Serega

КПП Ваз на Москвич

Recommended Posts

Pinned posts
Silver_Kitchen_Knife

В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст.

На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ
Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий.

Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ?

Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован!

 

P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest SEM!!!

там не все размеры!!!!

:cry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest SEM!!!

Напишите мне пожалуйста всё по парядку как на 412 поставить 5 ст каробку! желательно с фотками!

Плизз!

:)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest John Ripper

Ставил на свой 401.

полная коллекция фоток

http://photofile.ru/users/xa4u/2409811/

 

Старая коробка. М401 3скорости. переключатель был подрулевой.43596698.jpg

 

Новый мотор с новой Коробкой. Тока после сборки. Стоит себе в уголке, никого не трогает :D/>

43596637.jpg

 

Кардан. с новой муфтой и опорным.

43596641.jpg

 

Вид в салоне.

43596709.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

John Ripper

Круто, ты чо, тазовскую коробку всандалил? Только не убивай, что она 5-ти ступка!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dli2nыy

Народ а вот установка вазовских коробок ведь нао кардан переваривать!переварить его труда не сотавит,а вот отцентрировать его в гаражных условиях оч сложно,и на все 100% невозможно!как же тогда?искать знакомых кто может его отцентрировать в заводских условиях? :oops:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
JVV
искать знакомых кто может его отцентрировать в заводских условиях

:oops:/> сам догадался? :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
MOSKVICH- THE BEST!

Для коробок от шохи , семерки тройки... плиты разные надо???

Кстати кто с Украины , где ее (плиту ) можно купить???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

MOSKVICH- THE BEST!

 

у нас на базаре свободно продаеться 120 гр стоит

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mихaлыч
Анд

На тему ОДЫ. Коробки на ОДАх с двигами УЗАМ и 2106 одинаковые по присоединительным размерам. Фишка в том, что с двигателем 2106 у них применён колокол, с МОСКВИЧОВСКИМИ отверстиями для коробки, т.е. можно будет поставить этот колокол на Жигуль, переделать кардан и первичный вал и наслаждаться на Жигуле нашими КПП :D/> :D/> :D/>

Напарил. :)/>

 

Коробки одинаковы. НО с разной длиной первичного вала. НА УМПО короткий, на ВАЗ длинный.

Колокола разные. Колокол под УМПО и колокол по ВАЗ.

Просто для двигателя ВАЗ между ВАЗовским колоколом и КПП установлена проставка. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
Как москвичевский кардан влазит в вазовскую коробку?

Никак!!!!!

 

Кардан вещь особоя, и никуда более не влазит. Говорю как владелец ежа с КПП Полонез, а не всякий там Таз.

Для коробок от шохи , семерки тройки... плиты разные надо???

 

Кстати кто с Украины , где ее (плиту ) можно купить???

 

Ну не знаю как у вас, я для себя на базаре спокойно за 110 грн взял, даже не торгуясь. Лежат комплекты - плиты, коробки ТАЗ, Полонез, кардан, и прибамбасы - сцепы, подшипники и т.д. Ставь - не хочу!!!!!

 

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

 

Напарил.

 

 

 

Коробки одинаковы. НО с разной длиной первичного вала. НА УМПО короткий, на ВАЗ длинный.

 

Колокола разные. Колокол под УМПО и колокол по ВАЗ.

 

Просто для двигателя ВАЗ между ВАЗовским колоколом и КПП установлена проставка.

Ты сам ее видел??? Просьба - опиши или чертеж дай!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
bart
Все эти фигуры резные предназначены для того чтобы снимать кпп без снятия картера сцепления. Но возникает один вопрос, а получется-ли ее так снять.

Вот в этом месте подлезть ключиком думаю ой непросто будет.

87b47dbcfcda.jpg

Да чё вы паритесь на счёт верхнего болта, на УАЗах верхний левый болт ваще редко кто прикручивает, однажды сняв коробку.

имхо: я к тому виду что если на козлике КПП вполне нормально держится на 3-х болтах то и космиче не потеряется!!! 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

andress

Да уже сто раз говорили об этом - это в украине полонезовские коробки на каждой разборке есть, а в россии это экзотика, которую днем с огнем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Вот обещанные фотки.

