Serega

Установка комплекта БСЗ на 412-ый мотор

Recommended Posts

ekler
На азлк-тиме часто БСЗ встречается.

б.у не хочется

 

З.Ы. нашёл в нете БСЗ 19.3706 М1 что это?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
З.Ы. нашёл в нете БСЗ 19.3706 М1 что это?
Бесконтактный трамблер на магнитоэлектрическом датчике. Не на датчике Холла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Вчера поставил БСЗ. Есть вопрос: с отсоединенным вакуумным регулятором все работает прекрасно. Стоит надеть трубочку - при прогазовках двигатель захлебывается. На ХХ работает ровно что с регулятором, что без него.

В чем я ошибся при установке?

P.S. Все подключал по схеме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
В чем я ошибся при установке?

Индекс трамблёра какой? -05 в конце есть? Возможно это волговский. Когда свой покупал, мне под видом москвичёвского такой хотели продать. А москвичёвский у них наоборот шёл как волговский. С виду они одинаковые, толко разные характеристики УОЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Трамблер москвичовский. Весь комплект снят с такого же двигателя. Донор на нем ездил без проблем. Факт в том, что если надеть трубочку и трамблер поставить правильно (ДХ смотрит на решетку радиатора) - двигатель не заводится, то еть, он даже не проворачивается. Поворачиваю трамблер так, что ДХ смотрит почти на генератор - запускается. На ХХ работает, даю газу - сначала захлебывается, потом подтраивает и падают обороты. Снимаю трубку с вакуумного регулятора - раскручивается весело и не троит. На работу приехал с отключенным регулятором.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Факт в том, что если надеть трубочку и трамблер поставить правильно (ДХ смотрит на решетку радиатора) - двигатель не заводится, то еть, он даже не проворачивается. Поворачиваю трамблер так, что ДХ смотрит почти на генератор - запускается. На ХХ работает, даю газу - сначала захлебывается, потом подтраивает и падают обороты. Снимаю трубку с вакуумного регулятора - раскручивается весело и не троит.

Т.е. с трубочкой зажигание сильно ранним становится. Хвостовик мог на 180 град развернуть?

Правильное положение: вак. опережометром на радиатор, когда поршень первого горшка за 10 град до ВМТ, то бегунок на проводе первого горшка

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Попробую вечером перевернуть. Сейчас не хочется в чистой одежде возиться (в 41-м у трамблера теснота).

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=

А вот кстати, та же проблема. Правда, я трубочку не сдергивал, не проверял. Но так же провал при тапке в пол, подтраивает.

 

Есть фото, как правильно направлен трамблер? У меня сейчас так:

 

6808700Qmr.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

=Нарком= по идее он так и должен стоять. У меня косой от ЭПХХ повернут градусов на 30-40 против часовой стрелки, если сравнивать с твоим фото. Если ставить так же - двиг даже не прокручивает. Как бы подклинивает. Вечером поверну хвостовик на 180 градусов, посмотрю. Сейчас же на низких оборотах едет уверенно, а после 2500 разгон слабенький. Час назад попробовал на окружной посильнее разогнаться. Самому стыдно стало. Пятая, тапка в пол, скорость 110 - выше никак. По сравнению с КСЗ (и подключенным регулятором опережения зажигания) - 140 км/час.

P.S. Это на Святогоре!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Прекратите наугад все крутить и перекидывать на 180 и т.п. методы научного тыка. Неужели так трудно раз и навсегда правильно выставить трамблер по стрбоскопу, а потом только настраивать в + или - для получения наилучшей динамики?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

дык если на 180 повернут трамп то машина даже не заведется ( у меня так было) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
Неужели так трудно раз и навсегда правильно выставить трамблер по стрбоскопу

Ну нет в закромах стрбоскопа, нет. :)

 

Сегодня слегка пошаманил по мануалу.

 

Выставил метку:

 

682839rpYH.jpg

 

бегунок напротив первого цилиндра?

 

682840ZwrW.jpg

 

В итоге стало вот так:

 

682841rVIe.jpg

 

Гораздо лучше, чем было. Но вроде можно еще покрутить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Ну нет в закромах стрбоскопа, нет.
Вольтметром можно, на выходе датчика напряжение появляется, если лениво покупать стробоскоп, хотя они в любой захудалой лавке есть и стоят как семечки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
В итоге стало вот так:

Вот и у меня также, всё отлично работает.

 

По стробоскопу - был у меня стробоскоп, которым нормально выставлял КСЗ, но для БСЗ эта настройка была слишком поздней. Стробоскоп даёт лишь начальную настройку, которая до первой заправки. Лучше МД-1 использовать

С развёрнутым на 180 град. хвостовиком, хоть он и ассиметричный, машина заводилась, но работала неровно.

