Serega

Установка комплекта БСЗ на 412-ый мотор

Recommended Posts

Metallica fan

Оно по ринципу действия не то... идентично волговскуму...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Так значит если есть возможность то лучше брать на основе 2108?

Edited by SERG MARTIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Так значит если есть возможность то лучше брать на основе 2108?

 

Да,и не производства СОАТЭ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

SERG MARTIN

Да. лучше него ток МПСЗ, наверно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
Так значит если есть возможность то лучше брать на основе 2108?

 

Да,и не производства СОАТЭ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Вот такой трамблер... остальное от 2108, катушка, комутатор, провода.

 

http://www.ate2.ru/produktsija/20080710070..._5406_3706.html

Edited by Metallica fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
Да,и не производства СОАТЭ.

 

А чего производства нужно брать?

Edited by SERG MARTIN

Share this post


Link to post
Share on other sites
лёха2140
А чего производства нужно брать?

 

АТЭ 2 , он же МЗАТЭ

 

москва

сцылка выше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
olenjov

Привет всем, форум перерыл, так и не нашёл ответ на интересующий меня вопрос, какой трамблёр ставит при использовании БСЗ.

Многие пишут поставил БСЗ всё супер я тоже хочу супер подскажите по конкретнее

У меня москвич 2140, как я понял из выше перечисленного нужно ставить? :

1) Трамблер 5406.3706 (а в привод встанет или нужны какие либо переделки?)

2) Комутатор ВАЗ 2108 (3640.3734)

3) Катушку зажигания 27.3705

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

Читаем статью GreenMile'a тут.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
У меня москвич 2140, как я понял из выше перечисленного нужно ставить? :

1) Трамблер 5406.3706 (а в привод встанет или нужны какие либо переделки?)

2) Комутатор ВАЗ 2108 (3640.3734)

3) Катушку зажигания 27.3705

Переделка-если привод старого типа с пластиной

Коммутатор и трамблер-от 2108

Share this post


Link to post
Share on other sites
olenjov
Читаем статью GreenMile'a тут.

Спасибо тебе товарищ за ссылку трудно однако поначалу :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
sania_65

Хочу поставить БСЗ на М412 но в Минске его не нашол,объездил много мест торгующих запчастями.

Поедит Знакомый в Москву хочу заказать подскажите адреса магазинов где можно его приобрести и примерную цену сколько стоит..

З.Ы буду благодарен за Достоверную информацию

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gameover

Хелп!

Не могу завести.

После снятия и замены корпуса трамблёра нет ни одной вспышки, вв провода подключил правильно, да и неправильно подключаю - то же самое. Карб почти новый 053, бсз, искра есть, свечи уже залиты ессно. До снятия трамблёра всё ездило. 1-я метка совпадает с 1-м цилиндром (ближе к датчику холла).

С чего начать? замена свечей?

Share this post


Link to post
Share on other sites
victorp

Я когда поставил комплект БСЗ долго не мог завести, искра была, поставил отдельно свечу закрепив на корпус машины через хомут и посмотрел когда искра идет, смотрю на метку коленвала а на не на месте(слишком позно оказалась), решилась проблема переустановкой на один зуб трамблера, завелась с первого раза.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gameover
Какие, нафиг, свечи? Искру ищи! Проверь без свечи есть ли иска на корпус, проверь искру с центрального провода катушки и т.д.
искра есть

причыём хорошая

 

решилась проблема переустановкой на один зуб трамблера

привод нового образца. его не снимал, зубья не доставал.

 

мб нижнее кольцо ( черное, за которое вал трамблёра крутится) не той стороной нацепил, тогда попробую вв провода перекинуть на 180 (4-2-1-3), отпишусь если поможет

 

Смотри куда до или паралельно лазил. Я например - неплотно притянул верхнюю часть карба - смесь беднилась - завестись не мог пока не подтянул карб. грешил на бсз

приехал, открутил гайку на 12, отсоединил вв провода, скинул вакуумную трубку. собрал в обратной последовательности.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Если искра есть (именно на свечах), знач ДХ и коммутатор живые. Остаётся тока уточнить чтоб момент зажигания был правильный и чтоб бензин поступал бы исправно.

П.С. Свечи почистить не забудь после заливания.

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
мб нижнее кольцо ( черное, за которое вал трамблёра крутится) не той стороной нацепил, тогда попробую вв провода перекинуть на 180 (4-2-1-3), отпишусь если поможет

Не встанет кольцо иначе,ибо "защита от дурака" имеется.

 

МД-хой еще разок момент поймай между 1-й и 2-й метками и проконтролируй,чтобы карб пшикал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gameover
Если искра есть (именно на свечах), знач ДХ и коммутатор живые. Остаётся тока уточнить чтоб момент зажигания был правильный и чтоб бензин поступал бы исправно.

П.С. Свечи почистить не забудь после заливания.

Искра есть именно на свечах. Момент зажигания (по мд-1) всё ок.

Бенз поступает нормально (На этих настройках карба покатался прилично).

Из-за залитых свечей ни одной вспышки?

 

 

Не встанет кольцо иначе,ибо "защита от дурака" имеется.

в чём заключается защита от дурака?

сам-то это кольцо снимал? штифт выбивал?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
в чём заключается защита от дурака?

сам-то это кольцо снимал? штифт выбивал?

В том,что в привод трамблера ты этот "хвост",повернутый на 180 градусов не запихнешь!

Молотком конечно забить можно!

 

Посмотри,зубцы "хвоста" стоят не по середине,а со сдвигом,таже фигня-в приводе,я тебе по-моему это показывал,когда ставил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gameover
зубцы "хвоста" стоят не по середине,а со сдвигом

ну дык а ты сам этот "хвост" снимал с трамблёра?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
ну дык а ты сам этот "хвост" снимал с трамблёра?

нет конечно!

нафига оно при установке то надо!

Если бы я снял и что-то не так поставил-он бы не завелся у нас :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk
Из-за залитых свечей ни одной вспышки?

легко! Ты их чистить чтоль не пробывал?

 

Момент зажигания (по мд-1) всё ок.
Никогда не доверял электронным приблудам.

Всегда выставлял зажигание ручным способом: Коленвал ставим в момент зажигания (1-я метка на шкиве), желательно чтоб распред в это время стоял почти на метке (почти - т.к. всёж не ВМТ), провод с 1-го циллинда снимаем и включив зажигение (не заводя движок) начинаем вращать трамблер по/против часовой стрелке. В некий момент должна проскакивать искра, надо поставить трамблёр в эту точку. А дальше (когда заведётся), "по месту" подстраивать УОЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gameover
легко! Ты их чистить чтоль не пробывал?

неа, времени не хватило(

 

на первой метке шкива коленвала бегунок трамблёра показывает на 1й цилиндр. значит должна хотя бы схватывать имхо. не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

коленвал 2 раза вращается, пока трамблёр и распредвал делают один оборот, так что может и 1-й горшок, а может и 4-й должен работать, когда коленвал на метке.

Трамблёр таки надо повращать. Электроника, конечно хорошо, но научный метод тыка иногда лучше помогает найти правильное положение.

Иногда помогает в момент завода нажать педаль газа в пол (не качать педаль несколько раз!) - получается как бы режим продувки свечей - помогает при переливах карба.

Мотор у нас хитрый - при переливе может молчать, при залитых свечах, при чуток неправильном УОЗ и т.д.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.