Нарком тебе такая подойдет?

Проставка - 25 уе.

Кардан - 70 уе.

post-1-1194437543_thumb.jpg

post-1-1194437544.jpg

post-1-1194437545.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Итак, как просили представляю фото обреза корзины для облегчения установки с КПП ФИАТ (Полонез, ТАЗ)

370581OKrT.jpg

 

А так же как бонус - положение ручки КПП Полонез. В данном случае включена 2-я передача.

370608i3LG.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
bbar

Вернемся к истокам :D

 

- Вариантов переделки карданов есть несколько:

1. Короткая часть ВАЗ, подвесной подшипник, переделанная вилка подкрестовину, обрезаный кардан.вал М408.

2. Тоже самое только обрезанный кард.вал М412.

Можно вкратце описать эти 2 варианта? Что где обрезается, и какие крестовины остаются?

 

4. Каким то заводом автоагрегатов в период повального дефицита ВАЗовских крестовин выпускался кард.ВАЗ с крестовинами от "Москвича" его нужно было укоротить по месту и поставить на него задний фланец от "Москвича".

Качество кард.вала-заготовки было "дерьмовым".

Что значит :" Качество кард.вала-заготовки было "дерьмовым"? В чем именно?

 

5. Кард.вал от "ОДЫ". Обрезается по длинне.
Кстати, а не известно, подходит ли вилка передней крестовины одовского вала по шлицам на короткую часть ВАЗовского кардана?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сашок

Доброго времени суток все!

Такое дело: стоит КПП ВАЗ, ужасная вибрация на скорости от 50.

Сегодня при выявлении причины пришли к выводу что это бублик (эл. мфта). Если на нее смотреть сбоку, то видно что она не представляет собой ровную деталь, а идет как синусоида (волнами). Может кто в курсе что да как там. Может там детали какой не хватает? или я чего то не догоняю:)

Может объяснил не совсем, но если кто понял в чём проблема-подскажите чт да как. А то у меня идей нет:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А можно фото установленной КПП? А то как гадать, чего не хватает?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

Сашок

скорее всего у тебя стоит передняя часть кардана не соосно вторичному валу кпп (неправильно выставлена подвесная опора)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сашок

kirik

Нет, это мы уже отрегулировали, траверсу сделал по чертежам выложенным в топике про установку КПП ВАЗ. В общем завтра сделаю фотки муфты и выложу, тогда и будет понятно о чём это я.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

Не только муфты, а и вообще кардана, кпп и проч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
PUNKER

ТАЗо коробка эт моя тема

 

муфта сама не вибрирут а гасит вибрацию кардана ситуация банальная до невозможности с вероятноятью 80% кардан собран не правильно призамене крестовин либо просто нуждается в баансировке. Редкий случай что в редукторе что-то не так и из него идет вибрация , но один раз видел такое ище во времена АД-тюнинга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Сашок

Вопрос - бъет постоянно при скорости более 50, или в каком-то диапазоне (ну там 50 - 90)? И каков характер вибрации - ударный, раскачивающий, каково его соотношение с набором скорости?

Это не праздный интерес, так можно вычислить что это.

 

И еще муфта может быть не идеальной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Костян
Доброго времени суток все!

Такое дело: стоит КПП ВАЗ, ужасная вибрация на скорости от 50.

Сегодня при выявлении причины пришли к выводу что это бублик (эл. мфта). Если на нее смотреть сбоку, то видно что она не представляет собой ровную деталь, а идет как синусоида (волнами). Может кто в курсе что да как там. Может там детали какой не хватает? или я чего то не догоняю:oops:

Может объяснил не совсем, но если кто понял в чём проблема-подскажите чт да как. А то у меня идей нет:lol:

 

У меня была такая же проблема, кагда только установил КПП. Дело было в задней крестовине. Один стопор выскочил и кардан сместился на пару миллиметров, вседствии чео была ужастная вибрация. Поменял крестовину т.к. старая была изношена и все вибрация пропала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
gastello220

Ровность фланца КПП и кардана можно проверить. Видел изгиб всего один раз, зато на своей коробке :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.