Zavr #501 Posted October 20, 2009 труЪ трамблеры А чем тебе Волговский не труЪ? Внешний вид не очень? Ну да. За то тех. характеристики хорошие, индукционный датчик практически невозможно "убить", коммутатор транзисторный, а не микро-схемный (спорный вопрос конечно НО) не так сильно боится скачков напряжения, плохой массы, перепадов температуры и т.д., и т.п. Я пару раз заливал трамблер и коммутатор тосолом. Машина глохла. Через 15 сек. заводилась как ни в чем не бывало. Рискни такое с ТАЗо-коммутатором сделать. Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #502 Posted October 21, 2009 Волго-трамблер с ДХ? Не смеши народ.Чето не то ты держал. Я и не говорил, что волговский. Просто раз человек отличить не может отличить, вполне логично предположить, что это два внешне одинаковых трамблёра, только один с -05 (для волги). Share this post Link to post Share on other sites
palan #503 Posted March 14, 2010 Подскажите пож. где можно почитать про "Доработанный трамблер с измененной настройкой центробежного регулятора."точнее про то как его самому доработать, Система БСЗ, или мож. кто делал такое. Share this post Link to post Share on other sites
Padey #504 Posted March 23, 2010 (edited) Мужики, подскажите от чего эта приблуда???? Волговский трамблер не ей крепится????? Edited March 23, 2010 by Padey Share this post Link to post Share on other sites
Hedin #505 Posted March 23, 2010 Это октан-корректор, на старых приводах трамблера ставился, по нему угол опережения выставляют вроде. Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #506 Posted March 23, 2010 (edited) волговский трамблер то зачем.. п.с. бсз то что я отослал уже не рулит? Edited March 23, 2010 by Serpantin Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #507 Posted March 23, 2010 (edited) Мужики, подскажите от чего эта приблуда???? Волговский трамблер не ей крепится?????Да, это кронштейн крепления волго-трамблера на волге, с помощью него можно закрепить бесконтактный трамблер на москвиче на приводе старого образца. Фотка, кстати, моя и взята из этой темы: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9461 Edited March 23, 2010 by GreenMile Share this post Link to post Share on other sites
Mr_ #508 Posted March 23, 2010 сегодня был на рынке, комплект бсз: трамблер, катушка, блок управления, жгут проводов = 2300 руб. есть на любые авто, я заказал на москвич. когда спросил в чем разница между волговским трамблером и москвичевским , мне повертели у виска и сказали чтобы я принял яду. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #509 Posted March 23, 2010 когда спросил в чем разница между волговским трамблером и москвичевским , мне повертели у виска и сказали чтобы я принял яду. это типа нет разницы или разница очевидна? ибо у нас продают волго трамблер БСЗ с ДХ (который -05) уверяя что москвичевский))) Share this post Link to post Share on other sites
kolyma #510 Posted March 23, 2010 с коммутатором с автоматическим октанкорректором он будет очень хорошо работать... или если с грузиков на центробежном регуляторе немного спилить... Share this post Link to post Share on other sites
Boogy men #511 Posted March 23, 2010 (edited) с коммутатором с автоматическим октанкорректором он будет очень хорошо работать... или если с грузиков на центробежном регуляторе немного спилить... а не проще переставить с контактного трамблера грузики и пружинки? пилить долго будеш Edited March 23, 2010 by Boogy men Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #512 Posted March 23, 2010 когда спросил в чем разница между волговским трамблером и москвичевским , мне повертели у виска и сказали чтобы я принял яду. Мне немного по-другому говорили. Но смысл тот же. Однако в закромах у продавца нашелся "правильный". Share this post Link to post Share on other sites
