Serega

КПП Ваз на Москвич

Recommended Posts

Pinned posts
Silver_Kitchen_Knife

В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст.

На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ
Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий.

Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ?

Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован!

 

P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

V@NO

Автодок в армии... А я так тут без него скучаю... :cry:

 

Да что там резать, кружок под кулису вырезал и всё.Поставил КПП и потом сверху всё прекрутил.Делов куча!

 

Да не вопрос, но учитывая что первая часть тазокардана должна быть в оси с КПП то подвесной у тебя будет висеть как бомба, того и гляди его снесеш гда нибудь...

 

МОй вам совет вваривайте сразу сверху жигулевскую шахту, благо стоит она копейки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сашок

Всем драсте.

Народ, такое дело: никак у мну не получается отрегулировать передний кардан относительно КПП, подвесной у меня стоит так, что крепежные болты расположены внизу. Если не затруднит кто-нибудь промерьте расстояние от днища (верхней точки тоннеля) до самого подвесного. а то у меня уже руки опускаются.... КПП у меня стоит без проставок, ВАЗ подушка, космичевская траверса напрямую к днищу.

Может быть объяснил немного путанно, но думаю тот кто с этим сталкивался-поймет.

Короче говоря, нужно расстояние от тоннеля до верхушки подвесного. усё:oops:

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Сашок начиная с 8 страницы идут чертежи плиты и всего чего нада..так вот там есть чертеж этой самой траверсы крепления подвесного подшипника с нужным изгибом итд итп...не поленись поищи...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сашок

V@NO

Я эту тему уже перечитал раз 5 в общей сложности, чертеж той траверсы на сколько я понимаю предназначен для подвешивания подшипника, ровной плоскостью вверх, у меня он стоит наоборот, поэтому я и спрашиваю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Сашок

тогда хз...все делают так...а ты наоборот)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сашок

bonecracker,

Слушай, немножко не в тему, но можешь выложить фотку как у тебя стоит коробка и подвесной подшипник.. Буду оч признателен

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
bonecracker,

Слушай, немножко не в тему, но можешь выложить фотку как у тебя стоит коробка и подвесной подшипник.. Буду оч признателен

Можно.

08_01_08_0101.jpg

13_12_07_2119.jpg

27_12_07_2203.jpg

26_12_07_2146.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
igumenbashi

Кто и как устанавливал подвесной кардана и его соосность?опишите пожалуйста свои методы)

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker

Для начала надо установить коробку. Потом я брал переднюю часть кардана вставлял в коробку. Брал пластину из алюминия и выгибал из нее прототип кронштейна :baraban:. Добивался чтобы резиновая муфта не имела диформаций и чтоб кардан свободно перемещался вдоль своей оси. По алюминевой заготовке делал кронштейн из стального уголка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igumenbashi
Для начала надо установить коробку. Потом я брал переднюю часть кардана вставлял в коробку. Брал пластину из алюминия и выгибал из нее прототип кронштейна :). Добивался чтобы резиновая муфта не имела диформаций и чтоб кардан свободно перемещался вдоль своей оси. По алюминевой заготовке делал кронштейн из стального уголка.

 

Спасибочки...попробую так...у меня просто выгнуто по чертежу ..на 30 мм.на низах вибрация...потом исчезает..

Share this post


Link to post
Share on other sites
bonecracker
Спасибочки...попробую так...у меня просто выгнуто по чертежу ..на 30 мм.на низах вибрация...потом исчезает..

Посмотри на эластичную муфту внимательно. На ней есть след от формы для литья. Он должен быть ровным без искривлений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

На днях знакому ставили ВАЗо кпп, всё сделали очень аккуратно и за 5 мин с помощью стамески(зубила)+молоток.

Решили не резать как у меня, теперь можно,при необходимости,быстро обратно всё установить.

i-200.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
На днях знакому ставили ВАЗо кпп, всё сделали очень аккуратно и за 5 мин с помощью стамески(зубила)+молоток.

Решили не резать как у меня, теперь можно,при необходимости,быстро обратно всё установить.

можно поподробнее, я так понимаю тонель расширили расстучав молотком? нет фото как при этом стоит подвесной?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

kirik

А зачем его расширять?Ничего не расширяли.

С подвесной сфоткать уже не смогу, так как машина уже ездит,а под неё лезть не хочется.