 

Мне кажется выход из ситуации: Достать трамблёр, поставить его нормально, выставить бегунок на первый цилиндр, когда в нём поршень за 10 град. до ВМТ - совпадёт первая метка и штырь, можно в свечное отверстие палочку сунуть и поршень нащупать. И она обязана нормально начать работать!

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Да у вас, батенька, по ходу привод трамблёра неправильно установлен...

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
был у меня стробоскоп, которым нормально выставлял КСЗ, но для БСЗ эта настройка была слишком поздней.

сколько видел москвичей с бсз - только на дедовом 412 всё отлично работает по стробоскопу, а на всех остальных это поздно, возможно особенность графика УОЗ БСЗ трамблёра, в какой то теме были все графики и было хорошо видно разницу...

Лучше МД-1 использовать

это точно не лучше, лучше всего по дзыням...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
=Нарком=
можно в свечное отверстие палочку сунуть и поршень нащупать. И она обязана нормально начать работать!

Какой слог! Да, после такого палочка просто обязана начать работать! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Apelsin2140
сколько видел москвичей с бсз - только на дедовом 412 всё отлично работает по стробоскопу, а на всех остальных это поздно, возможно особенность графика УОЗ БСЗ трамблёра, в какой то теме были все графики и было хорошо видно разницу...

это точно не лучше, лучше всего по дзыням...

 

+10000000, но не про дзыни.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
В чем я ошибся при установке?

Не знаю,я просто наугад воткнул трамблер,покрутил его,чтобы мотор завелся,прогрел,надел трубку регулятора и стал крутить трамблер,чтобы добится ровной работы на ХХ. Потом чуть "пораньше" крутанул,катаюсь и не жалуюсь.

ИМХО это самый быстрый и простой способ настройки.

 

Попробуй при надетой трубке покрутить трамблер.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=

Вчера, исплевавшись и измазавшись об пластик воздухоотвода, с головным фонариком выдрал БСЗ трамблер. Пересмотрел внимательно все цифиры - москвичевский. Установил метку, вставляю трамблер (тесно до ужаса, в 412-м подкапотном места больше) - а он не ставится! Вставляется только в положении, когда бегунок любуется на контакт 4-й свечи, а никак не на 1-й. Буду разбирать трамблер. Езжу пока с отключенным регулятором (благо, недалеко).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
Какой слог! Да, после такого палочка просто обязана начать работать! :)

Не палочка, а машина :(. В книге сказано бумажной пробкой затыкать или свисток изготовить. Проше сунуть палочку и убедиться, вверху поршень или нет

 

это точно не лучше, лучше всего по дзыням...

Не, дзыни это уже тонкая настройка. Сначала задача - чтобы завелась.

Edited by Shaman2140

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Установил метку... Вставляется только в положении, когда бегунок любуется на контакт 4-й свечи, а никак не на 1-й. Буду разбирать трамблер.
А и известно ли многоуважаемому, что метка на шкиве совпадает в двух положениях - когда первый поршень в ВМТ и когда он НМТ? Если ты выставил метку, а первый поршень внизу, то бегунок и не должен показывать на контакт первого циллиндра.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Shaman2140
А и известно ли многоуважаемому, что метка на шкиве совпадает в двух положениях - когда первый поршень в ВМТ и когда он НМТ?

Ну вот я про палочку в свечное отверстие и говорю

Share this post


Link to post
Share on other sites
=LD=
А и известно ли многоуважаемому, что метка на шкиве совпадает в двух положениях - когда первый поршень в ВМТ и когда он НМТ? Если ты выставил метку, а первый поршень внизу, то бегунок и не должен показывать на контакт первого циллиндра.

Известно. Именно так и ставил (правда, прикладывал палец к свечному отверстию).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Zavr
А и известно ли многоуважаемому, что метка на шкиве совпадает в двух положениях - когда первый поршень в ВМТ и когда он НМТ? Если ты выставил метку, а первый поршень внизу, то бегунок и не должен показывать на контакт первого циллиндра.

А известно ли многоуважаемому, что он не прав?

Метка на шкиве КВ совпадает ТОЛЬКО в ВМТ, но на разных циклах - (1) ВМТ конец выпуска начало впуска, (2) ВМТ конец сжатия начало рабочего хода.

К НМТ метка на шкиве КВ не имеет никакого отношения!

 

Ну вот я про палочку в свечное отверстие и говорю

Не совсем правильно

прикладывал палец к свечному отверстию

Один из правильных вариантов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.