Serega

КПП Ваз на Москвич

Recommended Posts

Pinned posts
Silver_Kitchen_Knife

В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст.

На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ
Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий.

Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ?

Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован!

 

P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel

Пытался вчера поставить ВАЗ Кпп и возник ряд вопросов....

1) когда я привернул плиту к коробке шплиль торчат на 15 мм...... почему так?

2) как лучше керепить поперечину и из чего её сделать? (сварки нет)

3) как лучше зекрепить подвесной?

ну вот собственно пока всё.... если что ещё вспомню напишу.....

 

З.Ы. все описания по установке что я видел очень не подробные......

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

1- чего торчит? непонял

 

2- в смысле поперечина которая держит КПП? смотри тут поперечина родная, подушка КПП жиговская,

 

3- смотри там же, но не оптимально это, а вообще всё равно как крепить подвесной главное чтобы он был строго на одной оси с вторичним валом КПП

Share this post


Link to post
Share on other sites
dark_angel
1- чего торчит? непонял

 

вот :)/>

kpp.jpg

 

2- в смысле поперечина которая держит КПП? смотри тут поперечина родная, подушка КПП жиговская,

впринципе понятно...... а проставки пофиг из чего делать? а пол надо усиливать как то? или нет?

 

а во вспомнил... можно родной спидометр оставить? и трос?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

выкручивай шпильки из КПП нафиг и ставь болты, или обпиливай шпильки

у меня из салона были просто положены небольшие стальные пластины примерно 15х15см, через них притянуты поперечина и проставки,

материал проставок не важен, у меня вообще титан,

спидометр и трос по идее надо жиговский, если оставить наш то он будет показывать в милях а не в км

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

1е-их надо фортуной подкоротить, если ты об этих шпильках.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Диаметр трубы классического кардана может кто сказать (надо для переделки).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

Autodok

 

слушай тут закралась такая идейка

если на жиги становяться коробки 5 ст от Фиата (без переделок )так почему же они не могут нам стать через переходную плиту ??

;)/> они будут немного по прочнее чем жиговские .. и 5 перебача весит на валу если не ошибаюсь ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

Instryktor_G

скорее всего встанет без проблем, так как по сути жиговская коробка и получилась с фиатовской,

 

у вас то достать такую КПП можно а у нас нереально, вот и мучаюсь

 

Добавлено спустя 25 минут 14 секунд:

 

кстати вот фотка сверленного вала

163676SrI7.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Instryktor_G Да уж сколько пообсуждали, но в другой теме, что можно. От установки тазовской отличается только тнм что надо резать дыру поболее в полу и тем что рычаг у нее стоит ниже чем на тазе и с этим надо что то делать. Может упираться в подушку сиденья при включении задней передачи.

Кстати батя мой уже 3 недели на ней ездит. Гудить только немного сцука. Пришлось пользоваться шарлатанским методом и лить хадо.

 

Autodok А тогда хоть техпроцесс расскажи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok
Autodok А тогда хоть техпроцесс расскажи.

ну тех процесс простой достаточно, всё делалось на токарном станке, сначала насколько можно было заглубились резцом, (сняли так сказать верхний слой), потом из 5мм твёрдоспловного прутка сделали сверло (бур) и засверлили на нужную глубину при минимальных оборотах и подаче, потом обточили (сделали) резец чтобы он входил в полученное углубление, и рашширили это углубление до нужного диаметра, ну и нарезали резьбу, резьбу резель резьбонарезным резцом тоже обточенным до нужного диаметра.

просто всё это делается медленно и не спеша

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Простите, вмешаюсь.

Диаметр трубы классического кардана может кто сказать (надо для переделки).

Это я к чему: это варварски отрезаный шарнир кардана м-ча

49e1556547d0.jpg

http://c.foto.radikal.ru/0610/49e1556547d0.jpg

 

Как видно на фото, шарнир имеет часть, которая вставляется в трубу.

