Beavis #26 Posted June 16, 2006 А зачем заморачиваться и ставить КПП-2101 для перевозки картошки, если родная коробка и так идеально для этого подходит? :D/> Сорри за офф :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Serega #27 Posted June 16, 2006 Премного благодарен! У легковых Москвичей (как у меня) главная - 3,91, а у пикапов или фургонов главная - 4,22. Тогда лучше как, поменять редуктор заднего моста от пикапа или полностью жулькин мост ставить? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #28 Posted June 18, 2006 смотря что надо, если динамичная езда в городе то 4,22 если трасса то 3,9 Share this post Link to post Share on other sites
Serega #29 Posted June 19, 2006 Значит пока оставим то что есть. А там будет видно. Стоит ли брать бу коробку? (новая дороговато) :? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #30 Posted June 20, 2006 если нормальная КПП то можно, жиговские достаточно живучие, только главное чтобы работала Share this post Link to post Share on other sites
Анд #31 Posted June 26, 2006 Может я упустил и все же задам вопрос. Знаю, что вазкпп ставится через переходн плиту, но вчера один чувачок нашептал, что можно обойтись без плиты, поменяв картер сцепления (колокол) и первичку на одовские. Правда? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #32 Posted July 30, 2006 Свершилось!!! сегодня я приобрел ТАЗ КПП и все что к ней нужно. Теперь вопосы: 1) когда перевариваешь кардан ТАЗ нужно ли убирать грузик в конце? 2) как вытащить подшипник и коленвала? Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #33 Posted July 30, 2006 как вытащить подшипник и коленвала?Только съёмником. Да и зачем? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #34 Posted July 30, 2006 Анд На тему ОДЫ. Коробки на ОДАх с двигами УЗАМ и 2106 одинаковые по присоединительным размерам. Фишка в том, что с двигателем 2106 у них применён колокол, с МОСКВИЧОВСКИМИ отверстиями для коробки, т.е. можно будет поставить этот колокол на Жигуль, переделать кардан и первичный вал и наслаждаться на Жигуле нашими КПП :)/> :D/> :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #35 Posted July 30, 2006 как вытащить подшипник и коленвала?Только съёмником. Да и зачем? SHARk под Тазо КПП подшипник другой идёт, с меньшим внутренним диаметром. V@NO я снимал просто, забивал дырку и пустоты под подшипником солидолом, до самого края, потом в дырку вставлял оправку (можно старый первичный вал)главное чтоб свободно вставлялся, и забивал его туда, когда забиваешь оправку в дырку то солидол выдавливает подшипник наружу. Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #36 Posted July 31, 2006 Коробки на ОДАх с двигами УЗАМ и 2106 одинаковые по присоединительным размерам. Нда? См. тут: КПП Иж-2126 дв. ВАЗ (длинный вал) г.Омск КПП Иж-2126 дв. УЗАМ (кор. вал) г.Омск Ну, и за компанию: КПП Москвич-412, 2140 г.Омск Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #37 Posted July 31, 2006 вот блин прикол, додумались же сфотать КПП 412 кверх ногами по присоеденительным размерам кородки одинаковые, отличия только в первичном валу. кстати я бы всё таки не стал их ставить, качество не внушает доверия, лучше Тазо КПП, да и если что с запчастями на Тазо КПП проблем нету. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #38 Posted July 31, 2006 Autodok а как ты коробку к узову крепил? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #39 Posted July 31, 2006 подушка жиговская, поперечина москвичёвская,(у меня на 2х болтах к кузову) поперечину не резал между кузовом и поперечиной проставки стоят (вроде 35-40мм) ну и соответственно в полу 2 дырки под изменившиеся места крепления, если что могу сфотать как мне фотик вернут. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #40 Posted July 31, 2006 если что могу сфотать как мне фотик вернут Сфотай пожалуйста как фотик вернут. Я думаю сделать так: у меня есть кузов от масика гнилой я хочу отрезать крепление кпп от него и приварить на свой но уже в жругом месте. Что ты думаешь насчет этого? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #41 Posted July 31, 2006 Autodok А когда плиту прикручиваешь и затягиваешь то первичный вал крутиться туже чем не на затянутой плите. Это нормально? Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #42 Posted July 31, 2006 да и еще нужно ли балансировать кардан? если нужно то как? Share this post Link to post Share on other sites
Guest bes__ #43 Posted July 31, 2006 да и еще нужно ли балансировать кардан? если нужно то как? Мне балансировали на станке, в заводских условиях... Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #44 Posted July 31, 2006 AutodokА когда плиту прикручиваешь и затягиваешь то первичный вал крутиться туже чем не на затянутой плите. Это нормально? вполне нормально, ведь ты ж её притянул, кардан желательно балансировать, н оу меня и без балансировки нармально ходит, не вибрирует а переваривать крепление думаю незачем, лишний раз греть пол, Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #45 Posted August 1, 2006 V@NO На своем просто срезал все грузы, предыдущий хозяин мучался пока новый не купил. Но по хорошему хотябы на станке токарном нужно отбаллансировать, в идеале специальные установки есть, наподобии баллансировки колес. Ты с тонелем что либо делал? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #46 Posted August 1, 2006 Я тут чуть вмешаюсь немного. Предлагаю вырезать кусок родного тоннеля: прямоугольник от старого проема под кулису и почти до печки. Потом купить на базаре ТАЗовский тоннель(шахту пола, стоит копейки), подкромсать ее чуть чуть и накрыть наш тоннелль сверху. Приварить. Плюсы ненадо мудрить с прорезью под рычаг, коробка стает выше подвесной полностью утоплен в тоннеле, отбить его нереально. Минусы мотор наклонен вперед и стоит почти ровно. Но у кого Солекс там все равно. Для Озона надо повысить немного уровень. И топливо в коллекторе будет постоянно стекать в первый цилиндр по канавке. Вообщем кому как нравится. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #47 Posted August 1, 2006 Garri-g не вот именно что мотор должен стоять с наклоном назад, это его законное положение. andrikll я например вообще тоннель не трогал, только дырку сделал под кулису, Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #48 Posted August 1, 2006 andrikll нет ничего не делал пока щас тачка в покраске. Autodok спасибо за советы. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #49 Posted August 1, 2006 Дак я и написал то это в минусы. А у меня уже так 3 года ездит и все путем, не жалуюсь. Мне кажется это хорошее решение. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #50 Posted August 5, 2006 Фуух! Щас пришел домой из гаража, ставили с друганом ТАЗо КПП во блин намучались. Autodok По твоей технологии доставания подшипника не получилось так как при первом ударе выдавило пластмассовок кольцо из подшипника. Пришлось вставить пруток арматуры обварить с подшипником и сбить кувалдочкой надетой на пруток. Теперь вопросы. 1) Как крепить коробку? 2) Можно ли чтобы коробка соприкасалась с тонелем? 3) Как лучше крепить подвесной? ОФФ: оказывается одна шпилька вкручивается в блок (заодно слили тосол :)/> ). Share this post Link to post Share on other sites