Trigun #476 Posted October 17, 2009 (edited) Не... он так ровненько заработал в обратку, из кастрюли поварил дым.... Я по жизни тормоз малость... пока сообразил, что движок ещё работает, прошло секунды 3-5... Я вырубил... Потом то же самое повторил при отце - он тоже был в шоке... Свечи я после всего этого выкручивал - они были в меру закопченые, как и при старом зажигании... Собственно я из-за этого и менял зажигание - меня не устраивало то, что его невозможно было нормально настроить - выставляешь более раннее и оно вообще не работает... на более позднем работало стабильно, но динамика была вялой, свечи загаживались... Все говорили, что с установкой БСЗ всё будет отлично... P.S. Раньше стояло самодельное электронное зажигание... Я всегда говорил - Москвич - волшебная машина... Edited October 17, 2009 by Trigun Share this post Link to post Share on other sites
Газ #477 Posted October 17, 2009 Я всегда говорил - Москвич - волшебная машина... Это волшебные руки а не машина .А по теме: мож действительно фуфло всунули или провода напутал, посмотри маркировку трамба. Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #478 Posted October 17, 2009 А где её искать, эту маркировку? Я весь трамблёр обсмотрел, не нашёл... Выглядит шикарно... новенький, блестящий, но ни цифр ни букв я на нём не нашёл... Провода точно не напутал, иначе бы движок на холодную не работал... А так - работает! Ещё и как работает - с места рвёт, как Мустанг какой-нибудь... весь двор в чёрных следах от резины... а потом заглох и всё.... Только в этом причину не ищите... Он и до этого глох... Это мы где-то на 3-й холодный запуск решили проверить, будет ли он глохнуть, если под нагрузкой его держать, а не на холостую... Может, кто скажет, сколько на самом деле стоит бесконтактный трамблёр? Может и правда я подделку какую купил... И ещё... как себя должен вести бегунок на нормальном трамблёре, должен он быть подпружиненным, как на обычном трамблёре, или не должен? Если должен, буду разбирать и смотреть, где там должны быть пружинки... если их нет, пойду менять трамблёр и да поможет мне великий москвичёвский бог, чтобы мне его поменяли ибо брал я его в середине прошлой недели... Share this post Link to post Share on other sites
Газ #479 Posted October 17, 2009 Может это какая то самоделка переточеная,раз маркировки нету..Так как сейчас для Москича БСЗ невыпускають уже, а если найдется из запасов, то цена будет такая я же.Нащет бегунка, у меня сидить очень плотно. Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #480 Posted October 17, 2009 Сидит то он очень плотно... но вправо-влево вращается на 5-10 градусов... а там должны быть какие-то пружинки вроде... для динамической компенсации на высоких оборотах и для ужержания бегунка в одном положении... Завтра. если буду снимать, фоток наделаю... и катушки и трамблёра и коммутатора... может быть, ещё один коммутатор куплю... всё равно на будущее нужен ещё один коммутатор... про запас... заодно проверю, не в нем ли дело... Тем более назад дороги точно нет... у меня нет схемы прошлого зажигания, а все провода откушены и заизолированы... Очень обидно, была в принципе рабочая машина - взял и убил... Share this post Link to post Share on other sites
Газ #481 Posted October 17, 2009 Ну для этого есть такой уступчик внутри бегунка, и надрез на валу трамблера..(точно непомню, забыл уже) так он и фиксируется. Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #482 Posted October 17, 2009 Не... он вместе с валом трамблёра на 5-10 градусов ходит... не бегунок на валу, а сам вал, так сказать... Вал в двигателе люфта не имеет практически.... а вот сам вал трамблёра... Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #483 Posted October 18, 2009 Купил БСЗ в Донецке на авторынке за 620 гривен. Это 2245 рублей по курсу РБК... Не знаю, много или мало, но купил. Это трамблёр, катушка, коммутатор, провода и МД-1. Может, кто скажет, сколько на самом деле стоит бесконтактный трамблёр? Трамблёр брал 1.5 года назад за 880, весь комплект где-то чуть больше 2000 вышел. Маркировка на середине толстой части его Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #484 Posted October 18, 2009 (edited) как себя должен вести бегунок на нормальном трамблёре, должен он быть подпружиненным, как на обычном трамблёре, или не должен? Нет, вращается заодно с валом, подпружинена шторка. Но в будучи установленным в привод может появляться люфт (в контактном собственно также) из-за износа пары: вилка трамблёра -- прорезь привода. Edited October 18, 2009 by Алексей Овсянников Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #485 Posted October 18, 2009 (edited) Короче, я психанул.... пошёл и купил ещё один коммутатор и датчик Холла... Всё равно нужны будут про запас... Замена коммутатора ничего не дала абсолютно, а после замены датчика Холла всё стало работать отлично! Я счастлив! Ура!!! Надеюсь, что проблема действительно решилась и я не встану где-нибудь на трассе и не буду ждать остывания... Свечи почистил, зазор увеличил до 1 мм по щупам... Всё круто! Кстати, а этот люфт в паре вилка трамблёра - вал двигателя можно как-нибудь уменьшить не меняя вал? Трамблёр новый. Edited October 18, 2009 by Trigun Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #486 Posted October 18, 2009 вал двигателя можно как-нибудь уменьшить не меняя вал? Трамблёр новый. Который вал двигателя? Если ты про люфт трамблера в приводе-сними привод (тока запомни как он стоял) и посмотри,может раздрочилась прорезь в нем или приводная шестерня. Share this post Link to post Share on other sites
В. Воронцов #487 Posted October 18, 2009 (edited) Может и от Волги всучили, гады... Что вы все так боитесь волговского трамблёра? У меня на белом ветеране стоит волговский с индуктивном датчиком уже много лет. Двигатель работает прекрасно! Полёт нормальный! (Правда двигатель дефорсированный). Не в этом причина. Edited October 18, 2009 by В. Воронцов Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #488 Posted October 18, 2009 (edited) Правда двигатель дефорсированныйКак раз в этом и дело. На форсе с волговским трамблером обычно приходится снимать шланг с вакуумного опередителя, а то едет паршиво. Edited October 18, 2009 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Satt #489 Posted October 18, 2009 не лень а некогда - прихожу с работы поздно и уставший а потом иду и копаюсь с машиной сообщение было в тех.курилке и его ктото перенес сюда Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #490 Posted October 19, 2009 Может и Волговский... может и москвичёвский... Нужно сделать пробную поездку, а это получится только в среду, в понедельник и вторник возвращаюсь домой только ночью, и, что случись, толкать придётся ночью, а мне этого ох как не хочется... По двору и кварталу гонял полчаса, резину жёг... не думал, что на стандартном 1,5 это возможно! Пока что полёт нормальный! Насчёт люфта - люфт не самого трамблёра, а его ВАЛА (на котором шторка для датчика холла и бегунок крепятся), он ходит вправо-влево на добрых 10 градусов... Share this post Link to post Share on other sites
Satt #491 Posted October 19, 2009 волговский отличить легко - на коммутаторе 3 контакта и подключаются они прям проводами на закрутки а 08 бсз там коммутатор с разъемом и на трамплере тоже разъем Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #492 Posted October 19, 2009 волговский отличить легко - на коммутаторе 3 контакта и подключаются они прям проводами на закруткиа 08 бсз там коммутатор с разъемом и на трамплере тоже разъем Если бы всё было так просто... Там разница не в этом, насколько я знаю, а в угле опережения зажигания... на глаз не определишь, скажем так, если с ними не каждый день дело имеешь... определить можно только по номеру... Волговский имеет в конце -05 по-моему... Если честно, родного волговского я не видел в глаза, может, он именно так и выглядит... но, как я понял, многие не очень честные продавцы продают под видом москвичёвского переделанный волговский, который выглядит так же, но имее другой угол опережения и на повышенных оборотах не очень хорошо работает... Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #493 Posted October 19, 2009 (edited) волговский отличить легко - на коммутаторе 3 контакта и подключаются они прям проводами на закруткиа 08 бсз там коммутатор с разъемом и на трамплере тоже разъем Ты это вживую видел в комплектах,которые на Москвич продают? А чо же тогда народ так интересуется,как отличить импульсник от ДХ,если все так просто? Мо ИМХО,чо ты путаешь с трамблерами для чисто Волго/ГАЗеле моторов-у них дисительно другое крепление. Edited October 19, 2009 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #494 Posted October 20, 2009 Satt Держал в руках оба трамблёра, отличить можно только по номеру (оба на ДХ), но углы у них разные. Share this post Link to post Share on other sites
