Борменталь #226 Posted November 28, 2007 GreenMile Я тоже думал об этом, но это ж безобразие просто... Пра ангела-хранителя - сильно. Третий день хожу всех прикалываю. Share this post Link to post Share on other sites
Stas_ян #227 Posted November 30, 2007 народ! я вот тут почитал Ваши сообщения и заметил одну вещь - что при установке трамблера с датчиком Холла все поступают так: ставят все на машину потом долго крутят стартер, пока акум не сядет и немогут увидеть никак искру! Есть идея все, кроме трамблера, мотировать а его только подключить соответсвующим образом, на выход с ВВ катушки поставить свечной колпачек со свечой, которую БОКОВЫМ ЭЛЕКТРОДОМ ПОДКЛЮЧИТЬ К МАССЕ (буквы большие - чтоб не перепутали) и ... рукой 8) покрутить валик трамблера! Если искра есть то продолжить установку по меткам уже на двигатель, если нет то искать причину. А уж потом крутить стартером. Оцените мысль. Кстати таким способом "нашел искру" своему другу - у него срезало приводную шестерню!!! Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #228 Posted November 30, 2007 народ! я вот тут почитал Ваши сообщения и заметил одну вещь - что при установке трамблера с датчиком Холла все поступают так: ставят все на машину потом долго крутят стартер, пока акум не сядет и немогут увидеть никак искру! внимательнее надо читать, ИМХО. Твой метод неплох, но он не нов, не единственный и уже упоминался. Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд: Сюда загляни: http://forum.moskvich.net/viewtopic.php?t=1301 к примеру 8) Share this post Link to post Share on other sites
Stas_ян #229 Posted November 30, 2007 раскритиковал а вот на страницах ранее этой инфы я не видел вот и написал добрый совет. а по поводу ссылки что-то не нашел такого совета кстати это наш форум или нет? :o Share this post Link to post Share on other sites
Мишаня #230 Posted November 30, 2007 не, соседний. P.S. у меня грузится :unknown: Share this post Link to post Share on other sites
PRO100Sergey #231 Posted December 21, 2007 Ребят, я извиняюсь, но почему тема эта (да и большинство) создана… ну просто не удобно. Нельзя было сразу написать статью и разместить на первом посте темы. А потом обсуждать ее, советы и так далее? Все затерялось в страницах темы. :x Так какой трамблер брать? От восьмерки? Он че, встает как родной? За ранее спасибо! Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #232 Posted December 22, 2007 PRO100Sergey Заранее извиняюсь, но так откровенно тупить не надо, причем в нескольких темах одновременно. Ответы на все твои вопросы уже есть как в этой теме, так и про ВАЗ-КПП. Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #233 Posted December 22, 2007 PRO100Sergey Ты знаешь, я прежде чем задавать вопросы в свое время внимательно темы читал. И большая часть вопросов отпадала сама собой. Попробуй сделать то же самое. Все ответы на твои вопросы (во всех темах) обсасывались уже не один раз. Удачи! Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #234 Posted December 22, 2007 PRO100Sergey Да, ради того , чтобы установить что-то, надо изучить вопрос с разных сторон и прочитать тонны текста, нахаляву ничего не бывает. Вот, можешь прочитать статейку про установку БСЗ, где все разжевано, хотя я не уверен что у тебя после нее вопросов не останеться: http://forum.moskvich.net/viewtopic.php?t=1301 Share this post Link to post Share on other sites
Sam_180 #235 Posted December 22, 2007 Вчера купил комплект на парголовской. Сегодня после учёбы поставил. Всё заработало с первого раза. Всё отлично очень рад покупке ))) Share this post Link to post Share on other sites
PRO100Sergey #236 Posted December 22, 2007 Mikenat -=Val=- Нормально надо темы создавать чтоб не читать всю ветку как и чего делать, прочитал статью в первом посту как устанавливать и от чего, вообщем все подробности... А дальше обсуждайте что хотите.... Щас страниц 8, а потом если набежит 20-40? А 50? Я че, должен столько перечитывать? :P :shock: Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #237 Posted December 22, 2007 Я че, должен столько перечитывать? :P :shock: Можешь не перечитывать, это кому надо тебе или остальным? Share this post Link to post Share on other sites
