Serega

Установка комплекта БСЗ на 412-ый мотор

Recommended Posts

Beavis

lcf86

Просто реально есть два варианта подключения - один провод и два. По всему инету и про тот и про другой говорили :)/> Просто видимо движки в хорошем состоянии и с приличной компрессией заводятся и так, с одним проводом, когда искра проскакивает только при отпускании стартера (если конечно это и правда так происходит) :)/> А у меня моторчик старенький, видимо не ахти уже :)/> Да и УОЗ же ещё надо споймать :)/>

 

Сегодня потыркался - поменял ДХ, вкрутил новые свечи (А20Д, те которые "приоритет - группа БОШ". Г***о ещё то, но новые, на пару тыщ завестись-отладить хватит, потом 4-х электродные хочу). Так вот. Покрутил стартером, повертел трамблёром - не хочет... Аккумулятор кстати подозрительно быстро посадил... Приволок опять заряжать (правда в тот раз до конца не зарядил, не дождался). Решил дойти-таки утром до гаража, там контактный валялся трамб под "новый" привод, думаю его поставить, попробовать доехать до Паши и втыкать БСЗ у магазина прямо :P

 

П.С. Паше, кстати, респектище за терпение и спокойствие, замучал я его своими тупыми вопросами об очевидном :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

SHARk

Посмотри внимательно - по какому проводу, каким образом - не суть дело, сам принцип - если ты в момент заводки (т.е. когда крутишь стартером ) коротнешь Б и БК что будет? Правильно, отключится резистор и пойдет больше ток. Вот и все, что нужно для заводки!

То что + поступает по проводу от стартера - согласен, но ты читай схему не по разделениям а целиком, ловя ее суть.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Mak

Beavis

А когда крутишь стартером движок хоть схавтывает или все впустую?

 

У меня было так когда себе ставил, но там я сам по глупости при перестановке привода, перепутал фазы ГРМ, получилось что в ВМТ выставил 4 цилиндр... Намучался тогда...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Mikenat

Так два провода - лучше?

 

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

 

Mak$

Впустую. По меткам всё ОК, прорезь в приводе параллельна оси коленвала и смеена в сторону блока, бегунок смотрит на контакт первого цЫлиндра :)/>

 

ХЗ, может правда аккум просто полудохлый, поэтому...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest

Beavis

Согласен с тобой по поводу состояния проводки. У меня тоже все работало на 1 проводе на БСЗ. Повторяю еще раз суть БК и Б. Б - это вход кактушки, так как система контактная, для уменьшения подгорания контактов прерывателя ограничивается входной ток трансформатора (т.е. катушки) с помощью как самих характеристик первичной обмотки так и доп. резистора. Поэтому при работе ток идет по пути - оранж. провод (цвета могу попутать, пишу по памяти) - БК - резистор - Б , ну далее не суть. При старте для повышения энергии на вторичной обмотке трансформатора (т.е. катушки) на короткое время, да еще в условиях пониженного напряжения и тока (кто не помнит, Р=UI, где Р - мощность) доп. сопротивление нужно отключить, т.е. подать +12В непосредственно на Б. Как это делать - доп провод чуть ли не с акка, пинцетом с БК - не суть.

Отсюда я и делаю вывод - что если машина при стартере не хватает, а запускается при выключении стартера - глюк в проводке или замке. Т.е. в тот момент когда надо подать (коротнуть) , эти 12 В в лучшем случае садятся на землю. Как - пока не знаю, не сталкивался.

 

Да, и может попробуй именно поставь КСЗ, заведись, настрой его нормально, затем снимай трамб, ничего больше не проворачивая ставь трамб БСЗ, подключай систему и пробуй.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Предыдущее сообщение было мое. Вот почему не люблю диалап и буду переходить на цифру!

 

Mikenat

Так два провода - лучше?

 

Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд:

 

ХЗ, может правда аккум просто полудохлый, поэтому...

 

Два или один - никакой разницы, если хочешь перестраховаться - ставь 2, хуже не будет. Потом когда заведешь, попробуй с одним - может тоже нормально работать будет.

 

Честно говоря у меня с БСЗ даже полудохлый акк раскручивал.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Mikenat

Я ща головой об стол убьюсь!

Ещё раз. По стандарту стоит катушка о 3-х контактах (с резистором). Когда ключ в положении зажигания, то ток бежит через резистор, когда ключ в положении запуска стартером, то "+" на зажигании нету ваапще (в большинстве москвичёвских схем), а на кутушку "+" прходит на контакт без резистора, со втягивающего реле взятый.

 

Когда ставим БСЗ, на катушке только 2 контакта, один с коммутатора, другой 12В. Т.к. по стандарту во время пуска на зажигании нету 12В, то и на катушке их не будет, а 12В надо где-то взять, как следствие и нужен 2-й провод, который от стартера.

 

Какие ещё вопросы о 2-х проводах! :x

 

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

 

Если у вас во время пуска, на зажигании есть 12В, то второй провод не нужен!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

SHARk

Не стоит убиваться! Ты еще стране нужен! :)/>

 

Ты по сути абсолютно правильно рассуждаешь. Но прошу еще раз - ВНИМАТЕЛЬНО посмотри схему. Повторюсь, электрике ВСЕ РАВНО, откуда подается +12. Хоть напрямую с акка. Просто происходит шунтирование резистора, что и есть задача 2-го провода. А как его зашунтировать - это уже другое дело.

 

Добавлено спустя 5 минут:

 

lcf86

А я еще АД-5+ прикупил, с датчиком детонации. Вот поставлю, посмотрю. Говорят эффект хороший.

