Serega

Установка комплекта БСЗ на 412-ый мотор

Recommended Posts

Zavr
труЪ трамблеры

А чем тебе Волговский не труЪ? Внешний вид не очень? Ну да. За то тех. характеристики хорошие, индукционный датчик практически невозможно "убить", коммутатор транзисторный, а не микро-схемный (спорный вопрос конечно НО) не так сильно боится скачков напряжения, плохой массы, перепадов температуры и т.д., и т.п.

Я пару раз заливал трамблер и коммутатор тосолом. Машина глохла. Через 15 сек. заводилась как ни в чем не бывало.

Рискни такое с ТАЗо-коммутатором сделать. :resent:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
Волго-трамблер с ДХ? Не смеши народ.

Чето не то ты держал.

Я и не говорил, что волговский. Просто раз человек отличить не может отличить, вполне логично предположить,

что это два внешне одинаковых трамблёра, только один с -05 (для волги).

Share this post


Link to post
Share on other sites
palan

Подскажите пож. где можно почитать про "Доработанный трамблер с измененной настройкой центробежного регулятора."точнее про то как его самому доработать, Система БСЗ, или мож. кто делал такое.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey

Мужики, подскажите от чего эта приблуда???? Волговский трамблер не ей крепится?????

4317788qqm.jpg

Edited by Padey

Share this post


Link to post
Share on other sites
Hedin

Это октан-корректор, на старых приводах трамблера ставился, по нему угол опережения выставляют вроде.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

волговский трамблер то зачем..

п.с. бсз то что я отослал уже не рулит?

Edited by Serpantin

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Мужики, подскажите от чего эта приблуда???? Волговский трамблер не ей крепится?????
Да, это кронштейн крепления волго-трамблера на волге, с помощью него можно закрепить бесконтактный трамблер на москвиче на приводе старого образца.

 

Фотка, кстати, моя и взята из этой темы: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9461

Edited by GreenMile

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mr_

сегодня был на рынке, комплект бсз: трамблер, катушка, блок управления, жгут проводов = 2300 руб.

есть на любые авто, я заказал на москвич.

 

когда спросил в чем разница между волговским трамблером и москвичевским , мне повертели у виска и сказали чтобы я принял яду.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan
когда спросил в чем разница между волговским трамблером и москвичевским , мне повертели у виска и сказали чтобы я принял яду.

это типа нет разницы или разница очевидна? ибо у нас продают волго трамблер БСЗ с ДХ (который -05) уверяя что москвичевский)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
kolyma

с коммутатором с автоматическим октанкорректором он будет очень хорошо работать... или если с грузиков на центробежном регуляторе немного спилить...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Boogy men
с коммутатором с автоматическим октанкорректором он будет очень хорошо работать... или если с грузиков на центробежном регуляторе немного спилить...

а не проще переставить с контактного трамблера грузики и пружинки?

пилить долго будеш

Edited by Boogy men

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
когда спросил в чем разница между волговским трамблером и москвичевским , мне повертели у виска и сказали чтобы я принял яду.

 Мне немного по-другому говорили. Но смысл тот же. Однако в закромах у продавца нашелся "правильный".

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey
волговский трамблер то зачем..

п.с. бсз то что я отослал уже не рулит?

Конечно рулит, спасибо за посылку, у меня просто привод старого образца, поэтому выбирал между двух зол, или новый привод или вот эта фигнюшка.

 

Да, это кронштейн крепления волго-трамблера на волге, с помощью него можно закрепить бесконтактный трамблер на москвиче на приводе старого образца.

 

Фотка, кстати, моя и взята из этой темы: http://forum.moskvichtuning.ru/index.php?showtopic=9461

 

Фотка да ваша, читал все темы про БСЗ, что б лишних вопросов не задавать. Оказывается этот хамут не так то просто и найти, фиг кто отдаст без трамблера волговского. Хорошо на рынке попался б\у привод нового образца, сегодня наверное пойду воткну все. Еще можно вопросик, купил восьмерошную косу, (не кидайтесь камнями, читал что от класики лучше, но в планах карбик 083 так что думаю просто замотаю пока изолентой) и там увидел типа еще один выход под коммутатор, он для чего там?????

Edited by Padey

Share this post


Link to post
Share on other sites
Satt

там блок ЭППХ с таким разъемом

Share this post


Link to post
Share on other sites
Padey

Пасибо, буду знать!!!!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
yuzigor

вчера ставил БСЗ на индуктивном датчике на базе волговского от СОАТЭ на москвич 2140 с 92 бензином: датчик-распределитель 19.3706МА, катушка Б116-02, коммутатор 131.3734(давно было куплено и вот решил поставить), читал много форумов, понял что это зажигание не хвалят, склоняются к зажиганию с датчиком холла, но уж если есть то вибирать не приходится. В общем всё собрал, соединил, новые свечи (А20Д) и новые силиконовые ВВ поставил. При первом запуске возникла единственная проблема, со стартёра не завелось, то есть двигатель запустился в момент, когда отпустили стартер и ключ остался на включенном зажигании. Но эту проблему я решил подключением провода, который шёл к старой катушке к контакту ВК, на новую катушку к клемме Б. Выставил опережение по метке на шкиве и стрелкам на роторе и статоре. После этого всё заработало отлично, заводится с полоборота, после прогрева до рабочей температуры решил проверить зажигание на ходу, разогнался до 45-50 км/ч и резко педаль в пол, пара секунд детонации и она исчезла (как по учебнику). Машина стала динамичнее (сначала было ощущение что я вовсе не на москвиче еду, а на чём то более резвом). Так что, ИМХО это зажигание вовсе не хуже чем на холле, а может у кого то кривые руки???

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Любое БСЗ лучше штатной системы, просто БСЗ на датчике холла лучше в силу особенностей работы магнитоэлического датчика и датчика холла, а так конечно переть будет, искра-то сильнее чем штатное убожество.

Share this post


Link to post
Share on other sites
yuzigor
Любое БСЗ лучше штатной системы, просто БСЗ на датчике холла лучше в силу особенностей работы магнитоэлического датчика и датчика холла, а так конечно переть будет, искра-то сильнее чем штатное убожество.

спасибо за коммент :) слышал что москвичевские БСЗ с датчиком холла уже не выпускают?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Уже снова начали выпуск, к тому же китайцы уже тоже делают такие трамблеры...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

А цифра 2 - масса , ее можно на место крепления коммутатора прикрутить?То есть грубо говоря к основанию коммутатора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serpantin

главное чтоб контакт хороший был, а то коммутатор сгореть может

Share this post


Link to post
Share on other sites
Алёха
 ...масса , ее можно на место крепления коммутатора прикрутить?...

 Я прикрутил к болту катушки

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

тут мужик 1 чето намутил с БСЗ напаял там так что у него дырки в поршнях выжгло свечами! увижу сам сфотаю... эксперментатор)

Share this post


Link to post
Share on other sites
shigorin

Да было уже - его походу в теме про тиристорное зажигание обсуждают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dynamick

Положение 4 - к замку зажигания...Это как я понял к клемме катушки подсоединять???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.