Так вот. Есть идея по переделке кардана следующим образом: на токарном станке часть шарнира м-ча, которая вставляется в трубу протачивается под трубу классического кардана. Далее шарнир вазовского кардана удаляется и вместо него имплантируется м-човский шарнир с соответствующей подгонкой трубы по длине.

В этом случае отпадает необходимость балансировки, кардан получается легче, вид его более эстетичен.

 

Продублировал картинку ссылочкой, на случай если не у одного меня не видно :)/> Beavis

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
В этом случае отпадает необходимость балансировки
Вот уж фиг вам, по-любому надо балансировать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд
В этом случае отпадает необходимость балансировки
Вот уж фиг вам, по-любому надо балансировать.

Я это не с потолка взял. Идею подсказал мужичек, который в свое время работал токарем в организации, ремонтирующей авто газовиков и нефтянников. Так вот, ему приходилось в том числе и карданы ремонтировать. Балансировочного оборудования как такового не было, все работы проводились на токарном станке. Главное - аккуратность.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega
Простите, вмешаюсь.

Это я к чему: это варварски отрезаный шарнир кардана м-ча

 

Да капец!!!! Так нельзя отрезать... Кардан кривой в пипец будет, там даж балансировка не поможет...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Serega

Отрезал просто посмотреть, т.е. кардан - жертва науке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
доктор

На всех заднеприводных ВАЗах коробки одинаковы,такие же как на НИВАх, кроме переднеприводных. Качество запчастей в 5-и ступки плоховатое, но сделать и ездить можно. Нужно строго следить за качеством масла в коробке и его уровнем, т.к. начинает ломаться 5-ая передача при недостаточном уровне масла. Иногда можно найти 5-и ступку ВАЗ-21213, оная бкдет покркпче, но все пожелания по маслу нужно выдерживать

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

доктор

Почему-же нивская крепче, если они с пятерочной одинаковые?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

доктор Нивовская не крепче это точно, но за счёт того что в нивовской раздатки даже повышенаая имеет передаточное отношение 1,2 на КПП приходится чуть меньше нагрузок

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Да нивовская трансмиссия вообще атас. С такими колесами крутильные колебания просто уничтожают ее трансмиссию. На спортивных нивах редуктор переднего моста раскалывается напополам при хороших тапках. Вобщем если бы не раздатка как сказал Док с передаткой 1,2 то не прошла бы она гос. испытания и небыло бы такой машины сейчас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Garri-g

Это и не удивительно. Ведь трансмиссия Нивы по сути легковая.

Кстати, производителем Ниве отпущен ресурс 90 т.км. При этом по езда по дорогам без покрытия не должна составлять более 40% от общего пробега, а "трудных дорог" и вовсе рекомендуется избегать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enot

Привет господа автолюбители "Москвичей". С невероятным удовольствием прочитал весь форум с самого начала. Чрезвычайно рад что наш "народный" автомобиль волнует молодые сердца. Проблема переделок мною была решена в 1985 году и за последующие годы конструкция и технология переделки была отработана до мелочей.(В общей сложности переделано мною порядка 60 автомобилей М-408,403,412,2140,"Пирожок" и их модификации). Если кто желает узнать перечень деталей и узлов необходимых для переоборудования, инструкции по их подготовке, подготовку самой машины к переделке а также технологию, переделки пишите на Email.

 

P.S. Что бы не быть голословным ближайшее время опубликую фотографии.

 

Всем привет!

 

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

 

Прошу прощения записано со слов родителя.... :grin:/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Переделки во что?

Enot

Может оформишь папу под собственным ником? Например Енот-отец или Отец Енота (и в шутку и в серьез). ,страна должна знать героев в лицо. :grin:/>

Кстати, не туда отписались.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Анд

+1

сказаное афтаром звучит сильно я 3 раза перечитал :grin:/> но оч интересно стало.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enot

Анд.

Что зн не туда отписались?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.