Serega

Установка комплекта БСЗ на 412-ый мотор

Recommended Posts

SerjioMSK
ну я вообщето и говорил, что переставлять провода приходится если привод стоит НЕправильно, а ты говоришь

ну у меня то он стоял по камасутре, проточкой к блоку... а пришлось разворачивать на 180 :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik
ну у меня то он стоял по камасутре, проточкой к блоку...

а положение рв при установке проверяли? метку то не только на кв но и на рв над совмещать при установке привода...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Фуф,поставил БСЗ...

 

Мотор стал на ХХ работать гораздо спокойнее,расколбас уменьшился раза в 2,пропуски воспламенения стали менее заметны.

Еще улучшилась эластичность,особенно это заметно при трогание.

 

Зажигание пока стоит видимо на -10 (по первой метке),буду потом регулировать с другой головой и карбом...

 

Подробнее у себя в теме распишу завтра наверно.

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

V@R@N

брал готовый комплект?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SerjioMSK
а положение рв при установке проверяли? метку то не только на кв но и на рв над совмещать при установке привода...

когда ставил БСЗ, одновременно регулировал клапана.... поэтому метки все были совмещены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Rasp

Вот так выглядит мой переходник с цангового крепежа на шпильку (слева, справа оригинальный от Волги) :

22102008_002_.jpg

 

Для переделки использовалась крепежная пластина (пластина октан-корректора) которой комплектуют московские трамблеры для Волги (от наших трамблеров отличаются №, характеристиками и крепежной пластиной в комплекте, которую довольно часто барыги снимают и парят отдельно), пластина силуминовая поэтому зажимать в тисках ее нужно осторожно, через деревянные бруски. Наметить паз проще всего приложив с обратной стороны крепежной пластины оригинальную крепежную пластину контактного трамблера (старый паз вместе со шкалой можно отпилить ножовкой), часть ребра жесткости, которая будет мешать затягиванию гайки в центральном положении необходимо сточить напильником.

 

Затягивая пластину на трамблере помним, что она из хрупкого силумина, как только она перестанет вращаться на валу трамблера дальше не тянем! Даже если очень хочется :) Во избежание повторного похода в магазин/на рынок - рекомендуется взять сразу две пластины, благо стоят они недорого.

Edited by Rasp

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
V@R@N

брал готовый комплект?

Ага,товарищ Белый отдавал его занедорого:все БУ с 41-го Москвича+новая катушка в запас.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

а скока он у вас стоит ну все комплектом, а то у нас стока ломят что е мае...

P.S. собираюс заказать...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Вот кста довольно подробно изложено про БСЗ от 2108+внизу ссылка

http://www.oka.made.ru/info.php3?r=4

 

Рассуждения о регулировке УОЗ и применении октан-корректора

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
Рассуждения о регулировке УОЗ и применении октан-корректора

всеже лучше (больше пользы будет) если ориентироваться на информацию на нашем форуме. ИМКО.

 

особенно про стробоскоп...

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

Ну так там ИМХО подробнее расписано про устройство+про диагностику несиправностей расписано.

Или я на ТКМ чо-то упустил? :)

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N

А про этого зверя на ТКМ есть чо-нить?

 

27109.jpg

 

Уже нашел про его в октанкорреторах,а кто-нить на практике с ним сталкивался?

Как ведет себя по сравнению с БСЗ?

Edited by V@R@N

Share this post


Link to post
Share on other sites
ramsay

подскажите кто знает, в минске есть продавцы бск на москвича 412 ??)

92 бензин

 

можно в личку

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@R@N
подскажите кто знает, в минске есть продавцы бск на москвича 412 ??)

92 бензин

Спросил бы лучше на Минском форуме.

Share this post


Link to post
Share on other sites
jorj

Вчера поставил себе БСЗ дАВОЛЬНЫЙ аки Слон

Share this post


Link to post
Share on other sites
igor981

Всем привет!

Вчера поставил БСЗ на своего коника. При регулировке зажигания обнаружил странную фигню - нормальное зажигание достаточно далеко от метки. Ставишь по меткам - глохнет.

Чо за фигня такая? Пришлось сменить привод трамблера (поставил тот, что как-бы с цангой, сбоку гайку затягиваешь, она и фиксирует), мог, в принципе, ошибиться на зуб - два. Это может дать такую фигню?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Ести ты ошибся с вставлением привода трамблера, так те метки уже до одного места, естественно по ним оно нормально работать не будет. Но, по меткам зажигание выставляется только как точка отсчета, по ним машина никогда нормально ехать не будет, надо выставлять известным способом при движении на ровном участке дороге, как описано в книге.

А вообще не мешало бы почиать тему по установке и настройке БСЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
igor981

GreenMile Спасибо! Я правильно понял, что можно забить и выставлять в движении?

Правда, движения, как такового еще долго не будет, но пока главное, чтоб заводилась и перемещалась в гараж/из него....

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Я правильно понял, что можно забить и выставлять в движении?
Правильно, только учти тот факт, что из-за неправильного вставления трамблер может раньше времени упереться в блок, т.е. тебе надо более раннее зажигание, а трамблер повернуть дальше уже не выйдет. Тогда надо будет вынимать привод и переставлять шестерню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ХудожниК

подскажите, менял положения зудцов привода раз 5-7, но никак добится нужного результата немогу (не БСЗ)

ставлю по меткам, менял положение валика на 1 зуб в разные стороны, пришел к выводу: если ставить прорезь чуть наискосок (относительно машины) и упирать вакуумник в блок - мотор работает почти отлично, но всё же просится еще чуть довернуть; если ставить прорезь горизонтально - мотор начинает жутко троить и биться в истерике.

Есть ли какой то способ что бы добится желаемого?

Извините что в этой теме!

Edited by ХудожниК

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Так, а зачем ты шестерню перекидываешь постоянно? Тебе надо трамблер вращать в приводе, до тех пор, пока не поймаешь правильный угол, а не сам привод перебрасывать(шестерню его).

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN

Какое БСЗ лутше и надежнее на основе 2108 или Волги?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dj Grom

На основе 2108. там с датчиком холла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Metallica fan

Нигде не могу найти БСЗ с датчиком холла((((

 

Везде индукционники суют...

Share this post


Link to post
Share on other sites
SERG MARTIN
Нигде не могу найти БСЗ с датчиком холла((((

 

Везде индукционники суют...

 

А что индукционное галимое?

 

Нигде не могу найти БСЗ с датчиком холла((((

 

Везде индукционники суют...

 

А что индукционное галимое?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.