есть? Интересует момент под печкой. посмотри тут http://www.drive2.ru/cars/izh/412/412/dimono/journal/4062246863888306380/ Share this post Link to post Share on other sites
Турбодрыг@тель #706 Posted October 8, 2012 посмотри тут http://www.drive2.ru...46863888306380/ Интересно. Спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
Невский #707 Posted October 8, 2012 (edited) @kirik, Спасибо! По поводу подвесного тоже что-то подобное в голове маячило.! Edited October 8, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #708 Posted October 9, 2012 @Невский еще вот на это место внимание обрати Под опору коробки нужно будет усиление и дистанционная втулка Сверху, с салона - еще одна такая же пластина. Можно и на сварку, но мне ее лениво разматывать было)) Share this post Link to post Share on other sites
Невский #709 Posted October 9, 2012 Да уже у тебя в гараже это высмотрел. На установку будет всего два-три дня, стараюсь по максимуму подготовиться. Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #710 Posted October 9, 2012 Плита к колоколу будет крепиться четырьмя шпильками М10, а не М12. Выдержит? А куда оно денется? На 12 гайки не поместились? Болтик надо было, и под внутренний шестигранник, тогда оно проходит На установку будет всего два-три дня, стараюсь по максимуму подготовиться Два дня - вполне реально, если все готово. Кардан у тебя какой? Share this post Link to post Share on other sites
Невский #711 Posted October 9, 2012 (edited) Кардан у тебя какой? Жигокардан с ввареной задней вилкой от космича. Плита была недоработана, и её ставили с кпп-2101. Сняли из-за того, что между половинками плиты начало гнать масло. Здесь подробно При продаже сказали, что просто машину списали в утиль(и сдали, а комплект оставили), с этого же комплекта и кардан. Крестовины в идеале, совсем не ходили, а смазка высохла. Подвесной поменял. Edited October 9, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #712 Posted October 9, 2012 Эт я видел. Крестовины на кардане какие? Жигулевские? И как укорочен. Обычно укорачивают переднюю часть, а заднюю трубу оставляют штатной Share this post Link to post Share on other sites
Невский #713 Posted October 9, 2012 Крестовины на кардане какие? На подвесном жигулячая, задняя наша. Обычно укорачивают переднюю часть, а заднюю трубу оставляют штатной После теста посмотрим. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #714 Posted October 9, 2012 Обычно укорачивают переднюю часть, а заднюю трубу оставляют штатной обычно какраз заднюю часть из двух варят... у меня передняя укорочена, и второй случай, который я встретил - у тебя... ну и подобный кардан, только сделанный из одавского, стоял на 2140 у Paraziteа, больше не встречал таких... Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #715 Posted October 10, 2012 Удобно тем, что в случае разбивания ушей (а это часто), просто меняешь заднюю трубу на стандартную ТАЗовскую Share this post Link to post Share on other sites
Невский #716 Posted October 10, 2012 (edited) Уже разбивало? Думаю, редкость. А вобще кардан в запасе быть должен. В сборе. Edited October 10, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
Satt #717 Posted October 10, 2012 обычно какраз заднюю часть из двух варят... у меня передняя укорочена, и второй случай, который я встретил - у тебя... ну и подобный кардан, только сделанный из одавского, стоял на 2140 у Paraziteа, больше не встречал таких... ага ага Share this post Link to post Share on other sites
MOTOR-161 #718 Posted October 10, 2012 Обычно укорачивают переднюю часть, а заднюю трубу оставляют штатной Я извеняюсь но как при таком расскладе согласовать с задней трубой мост от москвича? Фланец жигодрыговой крестовины не тулиться к мосту... Я вобще слышу впервые о таком исполнении кардана под ваз кпп. Ребята, а фотки в раскрое при вваривании тоннеля от ваза у кого-нибудь есть? Интересует момент под печкой. Вари чем выше тем лучше .. Лучше для постановки -снятия... , Ты в космос на нём собрался? Может ещё одно кольцо от подшипника поставить? Не ненадо не чё ставить...Если уверен в правильности сборки то всё норм,закрутилась и хрен с ней... Под опору коробки нужно будет усиление и дистанционная втулка Фига се замолот... Парни нафига такой огород ? У меня по шайбе 3 см с каждой стороны стоит и всё ок ..При том что пилюль выхватывает конструкция неподетски... Правда у меня траверса стоит впритирку к кузову.. В чём и кайф жигодрыгового тонеля .коробас поднимаеться ,траверса прикручиваеться к кузову , подвесной у меня на аллюминеевом уголке с мммаааленькими проставочками.А не то как я где то читал ставяться оси с рессор передние...И че на них потом кульки наматывать? Share this post Link to post Share on other sites
