Serega

Установка комплекта БСЗ на 412-ый мотор

Recommended Posts

Rogue

Здравствуйте!

Уже давно хотел поставить на машину БСЗ, но вот только сейчас выпала возможность на это денег выделить. Но как оказалось, не всё так просто. Собственно, удалось найти только комплект БСЗ МВ (как раз для дефорсированного двигателя, как у меня) производства СОАТЭ. Но, я так понял, он с индукционным датчиком. Насколько такой комплект хуже того, что с датчиком Холла? существует ли вариант установки вместо индукционного датчика - датчика Холла? И вообще, стоит ли шкурка вычинки?

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140
Насколько такой комплект хуже того, что с датчиком Холла?

на данной странице темы есть ответ на твой вопрос

существует ли вариант установки вместо индукционного датчика - датчика Холла?

думаю что нет

И вообще, стоит ли шкурка вычинки?

смотря какие руки и смотря чья шкура.Смысл вопроса не понятен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rogue

С вопросом "вычиненой шкурки" разобрался: единственный правильный вариант самоделки - из контактного трамблёра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
giovano

Прочел всю тему! Думал что будет сложно! )

Установка заняла полчаса времени.

Перед тем как вытащить старый трамблер, снял с него крышку, и заметил положение бегунка., после с таким же положением бегунка на новом трамблере, тот был водружен на место)

Эл.подключение выполнено по схеме приложенной к комплекту. Черный провод идущий с безымянной клеммы катушки зажигания к клемме на контактном трамблере был выкинут, оранжевый провод, у меня он был на клемме ВК, был подключен к клемме Б новой катушки, желтый провод с клеммы Б старой катушки, был заизолирован и никуда не подключен, так как у меня стоял Блок электроннного зажигания с октан корректором "Прибой" где он не использовался.

Машина завелась с полоборота, сразу заметил что даже на "холодную" и не навыставленном зажигании работает гораздо лучше чем со старым контактным.

После угол опережения зажигания был подвергнут коррекции "на ходу". )

Столкнулся с тем что измерительный прибор показывающий давление масла стал чудить..., он у меня от ваз 2106, сначала нервно дергалась стрелка указателя, а после заклинуло в районе 6кгс и нервно подергивало стрелку... но после того как немного проехал и заглушил двигатель и вновь его завел, прибор стал показывать правильно! Списал это на какие то помехи...

Вообщем доволен установкой на все 100%! Машина питается 80 бензином.

0.jpg

4.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Edited by Neo2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Neo2140

что за ВВ провода поставил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

судя по цвету и длинне центрального провода скорей всего ХОРС для 08

Share this post


Link to post
Share on other sites
giovano
что за ВВ провода поставил?

Провода ХОРС для 2141, центральный провод и правда длинный.

Как я понял про цены здесь лучше не писать, да? )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Стёпа

мужитки проблема уменя крякнул вакумный на трамблёре 5406.3706 где можно купить или поставить с другого ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000

Здравствуйте!

купил у нашего софорумчанина комплект БСЗ http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=24734, приехал домой, установил по инструкции (провод от клеммы "к" старой катушки к клемме "к" новой, от клеммы "б" старой катушки 2 провода к клемме "б" новой, а от "вк" просто заизолировал), пытаюсь завести - не заводится. бегунок установлен правильно, контроллер на метке в ВМТ загорается красненьким, а искры нет. пробовал менять провода - не помогает. контроллер на другой машине работает, катушка тоже.

на контроллере написано Астро 961.3734

катушка 27.3705-01 12V

распределитель 5406 3706 ниже 03-08 ниже ТУ37.003 1302-86

 

интересно знать почему даже нет искры (проверяю свечей вначале с первого цилиндра, потом непосредственно с катушки)

что посоветуете?

заранее спасибо

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt
что посоветуете?

 

включить зажигание и крутить кривым - если искра будет то это значит что у тебя при кручении стартером плюса на катушке нет

там какой то нюанс был с проводами идущими от стартера, я честно говоря не помню но суть думаю тебе ясна

Share this post


Link to post
Share on other sites
Abarigen
... а от "вк" просто заизолировал...

