ekler #426 Posted September 30, 2009 На азлк-тиме часто БСЗ встречается. б.у не хочется З.Ы. нашёл в нете БСЗ 19.3706 М1 что это? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #427 Posted October 1, 2009 З.Ы. нашёл в нете БСЗ 19.3706 М1 что это?Бесконтактный трамблер на магнитоэлектрическом датчике. Не на датчике Холла. Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #428 Posted October 7, 2009 Вчера поставил БСЗ. Есть вопрос: с отсоединенным вакуумным регулятором все работает прекрасно. Стоит надеть трубочку - при прогазовках двигатель захлебывается. На ХХ работает ровно что с регулятором, что без него. В чем я ошибся при установке? P.S. Все подключал по схеме. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #429 Posted October 7, 2009 В чем я ошибся при установке? Индекс трамблёра какой? -05 в конце есть? Возможно это волговский. Когда свой покупал, мне под видом москвичёвского такой хотели продать. А москвичёвский у них наоборот шёл как волговский. С виду они одинаковые, толко разные характеристики УОЗ Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #430 Posted October 7, 2009 Трамблер москвичовский. Весь комплект снят с такого же двигателя. Донор на нем ездил без проблем. Факт в том, что если надеть трубочку и трамблер поставить правильно (ДХ смотрит на решетку радиатора) - двигатель не заводится, то еть, он даже не проворачивается. Поворачиваю трамблер так, что ДХ смотрит почти на генератор - запускается. На ХХ работает, даю газу - сначала захлебывается, потом подтраивает и падают обороты. Снимаю трубку с вакуумного регулятора - раскручивается весело и не троит. На работу приехал с отключенным регулятором. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #431 Posted October 7, 2009 (edited) Факт в том, что если надеть трубочку и трамблер поставить правильно (ДХ смотрит на решетку радиатора) - двигатель не заводится, то еть, он даже не проворачивается. Поворачиваю трамблер так, что ДХ смотрит почти на генератор - запускается. На ХХ работает, даю газу - сначала захлебывается, потом подтраивает и падают обороты. Снимаю трубку с вакуумного регулятора - раскручивается весело и не троит. Т.е. с трубочкой зажигание сильно ранним становится. Хвостовик мог на 180 град развернуть? Правильное положение: вак. опережометром на радиатор, когда поршень первого горшка за 10 град до ВМТ, то бегунок на проводе первого горшка Edited October 7, 2009 by Shaman2140 Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #432 Posted October 7, 2009 Попробую вечером перевернуть. Сейчас не хочется в чистой одежде возиться (в 41-м у трамблера теснота). Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #433 Posted October 7, 2009 А вот кстати, та же проблема. Правда, я трубочку не сдергивал, не проверял. Но так же провал при тапке в пол, подтраивает. Есть фото, как правильно направлен трамблер? У меня сейчас так: Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #434 Posted October 7, 2009 =Нарком= по идее он так и должен стоять. У меня косой от ЭПХХ повернут градусов на 30-40 против часовой стрелки, если сравнивать с твоим фото. Если ставить так же - двиг даже не прокручивает. Как бы подклинивает. Вечером поверну хвостовик на 180 градусов, посмотрю. Сейчас же на низких оборотах едет уверенно, а после 2500 разгон слабенький. Час назад попробовал на окружной посильнее разогнаться. Самому стыдно стало. Пятая, тапка в пол, скорость 110 - выше никак. По сравнению с КСЗ (и подключенным регулятором опережения зажигания) - 140 км/час. P.S. Это на Святогоре! Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #435 Posted October 7, 2009 Прекратите наугад все крутить и перекидывать на 180 и т.п. методы научного тыка. Неужели так трудно раз и навсегда правильно выставить трамблер по стрбоскопу, а потом только настраивать в + или - для получения наилучшей динамики? Share this post Link to post Share on other sites
Satt #436 Posted October 7, 2009 дык если на 180 повернут трамп то машина даже не заведется ( у меня так было) Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #437 Posted October 7, 2009 Неужели так трудно раз и навсегда правильно выставить трамблер по стрбоскопу Ну нет в закромах стрбоскопа, нет. Сегодня слегка пошаманил по мануалу. Выставил метку: бегунок напротив первого цилиндра? В итоге стало вот так: Гораздо лучше, чем было. Но вроде можно еще покрутить. Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #438 Posted October 7, 2009 Ну нет в закромах стрбоскопа, нет.Вольтметром можно, на выходе датчика напряжение появляется, если лениво покупать стробоскоп, хотя они в любой захудалой лавке есть и стоят как семечки. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #439 Posted October 7, 2009 (edited) В итоге стало вот так: Вот и у меня также, всё отлично работает. По стробоскопу - был у меня стробоскоп, которым нормально выставлял КСЗ, но для БСЗ эта настройка была слишком поздней. Стробоскоп даёт лишь начальную настройку, которая до первой заправки. Лучше МД-1 использовать С развёрнутым на 180 град. хвостовиком, хоть он и ассиметричный, машина заводилась, но работала неровно. Мне кажется выход из ситуации: Достать трамблёр, поставить его нормально, выставить бегунок на первый цилиндр, когда в нём поршень за 10 град. до ВМТ - совпадёт первая метка и штырь, можно в свечное отверстие палочку сунуть и поршень нащупать. И она обязана нормально начать работать! Edited October 7, 2009 by Shaman2140 Share this post Link to post Share on other sites
