Serega

КПП Ваз на Москвич

Recommended Posts

V@NO

Все ли я правильно делаю?

1137586Euv.jpg

113757_m4r.jpg

113756tv5S.jpg

113755H9uf.jpg

1137541dzp.jpg

 

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

 

А рычаг переключения скоростей должен быть в стороне?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
Можно ли чтобы коробка соприкасалась с тонелем?

 

На этот вопрос даже я отвечу - крайне нежелательно. Почему родные коробки через резинки к кузову прикручиваются? Зачем подушка третьей опоры резиновая а не железная? Вибрация :D/>

 

ОФФ: оказывается одна шпилька вкручивается в блок (заодно слили тосол ).

Шпилька чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaitan

Beavis

Колокола, если не ошибаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Shaitan

она самая :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

V@NO

1. Ни в коем случае не прислоняй КПП к тоннелю!

2. Рычаг будет смещён, куда ему ещё деваться - посмотри на КПП.

3. У тебя рычаг не будет упираться в кузов? Не надо дырочку расширить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Inneren

прошу прощения за оффтоп, как техосмотр проходить с такой коробкой!!!???

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

У меня вот так.

4734.jpg

Еще немного выстучал там где трос спида. коробка стоит так что нижняя часть гофрированний резины на рычаге, на 1 см ниже тонеля.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Тут типа все рассказали кроме подвесного. Я добавлю. Вообщем надо что бы первая часть кардана была в оси с коробкой и двиглом. Иначе сьесть шлицы на вертолете. Поэтому когда это вы вымеряете отрезаете под планку подвесного две проставки из трубы. В них вставляете длинные болты и прикручиваете к кузову. Или если получается берем и подвесной ставим под планкой. Так тоже можно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Node_13
прошу прощения за оффтоп, как техосмотр проходить с такой коробкой!!!???

 

Так же, как и с родной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Inneren ты наверное единственный чел на форуме который его проходит :grin:/>

andrikll

Я точно тоакже селал.а на фотке черновой вариант.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Как заднюю крестовино ровнопрямо приварить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok

V@NO

я себе в гараж добавил фотки там есть фото как установлена КПП и подвесной.

Share this post


Link to post
Share on other sites
andrikll

Анд

Оставляешь 10 см нашего, трубы нашего и жигового такие что входят друг в друга. Для точности я еще на жиговую трубу в 4 местах молоски металла вставил, симметрично, чтобы трубы плотно друг в друга входили. Свариваешь сначала точечно, делаешь вдоль трубы отверстия тоже симметрично и привариваешь, а потом обвариваешь вокруг.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Autodok

Спасибо :D/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Inneren

Я вспомнил! Батя проходил техосмотр в этот раз сам. Никто и незаметил что стоит другая КПП. Это как само собой разумеетца.

Думаю на Украине найти нормальный Москвич с родной КПП нереаьлно. Ах да ну может быть у БАМа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serega

Если кто не в курсе:

Для тех кто покупает КПП без колокола, не забудьте про пружинное кольцо на первичный вал, каторое ставиться между переходной плитой и КПП... (если не поставить будет вылитать или не включаться 4-я передача)...

 

Еще:

Не лепите Москвичевский тросик спидометра, пока не потавили ВАЗовский спидометр выкиньте его вобще, так как он не выдерживает оборотов и начинает дико пищать (звук похож на трение резины об метал)...

 

Не счет чертежей переходной плиты:

Нет нормального чертежа леечной втулки, так как она внутри довольно интересно сделана, советую просто купить, она не дорогая (когда ее запресуться, поверх нее ставиться пружинное кольцо!!!!)...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

И еще не забудь те, что на плоскости которая обращена в сторону колокола должен быть центровочный буртик, для соосности нашего колокола с валом коробки. А плиты без него я на рынках замечал. Не берите их.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Serega

Что за втулка? Поподробнее пожалуйста.

 

А плиту я вот такую нашел

8b6a2e64de30.jpg

8126dd8540db.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Эта втулка покупается на базаре. Она сделана так что в ней находится сальник, а еще она служит направляющей для выжимного подшипника у таза.

Да, на твоей плите нету буртика о которм я говорил. У меня тоже не было его. Так вот, токарь проточил мне канавку в плите и сделал из метала колцо которое потом вставил в канавку. Этим колцом москвичевский колокол центрируется на поверхности переходной плиты.

Плюс у тебя нет выточек под стопорные шайбы подшипников и первичного и промежуточного вала их тоже надо было бы сделать. И кстати между проточками под подшипники есть еще прорезь для слива масла. Советую глянуть на устройство жигулевского колокола и все тебе сразу станет понятною.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Garri-g

Про буртик я уже думал (хотел сделать именно так как ты говорил), но возможно он и не понадобится, если все размеры точны.

 

Еще вопрос. Где и как делать отверстие для сальника?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Зачем?, поставь туда втулку, о которой говорилось, а сальник станет в нее. Предварительно срубив у нее 2 выступа на большом диаметре.

если все размеры точны
А как она крепится к москвичевскому колоколу??? Надо в нем рассверливать отв. под болты крепления, вот здесь вся точность и потеряется.

И еще забыл про сапун???

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

В отверстиях под картер нарезается резьба, болты заворачиваются с внутренней стороны стороны картера.

Думаю, точность должна сохраниться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Не, ну я то знаю у меня стоит.

Да, в колоколе рассверливаются отверствия. Просто обращаю внимание, когда будеш их рассверливать трудно сделать оверствие без биения. Если у тебя получится, хорошо, но чтобы не рисковать я б советовал сделать центрирующую втулку.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Garri-g

Как я писал у меня коробка стоит очень высоко, то есть почти горизонтально, это способствует тому что подвесной утоплен полностью в кузове, так вот сапун я просверлил где то на 20мм от центра плоскости, и получается что он упирался в тоннель, пришлось убрать верхний колпак,теперь стало нормально. Думаю ты все равно не будеш ставить КПП так высоко и это тебе не грозит. Но все же надо прикинуть проставку на колокол когда он стоит на машине и найти сапуну подходящее место.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Autodok
Думаю, если ведомый не будет выходить за пределы шлицевой части вала и конец вала будет полноценно опираться на передний подшипник, то ничего страшного не случится. По месту все надо смотреть.

вот как раз при использовании плиты Павла первичный вал опирается полноценно, а если использовать более толстую плиту то будет опираться только краем, Это проверено, у меня плита сделаная по чертежам Павла и след от опорного подшипника первичного вала при снятии был виден хорошо,

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.