Padey #513 Posted March 25, 2010 (edited) волговский трамблер то зачем..п.с. бсз то что я отослал уже не рулит? Конечно рулит, спасибо за посылку, у меня просто привод старого образца, поэтому выбирал между двух зол, или новый привод или вот эта фигнюшка. Да, это кронштейн крепления волго-трамблера на волге, с помощью него можно закрепить бесконтактный трамблер на москвиче на приводе старого образца. Фотка, кстати, моя и взята из этой темы: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9461 Фотка да ваша, читал все темы про БСЗ, что б лишних вопросов не задавать. Оказывается этот хамут не так то просто и найти, фиг кто отдаст без трамблера волговского. Хорошо на рынке попался б\у привод нового образца, сегодня наверное пойду воткну все. Еще можно вопросик, купил восьмерошную косу, (не кидайтесь камнями, читал что от класики лучше, но в планах карбик 083 так что думаю просто замотаю пока изолентой) и там увидел типа еще один выход под коммутатор, он для чего там????? Edited March 25, 2010 by Padey Share this post Link to post Share on other sites
Satt #514 Posted March 25, 2010 там блок ЭППХ с таким разъемом Share this post Link to post Share on other sites
Padey #515 Posted March 25, 2010 Пасибо, буду знать!!!!!! Share this post Link to post Share on other sites
yuzigor #516 Posted March 28, 2010 вчера ставил БСЗ на индуктивном датчике на базе волговского от СОАТЭ на москвич 2140 с 92 бензином: датчик-распределитель 19.3706МА, катушка Б116-02, коммутатор 131.3734(давно было куплено и вот решил поставить), читал много форумов, понял что это зажигание не хвалят, склоняются к зажиганию с датчиком холла, но уж если есть то вибирать не приходится. В общем всё собрал, соединил, новые свечи (А20Д) и новые силиконовые ВВ поставил. При первом запуске возникла единственная проблема, со стартёра не завелось, то есть двигатель запустился в момент, когда отпустили стартер и ключ остался на включенном зажигании. Но эту проблему я решил подключением провода, который шёл к старой катушке к контакту ВК, на новую катушку к клемме Б. Выставил опережение по метке на шкиве и стрелкам на роторе и статоре. После этого всё заработало отлично, заводится с полоборота, после прогрева до рабочей температуры решил проверить зажигание на ходу, разогнался до 45-50 км/ч и резко педаль в пол, пара секунд детонации и она исчезла (как по учебнику). Машина стала динамичнее (сначала было ощущение что я вовсе не на москвиче еду, а на чём то более резвом). Так что, ИМХО это зажигание вовсе не хуже чем на холле, а может у кого то кривые руки??? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #517 Posted March 28, 2010 Любое БСЗ лучше штатной системы, просто БСЗ на датчике холла лучше в силу особенностей работы магнитоэлического датчика и датчика холла, а так конечно переть будет, искра-то сильнее чем штатное убожество. Share this post Link to post Share on other sites
yuzigor #518 Posted March 28, 2010 Любое БСЗ лучше штатной системы, просто БСЗ на датчике холла лучше в силу особенностей работы магнитоэлического датчика и датчика холла, а так конечно переть будет, искра-то сильнее чем штатное убожество. спасибо за коммент слышал что москвичевские БСЗ с датчиком холла уже не выпускают? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #519 Posted March 28, 2010 Уже снова начали выпуск, к тому же китайцы уже тоже делают такие трамблеры... Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #520 Posted April 8, 2010 А цифра 2 - масса , ее можно на место крепления коммутатора прикрутить?То есть грубо говоря к основанию коммутатора? Share this post Link to post Share on other sites
Serpantin #521 Posted April 8, 2010 главное чтоб контакт хороший был, а то коммутатор сгореть может Share this post Link to post Share on other sites
Алёха #522 Posted April 8, 2010 ...масса , ее можно на место крепления коммутатора прикрутить?... Я прикрутил к болту катушки Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #523 Posted April 8, 2010 тут мужик 1 чето намутил с БСЗ напаял там так что у него дырки в поршнях выжгло свечами! увижу сам сфотаю... эксперментатор) Share this post Link to post Share on other sites
shigorin #524 Posted April 8, 2010 Да было уже - его походу в теме про тиристорное зажигание обсуждают. Share this post Link to post Share on other sites
Dynamick #525 Posted April 9, 2010 Положение 4 - к замку зажигания...Это как я понял к клемме катушки подсоединять??? Share this post Link to post Share on other sites