Serega

Установка комплекта БСЗ на 412-ый мотор

Recommended Posts

Trigun

Не... он так ровненько заработал в обратку, из кастрюли поварил дым.... Я по жизни тормоз малость... пока сообразил, что движок ещё работает, прошло секунды 3-5... Я вырубил... Потом то же самое повторил при отце - он тоже был в шоке... Свечи я после всего этого выкручивал - они были в меру закопченые, как и при старом зажигании... Собственно я из-за этого и менял зажигание - меня не устраивало то, что его невозможно было нормально настроить - выставляешь более раннее и оно вообще не работает... на более позднем работало стабильно, но динамика была вялой, свечи загаживались... Все говорили, что с установкой БСЗ всё будет отлично...

 

P.S. Раньше стояло самодельное электронное зажигание...

 

Я всегда говорил - Москвич - волшебная машина...

Edited by Trigun

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ
Я всегда говорил - Москвич - волшебная машина...

Это волшебные руки а не машина :shok: .А по теме: мож действительно фуфло всунули или провода напутал, посмотри маркировку трамба.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

А где её искать, эту маркировку? Я весь трамблёр обсмотрел, не нашёл... Выглядит шикарно... новенький, блестящий, но ни цифр ни букв я на нём не нашёл...

 

Провода точно не напутал, иначе бы движок на холодную не работал... А так - работает! Ещё и как работает - с места рвёт, как Мустанг какой-нибудь... весь двор в чёрных следах от резины... а потом заглох и всё....

 

Только в этом причину не ищите... Он и до этого глох... Это мы где-то на 3-й холодный запуск решили проверить, будет ли он глохнуть, если под нагрузкой его держать, а не на холостую...

 

Может, кто скажет, сколько на самом деле стоит бесконтактный трамблёр? Может и правда я подделку какую купил... И ещё... как себя должен вести бегунок на нормальном трамблёре, должен он быть подпружиненным, как на обычном трамблёре, или не должен? Если должен, буду разбирать и смотреть, где там должны быть пружинки... если их нет, пойду менять трамблёр и да поможет мне великий москвичёвский бог, чтобы мне его поменяли ибо брал я его в середине прошлой недели...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Может это какая то самоделка переточеная,раз маркировки нету..Так как сейчас для Москича БСЗ невыпускають уже, а если найдется из запасов, то цена будет такая я же.Нащет бегунка, у меня сидить очень плотно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Сидит то он очень плотно... но вправо-влево вращается на 5-10 градусов... а там должны быть какие-то пружинки вроде... для динамической компенсации на высоких оборотах и для ужержания бегунка в одном положении...

 

Завтра. если буду снимать, фоток наделаю... и катушки и трамблёра и коммутатора... может быть, ещё один коммутатор куплю... всё равно на будущее нужен ещё один коммутатор... про запас... заодно проверю, не в нем ли дело... Тем более назад дороги точно нет... у меня нет схемы прошлого зажигания, а все провода откушены и заизолированы... :shok: Очень обидно, была в принципе рабочая машина - взял и убил... :shok:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Газ

Ну для этого есть такой уступчик внутри бегунка, и надрез на валу трамблера..(точно непомню, забыл уже) так он и фиксируется.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Не... он вместе с валом трамблёра на 5-10 градусов ходит... не бегунок на валу, а сам вал, так сказать... :shok:

 

Вал в двигателе люфта не имеет практически.... а вот сам вал трамблёра...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Купил БСЗ в Донецке на авторынке за 620 гривен. Это 2245 рублей по курсу РБК... Не знаю, много или мало, но купил. Это трамблёр, катушка, коммутатор, провода и МД-1.

 

Может, кто скажет, сколько на самом деле стоит бесконтактный трамблёр?

Трамблёр брал 1.5 года назад за 880, весь комплект где-то чуть больше 2000 вышел.

 

Маркировка на середине толстой части его

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
как себя должен вести бегунок на нормальном трамблёре, должен он быть подпружиненным, как на обычном трамблёре, или не должен?

Нет, вращается заодно с валом, подпружинена шторка. Но в будучи установленным в привод может появляться люфт (в контактном собственно также) из-за износа пары: вилка трамблёра -- прорезь привода.

Edited by Алексей Овсянников

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Короче, я психанул.... пошёл и купил ещё один коммутатор и датчик Холла... Всё равно нужны будут про запас... Замена коммутатора ничего не дала абсолютно, а после замены датчика Холла всё стало работать отлично! Я счастлив! :shok: Ура!!! Надеюсь, что проблема действительно решилась и я не встану где-нибудь на трассе и не буду ждать остывания... Свечи почистил, зазор увеличил до 1 мм по щупам... Всё круто!

 

Кстати, а этот люфт в паре вилка трамблёра - вал двигателя можно как-нибудь уменьшить не меняя вал? Трамблёр новый.

Edited by Trigun

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
вал двигателя можно как-нибудь уменьшить не меняя вал? Трамблёр новый.

Который вал двигателя?

Если ты про люфт трамблера в приводе-сними привод (тока запомни как он стоял) и посмотри,может раздрочилась прорезь в нем или приводная шестерня.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В. Воронцов
Может и от Волги всучили, гады...

Что вы все так боитесь волговского трамблёра? У меня на белом ветеране стоит волговский с индуктивном датчиком уже много лет. Двигатель работает прекрасно! Полёт нормальный! (Правда двигатель дефорсированный). Не в этом причина.