а ненадо изолировать. надо оба провода что шли на родной котушке на добавочное сопротивление соединить вместо и подключить к катушке

Share this post


Link to post
Share on other sites
batman000
а ненадо изолировать. надо оба провода что шли на родной котушке на добавочное сопротивление соединить вместо и подключить к катушке

у меня к добавочному сопротивлению шло 3 провода, без того что шел на БК машина заводится на родном распределителе и восьмерошной катушке

 

включить зажигание и крутить кривым - если искра будет то это значит что у тебя при кручении стартером плюса на катушке нет

там какой то нюанс был с проводами идущими от стартера, я честно говоря не помню но суть думаю тебе ясна

если честно я не понял что значит "крутить кривым", рукояткой для того что бы завести что ли?

 

попробовал снова поставить - заработало, хотя подключал всё как вчера, даже не знаю в чем дело, всем спасибо

Edited by batman000

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

я имел ввиду просто покрутить кривым - глянуть будет ли искра на ручном приводе :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Terry471

приветствую всех

раскажите подробно как выставить уоз

2-ой день мучаюсь не получается

412 бсз волго

(что за метки на трамблере??)

Share this post


Link to post
Share on other sites
MarchepaL

давайте подведем итог!

хоть я и новичек, но форумов уже многих начитался

недостаток этого - первое сообщение темы не несет никакой информации вовсе.

перечитывать 446 постов - сума сойдешь!!!

 

ИТОГО: что нужно для установки БСЗ на 412й?

какие варианты, плюсы и минусы?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

http://forum.moskvichtuning.ru.swteh.ru/in...?showtopic=9461

 

нужно ли? каждый решает сам.

 

Если ставить как есть (в коробке), то целесообразность сомнительна, т.к. надежность новой системы оказывается ниже исходной.

Edited by Мишаня

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

прочитал тут что есть отличия езды с бсз на 80-ом и 92-ом бензе...

в том плане,что для 80-ого один трамблер нужен,а для 92-ого-другой.

по-моему бред.

так оно или просто заблуждение ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

не бред, но ездит. я ездил с 92 БСЗ на 80, но у меня стоял Октан4Е.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb
не бред, но ездит. я ездил с 92 БСЗ на 80, но у меня стоял Октан4Е.

сильно отличается езда?

всмысле заморачиваться мне на эту тему или оставить как есть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

если едет (не звенит, но и не тупит) то оставь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Baluspb

понял,спс.

а по чем брал Октан 4Е ??

 

зы прицениться,на всякий случай

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

а уже и не помню, очень давно было. Не факт, что их сегодня ещё и выпускают, хотя делали у нас в городе. Симетрон.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jura

Установил на УЗАМ 1,5 БСЗ новое на москвичевском трамблере по типу 2108, катушка так же 2108, коммутатор 761.3734, заодно поменял провода на силикон TESLA. Работает, очень нестабильно и хуже чем когда было КСЗ. Машину прям не узнать, заводиться стала трудно, пока прогреется движек колбасит, есть пропуски в искрообразовании, после прогрева работает стабильнее. Да и на ходу - вяло отвечает на педаль газа. Угол опережения крутил и так и сяк, карбер тоже крутил, не помогло. Свечи проверял рабочие, а вот искра очень слабая, пробывал смотреть искру прям на выходе катушки подключив свечу к ней, такая же слабая искра, даже если крутить кривым стартером, напряжение приходящее на катушку 12 с хвостиком. Коммутатора или катушки других нет, попробывать.

Может кто то сталкивался с подобным? есть ли вероятность что коммутатор выдает импульсы на катушку не той формы или амплитуды?

Share this post


Link to post
Share on other sites
ziro03

Установил себе БСЗ ,остался ещё провод ВК который шёл к старой катушке ,читал что его нужно также подключить на вывод Б новой катушки ,так ли это ,кто пользует ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

главное чтоб на корпус не попал. А так, ненужным он стал этот провод.

 

Можно заизолировать, можно подключить на постоянные +12 В ("Б") без разницы.

 

Изолировать т.к. этот провод был для шутнирования вариатора (добавочного сопротивления, той керамической сборки, что под родной катушкой). Вариатор шунтровался появлением на этом проводе (обычно желтого цвета) +12 В которые появлялись при кручении стартером двигателя.

 

Поэтому если от стартера желтый провод не отключался, что бы в момент заводки не получилось КЗ, конец этого провода у катушки д.б. изолирован или соединен на "постоянку" с клеммой 12 В, это и есть клемма "Б", катушки зажигания (если, конечно, она правильно подсоединена в проводку авто).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.