V@NO #51 Posted August 5, 2006 Все ли я правильно делаю? Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду: А рычаг переключения скоростей должен быть в стороне? Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #52 Posted August 5, 2006 Можно ли чтобы коробка соприкасалась с тонелем? На этот вопрос даже я отвечу - крайне нежелательно. Почему родные коробки через резинки к кузову прикручиваются? Зачем подушка третьей опоры резиновая а не железная? Вибрация :D/> ОФФ: оказывается одна шпилька вкручивается в блок (заодно слили тосол ). Шпилька чего? Share this post Link to post Share on other sites
Shaitan #53 Posted August 5, 2006 Beavis Колокола, если не ошибаюсь. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #54 Posted August 5, 2006 Shaitan она самая :D/> Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #55 Posted August 5, 2006 V@NO 1. Ни в коем случае не прислоняй КПП к тоннелю! 2. Рычаг будет смещён, куда ему ещё деваться - посмотри на КПП. 3. У тебя рычаг не будет упираться в кузов? Не надо дырочку расширить? Share this post Link to post Share on other sites
Inneren #56 Posted August 7, 2006 прошу прощения за оффтоп, как техосмотр проходить с такой коробкой!!!??? Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #57 Posted August 7, 2006 У меня вот так. Еще немного выстучал там где трос спида. коробка стоит так что нижняя часть гофрированний резины на рычаге, на 1 см ниже тонеля. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #58 Posted August 7, 2006 Тут типа все рассказали кроме подвесного. Я добавлю. Вообщем надо что бы первая часть кардана была в оси с коробкой и двиглом. Иначе сьесть шлицы на вертолете. Поэтому когда это вы вымеряете отрезаете под планку подвесного две проставки из трубы. В них вставляете длинные болты и прикручиваете к кузову. Или если получается берем и подвесной ставим под планкой. Так тоже можно. Share this post Link to post Share on other sites
Node_13 #59 Posted August 7, 2006 прошу прощения за оффтоп, как техосмотр проходить с такой коробкой!!!??? Так же, как и с родной. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #60 Posted August 7, 2006 Inneren ты наверное единственный чел на форуме который его проходит :grin:/> andrikll Я точно тоакже селал.а на фотке черновой вариант. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #61 Posted August 7, 2006 Как заднюю крестовино ровнопрямо приварить? Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #62 Posted August 7, 2006 V@NO я себе в гараж добавил фотки там есть фото как установлена КПП и подвесной. Share this post Link to post Share on other sites
andrikll #63 Posted August 8, 2006 Анд Оставляешь 10 см нашего, трубы нашего и жигового такие что входят друг в друга. Для точности я еще на жиговую трубу в 4 местах молоски металла вставил, симметрично, чтобы трубы плотно друг в друга входили. Свариваешь сначала точечно, делаешь вдоль трубы отверстия тоже симметрично и привариваешь, а потом обвариваешь вокруг. Share this post Link to post Share on other sites
V@NO #64 Posted August 8, 2006 Autodok Спасибо :D/> Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #65 Posted August 8, 2006 Inneren Я вспомнил! Батя проходил техосмотр в этот раз сам. Никто и незаметил что стоит другая КПП. Это как само собой разумеетца. Думаю на Украине найти нормальный Москвич с родной КПП нереаьлно. Ах да ну может быть у БАМа. Share this post Link to post Share on other sites
Serega #66 Posted September 11, 2006 Если кто не в курсе: Для тех кто покупает КПП без колокола, не забудьте про пружинное кольцо на первичный вал, каторое ставиться между переходной плитой и КПП... (если не поставить будет вылитать или не включаться 4-я передача)... Еще: Не лепите Москвичевский тросик спидометра, пока не потавили ВАЗовский спидометр выкиньте его вобще, так как он не выдерживает оборотов и начинает дико пищать (звук похож на трение резины об метал)... Не счет чертежей переходной плиты: Нет нормального чертежа леечной втулки, так как она внутри довольно интересно сделана, советую просто купить, она не дорогая (когда ее запресуться, поверх нее ставиться пружинное кольцо!!!!)... Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #67 Posted September 11, 2006 И еще не забудь те, что на плоскости которая обращена в сторону колокола должен быть центровочный буртик, для соосности нашего колокола с валом коробки. А плиты без него я на рынках замечал. Не берите их. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #68 Posted September 11, 2006 Serega Что за втулка? Поподробнее пожалуйста. А плиту я вот такую нашел Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #69 Posted September 12, 2006 Эта втулка покупается на базаре. Она сделана так что в ней находится сальник, а еще она служит направляющей для выжимного подшипника у таза. Да, на твоей плите нету буртика о которм я говорил. У меня тоже не было его. Так вот, токарь проточил мне канавку в плите и сделал из метала колцо которое потом вставил в канавку. Этим колцом москвичевский колокол центрируется на поверхности переходной плиты. Плюс у тебя нет выточек под стопорные шайбы подшипников и первичного и промежуточного вала их тоже надо было бы сделать. И кстати между проточками под подшипники есть еще прорезь для слива масла. Советую глянуть на устройство жигулевского колокола и все тебе сразу станет понятною. Share this post Link to post Share on other sites
Анд #70 Posted September 12, 2006 Garri-g Про буртик я уже думал (хотел сделать именно так как ты говорил), но возможно он и не понадобится, если все размеры точны. Еще вопрос. Где и как делать отверстие для сальника? Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #71 Posted September 12, 2006 Зачем?, поставь туда втулку, о которой говорилось, а сальник станет в нее. Предварительно срубив у нее 2 выступа на большом диаметре. если все размеры точны А как она крепится к москвичевскому колоколу??? Надо в нем рассверливать отв. под болты крепления, вот здесь вся точность и потеряется.И еще забыл про сапун??? Share this post Link to post Share on other sites
Анд #72 Posted September 12, 2006 В отверстиях под картер нарезается резьба, болты заворачиваются с внутренней стороны стороны картера. Думаю, точность должна сохраниться. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #73 Posted September 12, 2006 Не, ну я то знаю у меня стоит. Да, в колоколе рассверливаются отверствия. Просто обращаю внимание, когда будеш их рассверливать трудно сделать оверствие без биения. Если у тебя получится, хорошо, но чтобы не рисковать я б советовал сделать центрирующую втулку. Share this post Link to post Share on other sites
Garri-g #74 Posted September 16, 2006 Как я писал у меня коробка стоит очень высоко, то есть почти горизонтально, это способствует тому что подвесной утоплен полностью в кузове, так вот сапун я просверлил где то на 20мм от центра плоскости, и получается что он упирался в тоннель, пришлось убрать верхний колпак,теперь стало нормально. Думаю ты все равно не будеш ставить КПП так высоко и это тебе не грозит. Но все же надо прикинуть проставку на колокол когда он стоит на машине и найти сапуну подходящее место. Share this post Link to post Share on other sites
Autodok #75 Posted September 18, 2006 Думаю, если ведомый не будет выходить за пределы шлицевой части вала и конец вала будет полноценно опираться на передний подшипник, то ничего страшного не случится. По месту все надо смотреть. вот как раз при использовании плиты Павла первичный вал опирается полноценно, а если использовать более толстую плиту то будет опираться только краем, Это проверено, у меня плита сделаная по чертежам Павла и след от опорного подшипника первичного вала при снятии был виден хорошо, Share this post Link to post Share on other sites