Serega

КПП Ваз на Москвич

Recommended Posts

Pinned posts
Silver_Kitchen_Knife

В общем подвернулся мне вариант за недорого купить с донора ИЖ ОДЫ с уфимским мотором жигулёвскую коробку 5ст.

На оде стоял УЗАМ, у меня ИЖ 2715 (есть в профиле). Мотор там конечно тоже УЗАМ
Кардан укороченный жигулёвский у меня уже есть. У него жопка приварена москвичёвская. Тоннель пола от оды тоже есть вырезанный, широкий.

Так вот колокол сцепления от одного УЗАМ, встанет на другой УЗАМ?

Фото кардана прилагаю, тот который переделанный более ржавый и чуть короче. Отбалансирован!

 

P. S. Так коробка ВМЕСТЕ! с колоколоколом. в комплекта. мне как раз спросить про крепление колокола к мотору

Share this post


Link to post
Share on other sites
Instryktor_G

Enot

 

ну чтоЖ , про ваз достаточно написанно .. а когда же мы все узнаем про Полонез ???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enot

Анд

Все затеи с кажущимися сложностями только ради одного: Получить надёжный результат. Отбалансировать Кард.Вал без специального оборудования очень не просто (Практ. невозможно). Необходимо постараться как можно меньше нарушить заводскую балансировку.

 

Вопрос: Что означает проточить крестовину "Москвича"?

 

Instryktor_G

Про ВАЗ мы только разогрелись надеемся выйти на "межгалактический" форум.

А КПП от какогото "Фиата", наверное это был всё таки "Полонез" я ставил лет 10 назад, и подробностей уже не помню. Но проблем особых не было, переходная плита была проще чем на ВАЗ и кард.вал подогнали от ВАЗ тоже без проблем.

Есть ли у Вас фото этой КПП?

 

Добавлено спустя 25 минут 43 секунды:

 

Кстати!!

Всё о чём мы сейчас говорим о КПП ВАЗ для Москвича относится к двигателю М412, а к двигателю М408 немного всё по другому. И плита не такая и длинна кард.вала другая.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Папа

1Как я понимаю, вы сам токарь?

2Проточить посадочное место, которым она вставляется в трубу вала под диаметр трубы кардана ваз.

3 Все равно чет я не допираю до вашей технологии. Крестовина москвича вообще не используется? А подвесной остается?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Насчет кардана прям какой то инженерный "шедевр". Зачем так усложнять непонимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПАПА

Garri-g

 

- Если работу не выполнить качественно и не получить конечный результат такого уровня что вы забудете на несколько лет где у вас на машине находится коробка передач то какой смысл затевать вообще всякую переделку.

- Усложнения никакого нет. На машину устанавливается карданный вал от ВАЗ в сборе. Крестовины стоят одинаковые. Просто ВАЛ укорачивается и адаптируется к автомобилю "Москвич" с минимальным вмешательством в заводскую конструкцию вала.

 

Анд

1. Нет не токарь.

2. Крестовины москвича вообще не используются.

3. Да подвесной остаётся.

 

Представленный вариант на сегодняшний день самый простой и надёжный по стабильности получаемых результатов. Что бы сделать фотографии мы специально "зарезали" один кардан это всё заняло 20 мин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Про переделку и так понятно. Но я сторонник переделки под москвичевскую крестовину вот и все. Мое мнение таково, что как раз в случае с переходным фланцем биения будут побольше чем в случае приваренной мосвичевской вилкой и крестовиной. И еще москвичевская крестовина все таки подолговечнее и покрепче. Если можно я бы весь вал перевел на них. А как делать каждый пусть решает из своих производственных возможностей.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enot
Насчет кардана прям какой то инженерный "шедевр". Зачем так усложнять непонимаю.

_________________

 

Вопросы:

1. На сколько точно можно отрезать трубу вала с помощью ножовки, болгарки?

2. Проточить вилку от москвича можно, как её зажать в станке?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПАПА

Ранее рассказывал о нескольких вариантах переделки Кард.Вала. Один из вариантов был с использованием вала М412, там несколько иная переделка. Но тоже не просто "отпилил и приварил" нужно повозится.

И если вы ввязались в автомобильные дела то не забывайте что автомобиль изначально сам ШЕДЕВР.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Там есть от заводских центров сверловка.

Болгаркой нельзя, но почему бы не использовать станок???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enot
Там есть от заводских центров сверловка.

 

Так а зажимать за что?

 

Болгаркой нельзя, но почему бы не использовать станок???

 

О станке-то речь и идёт.

 

А технологическая заглушка нужна что бы не смять тонкостенную трубу вала кулачками патрона и не получить по лбу деталью во время резания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

ПАПАнь я не призываю брать болгару и резать семь раз. Я говорил только о вариантах. Просто жизнь приучила выбирать всегда самые простые и надежные решения.

 

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

 

Так а зажимать за что?

А поводковый патрон на что???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Enot
А поводковый патрон на что???

 

Ты так делал?