Edited by В. Воронцов

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Правда двигатель дефорсированный
Как раз в этом и дело. На форсе с волговским трамблером обычно приходится снимать шланг с вакуумного опередителя, а то едет паршиво. Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

не лень а некогда - прихожу с работы поздно и уставший

а потом иду и копаюсь с машиной

 

сообщение было в тех.курилке и его ктото перенес сюда

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Может и Волговский... может и москвичёвский... Нужно сделать пробную поездку, а это получится только в среду, в понедельник и вторник возвращаюсь домой только ночью, и, что случись, толкать придётся ночью, а мне этого ох как не хочется... По двору и кварталу гонял полчаса, резину жёг... не думал, что на стандартном 1,5 это возможно! :) Пока что полёт нормальный!

 

Насчёт люфта - люфт не самого трамблёра, а его ВАЛА (на котором шторка для датчика холла и бегунок крепятся), он ходит вправо-влево на добрых 10 градусов...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

волговский отличить легко - на коммутаторе 3 контакта и подключаются они прям проводами на закрутки

а 08 бсз там коммутатор с разъемом и на трамплере тоже разъем

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun
волговский отличить легко - на коммутаторе 3 контакта и подключаются они прям проводами на закрутки

а 08 бсз там коммутатор с разъемом и на трамплере тоже разъем

 

:):lol::D:shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok::shok:

 

Если бы всё было так просто... Там разница не в этом, насколько я знаю, а в угле опережения зажигания... на глаз не определишь, скажем так, если с ними не каждый день дело имеешь... определить можно только по номеру... Волговский имеет в конце -05 по-моему...

 

Если честно, родного волговского я не видел в глаза, может, он именно так и выглядит... но, как я понял, многие не очень честные продавцы продают под видом москвичёвского переделанный волговский, который выглядит так же, но имее другой угол опережения и на повышенных оборотах не очень хорошо работает...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
волговский отличить легко - на коммутаторе 3 контакта и подключаются они прям проводами на закрутки

а 08 бсз там коммутатор с разъемом и на трамплере тоже разъем

Ты это вживую видел в комплектах,которые на Москвич продают?

А чо же тогда народ так интересуется,как отличить импульсник от ДХ,если все так просто?

Мо ИМХО,чо ты путаешь с трамблерами для чисто Волго/ГАЗеле моторов-у них дисительно другое крепление.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха

Satt

Держал в руках оба трамблёра, отличить можно только по номеру (оба на ДХ), но углы у них разные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тэм
Что вы все так боитесь волговского трамблёра? У меня на белом ветеране стоит волговский с индуктивном датчиком уже много лет. Двигатель работает прекрасно! Полёт нормальный! (Правда двигатель дефорсированный). 

с заменой мотора на ДЭ трамблёр БСЗ Москвичёвский перекачивал на дефорс!Не каких не удобств не заметил,проехал уже тысяч 8.Свечи кстати тоже стоят под 92,Бош WR56 по моему,которые в теме "выбор сввечей.." рекомендовали,4х контактные.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Что вы все так боитесь волговского трамблёра? У меня на белом ветеране стоит волговский с индуктивном датчиком уже много лет. Двигатель работает прекрасно! Полёт нормальный! (Правда двигатель дефорсированный). Не в этом причина.

+1

30 тык откатал на Волго-БСЗ. Вообще никуда не лазил.

От -08 отличается кардинально.

Во-первых, размером. Волговский на порядок больше.

Во-вторых, подключением. От трамблера идет один единственный провод на коммутатор.

В третьих, внутренностями. В нем нет ДХ. В качестве источника сигналов используется пара "магнит-индукционная катушка".

В четвертых, для Волго БСЗ не бывает МД-1. Да там и ломаться нечему.

двигатель начал троить и заглох вообще...

После того как заглох пробовал радиатор коммутатора? Холодный?

Как подключал массу к коммутатору?

 

Вид Волго трамблера со снятой крышкой

679230ruzq.jpg

Внешний вид катушки и комутатора

679227DJlH.jpg

Фотки кликабельны.

 

Держал в руках оба трамблёра, отличить можно только по номеру (оба на ДХ)

Волго-трамблер с ДХ? Не смеши народ.

Чето не то ты держал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Это для Волги или для Москвича?

Для Москвича вроде по-другому выглядит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
Это для Волги или для Москвича?

Для Москвича вроде по-другому выглядит.

Уважаемый. Разберись в начале в сути вопроса.

ЭТО для Москвича!

А трамблер НА БАЗЕ Волговского.

 

Объясняю по-русски.

Взяли Волготрамблер и подогнали его к Москвичевским параметрам, как то - посадочный диаметр удлинителя и, возможно, параметры вакуум-корректора. Хотя в последнем не уверен.

 

Satt

Во такой же у меня стоит.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
Уважаемый. Разберись в начале в сути вопроса.

Спасибо,суть себе представлял немного по другому,ибо встречал только труЪ трамблеры,никогда этих в руках не держал и не желаю...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trigun

Кстати, пробная поездка прошла не совсем удачно. Сначала двигатель завёлся с пол оборота и сразу начал работать ровно (без подсоса!!!), чего раньше никогда не было... Я на холодную выехал со двора, двигатель вёл себя просто прекрасно (я бы раньше так не смог!)... но дальнейшая поездка показала, что машина не переносит режим "газ в пол"... дёргается как параличная... Проехал 4 км. до пункта назначения, поехал обратно, всё равно не хотела резко разгоняться, хотя температура была уже 70 градусов по датчику... проехал половину пути назад и втопил опять - честно скажу, такого ускорения на москвиче у меня ещё не было! Первая, вторая, третья - уже 90. Заработало! Фиг его... Может так и должно быть... Пока она дёргалась, пробовал подсос вытянуть - не помогло. Хотя на старом зажигании подсос всегда помогал... Завтра буду опять пробовать... может, карбюратор где-нибудь загадился.... всё-таки чего только с ним не было за выходные, пока БСЗ ставил... Может он как раз прочихался на обратном пути...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.