RMaks #719 Posted October 11, 2012 Я извеняюсь но как при таком расскладе согласовать с задней трубой мост от москвича? Переходник. Прикручивается к нашему фланцу моста, а в нем резьбы под ТАЗ-фланец кардана Правда у меня траверса стоит впритирку к кузову.. В чём и кайф жигодрыгового тонеля .коробас поднимаеться ,траверса прикручиваеться к кузову , подвесной у меня на аллюминеевом уголке с мммаааленькими проставочками Мне напрямую не понравилось. Сильно большой перелом на крестовинах получался. Из-за него и опустил коробку. Share this post Link to post Share on other sites
MOTOR-161 #720 Posted October 11, 2012 Сильно большой перелом на крестовинах получался. У меня он просто занижен до отбойников 5 см. И кардан ровно по прямой стоит. Share this post Link to post Share on other sites
Невский #721 Posted October 12, 2012 (edited) Нарушение соосности плита-колокол 0.25-0.3 может вызвать шум зубьев пары первичный вал-промвал? Эта центровочная втулка была выточена из кругляка Д=50. просто просверлили отверстие, и подобрали резцом. Биение у патрона токарного всегда есть, там на котором мне железяки точат - 0.25-0.3 мм Может неправильно было, что центровка по отверстию сальника, а не подшипника. Думаю, "лейка" со смещёным центром быть не может., А там ХЕЗ. Edited October 12, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
MOTOR-161 #722 Posted October 13, 2012 (edited) @Невский, А чё ты уже собрал ,шумит? Плита какая то cut .Надо было покупную ставить и не cut моск . Был бы уверен в ней ..А так теперь гадай на кофейной гуще.. Edited October 13, 2012 by PUNKER мат Share this post Link to post Share on other sites
Невский #723 Posted October 13, 2012 (edited) А чё ты уже собрал Да, у же 60 км набегал, выставляю по высоте траверса-подвесной. в уже гараже пост был. вчера. Вот в таком виде Для вваривания туннеля коробку придётся снять. Там пол кувалдометрировать надо в районе рычага и привода спидометра. Ну и чтоб туннель вварить по фене и обработать. Пока на земле лежать будет, можно и в душу ей заглянуть. Либо на время 4ст кинуть лежат две штуки, одна не известная, вторая без шума 4 вылетатет. Edited October 13, 2012 by Невский Share this post Link to post Share on other sites
kirik #724 Posted October 13, 2012 Вот в таком виде а 2 гаечки справа и слева от тоннеля - это крепление коробки? как то не очень крепко выглядит... у меня коробка стоит на ижевской поперечине, она шире намного, болты рядом с лонжеронами получаются, а сверху в качестве шайб у меня подложены квадраты 100х100 из листа 2,5мм, эти "шайбочки" перекрывают край лонжерона... кстати, на всякий случай, посмотри зазор от края поперечины до выступа на задней крышке кпп, в котором заглушка подшипника пром вала, несколько раз сталкивался с тем, что коробка в этом месте касалась поперечины, причем во всех случаях с новой или почти новой подушкой, при этом было полное ощущение воющей коробки... Share this post Link to post Share on other sites
Невский #725 Posted October 13, 2012 несколько раз сталкивался с тем, что коробка в этом месте касалась поперечины, причем во всех случаях с новой или почти новой подушкой, при этом было полное ощущение воющей коробки... Лежит! ЗА сутки просела. Буду исправлять. а 2 гаечки справа и слева от тоннеля - это крепление коробки? как то не очень крепко выглядит Болты М10. По высоте место нашёл, теперь буду думать с креплением траверсы, Попробую родную прикинуть. и уголки к лонжеронам, чёто меня гудящий пол не приколол ни разу. Share this post Link to post Share on other sites
kirik #726 Posted October 13, 2012 чёто меня гудящий пол не приколол ни разу он гудит именно потому, что коробка Лежит! когда коробка висит на резине - все нормально... на ижах коробка в стоке прикручена к полу... еще одна идея насчет подушки... по середине подушка 2107, справа подушка от шевинивы, 2123, она выше чем 2107 миллиметров на 15, с ней кпп уже точно до поперечины не достанет... Share this post Link to post Share on other sites