 

Вилка отделена от кардана и должна быть проточена под диаметр жигулёвской трубы? Куда второй центр ставить будешь?

 

И вообще давайте делится реальными результатами.

 

ПАПАнь я

 

Так ты можешь обратится ко мне. Но не к человеку который тебе в отцы годится!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПАПА

Можно сделать и под крестовины Москвича проблем особых нет.Требования те же: токарный станок, сварка, стойка с индикатором и умелые руки. Длину вала придётся вымерять по месту.Мороки конечно намного больше, но почему бы и не сделать. Где то на предыдущих страницах есть варианты,прочитайте ещё раз.Может что-то понравится.Всё это я выполнял в металле. Всё вполне работоспособно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Господа, не будем ругаться.

Garri-g

Обращение и впрямь немного цинично.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

ПАПА Приношу извинения если обидел.

 

Enot Я думу что и внутри у нее сверловка тоже есть. На заводе ее ж не инопланетяне делают, а на таких же станках...

Конечно я не токарь, незнаю тонкостей но технологией металлобработки владею.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд
Вилка отделена от кардана и должна быть проточена под диаметр жигулёвской трубы? Куда второй центр ставить будешь?

С той стороны, которой вилка вставляется в трубу, ее (вилку) можно поджать обычным конусом, а затем отцентровать с помощью резца или микрометра как на ваших фото.

Garri-g

К сожалению изнутри сверловки нет.

ПАПА

Небольшое отступление. Промелькнул вариант переделки кардана от Оды. Задняя крестовина одовского кардана подходит к фланцу москвичевского моста без переделок? А передняя крестовина к вазовской кпп? Чем плох этот вариант?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПАПА

Одовский кардан не плох. Дело в другом. Обычно мы не забываем о цене, а кард. вал с классики можно найти б.у. в хорошем состоянии и недорого.

 

Добавлено спустя 22 минуты 42 секунды:

 

Высвободившийся после переделки кард.вал Москвича можно продать любителю традиционной конструкции. Если вы всё-таки горите желанием зарезать вал, то давайте поработаем над этим. Но мне кажется вал с двумя разными крестовинами это дилетантское решение задачи, а мы должны работать почти профессионально, чтобы "КУЛИБИНЫ" народ произносил с придыханием а не уничижительно. Извините за высокий "штиль".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Професиональный поход. Но тазовские крестовины не самые прочные. Для таких товарищей как Автодок, разрывающему мосты они на один сезон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Но тазовские крестовины не самые прочные. Для таких товарищей как Автодок, разрывающему мосты они на один сезон.

Вот именно поэтому у меня стоИт волговкий кардан, целиком и полностью, разве что укороченный. Фланец редуктора пришлось редактировать - просверлил новые дырки под волговский кардан и поставил проставку, т.к. гайка на фланце редуктора упиралась в кардан и он не прилегал к фланцу.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ПАПА

Я совершенно не навязываю своё мнение , а делюсь опытом. Волговский кард. на "М" ставить не приходилось, хотя думаю что с КПП ВАЗ особой нужды в нём нет. Это наверное он стоял с волговской КПП. В случае с ВАЗовской КПП реальнее вал М-412, если действительно кому-то нужно и не зазорно воспользоваться моими советами, то я могу выдать эскизы и комментарии к ним. А можно переделать вал от "ГАЗЕЛИ" ,тоже вполне реально, технология та же что и кард. ВАЗ от этого никуда не денешься, отработано годами. ГАЗЕЛевский вал я переделывал на несколько фургонов "МЕРСЕДЕС" получилось вполне работоспособно. Почему бы не пристроить это на "М" ,если есть особые требования к прочности крестовин ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Ну от волги это уже лишнее. Запас прочности это конечно хорошо, но должны-же быть разумные пределы. То что жиговские крестовины не самые крепкие..., так ведь вечного нет ничего, а сколько лишней энергии (читай топлива) затрачивается на приведение в движение потяжелевшего кардана?

А от оды стоит думаю обсудить. Придется брать новый, ну и что? Да, недешево, но технология переделки, а значит и стоимость работ ниже.

ПАПА

Если можно, чуть подробнее про одовский вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Что думаете про кардан из титановой трубы? Как можно прикрепить стальные вилки крестовин к титановой трубе??? Возможно ли вообще?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Garri-g

"-Пап, а инопланетяне существуют?

-Нет, сынок, это фантастика."

:)/>

Смысла нет. Соотношение цена/качество не соответствует нашей серой действительности. Если бы ты готовил свою тачку на профессиональные соревнования и боролся за каждый грамм веса, то изготовление и установка такого причиндала имели бы смысл...

Думаю есть много вещей в наших машинах, к которым можно приложить руки и лишние деньги с большей пользой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Анд

Ну мне просто интересно. Может я и созрел бы. Труба не так дорога как ты думаеш. Во вторых, я не с весом хочю боротся а с инерцией. Сам прекрасно знаешь почему на переднем приводе разгон при равных двигах происходит быстрее.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.