SerjioMSK #351 Posted October 21, 2008 ну я вообщето и говорил, что переставлять провода приходится если привод стоит НЕправильно, а ты говоришь ну у меня то он стоял по камасутре, проточкой к блоку... а пришлось разворачивать на 180 Share this post Link to post Share on other sites
kirik #352 Posted October 21, 2008 ну у меня то он стоял по камасутре, проточкой к блоку... а положение рв при установке проверяли? метку то не только на кв но и на рв над совмещать при установке привода... Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #353 Posted October 22, 2008 (edited) Фуф,поставил БСЗ... Мотор стал на ХХ работать гораздо спокойнее,расколбас уменьшился раза в 2,пропуски воспламенения стали менее заметны. Еще улучшилась эластичность,особенно это заметно при трогание. Зажигание пока стоит видимо на -10 (по первой метке),буду потом регулировать с другой головой и карбом... Подробнее у себя в теме распишу завтра наверно. Edited October 22, 2008 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #354 Posted October 23, 2008 V@R@N брал готовый комплект? Share this post Link to post Share on other sites
SerjioMSK #355 Posted October 23, 2008 а положение рв при установке проверяли? метку то не только на кв но и на рв над совмещать при установке привода... когда ставил БСЗ, одновременно регулировал клапана.... поэтому метки все были совмещены. Share this post Link to post Share on other sites
Rasp #356 Posted October 23, 2008 (edited) Вот так выглядит мой переходник с цангового крепежа на шпильку (слева, справа оригинальный от Волги) : Для переделки использовалась крепежная пластина (пластина октан-корректора) которой комплектуют московские трамблеры для Волги (от наших трамблеров отличаются №, характеристиками и крепежной пластиной в комплекте, которую довольно часто барыги снимают и парят отдельно), пластина силуминовая поэтому зажимать в тисках ее нужно осторожно, через деревянные бруски. Наметить паз проще всего приложив с обратной стороны крепежной пластины оригинальную крепежную пластину контактного трамблера (старый паз вместе со шкалой можно отпилить ножовкой), часть ребра жесткости, которая будет мешать затягиванию гайки в центральном положении необходимо сточить напильником. Затягивая пластину на трамблере помним, что она из хрупкого силумина, как только она перестанет вращаться на валу трамблера дальше не тянем! Даже если очень хочется Во избежание повторного похода в магазин/на рынок - рекомендуется взять сразу две пластины, благо стоят они недорого. Edited October 23, 2008 by Rasp Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #357 Posted October 23, 2008 V@R@Nбрал готовый комплект? Ага,товарищ Белый отдавал его занедорого:все БУ с 41-го Москвича+новая катушка в запас. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #358 Posted October 23, 2008 а скока он у вас стоит ну все комплектом, а то у нас стока ломят что е мае... P.S. собираюс заказать... Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #359 Posted October 23, 2008 (edited) Вот кста довольно подробно изложено про БСЗ от 2108+внизу ссылка http://www.oka.made.ru/info.php3?r=4 Рассуждения о регулировке УОЗ и применении октан-корректора Edited October 23, 2008 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #360 Posted October 23, 2008 Рассуждения о регулировке УОЗ и применении октан-корректора всеже лучше (больше пользы будет) если ориентироваться на информацию на нашем форуме. ИМКО. особенно про стробоскоп... Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #361 Posted October 23, 2008 (edited) Ну так там ИМХО подробнее расписано про устройство+про диагностику несиправностей расписано. Или я на ТКМ чо-то упустил? Edited October 23, 2008 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #362 Posted November 6, 2008 (edited) А про этого зверя на ТКМ есть чо-нить? Уже нашел про его в октанкорреторах,а кто-нить на практике с ним сталкивался? Как ведет себя по сравнению с БСЗ? Edited November 6, 2008 by V@R@N Share this post Link to post Share on other sites
ramsay #363 Posted November 27, 2008 подскажите кто знает, в минске есть продавцы бск на москвича 412 ??) 92 бензин можно в личку Share this post Link to post Share on other sites
V@R@N #364 Posted November 28, 2008 подскажите кто знает, в минске есть продавцы бск на москвича 412 ??)92 бензин Спросил бы лучше на Минском форуме. Share this post Link to post Share on other sites
jorj #365 Posted November 28, 2008 Вчера поставил себе БСЗ дАВОЛЬНЫЙ аки Слон Share this post Link to post Share on other sites
igor981 #366 Posted January 18, 2009 Всем привет! Вчера поставил БСЗ на своего коника. При регулировке зажигания обнаружил странную фигню - нормальное зажигание достаточно далеко от метки. Ставишь по меткам - глохнет. Чо за фигня такая? Пришлось сменить привод трамблера (поставил тот, что как-бы с цангой, сбоку гайку затягиваешь, она и фиксирует), мог, в принципе, ошибиться на зуб - два. Это может дать такую фигню? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #367 Posted January 18, 2009 Ести ты ошибся с вставлением привода трамблера, так те метки уже до одного места, естественно по ним оно нормально работать не будет. Но, по меткам зажигание выставляется только как точка отсчета, по ним машина никогда нормально ехать не будет, надо выставлять известным способом при движении на ровном участке дороге, как описано в книге. А вообще не мешало бы почиать тему по установке и настройке БСЗ. Share this post Link to post Share on other sites
igor981 #368 Posted January 18, 2009 GreenMile Спасибо! Я правильно понял, что можно забить и выставлять в движении? Правда, движения, как такового еще долго не будет, но пока главное, чтоб заводилась и перемещалась в гараж/из него.... Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #369 Posted January 18, 2009 Я правильно понял, что можно забить и выставлять в движении?Правильно, только учти тот факт, что из-за неправильного вставления трамблер может раньше времени упереться в блок, т.е. тебе надо более раннее зажигание, а трамблер повернуть дальше уже не выйдет. Тогда надо будет вынимать привод и переставлять шестерню. Share this post Link to post Share on other sites
ХудожниК #370 Posted January 18, 2009 (edited) подскажите, менял положения зудцов привода раз 5-7, но никак добится нужного результата немогу (не БСЗ) ставлю по меткам, менял положение валика на 1 зуб в разные стороны, пришел к выводу: если ставить прорезь чуть наискосок (относительно машины) и упирать вакуумник в блок - мотор работает почти отлично, но всё же просится еще чуть довернуть; если ставить прорезь горизонтально - мотор начинает жутко троить и биться в истерике. Есть ли какой то способ что бы добится желаемого? Извините что в этой теме! Edited January 18, 2009 by ХудожниК Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #371 Posted January 18, 2009 Так, а зачем ты шестерню перекидываешь постоянно? Тебе надо трамблер вращать в приводе, до тех пор, пока не поймаешь правильный угол, а не сам привод перебрасывать(шестерню его). Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #372 Posted January 22, 2009 Какое БСЗ лутше и надежнее на основе 2108 или Волги? Share this post Link to post Share on other sites
Dj Grom #373 Posted January 22, 2009 На основе 2108. там с датчиком холла. Share this post Link to post Share on other sites
Metallica fan #374 Posted January 22, 2009 Нигде не могу найти БСЗ с датчиком холла(((( Везде индукционники суют... Share this post Link to post Share on other sites
SERG MARTIN #375 Posted January 23, 2009 Нигде не могу найти БСЗ с датчиком холла(((( Везде индукционники суют... А что индукционное галимое? Нигде не могу найти БСЗ с датчиком холла(((( Везде индукционники суют... А что индукционное галимое? Share this post Link to post Share on other sites