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Mikenat

Я опять начинаю бится головой ап стену!

Схему смотреть мне не надо, я и так прекрасно знаю что там с резитором творится. Тока на БСЗ этого резистора нет на катушке!

 

Задачу 2-го провода я прекрасно знаю - шунтировать резистор и подать на катушку 12В, т.к. с зажигания 12-ти вольт нету и ни один прибор в машине, который завязан на питание от зажигания, не работает во время пуска.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Serg-dracon

Так я сегодня протестил АЗ-1 ( Аварийное зажигание). Штука неодноразовая. Я с ней сразу завелся , она заменяет датчик Холла, и проехал где то 25 км . До дома короче , а дома уже поменял Датчик Холла ну и заодно крышку трамблера новую поставил.

 

Beavis

 

 

Посмотрел сегодня подключение к катушке . От старых проводов к катушке , подсоединяется только один у меня он Желтый и к нему один провод с коммутатора. ( Это на одну клемму) на вторую только один провод с коммутатора( у меня он коричневый) . :)/>

 

Возможно не кое не сов падение в цветах т.к коса бывает из разных по цвету проводов. :)/>

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
От старых проводов к катушке , подсоединяется только один у меня он Желтый и к нему один провод с коммутатора. ( Это на одну клемму) на вторую только один провод с коммутатора( у меня он коричневый)

Спасибо конечно, только главного - на какую именно из клемм катушки - так и не раскрыл :)/> :)/> :)/>

 

П.С. Я себе контактный поставил сегодня, по меткам выставил - пока заводился окончательно посадил аккум, машина только пукнуть пару раз успела...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
Mikenat

Я опять начинаю бится головой ап стену!

Схему смотреть мне не надо, я и так прекрасно знаю что там с резитором творится. Тока на БСЗ этого резистора нет на катушке!

 

Задачу 2-го провода я прекрасно знаю - шунтировать резистор и подать на катушку 12В, т.к. с зажигания 12-ти вольт нету и ни один прибор в машине, который завязан на питание от зажигания, не работает во время пуска.

 

Короче мы с тобой говорим об одном и том же, просто на разном языке :)/> . Я же про КСЗ говорю. С БСЗ и сам знаю, что там резистора нет. Думаю пора прекращать переливать из пустого в порожнее. :)/> :P

 

Добавлено спустя 14 минут 6 секунд:

 

От старых проводов к катушке , подсоединяется только один у меня он Желтый и к нему один провод с коммутатора. ( Это на одну клемму) на вторую только один провод с коммутатора( у меня он коричневый)

Спасибо конечно, только главного - на какую именно из клемм катушки - так и не раскрыл :D/> :D/> :)/>

 

П.С. Я себе контактный поставил сегодня, по меткам выставил - пока заводился окончательно посадил аккум, машина только пукнуть пару раз успела...

 

Посмотри, что ранее тебе писали, и там все есть. На Б садишь желтый (у меня вроде оранжевый был, точно не помню) и на другой контакт у меня был черный (может быть коричневый).

И ставил я себе так - контактное выставил как положено, вытащил трамб, вставил от БСЗ (проверив правильность положения), подключил все провода и завел. Потом просто чуть подкорректировал УОЗ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Товарищи, услышал утверждение что под БСЗ надо свечи со встроенным резистором... А?

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Beavis

нет

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat

Beavis

 

Резистор - для уменьшения помех на радиооборудование. Я у себя и без них обхожусь, мало того, еще фильтры питания на приемник выкинул - при нормальной системе зажигания помех не будет!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
V@NO

Mikenat

согласен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

Ну может не с резистором... С чем ещё свечи бывают? Может я путаю как всегда, просто пока ковырялся подходил дядька, сказал моторист, поболтали с ним. Вполне адекватным показался... Или из "советчиков" тоже? Любые свечи можно, подходящие для мотора?

Share this post


Link to post
Share on other sites
SHARk

Beavis

На сколько знаю, во всех свечах имеется резитрор, а так же все новые ВВ провода имеют сопротивление, так что специально искать ничего не надо.

Раньше с этими сопротивлениями было как-то напряжно, поэтому в наконечники ВВ проводов встраивали дополнительные резисторы, сейчас эти наконечники выкидывают, а провода прямо на свечи накидываются, т..е через наконечник, но без всяких сопротивлений.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest Mikenat
он еще на уазики ставится на военные

На те, что идут с экранированной системой зажигания, может на новых на всех (военных в смысле), но сколько я за 20 лет в армии с ними (УАЗами) сталкивался, повторюсь - видел только на экранированных. А они тоже - редкость.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Анд

Поставлен родной (для этого карба) распылитель с двумя носами. Вопреки ожиданиям динамика улучшилась, машинка на педаль реагируе веселее.

Share this post


Link to post
Share on other sites
slavius

всю тему прочитал а так и не смог разобраться куда подключается провод с трамблера?

Share this post


Link to post
Share on other sites
-=Val=-

На второй странице Mak$ приводил схему подключения:

192232-92v.jpg

Правда, цвета могут быть другими.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis
так и не смог разобраться куда подключается провод с трамблера

 

На БСЗ на трамблёре никаких проводов, кроме косы на Датчик Хола нет... Ты что, на контактный коммутатор колхозишь? :shock:

Share this post


Link to post
Share on other sites
::sparco::

хочу поставить БСЗ... скажите пожалста... вот захожу я в автомагазин и что спрашивать?? БСЗ на москвич 412 или как??

Share this post


Link to post
Share on other sites
Beavis

::sparco::

Именно так. Комплект БСЗ для 412.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.