Egor

Ещё придется поменять траверс,так как на 4х и 5ти ступках они разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

Значит вот так у меня сделан траверс

i-202.jpg

На фото видны все родные рычаги ручника и всё работает у меня,

ничего нигде не цепляет.Правда на 412м так сделать не получилось,там оказолось

ручник совсем по другому сделан.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

Всем :)

Вопрос плиты и кардана в принципе проработан, но по-моему остается не решенной проблема траверсы крепления самой КПП и траверсы подвесного подшипника.

Кто чего может по этому поводу сказать.

Как крепится подвесной с применением траверсы чертеж которой приведен выше, подходит ли она для 2140?

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

mcnexydoi всёравно непонятно как вы установили твоему другу КПП без резки тонеля ... он туда физически не влезит ... так как ВАЗ КПП даже в родном тонеле стоит едва не косаясь стенок .... а Москвичёвский гораздо уже !!! .... да и при Москвичёвском тонеле одеть КПП+Колокол это из разряда фантастики !!! у меня Тазотонель и каждый раз Снимать КПП это "жим сидя" с наклоном двигла

Share this post


Link to post
Share on other sites
WhiteWolf

у меня тоже не чего не резано и всё нормально снимается и одевается на яме за минуту

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

pro100Spider

 

Мне кажется у всех получается разное расстояние между КПП и тонелем,

у кого тонель переварен КПП поджата по-выше у кого нет просто висит ниже.

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider

mcnexydoi Судя по фотке у тебя расстояние между траверсой и кузовом гдет 7-8 см, а с подвесным как?!

 

Old_Hard хм .... у меня если смотреть под машину сбоку КПП невидно ... как на ВАЗ-ах .... а иначе ею можно дорогу утюжить там где дороги нету

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

pro100Spider

Друг,я не знаю как у тебя, но я сам снимал кпп и ставил без проблем.Тоннель у меня сделан как на фото(фото выкладывал выше).

Что могу предложить.Я сейчас одному человечку буду ставить ВАЗо кпп на 40й.Я сделаю полную,нормальную статью,со всеми затратами и т.д

Могу сказать вот что,мы ездили покупали всё новое,вышло пока только 21 тыс на одну закупку запчастей.

Я сделаю статью со всеми подробностями.

Сразу говорю что моя система не работает на ИЖ 412,там другой привод ручника.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard

По описанию Enotа:

 

Траверса от ИЖа. По ВАЗовской подушке КПП разметь и просверли в ней отв. 8,5 мм, вставь подушку и стяни болтами через распорные втулки ВАЗ или свои обрежь на 5мм.

Траверса готова.

Отверстия в днище просверлишь "по месту" во время сборки.

 

Траверса подвесного по ссылке http://foto.rambler.ru/users/en_maxim/_pho.../?res=upload_ok

 

Это все для варианта с перевариванием тоннеля, при этом я так понимаю и траверса КПП и траверса подвесного прижимаются к днищу, никакие проставки не используются.

 

Если тонель не варить тогда между траверсой КПП и днищем проставки, траверса подвесного имеет больший изгиб.

 

Но не понятно при каком варианте угол наклона двигателя остается как с завода толи при переваривании угол уменьшается, толи при использовании проставок угол увеличивается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
pro100Spider
Но не понятно при каком варианте угол наклона двигателя остается как с завода толи при переваривании угол уменьшается, толи при использовании проставок угол увеличивается?

 

Чем больше проставки под траверсой тем двиг ближе к родному положению ....

 

Это все для варианта с перевариванием тоннеля, при этом я так понимаю и траверса КПП и траверса подвесного прижимаются к днищу, никакие проставки не используются.

 

а вот тут незнаю ... у меня "подушки" и там и там ... боюсь если их убрать будет вибрация ....

Share this post


Link to post
Share on other sites
Old_Hard
у меня "подушки" и там и там ... боюсь если их убрать будет вибрация ....

 

А какие подушки? от чего, какая их высота?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mcnexydoi

inikolayenko

(сальники, пружинное кольцо)

Это ты о чем?Я такого не докупал вроде.

Ну собственно Кпп уже на машине стоит, пока осталось сделать фотоотчет про кардан и ручник, остальное всё зафоткал что да как.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.