Serega

Установка комплекта БСЗ на 412-ый мотор

Recommended Posts

Борменталь

GreenMile

 

Я тоже думал об этом, но это ж безобразие просто...

 

Пра ангела-хранителя - сильно. Третий день хожу всех прикалываю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян

народ! я вот тут почитал Ваши сообщения и заметил одну вещь - что при установке трамблера с датчиком Холла все поступают так: ставят все на машину потом долго крутят стартер, пока акум не сядет и немогут увидеть никак искру!

Есть идея все, кроме трамблера, мотировать а его только подключить соответсвующим образом, на выход с ВВ катушки поставить свечной колпачек со свечой, которую БОКОВЫМ ЭЛЕКТРОДОМ ПОДКЛЮЧИТЬ К МАССЕ (буквы большие - чтоб не перепутали) и ... рукой 8) покрутить валик трамблера! Если искра есть то продолжить установку по меткам уже на двигатель, если нет то искать причину. А уж потом крутить стартером. Оцените мысль. Кстати таким способом "нашел искру" своему другу - у него срезало приводную шестерню!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня
народ! я вот тут почитал Ваши сообщения и заметил одну вещь - что при установке трамблера с датчиком Холла все поступают так: ставят все на машину потом долго крутят стартер, пока акум не сядет и немогут увидеть никак искру!

внимательнее надо читать, ИМХО. Твой метод неплох, но он не нов, не единственный и уже упоминался.

 

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

 

к примеру 8)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Stas_ян

раскритиковал :)

а вот на страницах ранее этой инфы я не видел вот и написал добрый совет.

а по поводу ссылки что-то не нашел такого совета кстати это наш форум или нет? :o

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мишаня

:) не, соседний.

P.S. у меня грузится :unknown:

Share this post


Link to post
Share on other sites
PRO100Sergey

Ребят, я извиняюсь, но почему тема эта (да и большинство) создана… ну просто не удобно. Нельзя было сразу написать статью и разместить на первом посте темы. А потом обсуждать ее, советы и так далее? Все затерялось в страницах темы. :x

 

Так какой трамблер брать? От восьмерки? Он че, встает как родной?

 

За ранее спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

PRO100Sergey

Заранее извиняюсь, но так откровенно тупить не надо, причем в нескольких темах одновременно.

Ответы на все твои вопросы уже есть как в этой теме, так и про ВАЗ-КПП.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

PRO100Sergey

Ты знаешь, я прежде чем задавать вопросы в свое время внимательно темы читал. И большая часть вопросов отпадала сама собой. Попробуй сделать то же самое. Все ответы на твои вопросы (во всех темах) обсасывались уже не один раз. Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

PRO100Sergey

Да, ради того , чтобы установить что-то, надо изучить вопрос с разных сторон и прочитать тонны текста, нахаляву ничего не бывает. Вот, можешь прочитать статейку про установку БСЗ, где все разжевано, хотя я не уверен что у тебя после нее вопросов не останеться: http://forum.moskvich.net/viewtopic.php?t=1301

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sam_180

Вчера купил комплект на парголовской. Сегодня после учёбы поставил. Всё заработало с первого раза. Всё отлично очень рад покупке )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
PRO100Sergey

Mikenat

-=Val=-

Нормально надо темы создавать чтоб не читать всю ветку как и чего делать, прочитал статью в первом посту как устанавливать и от чего, вообщем все подробности... А дальше обсуждайте что хотите.... Щас страниц 8, а потом если набежит 20-40? А 50? Я че, должен столько перечитывать? :P :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile
Я че, должен столько перечитывать? :P :shock:

Можешь не перечитывать, это кому надо тебе или остальным? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

PRO100Sergey

А ты не понял, что вначале вопрос обсуждался, а сейчас по итогам статья будет, а может уже и есть, просто точно не смотрел. И вообще у нормальных людей сначала вопрос обсуждается, а затем подводятся итоги а не наоборот. Это тебе не компартия - сначала постулат, а затем его громкое одобрение!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dron316

Но люфты грузиков сводят все различия на нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЁЖ 21251

не знаю появлялась ли на форуме такая тема ,но есть альнернатива БСЗ для карбюраторных моторов.АСУД(адаптивная система управления двигателем)комплект на москвич стоит 6000 руб.также прилагаются ссылки на фирму изготовитель и статью в журнале "За Рулём".От себя добавлю что такая система стоит у моего друга на Оке. И прибавка мощности что они обещяют сушественная,также пропала детонация.если встречу сфоткаю и выложу.

http://zr.ru/articles/50687/

http://www.bzm.ru/news.htm

Share this post


Link to post
Share on other sites
Slava_Motorsport
Пошел поменял. То же. Загрустил и решил таки развернуть на 180 провода. И... Заработало как часы. Что бы это могло значить - не знаю. Трамблер точно 3706 5406, без 05. Влазит только одной стороной. Что бы это могло быть?

 

Я свой первый комплект БСЗ ставил долго. Оказалось что хвостовик был перевернут на 180 град. Машина не заводилась - только чихала.

Выяснилось путем сравнения. Взял контактную. Заметил куда смотрит бегунок. Потом ставил трамп от БСЗ - оказалось смотрит в другую сторону.

Выбил штифт, перевернул хвостовик - собрал - заработало

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

У меня трабл, поставил БЗС сегодня, стартер крутит, а двиг только в выхлопную стреляет, в чем проблема может быть? Я статью про установку почитал (http://forum.moskvich.net/viewtopic.php?t=1301), что не так сделал, так это "массу" на тотже саморез кто и коммутатор повешал, и теста у меня нет, завтра думаю сходить в магаз купить и еще раз попробовать? Может такая проблема из-за умершего комутатора быть? стреляет же ;) на Б вешал и просто Б(со старой катушки) и ВК добавлял - эффект один ;) Что делать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

походу таже проблема у тебя что и на 1 сообщение выше, тоесть хвостовик перевёрнут на 180 градусов, попробуй для начала перекинуть по диагонали вв провода (меняешь местами 1й с 4м, и 2й с 3м), если заработает, значит всё ок...

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

Ну про это я уже подумал ;) Проверю завтра с утра, другой никакой причины быть не может? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
kirik

поидее больше нет, если только очень позднее зажигание поставил...

Edited by kirik

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

Если в трубу стреляет - позднее зажигание. А поповоду проводов, не надо из бездумно перетыкать, ведь все ж по-человечески написано. Ставим первый поршень в 10° опережение ВМТ, и в этот момент бегунок должен смотреть на ВВ провод ПЕРВОГО цилиндра, а дальше порядок 1-3-4-2. Надо думать немнжко, а не наугад тулить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
NEkit

Посмотрел на старую катушку, у нее бегунок при положении шлица при кот устанавливали распредилитель смотрит влево, а когда БСЗ ставил, у него вправо бегунок смотрел, странно, что я на это сразу внимания не обртил :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

А нельзя сначала тупо на искру проверить, преждечем на коммутатор, ДХ или катушку грешить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
GreenMile

А я вот не могу понять, почему не поставить сразу правильный порядок зажигания, а не наугад тыкать трамблер и провода...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.