Beavis #440 Posted October 7, 2009 Да у вас, батенька, по ходу привод трамблёра неправильно установлен... Share this post Link to post Share on other sites
kirik #441 Posted October 7, 2009 (edited) был у меня стробоскоп, которым нормально выставлял КСЗ, но для БСЗ эта настройка была слишком поздней. сколько видел москвичей с бсз - только на дедовом 412 всё отлично работает по стробоскопу, а на всех остальных это поздно, возможно особенность графика УОЗ БСЗ трамблёра, в какой то теме были все графики и было хорошо видно разницу... Лучше МД-1 использовать это точно не лучше, лучше всего по дзыням... Edited October 7, 2009 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
=Нарком= #442 Posted October 7, 2009 можно в свечное отверстие палочку сунуть и поршень нащупать. И она обязана нормально начать работать! Какой слог! Да, после такого палочка просто обязана начать работать! Share this post Link to post Share on other sites
Apelsin2140 #443 Posted October 7, 2009 сколько видел москвичей с бсз - только на дедовом 412 всё отлично работает по стробоскопу, а на всех остальных это поздно, возможно особенность графика УОЗ БСЗ трамблёра, в какой то теме были все графики и было хорошо видно разницу...это точно не лучше, лучше всего по дзыням... +10000000, но не про дзыни. Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #444 Posted October 7, 2009 (edited) В чем я ошибся при установке? Не знаю,я просто наугад воткнул трамблер,покрутил его,чтобы мотор завелся,прогрел,надел трубку регулятора и стал крутить трамблер,чтобы добится ровной работы на ХХ. Потом чуть "пораньше" крутанул,катаюсь и не жалуюсь. ИМХО это самый быстрый и простой способ настройки. Попробуй при надетой трубке покрутить трамблер. Edited October 7, 2009 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #445 Posted October 8, 2009 Вчера, исплевавшись и измазавшись об пластик воздухоотвода, с головным фонариком выдрал БСЗ трамблер. Пересмотрел внимательно все цифиры - москвичевский. Установил метку, вставляю трамблер (тесно до ужаса, в 412-м подкапотном места больше) - а он не ставится! Вставляется только в положении, когда бегунок любуется на контакт 4-й свечи, а никак не на 1-й. Буду разбирать трамблер. Езжу пока с отключенным регулятором (благо, недалеко). Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #446 Posted October 8, 2009 (edited) Какой слог! Да, после такого палочка просто обязана начать работать! Не палочка, а машина . В книге сказано бумажной пробкой затыкать или свисток изготовить. Проше сунуть палочку и убедиться, вверху поршень или нет это точно не лучше, лучше всего по дзыням... Не, дзыни это уже тонкая настройка. Сначала задача - чтобы завелась. Edited October 8, 2009 by Shaman2140 Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #447 Posted October 8, 2009 Установил метку... Вставляется только в положении, когда бегунок любуется на контакт 4-й свечи, а никак не на 1-й. Буду разбирать трамблер.А и известно ли многоуважаемому, что метка на шкиве совпадает в двух положениях - когда первый поршень в ВМТ и когда он НМТ? Если ты выставил метку, а первый поршень внизу, то бегунок и не должен показывать на контакт первого циллиндра. Share this post Link to post Share on other sites
Shaman2140 #448 Posted October 8, 2009 А и известно ли многоуважаемому, что метка на шкиве совпадает в двух положениях - когда первый поршень в ВМТ и когда он НМТ? Ну вот я про палочку в свечное отверстие и говорю Share this post Link to post Share on other sites
=LD= #449 Posted October 8, 2009 А и известно ли многоуважаемому, что метка на шкиве совпадает в двух положениях - когда первый поршень в ВМТ и когда он НМТ? Если ты выставил метку, а первый поршень внизу, то бегунок и не должен показывать на контакт первого циллиндра. Известно. Именно так и ставил (правда, прикладывал палец к свечному отверстию). Share this post Link to post Share on other sites
Zavr #450 Posted October 8, 2009 А и известно ли многоуважаемому, что метка на шкиве совпадает в двух положениях - когда первый поршень в ВМТ и когда он НМТ? Если ты выставил метку, а первый поршень внизу, то бегунок и не должен показывать на контакт первого циллиндра. А известно ли многоуважаемому, что он не прав? Метка на шкиве КВ совпадает ТОЛЬКО в ВМТ, но на разных циклах - (1) ВМТ конец выпуска начало впуска, (2) ВМТ конец сжатия начало рабочего хода. К НМТ метка на шкиве КВ не имеет никакого отношения! Ну вот я про палочку в свечное отверстие и говорю Не совсем правильно прикладывал палец к свечному отверстию Один из правильных вариантов. Share this post Link to post Share on other sites