Guest Mikenat #238 Posted December 22, 2007 PRO100Sergey А ты не понял, что вначале вопрос обсуждался, а сейчас по итогам статья будет, а может уже и есть, просто точно не смотрел. И вообще у нормальных людей сначала вопрос обсуждается, а затем подводятся итоги а не наоборот. Это тебе не компартия - сначала постулат, а затем его громкое одобрение! Share this post Link to post Share on other sites
Dron316 #239 Posted December 30, 2007 Но люфты грузиков сводят все различия на нет. Share this post Link to post Share on other sites
ЁЖ 21251 #240 Posted January 11, 2008 не знаю появлялась ли на форуме такая тема ,но есть альнернатива БСЗ для карбюраторных моторов.АСУД(адаптивная система управления двигателем)комплект на москвич стоит 6000 руб.также прилагаются ссылки на фирму изготовитель и статью в журнале "За Рулём".От себя добавлю что такая система стоит у моего друга на Оке. И прибавка мощности что они обещяют сушественная,также пропала детонация.если встречу сфоткаю и выложу. http://zr.ru/articles/50687/ http://www.bzm.ru/news.htm Share this post Link to post Share on other sites
-=Val=- #241 Posted January 11, 2008 ЁЖ 21251 Адаптивное зажигание Михайлова Share this post Link to post Share on other sites
Slava_Motorsport #242 Posted January 22, 2008 Пошел поменял. То же. Загрустил и решил таки развернуть на 180 провода. И... Заработало как часы. Что бы это могло значить - не знаю. Трамблер точно 3706 5406, без 05. Влазит только одной стороной. Что бы это могло быть? Я свой первый комплект БСЗ ставил долго. Оказалось что хвостовик был перевернут на 180 град. Машина не заводилась - только чихала. Выяснилось путем сравнения. Взял контактную. Заметил куда смотрит бегунок. Потом ставил трамп от БСЗ - оказалось смотрит в другую сторону. Выбил штифт, перевернул хвостовик - собрал - заработало Share this post Link to post Share on other sites
NEkit #243 Posted January 23, 2008 У меня трабл, поставил БЗС сегодня, стартер крутит, а двиг только в выхлопную стреляет, в чем проблема может быть? Я статью про установку почитал (http://forum.moskvich.net/viewtopic.php?t=1301), что не так сделал, так это "массу" на тотже саморез кто и коммутатор повешал, и теста у меня нет, завтра думаю сходить в магаз купить и еще раз попробовать? Может такая проблема из-за умершего комутатора быть? стреляет же на Б вешал и просто Б(со старой катушки) и ВК добавлял - эффект один Что делать? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #244 Posted January 23, 2008 походу таже проблема у тебя что и на 1 сообщение выше, тоесть хвостовик перевёрнут на 180 градусов, попробуй для начала перекинуть по диагонали вв провода (меняешь местами 1й с 4м, и 2й с 3м), если заработает, значит всё ок... Share this post Link to post Share on other sites
NEkit #245 Posted January 23, 2008 Ну про это я уже подумал Проверю завтра с утра, другой никакой причины быть не может? Share this post Link to post Share on other sites
kirik #246 Posted January 23, 2008 (edited) поидее больше нет, если только очень позднее зажигание поставил... Edited January 23, 2008 by kirik Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #247 Posted January 23, 2008 Если в трубу стреляет - позднее зажигание. А поповоду проводов, не надо из бездумно перетыкать, ведь все ж по-человечески написано. Ставим первый поршень в 10° опережение ВМТ, и в этот момент бегунок должен смотреть на ВВ провод ПЕРВОГО цилиндра, а дальше порядок 1-3-4-2. Надо думать немнжко, а не наугад тулить. Share this post Link to post Share on other sites
NEkit #248 Posted January 23, 2008 Посмотрел на старую катушку, у нее бегунок при положении шлица при кот устанавливали распредилитель смотрит влево, а когда БСЗ ставил, у него вправо бегунок смотрел, странно, что я на это сразу внимания не обртил Share this post Link to post Share on other sites
SHARk #249 Posted January 23, 2008 А нельзя сначала тупо на искру проверить, преждечем на коммутатор, ДХ или катушку грешить? Share this post Link to post Share on other sites
GreenMile #250 Posted January 23, 2008 А я вот не могу понять, почему не поставить сразу правильный порядок зажигания, а не наугад тыкать трамблер и провода... Share this post Link to post Share on other sites