Тэм #495 Posted October 20, 2009 Что вы все так боитесь волговского трамблёра? У меня на белом ветеране стоит волговский с индуктивном датчиком уже много лет. Двигатель работает прекрасно! Полёт нормальный! (Правда двигатель дефорсированный). с заменой мотора на ДЭ трамблёр БСЗ Москвичёвский перекачивал на дефорс!Не каких не удобств не заметил,проехал уже тысяч 8.Свечи кстати тоже стоят под 92,Бош WR56 по моему,которые в теме "выбор сввечей.." рекомендовали,4х контактные. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #496 Posted October 20, 2009 Что вы все так боитесь волговского трамблёра? У меня на белом ветеране стоит волговский с индуктивном датчиком уже много лет. Двигатель работает прекрасно! Полёт нормальный! (Правда двигатель дефорсированный). Не в этом причина. +1 30 тык откатал на Волго-БСЗ. Вообще никуда не лазил. От -08 отличается кардинально. Во-первых, размером. Волговский на порядок больше. Во-вторых, подключением. От трамблера идет один единственный провод на коммутатор. В третьих, внутренностями. В нем нет ДХ. В качестве источника сигналов используется пара "магнит-индукционная катушка". В четвертых, для Волго БСЗ не бывает МД-1. Да там и ломаться нечему. двигатель начал троить и заглох вообще... После того как заглох пробовал радиатор коммутатора? Холодный? Как подключал массу к коммутатору? Вид Волго трамблера со снятой крышкой Внешний вид катушки и комутатора Фотки кликабельны. Держал в руках оба трамблёра, отличить можно только по номеру (оба на ДХ) Волго-трамблер с ДХ? Не смеши народ. Чето не то ты держал. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #497 Posted October 20, 2009 Это для Волги или для Москвича? Для Москвича вроде по-другому выглядит. Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #498 Posted October 20, 2009 Это для Волги или для Москвича?Для Москвича вроде по-другому выглядит. Уважаемый. Разберись в начале в сути вопроса. ЭТО для Москвича! А трамблер НА БАЗЕ Волговского. Объясняю по-русски. Взяли Волготрамблер и подогнали его к Москвичевским параметрам, как то - посадочный диаметр удлинителя и, возможно, параметры вакуум-корректора. Хотя в последнем не уверен. Satt Во такой же у меня стоит. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #499 Posted October 20, 2009 Уважаемый. Разберись в начале в сути вопроса. Спасибо,суть себе представлял немного по другому,ибо встречал только труЪ трамблеры,никогда этих в руках не держал и не желаю... Share this post Link to post Share on other sites
Trigun #500 Posted October 20, 2009 Кстати, пробная поездка прошла не совсем удачно. Сначала двигатель завёлся с пол оборота и сразу начал работать ровно (без подсоса!!!), чего раньше никогда не было... Я на холодную выехал со двора, двигатель вёл себя просто прекрасно (я бы раньше так не смог!)... но дальнейшая поездка показала, что машина не переносит режим "газ в пол"... дёргается как параличная... Проехал 4 км. до пункта назначения, поехал обратно, всё равно не хотела резко разгоняться, хотя температура была уже 70 градусов по датчику... проехал половину пути назад и втопил опять - честно скажу, такого ускорения на москвиче у меня ещё не было! Первая, вторая, третья - уже 90. Заработало! Фиг его... Может так и должно быть... Пока она дёргалась, пробовал подсос вытянуть - не помогло. Хотя на старом зажигании подсос всегда помогал... Завтра буду опять пробовать... может, карбюратор где-нибудь загадился.... всё-таки чего только с ним не было за выходные, пока БСЗ ставил... Может он как раз прочихался на обратном пути... Share this post Link to post Share on other sites